11 декабря 2010, 17:11 #425
н054 кт, 10 декабря 2010, 22:22
Салют всем. у меня такая проблема. Хоть я и в технике селен но с таким гемором ни разу не сталкивался. После нашего автопрома 9,5, 12 сел снова на хендай .после покупки поменял все расходники чтоб быть спокойным .залил коробку ВР и в двигатель ВР3000 10 в40, .корорбка стала туже работать, гидрики на холодную заторохтели сильно и до 70 градусов. через 2 т км слил , залил кастрол начал мотор его поглощать от замены до замены 1,5 л. слил и перешел на шел хеликс H710w40. гидрики стихли при проггреве секунд 20 шумят но гораздо тише. нашим тазам похер все было а эти выпендриваются. и скажите что в коробку лить чтоб легко и мягко включалась и можноли в акцент 1,5 лить шел этой марки
Меняй машину и не выпендривайся, как наши "тазики".
11 декабря 2010, 17:32 #426
н054 кт, 10 декабря 2010, 22:22
скажите что в коробку лить чтоб легко и мягко включалась?
Олейна нерафинированное тебе подойдет! Вещь
11 декабря 2010, 21:59 #427
Castrol TAF-X 75w90.
14 декабря 2010, 10:03 #428
Я в мотор залил сразу Шел синтетику как у Алекса777 в первом посте. В коробку Шел минералка 75w90. Также в коробку залил Феном чтоб потише работала, потише стало через 5 тыс. пробега, может не из-за присадки, а просто приработалась-обкаталась. Но точно из-за присадки не так сильно застывать стало масло в минус 20 и ниже. Летом проморгал ТО и перепробег составил 3000 км. а меняю я с интервалом в 15000 км., то есть промчал от замены до замены 18000 км. Подливал 0,5 литра на 15000. сколько можно на синтетике промчать без риска для двигателя? С пробегом до 150000. Приора 1,6.
14 декабря 2010, 20:03 #429
Я бы не стал эксперементировать с присадками- можно нарваться на подделку или просто они с маслом окажутся несовместимыми ... последствия м/б непредсказуемы ... хорошая импортная трансмиссионка уже содержит все необходимые присадки ...
18 января 2011, 22:45 #430
К маслу в двигателя отношусь очень серьёзно, так как ещё на 2106 делал два капремонта двигателю. Виной тому дефецит в те времена масел. Второй ремонт был более удачным с головкой, менял направляйки клапанов, шорошил, притёр. В общем двигатель работал с шелестом нового мотора. К тому времени появились хорошие масла, покупал только в одном магазине у знакомых. Пройдя 60 т. км он так же чисто работал и не ел масло. На все последующие авто лью только синтетику, пусть дороже. Двигатель легче работает, даже расход топлива уменьшается.
LEX35, 25 ноября 2010, 09:16
Ещё не стоит заливать синтетику , если двигатель всегда работал на минералке. Были случаи , купил чувак жигу , которая кроме кроме масла М-6 ничего не видела , залил синтетику и через какое-то время двигун стуканул .Вскрытие показало , что все масляные каналы напрочь забиты грязью.
Минералка оседает на стенках магистральных каналах, синтетика же лучше омывает. В основном это случается при холодном двигателе штопорит канал и всё ж--а. Приобретая авто в автосалоне требую замены масла на синт. Двигатель не промываю, что надо было зделать выше на жиге.
20 января 2011, 21:32 #431
Я в свою приору (как впрочем и в преведущие) лью полусинтетику ЛУКОЙЛ люкс. Смену масла делаю строго через 10000 км с обязательной промывкой промывочным маслом.
20 января 2011, 22:46 #432
Мобил полусинтетика 10-40, меняю через 7.500 без промывки. говрил со многими спецами - меняют себе через 5 тыщ пробега. и авто всегда впоряде. нет такого масла, которое можно менять через 6 тыщ пробега" слова уважаемого мастера. Оно и понятно, жители мегаполиса вообще пол-пути в пробке проводят (т. е. движок пашет, но пробега нет) да и зимой дольше времени он работает пока стоишь где-нить греешься.
30 января 2011, 09:42 #433
Всем пыруээт народ подскажите пожалуйста заливать ЛИКВИ МОЛИ с Forsan-ом, что такое Forsan понятия не имею, но люди говорят якобы он очень хороший якобы там в движке керамикой покрывается и трение и шум и качество работы движка просто супер после Forsan. может кто применял поделитесь опытом, а также какие масла лучше сохраняют двиган.
30 января 2011, 09:55 #434
ORDERRUS, 30 января 2011, 09:42
Всем пыруээт народ подскажите пожалуйста заливать ЛИКВИ МОЛИ с Forsan-ом, что такое Forsan понятия не имею, но люди говорят якобы он очень хороший якобы там в движке керамикой покрывается и трение и шум и качество работы движка просто супер после Forsan. может кто применял поделитесь опытом, а также какие масла лучше сохраняют двиган.
У тебя мотор новый ты еще обкатку даже не прошел масло бери чистое без всяких присадок и всякой фигни , если позволяют средства на масле не экономь .
30 января 2011, 10:54 #435
Russo, 30 января 2011, 09:55
У тебя мотор новый ты еще обкатку даже не прошел масло бери чистое без всяких присадок и всякой фигни , если позволяют средства на масле не экономь .
Большое Спасибо Братка за совет, хотелось бы ещё узнать про Forsan что это такое, можно ли заливать его в наше авто, есть ли действительно то самое качество от этого Forsan как говорят.
30 января 2011, 11:13 #436
ORDERRUS, 30 января 2011, 10:54
Большое Спасибо Братка за совет, хотелось бы ещё узнать про Forsan что это такое, можно ли заливать его в наше авто, есть ли действительно то самое качество от этого Forsan как говорят.
Это ерунда сам подумай просто такой ход чтоб заманить покупателя , почитай эту ветку тут советов много .
30 января 2011, 11:16 #437
Russo, 30 января 2011, 11:13
Это ерунда сам подумай просто такой ход чтоб заманить покупателя , почитай эту ветку тут советов много .
Да не стоит в новый движек всякую хр. нь лить. Согласен.Хорошее масло -этого достаточно...
30 января 2011, 11:26 #438
ORDERRUS, 30 января 2011, 10:54
Большое Спасибо Братка за совет, хотелось бы ещё узнать про Forsan что это такое, можно ли заливать его в наше авто, есть ли действительно то самое качество от этого Forsan как говорят.
по телевизоку показывали передачу про присалки что идут в авто. так вот все ети присадки на пользу двигателю не идут. а только что бы заработать деньги. и если хочешь дествилено было все хорошо. меняй масло по чаще ни как в книжки к твоей машине написано. то это действительно на пользу двигателю и будет он тебе благодарен.
30 января 2011, 11:29 #439
jon-85, 20 января 2011, 22:46
Мобил полусинтетика 10-40, меняю через 7.500 без промывки. говрил со многими спецами - меняют себе через 5 тыщ пробега. и авто всегда впоряде. нет такого масла, которое можно менять через 6 тыщ пробега" слова уважаемого мастера. Оно и понятно, жители мегаполиса вообще пол-пути в пробке проводят (т. е. движок пашет, но пробега нет) да и зимой дольше времени он работает пока стоишь где-нить греешься.
чем жоще внешние условия эксплуатации тем чаще надо менять вот и все. надо просто это запомнить инеикономить если хочется чтобы машина служи дольще. мы тут все таки не миллионеры . надоелаи выкину машину купил новую
30 января 2011, 16:06 #440
В хорошем масле уже содержатся все необходимые присадки ...
30 января 2011, 20:01 #441
у кого какой расход масла первые 10 тысяч было на приоре
30 января 2011, 20:19 #442
Ваван, 30 января 2011, 20:01
у кого какой расход масла первые 10 тысяч было на приоре
не было вообще!
30 января 2011, 20:39 #443
paren_na_kamaze, 30 января 2011, 20:19
не было вообще!
Есть небольшой расход мот. масла во всех автомобилях ... у новых и совсем старых он, как правило, больше, даже значительно
30 января 2011, 20:42 #444
Alex777, 30 января 2011, 20:39
Есть небольшой расход мот. масла во всех автомобилях ... у новых и совсем старых он, как правило, больше, даже значительно
не совсем корректно написал! по мне расход-это когда приходится доливать! после смены масла в 2700 км уровень получился на 2 мм выше максимума, где то к 7000 км уровень упал чуть выше между макс и мин и так держался до 15000
31 января 2011, 06:11 #445
значит 0,5 уровня за 10 000 км это нормально?
31 января 2011, 06:44 #446
Russo, 30 января 2011, 11:13
Это ерунда сам подумай просто такой ход чтоб заманить покупателя , почитай эту ветку тут советов много .
Зря. Форсан нормальная тема. Если не пробовали- нефиг хаять!
31 января 2011, 07:43 #447
Ваван, 31 января 2011, 06:11
значит 0,5 уровня за 10 000 км это нормально?
Это значит - очень ГУТ !
31 января 2011, 09:27 #448
подскажите все же синтетика или полусинтетила. Продавец советует синтетику мол разница всего 200 300 р. Калина8 кл 1.6.вторая замена. Первая лукойл люкс полусинтетика
31 января 2011, 10:26 #449
Слышал такое , что после полусиньки на синьку переходить можно, обратно, не рекомендуют
31 января 2011, 10:27 #450
раньше в 21093 лил ER.Мотор открыли в250 тыщ пробега. Можно было еще ездить. поменяли только кольца и отремонтировали головку. Машина опять поехала!!!
31 января 2011, 10:32 #451
Хорошая весчь, на семерку лил через замену! В Калину все еще никак, но буду
31 января 2011, 10:45 #452
На первой замене масла на калине влил ERвсе 8 ун как рекомендовано в инструкции. Теперь буду по 4 ун лить. Пока еще не решил через замену или каждую. По деньгам ?
31 января 2011, 10:53 #453
Сейчас цену не знаю, но 1,5 года назад брал за 350 по моему флакон
31 января 2011, 13:22 #454
Jane26rus, 31 января 2011, 09:27
подскажите все же синтетика или полусинтетила. Продавец советует синтетику мол разница всего 200 300 р. Калина8 кл 1.6.вторая замена. Первая лукойл люкс полусинтетика
Летом полусинтетика, зимой синтетика. Все просто.
31 января 2011, 13:29 #455
Андрей 1974, 31 января 2011, 13:22
Летом полусинтетика, зимой синтетика. Все просто.
Скажи, пожалуйста, вязкость используемых масел.
31 января 2011, 13:49 #456
Prophet, 31 января 2011, 13:29
Скажи, пожалуйста, вязкость используемых масел.
Если очень подробно, то лучше вот так:
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Или вот так:
http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/motor_oils/
31 января 2011, 14:20 #457
Там не написано, что ты льешь
31 января 2011, 14:31 #458
ORDERRUS, 30 января 2011, 09:42
Всем пыруээт народ подскажите пожалуйста заливать ЛИКВИ МОЛИ с Forsan-ом, что такое Forsan понятия не имею, но люди говорят якобы он очень хороший якобы там в движке керамикой покрывается и трение и шум и качество работы движка просто супер после Forsan. может кто применял поделитесь опытом, а также какие масла лучше сохраняют двиган.
Мобил, Кастрол!
31 января 2011, 14:38 #459
Андрей 1974, 31 января 2011, 13:22
Летом полусинтетика, зимой синтетика. Все просто.
А лучше синтетика круглогодично, у неё стабильность вязкости лучше т. е. стабильнее.