16 апреля 2011, 23:13 #565
Bravo, 16 апреля 2011, 22:51
В логан лью Elf Evolution
Рено и Эльф неразлучны как Отелло и Дездемона
19 апреля 2011, 23:25 #566
Блин у меня тоже проблемы с моторным маслом , всю жизнь сидел на Mobil1 и в последние время машина что то капризничать стала , все друзья перешли на G-Energy и говорят что проблем с машиной стало гораздо меньше в автосервисе тоже самое рекомендовали вот и я думаю что мне делать ?
19 апреля 2011, 23:26 #567
Vadim_87, 19 апреля 2011, 23:25
Блин у меня тоже проблемы с моторным маслом , всю жизнь сидел на Mobil1 и в последние время машина что то капризничать стала , все друзья перешли на G-Energy и говорят что проблем с машиной стало гораздо меньше в автосервисе тоже самое рекомендовали вот и я думаю что мне делать ?
так жеж маслецо надо брать у брендовых дистрибьюторов
19 апреля 2011, 23:32 #568
Alex777, 19 апреля 2011, 23:26
так жеж маслецо надо брать у брендовых дистрибьюторов
G-Energy посмотри плиз и скажи стоит оно того ?
http://g-energy.org/
19 апреля 2011, 23:44 #569
Вот у нас волга на лукойле полусинтетике какашном ездить лучьше всего, какая машина такое и масло быть должно
19 апреля 2011, 23:53 #570
Vadim_87, 19 апреля 2011, 23:32
G-Energy посмотри плиз и скажи стоит оно того ?
хорошее масло
19 апреля 2011, 23:54 #571
ХайЧери 311, 19 апреля 2011, 23:44
Вот у нас волга на лукойле полусинтетике какашном ездить лучьше всего, какая машина такое и масло быть должно
на лукойле зимой наверно не заводится?
19 апреля 2011, 23:56 #572
Alex777, 19 апреля 2011, 23:54
на лукойле зимой наверно не заводится?
да ладно, с полтыка как родная, даже при -35 легко, говорюже машина-зверь!!!)
19 апреля 2011, 23:58 #573
ХайЧери 311, 19 апреля 2011, 23:56
да ладно, с полтыка как родная, даже при -35 легко, говорюже машина-зверь!!!)
да врёшь ты всё ...
20 апреля 2011, 00:26 #574
Кастрол, синтетику. В зиму - 0W40...
20 апреля 2011, 07:34 #575
ХайЧери 311, 19 апреля 2011, 23:56
да ладно, с полтыка как родная, даже при -35 легко, говорюже машина-зверь!!!)
Вот это зверь точно Такая?
20 апреля 2011, 08:35 #576
набрал на халяву шеврон минералку 15w40, в белазы льют ТОшники, недельки через две поменяю, расскажу. но водилы лили в уазик- весь нагар отмыло. каминсовским двигам с турбинами хорошо и сд20 ет тоже (куда он нахрен денется)
20 апреля 2011, 09:57 #577
Mobil1
20 апреля 2011, 10:12 #578
Писал ужепро вот это масло-очень доволен...Синтетика 5w40 где-то в районе 1000 руб...Очень рекомендую, там где продается...
Вот дилеры
Наши дилеры
http://www.supremaoil.ru/ru/buy/dealer/
20 апреля 2011, 10:14 #579
Вот масло (качество SM)
Synth RS 5W-40
http://www.supremaoil.ru/ru/products/catalog_sect=5_id=11.html
Synth RS 5W-50
http://www.supremaoil.ru/ru/products/catalog_sect=5_id=10.html
20 апреля 2011, 11:13 #580
Как думаете стоит после Мобила синтетики переходить на Шелф синтетику ультру ? На мобиле все устраивает мотор тихо ровно работает легко раскручивается .
20 апреля 2011, 11:14 #581
если все устраивает не переходи, ну разве что масло на халяву подогнали
20 апреля 2011, 11:15 #582
Russo, 20 апреля 2011, 11:13
Как думаете стоит после Мобила синтетики переходить на Шелф синтетику ультру ? На мобиле все устраивает мотор тихо ровно работает легко раскручивается .
А у тебя синтетику движок не жрет в больших масштабах?
20 апреля 2011, 11:23 #583
Александр05, 20 апреля 2011, 11:15
А у тебя синтетику движок не жрет в больших масштабах?
Да нет, я одно время двоюродного заставил на мобил перейти на калине не уходило щас у него приора тоже мобил синтетику залили до этого у него был залит Зик разницу говорит тоже почувствовал мотор тише стал работать масло на уровне , просто мобил я заливаю бочковое щас нигде его найти не могу все в канистрах, везде бочковое шелф и лукойл .
20 апреля 2011, 18:53 #584
Russo, 20 апреля 2011, 11:13
Как думаете стоит после Мобила синтетики переходить на Шелф синтетику ультру ? На мобиле все устраивает мотор тихо ровно работает легко раскручивается .
примерно одно и то же ... главное, шоб не подделка ... кстати, Шел начали разливать в Перми ...
20 апреля 2011, 19:59 #585
Нужен ваш совет.!
Опыт езды у меня не большой, впрочем как и опыта по внутренностям. Купил по совету друзей Alfa Romeo 156, 1999 г. в., 2.0 бензин, КПП механика. Масло она жрет как бешеная. Пользуюсь маслом мобил1, но оно дорогое, искал дешевле и нашел тоже кстати по совету друзей: какое-то g-energy, в общем масло не перестало утекать от меня, но вот теперь масло заливаю реже. Да и оно дешевле.
Правильно ли это, что масло машина стала меньше есть ?
20 апреля 2011, 20:04 #586
повышеный расход масла говорит о повышеном износе двигателя. маслосъемные колпачки, кольца меняй и езди.
синтетику обычно льют в новые двиги, а в двиги с пробегом нужно лить либо специальное масло, либо более густое, либо минералку
20 апреля 2011, 20:30 #587
Залил Шеврон Суприм п/с 5 в30 после шелл 5 в30
20 апреля 2011, 20:49 #588
Prophet, 20 апреля 2011, 20:30
Залил Шеврон Суприм п/с 5 в30 после шелл 5 в30
Не погорячился на лето?5W30 до +25.
20 апреля 2011, 21:09 #589
Андрю ха, 20 апреля 2011, 20:04
повышеный расход масла говорит о повышеном износе двигателя. маслосъемные колпачки, кольца меняй и езди.
синтетику обычно льют в новые двиги, а в двиги с пробегом нужно лить либо специальное масло, либо более густое, либо минералку
Я так тоже думаю с новья надо лить синьку потом по убывающей, а не наоборот как некоторые делают потом еще жалуются на синтетическое масло .
20 апреля 2011, 21:16 #590
Russo, 20 апреля 2011, 21:09
Я так тоже думаю с новья надо лить синьку потом по убывающей, а не наоборот как некоторые делают потом еще жалуются на синтетическое масло .
а если полусиньку с новья, но хорошую?
20 апреля 2011, 21:22 #591
деточкин, 20 апреля 2011, 21:16
а если полусиньку с новья, но хорошую?
С новья лучше покататься тыс. 3 на заводском и посмотреть течи и и. д.
Я в свой новый авто начал лить синьку после 10 тыс., до 10 тыс. устранил незначительную течь. Давление на холостых и при нагрузках сейчас на Мобиле очень хорошее, на 4 на подъем идет как за здрасти
20 апреля 2011, 21:25 #592
Горняк, 20 апреля 2011, 21:22
С новья лучше покататься тыс. 3 на заводском и посмотреть течи и и. д. Я в свой новый авто начал лить синьку после 10 тыс., до 10 тыс. устранил незначительную течь. Давление на холостых и при нагрузках сейчас на Мобиле очень хорошее, на 4 на подъем идет как за здрасти
Алексей, ситуация такая, стружку заводскую слил на 2.000 км-полусинтетика Кастрол, второй раз поменял на 10.000 км-полу Мобил, ничего не течет, масло не ест (наверно, но уровень на щупе без изменений), стоит переходить тогда на синтетику ?
20 апреля 2011, 21:35 #593
деточкин, 20 апреля 2011, 21:25
Алексей, ситуация такая, стружку заводскую слил на 2.000 км-полусинтетика Кастрол, второй раз поменял на 10.000 км-полу Мобил, ничего не течет, масло не ест (наверно, но уровень на щупе без изменений), стоит переходить тогда на синтетику ?
деточкин, 20 апреля 2011, 21:25
Алексей, ситуация такая, стружку заводскую слил на 2.000 км-полусинтетика Кастрол, второй раз поменял на 10.000 км-полу Мобил, ничего не течет, масло не ест (наверно, но уровень на щупе без изменений), стоит переходить тогда на синтетику ?
Дима когда я переводил с полу-синта на синтетику? Я еще пользовался промывкой, час у меня стекала жижа, потом еще крутнул стартер, еще прилично вытекло .Тоже сделал и с промывкой(так же долго стекала, также стартером крутил).
Пробег у меня был как у тебя ( в заменах).
Все правильно делаешь лей синтетику. Подстрахуйся от подделок, бери у тех кого знаешь, кто сам льет тоже самое
21 апреля 2011, 07:55 #594
14 лео, 20 апреля 2011, 20:49
Не погорячился на лето?5W30 до +25.
ТАТЫШО! Рабочая температура двигателя какая???+25???? Характеристика по САЕ подразумевает ХОЛОДНЫЙ запуск при -30, а вот летнего ограничения-ну никак
21 апреля 2011, 07:59 #595
деточкин, 20 апреля 2011, 21:25
Алексей, ситуация такая, стружку заводскую слил на 2.000 км-полусинтетика Кастрол, второй раз поменял на 10.000 км-полу Мобил, ничего не течет, масло не ест (наверно, но уровень на щупе без изменений), стоит переходить тогда на синтетику ?
Синтетика хуже полусиньки только ценой. По остальным параметрам (Стабильная вязкость, противозадирные свойства, живучесть присадок, отсутствие кокса)-лучше. Ресурс пихла увеличивает намного. Полусинтетика-это минералка (или гидрокрекинг, что тоже минералка)+пакет синт присадок и щёлочь.
21 апреля 2011, 08:02 #596
Горняк, 20 апреля 2011, 21:35
Дима когда я переводил с полу-синта на синтетику? Я еще пользовался промывкой, час у меня стекала жижа, потом еще крутнул стартер, еще прилично вытекло .Тоже сделал и с промывкой (так же долго стекала, также стартером крутил).
Пробег у меня был как у тебя ( в заменах).
Все правильно делаешь лей синтетику. Подстрахуйся от подделок, бери у тех кого знаешь, кто сам льет тоже самое
Прмывка -зло, щёлочь в чистом виде. В картере часть останется, и будет вредить компонентам масла (окислять).Я юзал по необходимости, но со снятием поддона. А небольшой процент неслитой минералки в картере никак не повредит. Сразу-про вспенивание-не надо
21 апреля 2011, 11:24 #597
Тэйл Ганнер, 21 апреля 2011, 07:55
ТАТЫШО! Рабочая температура двигателя какая???+25??? Характеристика по САЕ подразумевает ХОЛОДНЫЙ запуск при -30, а вот летнего ограничения-ну никак
Менее вязкое летом наверное?
21 апреля 2011, 13:02 #598
Сейчас перешол на синтетику 5 В-30 то же Валволин.
21 апреля 2011, 14:45 #599
Тэйл Ганнер, 21 апреля 2011, 08:02
Прмывка -зло, щёлочь в чистом виде. В картере часть останется, и будет вредить компонентам масла (окислять).Я юзал по необходимости, но со снятием поддона. А небольшой процент неслитой минералки в картере никак не повредит. Сразу-про вспенивание-не надо
Яж пишу обязательно крутни стартером, граммов 100 вытечет, и промывку стартером. Один раз после заводской бурдамаги промывка не помешает.