Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?

1...1819202122...94

23 апреля 2011, 16:15 #671

Владимир-, 23 апреля 2011, 16:11

Мужики, не не стоит тратить на добермана время у него клинический случай

доктор, вы мне поможите

23 апреля 2011, 16:16 #672

Ребята, должен кинуть свою копеечку в копилку добермана. Хотя спокойнее ему надо быть конечно. Статья по маслам. Судя по ней, мой Эниос не намного, если вообще лучше Лукойла

http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/118.html

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 16:17 #673

доберман_54, 23 апреля 2011, 16:15

доктор, вы мне поможите

Ты ещё скажи, что и бенз юзаешь РОССИЙСКИЙ То-то ржакаабассака будет

23 апреля 2011, 16:18 #674

Серега_карел, 23 апреля 2011, 16:16

Ребята, должен кинуть свою копеечку в копилку добермана. Хотя спокойнее ему надо быть конечно http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/118.html

Я спокоен как сто накуренных индейцев перед военкоматом

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 16:19 #675

Серега_карел, 23 апреля 2011, 16:16

Ребята, должен кинуть свою копеечку в копилку добермана. Хотя спокойнее ему надо быть конечно

http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/118.html

Да он спокоен, сами провоцируют. У кого-то машина от лукойла сломалась? Я-не слышал Вот от замены по-горняковски-бывали случаи.

23 апреля 2011, 16:20 #676

Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 16:17

Ты ещё скажи, что и бенз юзаешь РОССИЙСКИЙ То-то ржакаабассака будет

Бенз юзаю какой нальют, а наливают нынче...

23 апреля 2011, 16:23 #677

Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 16:19

Да он спокоен, сами провоцируют. У кого-то машина от лукойла сломалась? Я-не слышал Вот от замены по-горняковски-бывали случаи.

Андрюха, я ща ещё распечатаю одну, и сам правоцировать начну, лишь бы клавиши в одну не слились.

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 16:23 #678

Серега_карел, 23 апреля 2011, 16:16

Ребята, должен кинуть свою копеечку в копилку добермана. Хотя спокойнее ему надо быть конечно. Статья по маслам. Судя по ней, мой Эниос не намного, если вообще лучше Лукойла

http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/118.html

По этой ссылке одобрение МВ (мерседес)229.3.мне в дизель подходит. Не слышал, что б МВ одобрения кому попало раздавал.

23 апреля 2011, 16:24 #679

доберман_54, 23 апреля 2011, 16:23

Андрюха, я ща ещё распечатаю одну, и сам правоцировать начну, лишь бы клавиши в одну не слились.

А как же Пасха? А яйца варить?

23 апреля 2011, 16:25 #680

доберман_54, 23 апреля 2011, 15:48

температурный индекс и класс вязкости в студию.

Вот чем я пользуюсь...

Соответствует спецификациям

API SM/CF

ACEA A3/B3/B4

Соответствует требованиям

VW-Norm 502.00, 505.00

Porsche

MB 229.3

BMW Longlife-98

Opel GM-LL-B-025

Технические характеристики

Плотность, кг/м³ +15°С 849

Вязкость, мм²/с (сСт) +40°С 80

Вязкость, мм²/с (cСт) +100°С 14,0

Индекс вязкости 174

Температура вспышки°C, (СОС) 220

Температура застывания, °С -40

23 апреля 2011, 16:26 #681

Серега_карел, 23 апреля 2011, 16:24

А как же Пасха? А яйца варить?

Кто празднику рад, накануне пьян. А яйца варются и красятся, жена на что.

23 апреля 2011, 16:29 #682

СЕРЖ, 23 апреля 2011, 16:25

Вот чем я пользуюсь... Соответствует спецификациям API SM/CF ACEA A3/B3/B4 Соответствует требованиям VW-Norm 502.00, 505.00 Porsche MB 229.3 BMW Longlife-98 Opel GM-LL-B-025 Технические характеристики Плотность, кг/м³ +15°С 849 Вязкость, мм²/с (сСт) +40°С 80 Вязкость, мм²/с (cСт) +100°С 14,0 Индекс вязкости 174 Температура вспышки°C, (СОС) 220 Температура застывания, °С -40

А теперь вопрос, вы сами-то знаете что написали? Возмите масло ТНК, Лукойл или любое другое и увидете то-же самое, в зависимости от индекса и вязкости. Ну если вам написанный порше иппонирует, тады ладно, лейте далее, ни кто ни к чему не обязывает.

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 16:31 #683

СЕРЖ, 23 апреля 2011, 16:25

Вот чем я пользуюсь...

Соответствует спецификациям

API SM/CF

ACEA A3/B3/B4

Соответствует требованиям

VW-Norm 502.00, 505.00

Porsche

MB 229.3

BMW Longlife-98

Opel GM-LL-B-025

Технические характеристики

Плотность, кг/м³ +15°С 849

Вязкость, мм²/с (сСт) +40°С 80

Вязкость, мм²/с (cСт) +100°С 14,0

Индекс вязкости 174

Температура вспышки°C, (СОС) 220

Температура застывания, °С -40

Хорошее, базару нет. Но я не юзаю универсальные*Предубеждение*А по АПИ видно, что оно такое."Богу-Богово, Дизелю-..."(С)

23 апреля 2011, 16:32 #684

Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 16:19

Да он спокоен, сами провоцируют. У кого-то машина от лукойла сломалась? Я-не слышал Вот от замены по-горняковски-бывали случаи.

На комбайне у тебя бывали случаи?

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 16:32 #685

доберман_54, 23 апреля 2011, 16:29

А теперь вопрос, вы сами-то знаете что написали? Возмите масло ТНК, Лукойл или любое другое и увидете то-же самое, в зависимости от индекса и вязкости. Ну если вам написанный порше иппонирует, тады ладно, лейте далее, ни кто ни к чему не обязывает.

Не, АПИ СМ наши ещё не придумали. Да и из импортных немногие. СЛ-и то гуд.

23 апреля 2011, 16:33 #686

Кстате, температура застывания и возможность пуска это разные вещи, застывание предполагает кристализацию, т. е потерю своих смазывающих и защитных свойств. Так-то, умники всезнайки.

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 16:33 #687

Горняк, 23 апреля 2011, 16:32

На комбайне у тебя бывали случаи?

У меня комбайн электрический, стартером не покрутишь

23 апреля 2011, 16:38 #688

Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 16:31

Хорошее, базару нет. Но я не юзаю универсальные*Предубеждение*А по АПИ видно, что оно такое."Богу-Богово, Дизелю-..."(С)

Думаю все зависит от кармана, ты сколько платишь за литр моторного масла?

23 апреля 2011, 16:38 #689

доберман_54, 23 апреля 2011, 16:29

А теперь вопрос, вы сами-то знаете что написали? Возмите масло ТНК, Лукойл или любое другое и увидете то-же самое, в зависимости от индекса и вязкости. Ну если вам написанный порше иппонирует, тады ладно, лейте далее, ни кто ни к чему не обязывает.

Ну понятно (откуда мне знать, что я написал) Не всем дано разобраться в таких сложных цифрах (длятех, кто еще не совсем )

23 апреля 2011, 16:42 #690

СЕРЖ, 23 апреля 2011, 16:38

Ну понятно (откуда мне знать, что я написал) Не всем дано разобраться в таких сложных цифрах (длятех, кто еще не совсем )

обратим внимание на температуру застывания масла (колеблется от -40 до -45) испытания в лаборотории, условия одинаковы...

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 16:42 #691

Горняк, 23 апреля 2011, 16:38

Думаю все зависит от кармана, ты сколько платишь за литр моторного масла?

Честно, не знаю. Это мизерная статья расходов (Для меня), мне что тысяча, что две-всё равно. Да и замена раз в полгода (обычно)

23 апреля 2011, 16:46 #692

СЕРЖ, 23 апреля 2011, 16:42

обратим внимание на температуру застывания масла (колеблется от -40 до -45) испытания в лаборотории, условия одинаковы...

А что собственно обращать, в минусовом диапазоне 5 градусов например это огромная пропасть, а то что я написал выше, про застывание, так это для общего развития и намёк на то что нужно в первую очередь выбирать по индексу и классу вязкости, а не по цене и этикетке.

23 апреля 2011, 16:47 #693

Серега_карел, 23 апреля 2011, 16:16

Статья по маслам.

"За рулём" продажный журнал- кто больше заплатил, того и будут нахваливать ...

23 апреля 2011, 16:49 #694

Alex777, 23 апреля 2011, 16:47

"За рулём" продажный журнал- кто больше заплатил, того и будут нахваливать ...

Вполне допускаю, но они и остальные масла не ругают. Все что-ли скинулись?

23 апреля 2011, 16:50 #695

Согласен...Если Лукойл не бодяжный будет качества SL, то это лучше чем SG-SJ из -за бугра... Смотрим на допуски производителя еще...

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 16:50 #696

Alex777, 23 апреля 2011, 16:47

"За рулём" продажный журнал- кто больше заплатил, того и будут нахваливать ...

Не согласен. Если б так было, пиарили б раскрученные бренды. А этого нет.

23 апреля 2011, 16:52 #697

Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 16:42

Честно, не знаю. Это мизерная статья расходов (Для меня), мне что тысяча, что две-всё равно. Да и замена раз в полгода (обычно)

На работе берешь бесплатно по этому и не знаешь

23 апреля 2011, 16:52 #698

Alex777, 23 апреля 2011, 16:47

"За рулём" продажный журнал- кто больше заплатил, того и будут нахваливать ...

Вот отсюдаLIQUI MOLY Synthoil High Tech. Синтетические моторные масла. АвтоДела. Потребитель. Экспертиза и тесты

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=87&cat_id=867&gud_id=12169

23 апреля 2011, 16:52 #699

Кстати, это только у меня страница так в размерах расползлась, что ползать по ней надо как мухе по экрану?

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 16:53 #700

Не, это от таблицы косяк

23 апреля 2011, 16:53 #701

Серега_карел, 23 апреля 2011, 16:52

Кстати, это только у меня страница так в размерах расползлась, что ползать по ней надо как мухе по экрану?

Это после таблицы, которую добавил...ИЗВЕНЯЙТЕ

23 апреля 2011, 16:54 #702

Серега_карел, 23 апреля 2011, 16:52

Кстати, это только у меня страница так в размерах расползлась, что ползать по ней надо как мухе по экрану?

Именно в этой теме страницы расползлись, навернре Саша Админ растинул, надоели

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 16:55 #703

Горняк, 23 апреля 2011, 16:52

На работе берешь бесплатно по этому и не знаешь

У нас на работу Мотюль не возят. Да и вообще, моторное не возят, только пластичные смазки, трансмиссионки и гидравлические.

23 апреля 2011, 16:55 #704

СЕРЖ, 23 апреля 2011, 16:53

Это после таблицы, которую добавил...ИЗВЕНЯЙТЕ

Когда это произошло я заметил. Чей там извиняться то. Интересно, а сделать чего можно? Не так чтобы удобно

23 апреля 2011, 16:55 #705

Серега_карел, 23 апреля 2011, 16:49

Вполне допускаю, но они и остальные масла не ругают. Все что-ли скинулись?

канеш не будут никого зря сильно ругать, но преувеличат в ту или иную сторону ...

1...1819202122...94
Самое популярное