Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?

1...1617181920...94

21 апреля 2011, 15:12 #600

Андрю ха, 20 апреля 2011, 20:04

повышеный расход масла говорит о повышеном износе двигателя. маслосъемные колпачки, кольца меняй и езди.

синтетику обычно льют в новые двиги, а в двиги с пробегом нужно лить либо специальное масло, либо более густое, либо минералку

G-Energy F Synth 0W-40 - это лью,

0W-40 - так понимаю вязкость.. Она мне идет?? Пробег машинки 200 000 км.

21 апреля 2011, 15:16 #601

nilon, 21 апреля 2011, 15:12

G-Energy F Synth 0W-40 - это лью,

0W-40 - так понимаю вязкость.. Она мне идет?? Пробег машинки 200 000 км.

Движек не сопливит?(на блоке нет следов от масла?)

21 апреля 2011, 15:36 #602

Горняк, 21 апреля 2011, 14:45

Яж пишу обязательно крутни стартером, граммов 100 вытечет, и промывку стартером. Один раз после заводской бурдамаги промывка не помешает.

Пардон, крутнуть стартером и чтобы поработала несколько секунт, секунды 3

Tail Gunner

Андрей

22 апреля 2011, 04:36 #603

СЕРЖ, 21 апреля 2011, 11:24

Менее вязкое летом наверное?

Температура каплепадения при Н. У.(кинематическая текучесть, измеряется в сантистоксах)-по САЕ-30.При чём +25, не понятно. Оно самое текучее, для новых дрыгов хорошо. Потери на трение маленькие (соответственно износ и расход меньше), а вот для "хорошо обкатанных")-хреново. Будет протекать и давление будет слабовато. А вязкость-это свойство жижи удерживаться на поверхности, в индексе по САЕ оно не указано. Масло может быть сильно текучим и вязким одновременно.

Tail Gunner

Андрей

22 апреля 2011, 04:37 #604

nilon, 21 апреля 2011, 15:12

G-Energy F Synth 0W-40 - это лью,

0W-40 - так понимаю вязкость.. Она мне идет?? Пробег машинки 200 000 км.

Текучесть. Если масло не жрёт, нормально.

Tail Gunner

Андрей

22 апреля 2011, 04:38 #605

Горняк, 21 апреля 2011, 15:36

Пардон, крутнуть стартером и чтобы поработала несколько секунт, секунды 3

Очень полезно для трущихся пар, особенно, вкладышей

22 апреля 2011, 04:53 #606

Тэйл Ганнер, 22 апреля 2011, 04:38

Очень полезно для трущихся пар, особенно, вкладышей

Буквально не чего им не будет, НИ-ЧЕ-ГО .

Ты через чур идеализируешь в этой жизни, или ты собрался ездить на одном движке до гробовой доски?

22 апреля 2011, 20:34 #607

AGIP итальянская синтетика. Отличное масло. нагара вообще не оставляет. Оно не везде есть. В салонах уз-дэу можно иногда найти. Ездил и на кастроле и на шеле. Кастрол и шел- г-но! Смотрите сами.

22 апреля 2011, 20:40 #608

steiger83, 22 апреля 2011, 20:34

AGIP итальянская синтетика. Отличное масло. нагара вообще не оставляет. Оно не везде есть. В салонах уз-дэу можно иногда найти. Ездил и на кастроле и на шеле. Кастрол и шел- г-но! Смотрите сами.

Ты первый от кого я слышу что шел г-о )))

22 апреля 2011, 20:44 #609

ну так реклама по тв делает свое дело)) а так промойте форсунки, промойте движок, залейте шел и посмотрите после тысяч 10 что у вас на свечах будет)))

22 апреля 2011, 20:56 #610

steiger83, 22 апреля 2011, 20:44

ну так реклама по тв делает свое дело)) а так промойте форсунки, промойте движок, залейте шел и посмотрите после тысяч 10 что у вас на свечах будет)))

значит, палёный был Шел ...

22 апреля 2011, 20:58 #611

3 года отъездил

22 апреля 2011, 21:04 #612

Чаще всего подделывают очень популярные марки такие как SHELL, MOBIL, CASTROL, ESSO...

Лучше всего покупать такие разрекламированные моторные масла у дистрибьюторов или на именных заправках фирм ...

22 апреля 2011, 23:47 #614

steiger83, 22 апреля 2011, 20:44

ну так реклама по тв делает свое дело)) а так промойте форсунки, промойте движок, залейте шел и посмотрите после тысяч 10 что у вас на свечах будет)))

А что там на свечах будет ? Шелл давно на рынке россии закрепился , если бы такое плохое масло былобы никто не заливалбы .

22 апреля 2011, 23:48 #615

Alex777, 22 апреля 2011, 21:04

Чаще всего подделывают очень популярные марки такие как SHELL, MOBIL, CASTROL, ESSO...

Лучше всего покупать такие разрекламированные моторные масла у дистрибьюторов или на именных заправках фирм ...

Лучше тогда уж покупать и лить ЛУКОЙЛ, или РОССНЕФТЬ, и менять через 5 тык., кому его надо подделывать? Прибыль то маленькая

HeL

Павел

23 апреля 2011, 10:29 #616

Горняк, 22 апреля 2011, 23:48

Лучше тогда уж покупать и лить ЛУКОЙЛ, или РОССНЕФТЬ, и менять через 5 тык., кому его надо подделывать? Прибыль то маленькая

А я вот наоборот думаю.. Лукойл то вот и бадяжат наверно хрен знает чем, даже не бадяжат, а заливают неизвестно что .. Посмотри - везде Лукойл есть от супермаркетов до обочин..

23 апреля 2011, 10:36 #617

HeL, 23 апреля 2011, 10:29

А я вот наоборот думаю.. Лукойл то вот и бадяжат наверно хрен знает чем, даже не бадяжат, а заливают неизвестно что .. Посмотри - везде Лукойл есть от супермаркетов до обочин..

Может оно и так!

Лично я Паш беру у одного человека, во первых я его знаю, во вторых он сам льет его, в третьих он знает если подсунет мне Х., я его просто прибью , в четвертых машинка притихла и реально не едит а летит ( очень легко идет на подъем, рвно дышит).

В двигле Мобил-1, коробка-раздатка - ЗИК ( родная Корейская смазка)

23 апреля 2011, 14:07 #618

Горняк, 22 апреля 2011, 23:48

Лучше тогда уж покупать и лить ЛУКОЙЛ, или РОССНЕФТЬ, и менять через 5 тык., кому его надо подделывать? Прибыль то маленькая

может я сейчас для тебя открою большую тайну- лидер по подделкам в РФ как раз таки масло Лукойл ... ... оно по цене не сильно отличается от импортных брендов, но его гораздо легче подделывать (упаковка, ярлыки, голограммы (которых там нет) и проч. ... импортные масла имеют хоть какую-то степень защиты от подделок ... ... и их подделка гораздо более затратна в финансовом плане ...

23 апреля 2011, 14:16 #619

Alex777, 23 апреля 2011, 14:07

может я сейчас для тебя открою большую тайну- лидер по подделкам в РФ как раз таки масло Лукойл ... ... оно по цене не сильно отличается от импортных брендов, но его гораздо легче подделывать (упаковка, ярлыки, голограммы (которых там нет) и проч. ... импортные масла имеют хоть какую-то степень защиты от подделок ...

Да конечно лукойл уже не то, и брать его не стоит.

Я вообще датошно веду экспертизу, после большого пробегапроверяю не пузырится ли смазка в моем автомобиле . Всегда внимательно изучаю упаковку, и не когда не лью бочковое, после ТО-0 слил жижи сервисменов, т. к. они пользуются бочковым. Бочковое вообще считаю лахотроном. Машенники всегда экономят на всем, вплоть до упоковок

23 апреля 2011, 14:18 #620

Alex777, 23 апреля 2011, 14:07

может я сейчас для тебя открою большую тайну- лидер по подделкам в РФ как раз таки масло Лукойл ... ... оно по цене не сильно отличается от импортных брендов, но его гораздо легче подделывать (упаковка, ярлыки, голограммы (которых там нет) и проч. ... импортные масла имеют хоть какую-то степень защиты от подделок ... ... и их подделка гораздо более затратна в финансовом плане ...

А если покупать на фирменной заправке?

23 апреля 2011, 14:21 #621

Серега_карел, 23 апреля 2011, 14:18

А если покупать на фирменной заправке?

Если фирма солидная, то ерундой заниматься не будет, и не будет связываться с бракоделами, внимательно читай упаковку

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 14:21 #622

Горняк, 22 апреля 2011, 04:53

Буквально не чего им не будет, НИ-ЧЕ-ГО .

Ты через чур идеализируешь в этой жизни, или ты собрался ездить на одном движке до гробовой доски?

Достаточно несколько секунд "всухую", что б серьёзно навредить. Появятся задиры на вкладышах.

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 14:23 #623

Горняк, 23 апреля 2011, 14:21

Если фирма солидная, то ерундой заниматься не будет, и не будет связываться с бракоделами, внимательно читай упаковку

Я на принтере могу сделать точь-в-точь, на плёнке, и без ошибок. ЗЫ: А фирмы и не связываются, этой хренью сотрудники занимаются, втихаря от руководства.

23 апреля 2011, 14:26 #624

Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 14:23

Я на принтере могу сделать точь-в-точь, на плёнке, и без ошибок. ЗЫ: А фирмы и не связываются, этой хренью сотрудники занимаются, втихаря от руководства.

Расстроили напрочь, я в четверку Лукойл-полусинь года три лил . Начал с Эниоса. Предложили сейчас с Финки напрямую привозить, не знаю Тебоил что ли.

23 апреля 2011, 14:27 #625

Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 14:23

Я на принтере могу сделать точь-в-точь, на плёнке, и без ошибок. ЗЫ: А фирмы и не связываются, этой хренью сотрудники занимаются, втихаря от руководства.

Андрей по твоим словам все подделка, где у тебя не подделка? В каком месте берешь?

Лично я и так проверю хорошее масло или нет, и услышу как работает агрегат. Но как незнающим подстраховаться от подделок?

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 14:29 #626

Горняк, 23 апреля 2011, 14:27

Андрей по твоим словам все подделка, где у тебя не подделка? В каком месте берешь?

Лично я и так проверю хорошее масло или нет, и услышу как работает агрегат. Но как незнающим подстраховаться от подделок?

Полную гарантию даёт только страховой агент (с) Никак. Если нет своей химлаборатории.

23 апреля 2011, 14:29 #627

Серега_карел, 23 апреля 2011, 14:26

Расстроили напрочь, я в четверку Лукойл-полусинь года три лил . Начал с Эниоса. Предложили сейчас с Финки напрямую привозить, не знаю Тебоил что ли.

Лей тогда Финское и не парься

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 14:30 #628

Серега_карел, 23 апреля 2011, 14:26

Расстроили напрочь, я в четверку Лукойл-полусинь года три лил . Начал с Эниоса. Предложили сейчас с Финки напрямую привозить, не знаю Тебоил что ли.

Вот из Финки будет ОНО Там эта хрень под контролем.

23 апреля 2011, 14:32 #629

Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 14:29

Полную гарантию даёт только страховой агент (с) Никак. Если нет своей химлаборатории.

Я еще смотрю по одометру, на холостых и при движении давление в полном порядке

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 14:36 #630

Горняк, 23 апреля 2011, 14:32

Я еще смотрю по одометру, на холостых и при движении давление в полном порядке

Давление и на бутлеге может быть хорошим, при соответствующей текучести.

23 апреля 2011, 14:42 #631

Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 14:36

Давление и на бутлеге может быть хорошим, при соответствующей текучести.

Цвет тоже многое играет роль.

Когда масло нормальное, то блестит как золото, и запах приятный, и цвет на щупе приятный продолжительное время.

Сам бы ел, но изжега задалбала .

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 14:48 #632

Хорошая синтетика практически сразу темнеет. Дешёвая минералка долго будет прозрачной. Общеизвестный факт.

23 апреля 2011, 14:51 #633

Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 14:48

Хорошая синтетика практически сразу темнеет. Дешёвая минералка долго будет прозрачной. Общеизвестный факт.

Все правильно после двух тыс. пробега, моя синтетика на щупе потемнела, но цвет всеравно приятный, потемневший металик

23 апреля 2011, 14:53 #634

Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 14:48

Хорошая синтетика практически сразу темнеет. Дешёвая минералка долго будет прозрачной. Общеизвестный факт.

Сразу оно темнеть не может, темнеет сразу потому что ты не пользуешься промывкой, стартером не крутишь, а там пол литра остается сурагата, и всякой дряни

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 14:54 #635

Горняк, 23 апреля 2011, 14:51

Все правильно после двух тыс. пробега, моя синтетика на щупе потемнела, но цвет всеравно приятный, потемневший металик

Новый термин, *Записал*

1...1617181920...94
Самое популярное