ВАЗ 2105
16 февраля 2011, 00:55 #530
Xottabic, 13 января 2010, 13:34
А у меня ниссановское оригинальное. Классное масло! Планирую перейти на Кастрол Магнатек или Мобил синтетику... Шелом пользовалась на Пассате- нареканий нет.
Кто-нить слышал про норвежское масло STATOIL?? Как оно???
хорошее масло, у нас есть такое.
16 февраля 2011, 08:13 #531
Тест полусинтетических моторных масел
http://catalog.autodela.ru/article/view/932?q=article/view/932 для ознакомления...
Тест моторных масел 0W40 API SL (ЛУЧШЕ МАСЛА!)
http://www.autodela.ru/main/top/test/oil вот синтетика
16 февраля 2011, 21:24 #532
Кто пробовал это масло в двигу :Турбоникойл98 DЕF SТАN 91-98/2 , аналог Б-3 В. ?
26 февраля 2011, 22:03 #533
ХАДО и не жалуюсь
26 февраля 2011, 22:43 #534
а кто слышал про ткое масло...Японская компания YOKKI Co. Ltd представляет на российском рынке новую линейку моторных масел. Продукция YOKKI содержит не только различные смазочные материалы, но и гидравлические, трансмиссионные масла, антифризы.
Моторные масла YOKKI лицензированы по классификации API и ILSAC и изготавливается на предприятии, сертифицированном по стандарту ISO 9001.
1. Крышки подобной конструкции производятся только в Японии и служат дополнительной защитой от подделок.
2. Для удобства потребителей, упаковки в объемах 1 литр и 4 литра оснащаются пластиковой лейкой для залива масла в двигатель.
3. Для обозначения уровня качества масла применяется классификация Американского института нефти (классификация API). Для бензиновых двигателей стандарты обозначаются буквой S (от SA до SM). Вторая буква означает уровень качества. Чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем выше качество. Следовательно, каждый из последующих стандартов по качеству превосходит предыдущий, поэтому новейшие стандарты превосходят все традиционные. Так, масла SM могут быть использованы вместо всех предыдущих классов. В классификации API категория SM принята для описания характеристик моторных масел, введенных в эксплуатацию с 2004 года. Для дизельных двигателей качество масла обозначается буквой С (от CA до CH-4).
4. Стандарты ILSAC - это стандарты Международного комитета по стандартизации и допускам смазочных материалов (International Lubricant Standardization and Approval Committee). Данный комитет организован американо-японской ассоциацией автомобильной индустрии и устанавливает стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей. В настоящее время существуют 4 стандарта: от GF-1 до GF-4 (соответственно, GF-4 - новейший стандарт, введен в 2004 году и имеет значительные преимущества по сравнению с GF-3, cоответствует категории API SM).
Аббревиатура ILSAC GF-4 означает, что продукция, лицензированная по API SM, успешно прошла дополнительные испытания на экономию топлива.
5. Такие маркировки введены Американским институтом нефти для обозначения эксплуатационной группы масла и его энергосберегающих свойств. Различают два вида маркировки: "бубличная" и "звездочная". "Бубличная" логограмма показывает, что данный продукт получил лицензию API по какой-либо категории (от SA до SM), а "звездочная" означает, что продукт сертифицирован по стандарту ILSAC.
6. Технология цветового кодирования позволяет забыть о цифрах и буквах и снимает проблему запоминания. Каждый вид масла (минеральное, синтетическое, полусинтетическое, трансмиссионное) имеет свою линейку цветов. Один цвет обозначает тот или иной вид масла с определенными параметрами.
7. Дополнительное кодирование с названием цвета также облегчает выбор необходимой продукции среди широкой линейки ассортимента.
26 февраля 2011, 22:49 #535
Прежний хозяин моего мобайла использовал Enios, по-моему, канистру с остатками оставил. В "четверку" заливал "Лукойл" полусинтетику. нормально вроде. Надо в коробочке поменять, не знаю на что, готов выслушать советы от людей, использующих в авто отеч. производства
26 февраля 2011, 22:52 #536
Серега_карел, 26 февраля 2011, 22:49
Надо в коробочке поменять, не знаю на что, готов выслушать советы от людей, использующих в авто отеч. производства
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1004&page=21#522
26 февраля 2011, 23:00 #537
Спасибо
1 марта 2011, 12:01 #538
Вообще нужно толька те масла заливать , которын производители рекомендуют! Как то так, ибо это не от балды рекомендуется.
1 марта 2011, 12:16 #539
А финское масло ТЕБОИЛ кто-нибудь использует?
Мне оно бесплатно достается, но вообще как оно никто не знает?
2 марта 2011, 11:33 #540
Александр05, 1 марта 2011, 12:16
А финское масло ТЕБОИЛ кто-нибудь использует?
Мне оно бесплатно достается, но вообще как оно никто не знает?
Да масло как масло Смотри качество по API и будет все нормально:SG-SJ хуже чем SL, а SL хуже SM))) и вязкость смотри...
2 марта 2011, 11:54 #541
Александр05, 1 марта 2011, 12:16
А финское масло ТЕБОИЛ кто-нибудь использует? Мне оно бесплатно достается, но вообще как оно никто не знает?
Я на 2106 тоже ездил (на минералке), нормальное. Не знаю, подделывают ли только, а то в Махачкалу далековато возить
2 марта 2011, 17:35 #542
Завтра собираюсь в сервис на калине менять подшипники в коробке, тарахтят, надоели. Что лучше залить, родную её минералку или что-нибудь другое?
2 марта 2011, 17:41 #543
ALEXANDRE, 2 марта 2011, 17:35
Завтра собираюсь в сервис на калине менять подшипники в коробке, тарахтят, надоели. Что лучше залить, родную её минералку или что-нибудь другое?
я на десять уже прикупил полусиньку мобиловскую на GL-4, товарищи советовали
4 марта 2011, 23:28 #544
лью Шелл полусинтетику круглый год-не жалуюсь..меняю через 10-11 тысяч
5 марта 2011, 10:59 #545
привет всем. всегда заливала кастрол 5W40. сейчас на лето хочу ессо 10W40. что посоветуете?
5 марта 2011, 11:13 #546
мишанЯ, 4 марта 2011, 23:28
лью Шелл полусинтетику круглый год-не жалуюсь..меняю через 10-11 тысяч
ты много за год накатываешь?
5 марта 2011, 11:16 #547
Большой интервал, тем более на Псиньке. Кокс где-то уже есть-100%
5 марта 2011, 11:29 #548
loona-757, 5 марта 2011, 10:59
привет всем. всегда заливала кастрол 5W40. сейчас на лето хочу ессо 10W40. что посоветуете?
А смысл менять масло? Лила Кастрол и наливай дальше...На лето , что то на40, что это...синтетика всеже лучше будет
5 марта 2011, 11:33 #549
так дешевле. фин кризис
5 марта 2011, 11:47 #550
dimanback, 5 марта 2011, 11:13
ты много за год накатываешь?
здороваться тебя не учили? :) 25-30 тыщ
loona-757, 5 марта 2011, 10:59
привет всем. всегда заливала кастрол 5W40. сейчас на лето хочу ессо 10W40. что посоветуете?
я бы посоветовал ездить на масле одного класса..можно ведь и Кастрол полусинтетику лить-зачем марку менять?
5 марта 2011, 11:50 #551
loona-757, 5 марта 2011, 11:33
так дешевле. фин кризис
Машина какая?
5 марта 2011, 20:16 #552
[
мишанЯ, 5 марта 2011, 11:47
здороваться тебя не учили? :) 25-30 тыщ я бы посоветовал ездить на масле одного класса..можно ведь и Кастрол полусинтетику лить-зачем марку менять?
На калине 1,4 кастрол синтетика интенсивно угорало, посоветовали перейти на мобил. Сейчас угар в разы меньше.
5 марта 2011, 20:50 #553
ALEXANDRE, 5 марта 2011, 20:16
[ На калине 1,4 кастрол синтетика интенсивно угорало, посоветовали перейти на мобил. Сейчас угар в разы меньше.
вообще, Шелл славится угоранием, за Кастрол ничего не слышал
5 марта 2011, 21:01 #554
На ТО влили Mobil Super 2000 10w-40(без S, встречается с маркировкой X1), посмотрим что это такое. теста в ссылке Сергея на это масло нет..
5 марта 2011, 21:05 #555
DW, 5 марта 2011, 21:01
На ТО влили Mobil Super 2000 10w-40(без S, встречается с маркировкой X1), посмотрим что это такое. теста в ссылке Сергея на это масло нет..
Мобил хорошее масло, если конечно не левак
5 марта 2011, 21:33 #556
Серега_карел, 26 февраля 2011, 22:49
Прежний хозяин моего мобайла использовал Enios, по-моему, канистру с остатками оставил. В "четверку" заливал "Лукойл" полусинтетику. нормально вроде. Надо в коробочке поменять, не знаю на что, готов выслушать советы от людей, использующих в авто отеч. производства
Сергей как движок с этим маслом после старого хозяина? сколько пробега? просто у меня точно такая же ситуация, старый хозяин заливал эниос. хотелось узнать
5 марта 2011, 21:46 #557
RAMUS, 5 марта 2011, 21:33
Сергей как движок с этим маслом после старого хозяина? сколько пробега? просто у меня точно такая же ситуация, старый хозяин заливал эниос. хотелось узнать
Рамиль дружище хочешь совет проверенный временем (5) лет и моими железными лошадьми. В Ульяновске поднимаешся по урицкого до пр. нариманова уходиш вправо до кольца на кольце как бы прямо пути трамвайные попутного направления остаются слева ты уходишь на право: ул. кооперативная 105 там большой баннер вывешан над вьезными воротами"американские масла" компания называется (соц хим.) там я беру масла провода фильтра свечи смазки ты раз там побываешь и всё ты постоянный клиент так как цены у них не большие они являются дилерами поверь на слово... пройдёт время спасибо скажешь...
6 марта 2011, 16:49 #558
Спасибо Алексей, буду в городе обязательно заеду
6 марта 2011, 17:20 #559
Александр05, 1 марта 2011, 12:16
А финское масло ТЕБОИЛ кто-нибудь использует?
Мне оно бесплатно достается, но вообще как оно никто не знает?
Я это масло использую с 96 года, хоршее масло, главное уверенность на все 100, что не левое, т. к .сам его беру в Финке, в основном использую 5w40 "Gold s"
14 марта 2011, 16:45 #560
на прошлое авто ZIC заливал (дизельн фольц был), сейчас шелл
23 марта 2011, 20:12 #561
полезная статейка! ... http://www.oil-top.net/page/page98.html
16 апреля 2011, 19:37 #562
Я лично совсем недавно перешол на новое масло , знакомый автомеханик посоветовал
G-energy F SYNTH EC 5W-30 . Масло итальянское . Цена ниже чем у Mobil 1 и Castrola а по качеству говорят не чем не уступает . Вот ежу уже на таком более года нареканий нету .
16 апреля 2011, 19:47 #563
Romatr, 16 апреля 2011, 19:37
Я лично совсем недавно перешол на новое масло , знакомый автомеханик посоветовал
G-energy F SYNTH EC 5W-30 .
бренд уже достаточно раскрученный, но подделок по нему пока мало ...
а я ща залил Mobil Super 3000 5W40- знакомый, работающий дистрибьютером по группе Exxon Mobil подогнал за 900 р. канистру
16 апреля 2011, 22:51 #564
В логан лью Elf Evolution