12 февраля 2011, 15:53 #495
Alex777, 12 февраля 2011, 14:34
лучше промыть тем же маслом, на которое переходим ...
Всё зависит от региона проживания ... в центр. части России 5W вполне подойдёт, для сев. Кавказа- даже 10W
В хорошем масле присутствуют промывочные присадки, которых достаточно для поддержания чистоты при своеврем. замене ...
Вот! Оратор в теме! Не хочет возить в картере литр щёлочи! +++Одобрям"с
12 февраля 2011, 19:35 #496
Тэйл Ганнер, 12 февраля 2011, 15:53
Вот! Оратор в теме! Не хочет возить в картере литр щёлочи! +++Одобрям"с
В точку!
13 февраля 2011, 11:32 #497
Alex777, 12 февраля 2011, 14:34
лучше промыть тем же маслом, на которое переходим ... Всё зависит от региона проживания ... в центр. части России 5W вполне подойдёт, для сев. Кавказа- даже 10W В хорошем масле присутствуют промывочные присадки, которых достаточно для поддержания ч истоты при своеврем. замене ...
1. Согласен, но маслом дороже!
2.Да конечно, на юге и на минералке можно ездить.
3.Лью дорогое немецкое масло меняю 10-12 т/км. через раз мою. Вот когда не мою - масло темнеет моментально, а после промывки несколько дней его на щупе трудно разглядеть, и темнеть начинает постепенно. И еще не в одном моем двигателе не было черного масла!!! Всегда темного коричневого цвета. А когда клапана регулируют и снимают крышку, то мастера удевляются, все механизмы как новые!!! И имеют приятный золтистый цвет!!!
А про моющие присадки даже на лукойловских канистрах пишут, и рекомендуют его в иномарки, только мало я видел людей кто в мерс, или тойоту льет этот лукойл!
Я поделился своим 12- летним опытом пользования авто. Кому он не интересен-спорить не буду. Кому пригодиться-буду только рад!
13 февраля 2011, 16:22 #498
Что то интервал замены великоват, ИМХО, я меняю чз 7 тык. Хорошее масло и должно темнеть, масло грязное-дрыг чистый. Это не относится к старым минеральным маслам типа Автола, там тёмный цвет-признак окисления и потери рабочих свойств. А промывка-крайний случай, и как профилактика-вредно. Лучше экономить на будущем ремонте, чем на дорогом масле.На минералке и на Севере можно ездить,дело не в температурах(есть и синтетика летняя),просто минералка-это кокс,нагар,угар и снижение ресурса дрыга.
13 февраля 2011, 18:13 #499
вот масло на котором стал ездить чисто фины новое пока нравится...
13 февраля 2011, 18:15 #500
Харошее такое! Нести-это железки любят!
13 февраля 2011, 18:18 #501
а на этом ездил полтора года американское с жидким титаном отличное масло просто решил попробывать новое ...
13 февраля 2011, 18:22 #502
Что-то мне этот бренд неизвестен А по АПИ оно-СЛ? или СМ?
13 февраля 2011, 18:23 #503
а вот смазки которыми пользуюсь довольно долго америка-CONOCO и химия разная всё проверяю на своей лошадке пока довольна...
13 февраля 2011, 18:30 #504
Не, я всякие Хай-гиры не юзаю, от лукавого они, ИМХО. И неизвестно, что дадут в соединении с присадками в масле. Лучше чаще менять масло. А косметику юзаю-Абро, и Тартл-Вокс.
13 февраля 2011, 18:41 #505
масло меняю не зависимо от качества и вязкости на 9000 км. далее не желательно объём мал и ресурс не может быть дольше проверял при замене если эксплуатировать до 12-13000 км. то оно перегорает и мотор питается собственным шлаком и чем дольше интервал замены тем грязнее двигатель изнутри даже на фрэдлайнере не ездию 25000 км как многие на грузовых мы в россии не можем предоставить условия рекомендованные производителями масел так что я меняю на нём край на 20000 км. пробега и вот вам долговечность двигателя многие считают что раз залил в мотор мобиль. к примеру то всё 12000 гарантированно хорошей защиты масло классное но так как в среднем в моторе 3.5-4 л. объём не может оно проходить такой большой ресурс до 10000 оно ещё более менее справляется с поставленной задачей а вот далее уже не может мазать как должно...
13 февраля 2011, 18:51 #506
Тэйл Ганнер, 13 февраля 2011, 18:30
Не, я всякие Хай-гиры не юзаю, от лукавого они, ИМХО. И неизвестно, что дадут в соединении с присадками в масле. Лучше чаще менять масло. А косметику юзаю-Абро, и Тартл-Вокс.
АНДРЕЙ масло я уверен больше половины врумчан не знают у нас в ульяновске далеко не все слышали про него оно чисто американское но довольно известный там брэнд а что касается хай-гира очень давно гдето лет 6 пользуюсь ихней химией и нариканий нет аббро тоже пробывал-гуд. да вот тебе другая сторона канистры посмотри ...
13 февраля 2011, 22:59 #507
Тэйл Ганнер, 13 февраля 2011, 16:22
Что то интервал замены великоват, ИМХО, я меняю чз 7 тык. Хорошее масло и должно темнеть, масло грязное-дрыг чистый. Это не относится к старым минеральным маслам типа Автола, там тёмный цвет-признак окисления и потери рабочих свойств. А промывка-крайний случай, и как профилактика-вредно. Лучше экономить на будущем ремонте, чем на дорогом масле. На минералке и на Севере можно ездить, дело не в температурах (есть и синтетика летняя), просто минералка-это кокс, нагар, угар и снижение ресурса дрыга.
Темнеть, а не быть черным. Конечно можно-если осторожно!
14 февраля 2011, 07:01 #508
Андрей 1974, 7 февраля 2011, 19:27
У друзей Нива с таким двигателем. Уже третья за 10-ть лет. Постоянно из под клапанной крышки запотевает.
Это просто, у них просто крышка клапанная перетянута и около отверстий вмятины образовались, по этому, даже при смене прокладки она не обжимается, отсюда и "потения". На синтетике начинал ещё со старой нивы и ни каких проблем небыло.
14 февраля 2011, 07:20 #509
BERKUT, 13 февраля 2011, 18:51
АНДРЕЙ масло я уверен больше половины врумчан не знают у нас в ульяновске далеко не все слышали про него оно чисто американское но довольно известный там брэнд а что касается хай-гира очень давно гдето лет 6 пользуюсь ихней химией и нариканий нет аббро тоже пробывал-гуд. да вот тебе другая сторона канистры посмотри ...
Спс, СМ-гуд!))
14 февраля 2011, 13:51 #510
Вот на таком
14 февраля 2011, 13:52 #511
14 февраля 2011, 14:00 #512
Не юзаю универсальные масла. Понимаю, что они хорошие, и никакой разницы нет, но...*Предубеждение*
14 февраля 2011, 14:15 #513
Круглый год лью полусинтетику ZIC 10w40 - меняю весна/осень не зависимо от пробега.
В Хабаровске лил французское масло ARECA 10w40 (там есть официальный представитель) - обалденное масло! Ещё очень нравился их антифриз. Но, увы, в Пскове этого масла/антифриза нет!
14 февраля 2011, 14:18 #514
А чего не 5W
14 февраля 2011, 14:20 #515
СЕРЖ, 14 февраля 2011, 14:18
А чего не 5W
Один очень мудрый спец по двигателям (в Хабаровске) посоветовал...
14 февраля 2011, 14:22 #516
PrelovskiyAnton, 14 февраля 2011, 14:20
Один очень мудрый спец по двигателям (в Хабаровске) посоветовал...
И чем же мотивировал? Чем синтетика не подходит?
14 февраля 2011, 14:26 #517
71 rus, 14 февраля 2011, 14:22
И чем же мотивировал? Чем синтетика не подходит?
Мотивировал своим личным автомобилем Toyota Ipsum 1998 г. в. с пробегом в 600 тык без капремонта... Который стоит/паркуется на открытой площадке круглый год.
Ну и парой доводов...
14 февраля 2011, 14:29 #518
Мой выбор прост: качество по API не ниже SL(здесь SM-что еще лучше)+одобрение производителя (GM-что присутствует)+синтетика не ниже 5W(сохраняет хорошую текучесть и при -30)+не самый рвскрученный бренд на Российском рынке (смысла подделывать нет)= МОЙ ВЫБОР МАСЛА.
14 февраля 2011, 14:34 #519
PrelovskiyAnton, 14 февраля 2011, 14:26
Мотивировал своим личным автомобилем Toyota Ipsum 1998 г. в. с пробегом в 600 тык без капремонта... Который стоит/паркуется на открытой площадке круглый год.
Ну и парой доводов...
Опять же это не говорит о том что на синтетике двигатель будет работать меньше, а если еще и завод не запрещает использовать 5W то вообще без проблем
14 февраля 2011, 14:37 #520
СЕРЖ, 14 февраля 2011, 14:18
А чего не 5W
А патамушо ЗиК псинт пятёрки нет. Вообще, масло неплохое, но у меня рекомендована синтетика (мотор ВВТИшный), а Ниссан и псиньку нормально юзает. Лью в него Кастрюль, 1040.
14 февраля 2011, 14:39 #521
71 rus, 14 февраля 2011, 14:34
Опять же это не говорит о том что на синтетике двигатель будет работать меньше, а если еще и завод не запрещает использовать 5W то вообще без проблем
Единственный +псиньки-цена. Остальное всё хуже. Суть-Минеральная основа+синт. присадки.То же и гидрокрекинг.
15 февраля 2011, 10:42 #522
Вот отличное масло в коробку! главное- его практич. не подделывают ...
15 февраля 2011, 11:07 #523
Alex777, 15 февраля 2011, 10:42
Вот отличное масло в коробку! главное- его практич. не подделывают ...
Вот о нем тоже думаю...летом менять буду=это кандидат...
15 февраля 2011, 11:52 #524
Это масло-лучшее. И всеми рекомендовано, вплоть до "Де-Томазо"и "Бугатти".Если в средствах не ущемлён, то только оно.
15 февраля 2011, 13:26 #525
Тэйл Ганнер, 15 февраля 2011, 11:52
Это масло-лучшее. И всеми рекомендовано, вплоть до "Де-Томазо"и "Бугатти".Если в средствах не ущемлён, то только оно.
4 литра-3500 руб.!
15 февраля 2011, 13:32 #526
ребятки, а про венол кто-то что-то слыхал хорошее или плохое? думаю себе в кпп влить вместо заводской бадяги
15 февраля 2011, 13:37 #527
2110, 15 февраля 2011, 13:32
ребятки, а про венол кто-то что-то слыхал хорошее или плохое? думаю себе в кпп влить вместо заводской бадяги
вот, #522, залей и не задумывайси!
15 февраля 2011, 13:38 #528
paren_na_kamaze, 15 февраля 2011, 13:37
вот, #522, залей и не задумывайси!
спасиб , ток не видно у нас такого маслеца в магазинах, надо в паутине пошуршать
15 февраля 2011, 13:39 #529
2110, 15 февраля 2011, 13:38
спасиб , ток не видно у нас такого маслеца в магазинах, надо в паутине пошуршать
нашел