23 апреля 2011, 16:15 #671
Владимир-, 23 апреля 2011, 16:11
Мужики, не не стоит тратить на добермана время у него клинический случай
доктор, вы мне поможите
23 апреля 2011, 16:16 #672
Ребята, должен кинуть свою копеечку в копилку добермана. Хотя спокойнее ему надо быть конечно. Статья по маслам. Судя по ней, мой Эниос не намного, если вообще лучше Лукойла
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/118.html
23 апреля 2011, 16:17 #673
доберман_54, 23 апреля 2011, 16:15
доктор, вы мне поможите
Ты ещё скажи, что и бенз юзаешь РОССИЙСКИЙ То-то ржакаабассака будет
23 апреля 2011, 16:18 #674
Серега_карел, 23 апреля 2011, 16:16
Ребята, должен кинуть свою копеечку в копилку добермана. Хотя спокойнее ему надо быть конечно http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/118.html
Я спокоен как сто накуренных индейцев перед военкоматом
23 апреля 2011, 16:19 #675
Серега_карел, 23 апреля 2011, 16:16
Ребята, должен кинуть свою копеечку в копилку добермана. Хотя спокойнее ему надо быть конечно
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/118.html
Да он спокоен, сами провоцируют. У кого-то машина от лукойла сломалась? Я-не слышал Вот от замены по-горняковски-бывали случаи.
23 апреля 2011, 16:20 #676
Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 16:17
Ты ещё скажи, что и бенз юзаешь РОССИЙСКИЙ То-то ржакаабассака будет
Бенз юзаю какой нальют, а наливают нынче...
23 апреля 2011, 16:23 #677
Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 16:19
Да он спокоен, сами провоцируют. У кого-то машина от лукойла сломалась? Я-не слышал Вот от замены по-горняковски-бывали случаи.
Андрюха, я ща ещё распечатаю одну, и сам правоцировать начну, лишь бы клавиши в одну не слились.
23 апреля 2011, 16:23 #678
Серега_карел, 23 апреля 2011, 16:16
Ребята, должен кинуть свою копеечку в копилку добермана. Хотя спокойнее ему надо быть конечно. Статья по маслам. Судя по ней, мой Эниос не намного, если вообще лучше Лукойла
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/118.html
По этой ссылке одобрение МВ (мерседес)229.3.мне в дизель подходит. Не слышал, что б МВ одобрения кому попало раздавал.
23 апреля 2011, 16:24 #679
доберман_54, 23 апреля 2011, 16:23
Андрюха, я ща ещё распечатаю одну, и сам правоцировать начну, лишь бы клавиши в одну не слились.
А как же Пасха? А яйца варить?
23 апреля 2011, 16:25 #680
доберман_54, 23 апреля 2011, 15:48
температурный индекс и класс вязкости в студию.
Вот чем я пользуюсь...
Соответствует спецификациям
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
Соответствует требованиям
VW-Norm 502.00, 505.00
Porsche
MB 229.3
BMW Longlife-98
Opel GM-LL-B-025
Технические характеристики
Плотность, кг/м³ +15°С 849
Вязкость, мм²/с (сСт) +40°С 80
Вязкость, мм²/с (cСт) +100°С 14,0
Индекс вязкости 174
Температура вспышки°C, (СОС) 220
Температура застывания, °С -40
23 апреля 2011, 16:26 #681
Серега_карел, 23 апреля 2011, 16:24
А как же Пасха? А яйца варить?
Кто празднику рад, накануне пьян. А яйца варются и красятся, жена на что.
23 апреля 2011, 16:29 #682
СЕРЖ, 23 апреля 2011, 16:25
Вот чем я пользуюсь... Соответствует спецификациям API SM/CF ACEA A3/B3/B4 Соответствует требованиям VW-Norm 502.00, 505.00 Porsche MB 229.3 BMW Longlife-98 Opel GM-LL-B-025 Технические характеристики Плотность, кг/м³ +15°С 849 Вязкость, мм²/с (сСт) +40°С 80 Вязкость, мм²/с (cСт) +100°С 14,0 Индекс вязкости 174 Температура вспышки°C, (СОС) 220 Температура застывания, °С -40
А теперь вопрос, вы сами-то знаете что написали? Возмите масло ТНК, Лукойл или любое другое и увидете то-же самое, в зависимости от индекса и вязкости. Ну если вам написанный порше иппонирует, тады ладно, лейте далее, ни кто ни к чему не обязывает.
23 апреля 2011, 16:31 #683
СЕРЖ, 23 апреля 2011, 16:25
Вот чем я пользуюсь...
Соответствует спецификациям
API SM/CF
ACEA A3/B3/B4
Соответствует требованиям
VW-Norm 502.00, 505.00
Porsche
MB 229.3
BMW Longlife-98
Opel GM-LL-B-025
Технические характеристики
Плотность, кг/м³ +15°С 849
Вязкость, мм²/с (сСт) +40°С 80
Вязкость, мм²/с (cСт) +100°С 14,0
Индекс вязкости 174
Температура вспышки°C, (СОС) 220
Температура застывания, °С -40
Хорошее, базару нет. Но я не юзаю универсальные*Предубеждение*А по АПИ видно, что оно такое."Богу-Богово, Дизелю-..."(С)
23 апреля 2011, 16:32 #684
Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 16:19
Да он спокоен, сами провоцируют. У кого-то машина от лукойла сломалась? Я-не слышал Вот от замены по-горняковски-бывали случаи.
На комбайне у тебя бывали случаи?
23 апреля 2011, 16:32 #685
доберман_54, 23 апреля 2011, 16:29
А теперь вопрос, вы сами-то знаете что написали? Возмите масло ТНК, Лукойл или любое другое и увидете то-же самое, в зависимости от индекса и вязкости. Ну если вам написанный порше иппонирует, тады ладно, лейте далее, ни кто ни к чему не обязывает.
Не, АПИ СМ наши ещё не придумали. Да и из импортных немногие. СЛ-и то гуд.
23 апреля 2011, 16:33 #686
Кстате, температура застывания и возможность пуска это разные вещи, застывание предполагает кристализацию, т. е потерю своих смазывающих и защитных свойств. Так-то, умники всезнайки.
23 апреля 2011, 16:33 #687
Горняк, 23 апреля 2011, 16:32
На комбайне у тебя бывали случаи?
У меня комбайн электрический, стартером не покрутишь
23 апреля 2011, 16:38 #688
Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 16:31
Хорошее, базару нет. Но я не юзаю универсальные*Предубеждение*А по АПИ видно, что оно такое."Богу-Богово, Дизелю-..."(С)
Думаю все зависит от кармана, ты сколько платишь за литр моторного масла?
23 апреля 2011, 16:38 #689
доберман_54, 23 апреля 2011, 16:29
А теперь вопрос, вы сами-то знаете что написали? Возмите масло ТНК, Лукойл или любое другое и увидете то-же самое, в зависимости от индекса и вязкости. Ну если вам написанный порше иппонирует, тады ладно, лейте далее, ни кто ни к чему не обязывает.
Ну понятно (откуда мне знать, что я написал) Не всем дано разобраться в таких сложных цифрах (длятех, кто еще не совсем )
23 апреля 2011, 16:42 #690
СЕРЖ, 23 апреля 2011, 16:38
Ну понятно (откуда мне знать, что я написал) Не всем дано разобраться в таких сложных цифрах (длятех, кто еще не совсем )
обратим внимание на температуру застывания масла (колеблется от -40 до -45) испытания в лаборотории, условия одинаковы...
23 апреля 2011, 16:42 #691
Горняк, 23 апреля 2011, 16:38
Думаю все зависит от кармана, ты сколько платишь за литр моторного масла?
Честно, не знаю. Это мизерная статья расходов (Для меня), мне что тысяча, что две-всё равно. Да и замена раз в полгода (обычно)
23 апреля 2011, 16:46 #692
СЕРЖ, 23 апреля 2011, 16:42
обратим внимание на температуру застывания масла (колеблется от -40 до -45) испытания в лаборотории, условия одинаковы...
А что собственно обращать, в минусовом диапазоне 5 градусов например это огромная пропасть, а то что я написал выше, про застывание, так это для общего развития и намёк на то что нужно в первую очередь выбирать по индексу и классу вязкости, а не по цене и этикетке.
23 апреля 2011, 16:47 #693
Серега_карел, 23 апреля 2011, 16:16
Статья по маслам.
"За рулём" продажный журнал- кто больше заплатил, того и будут нахваливать ...
23 апреля 2011, 16:49 #694
Alex777, 23 апреля 2011, 16:47
"За рулём" продажный журнал- кто больше заплатил, того и будут нахваливать ...
Вполне допускаю, но они и остальные масла не ругают. Все что-ли скинулись?
23 апреля 2011, 16:50 #695
Согласен...Если Лукойл не бодяжный будет качества SL, то это лучше чем SG-SJ из -за бугра... Смотрим на допуски производителя еще...
23 апреля 2011, 16:50 #696
Alex777, 23 апреля 2011, 16:47
"За рулём" продажный журнал- кто больше заплатил, того и будут нахваливать ...
Не согласен. Если б так было, пиарили б раскрученные бренды. А этого нет.
23 апреля 2011, 16:52 #697
Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 16:42
Честно, не знаю. Это мизерная статья расходов (Для меня), мне что тысяча, что две-всё равно. Да и замена раз в полгода (обычно)
На работе берешь бесплатно по этому и не знаешь
23 апреля 2011, 16:52 #698
Alex777, 23 апреля 2011, 16:47
"За рулём" продажный журнал- кто больше заплатил, того и будут нахваливать ...
Вот отсюдаLIQUI MOLY Synthoil High Tech. Синтетические моторные масла. АвтоДела. Потребитель. Экспертиза и тесты
http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=87&cat_id=867&gud_id=12169
23 апреля 2011, 16:52 #699
Кстати, это только у меня страница так в размерах расползлась, что ползать по ней надо как мухе по экрану?
23 апреля 2011, 16:53 #700
Не, это от таблицы косяк
23 апреля 2011, 16:53 #701
Серега_карел, 23 апреля 2011, 16:52
Кстати, это только у меня страница так в размерах расползлась, что ползать по ней надо как мухе по экрану?
Это после таблицы, которую добавил...ИЗВЕНЯЙТЕ
23 апреля 2011, 16:54 #702
Серега_карел, 23 апреля 2011, 16:52
Кстати, это только у меня страница так в размерах расползлась, что ползать по ней надо как мухе по экрану?
Именно в этой теме страницы расползлись, навернре Саша Админ растинул, надоели
23 апреля 2011, 16:55 #703
Горняк, 23 апреля 2011, 16:52
На работе берешь бесплатно по этому и не знаешь
У нас на работу Мотюль не возят. Да и вообще, моторное не возят, только пластичные смазки, трансмиссионки и гидравлические.
23 апреля 2011, 16:55 #704
СЕРЖ, 23 апреля 2011, 16:53
Это после таблицы, которую добавил...ИЗВЕНЯЙТЕ
Когда это произошло я заметил. Чей там извиняться то. Интересно, а сделать чего можно? Не так чтобы удобно
23 апреля 2011, 16:55 #705
Серега_карел, 23 апреля 2011, 16:49
Вполне допускаю, но они и остальные масла не ругают. Все что-ли скинулись?
канеш не будут никого зря сильно ругать, но преувеличат в ту или иную сторону ...