23 апреля 2011, 14:57 #636
Горняк, 23 апреля 2011, 14:53
СЧразу оно темнеть не может, темнеет сразу потому что ты не пользуешься промывкой, стартером не крутишь, а там пол литра остается сурагата, и всякой дряни
Да хоть закрутись, около одной пятой об"ёма остается в картере. Мануал почитай. По этой же причине и присадки нежелательны, если нет большой необходимости и поддон снимать не планируешь.
23 апреля 2011, 15:00 #637
Я позапрошлую зиму на Лукойле Люкс 10W40 прогонзал (клювом прощёлкал не то залил), в -35 заводилась (21093 карб) и сейчас собираюсь лить только Лукойл (5W30), хорошее масло не хуже шела или Мобила. Братишка Лукойл 5W30 в митсубу лансер льёт и доволен как удав, цена не конская и всё робит без проблем.
23 апреля 2011, 15:05 #638
Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 14:57
Да хоть закрутись, около одной пятой об"ёма остается в картере. Мануал почитай. По этой же причине и присадки нежелательны, если нет большой необходимости и поддон снимать не планируешь.
У нас в патрике 7 литр, хош сказать 1,3 литра остается?
Может оставаться когда на сервисе меняешь.
Я когда менял 1,5 часа поддоны открыты, после прокрутки двиглом вся твоя пятая часть вылазиет на ружу. Не когда не меняй быстро масло, это же целая трапиза
23 апреля 2011, 15:08 #639
Горняк, 23 апреля 2011, 15:05
У нас в патрике 7 литр, хош сказать 1,3 литра остается? Может оставаться когда на сервисе меняешь. Я когда менял 1,5 часа поддоны открыты, после прокрутки двиглом вся твоя пятая часть вылазиет на ружу. Не когда не меняй быстро масло, это же целая трапиза
Да вы извращенец , небоитесь маслопровод завоздушить, тут и до кап. ремонта можно доиграца
23 апреля 2011, 15:16 #640
доберман_54, 23 апреля 2011, 15:08
Да вы извращенец , небоитесь маслопровод завоздушить, тут и до кап. ремонта можно доиграца
Да подожди, ты сейчас услышишь ещё много удивительных вещей Главное, не спорь, ибо-бесполезно
23 апреля 2011, 15:21 #641
доберман_54, 23 апреля 2011, 15:08
Да вы извращенец , небоитесь маслопровод завоздушить, тут и до кап. ремонта можно доиграца
Не притягивай страх к себе, и все будет нормально.
Перевод с другого масла надо делать тчательно
Яж не собираюсь постоянно так делать, пользуясь одним маслом нечего этого не требуется.
23 апреля 2011, 15:23 #642
Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 15:16
Да подожди, ты сейчас услышишь ещё много удивительных вещей Главное, не спорь, ибо-бесполезно
Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 15:16
Да подожди, ты сейчас услышишь ещё много удивительных вещей Главное, не спорь, ибо-бесполезно
Конечно бесполезно, главное практика а не теория. Ты просто начитался книг и сайтов, и в тебе сидит страх подделок и идеализации
23 апреля 2011, 15:23 #643
Горняк, 23 апреля 2011, 14:42
Цвет тоже многое играет роль.
Когда масло нормальное, то блестит как золото, и запах приятный
моторное- да, а вот настоящее трансмиссионное должно быть темнее и иметь резкий, вонючий запах ...
23 апреля 2011, 15:24 #644
Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 14:48
Хорошая синтетика практически сразу темнеет. Дешёвая минералка долго будет прозрачной. Общеизвестный факт.
если быстро темнеет, значит в масле присутствуют хорошие моющие присадки ...
23 апреля 2011, 15:25 #645
Горняк, 23 апреля 2011, 15:23
Конечно бесполезно, главное практика а не теория. Ты просто начитался книг и сайтов, и в тебе сидит страх подделок и идеализации
У тебя какое авто по счёту?
23 апреля 2011, 15:27 #646
Alex777, 23 апреля 2011, 15:23
моторное- да, а вот настоящее трансмиссионное должно быть темнее и иметь резкий, вонючий запах ...
Ты прав, недавно менял ЗИК в коробку, ванючий запах был, и цвет темнее моторного, и старое заводское так же воняло,
что скажеш? Так и должно быть?
23 апреля 2011, 15:28 #647
доберман_54, 23 апреля 2011, 15:00
Братишка Лукойл 5W30 в митсубу лансер льёт и доволен как удав, цена не конская и всё робит без проблем.
что, так не любит он свою машину?
23 апреля 2011, 15:29 #648
Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 15:25
У тебя какое авто по счёту?
Этот восьмой из легковых, из грузовых точно не посчитаю, много было разных
23 апреля 2011, 15:30 #649
Горняк, 23 апреля 2011, 15:27
Ты прав, недавно менял ЗИК в коробку, ванючий запах был, и цвет темнее моторного, и старое заводское так же воняло,
что скажеш? Так и должно быть?
конечно, эта вонь НЕ выветриваеся со временем ... помню, трансмиссионку Маннол заливал через щуп с помощью воронки- так эта воронка воняла месяц даже после 3-х разового мытья с Ферри
23 апреля 2011, 15:31 #650
Горняк, 23 апреля 2011, 15:27
Ты прав, недавно менял ЗИК в коробку, ванючий запах был, и цвет темнее моторного, и старое заводское так же воняло,
что скажеш? Так и должно быть?
В Патре всё должно вонять, и это-гуд САБЖ-трансмиссионка от ЗИК по цвету и консистенции как моторноеВ40, прозрачное. Что до вони-не принюхивался
23 апреля 2011, 15:33 #651
Горняк, 23 апреля 2011, 15:29
Этот восьмой из легковых, из грузовых точно не посчитаю, много было разных
...И ты до сих пор гоняешь дилеммы на тему выбора масел??? Ояе****сь.
23 апреля 2011, 15:33 #652
Alex777, 23 апреля 2011, 15:28
что, так не любит он свою машину?
Мне недавно продовец говорил масел: Я говорит стигаюсь с тех кто берет Лукойл в Иномарины , а вы говорит берете Мобил в уазик . Я ему говорю кто на что учился
23 апреля 2011, 15:35 #653
Alex777, 23 апреля 2011, 15:28
что, так не любит он свою машину?
Нет это просто вы недопонимаете. Дороже не значит лучше. Масло выбирается по режиму работы двигателя, если написано что масло сделано по технологии Формулы-1, это не значит что оно для вашего мотора идеальное. Есть масла для высокооборотистых двигателей, а есть для обычных (99,9% на рынке), и в этом сегменте разница в цене не решает ни чего, Лукоил от Мобила по физическим свойствам отличается на доли процента. А цена? Впрочем решать вам, денег много, плати, раз упаковка душу греет.
23 апреля 2011, 15:38 #654
Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 15:33
...И ты до сих пор гоняешь дилеммы на тему выбора масел??? Ояе****сь.
Мне интересно мнение других, но в итоге делаю по своему.
23 апреля 2011, 15:41 #655
доберман_54, 23 апреля 2011, 15:35
Дороже не значит лучше.
но это точно не про Лукойл ... оно худшее из средних ...
Лансер Х?
23 апреля 2011, 15:46 #656
доберман_54, 23 апреля 2011, 15:35
Нет это просто вы недопонимаете. Дороже не значит лучше. Масло выбирается по режиму работы двигателя, если написано что масло сделано по технологии Формулы-1, это не значит что оно для вашего мотора идеальное. Есть масла для высокооборотистых двигателей, а есть для обычных (99,9% на рынке), и в этом сегменте разница в цене не решает ни чего, Лукоил от Мобила по физическим свойствам отличается на доли процента. А цена? Впрочем решать вам, денег много, плати, раз упаковка душу греет.
Вспоминаю когда у меня после ТО-О оставались остатки в бутылке полусентетики лукойл супер в багажнике, в минус 35 это был ЛИТОЛ, цвет как у литола. После этого решил не экономить на такой ерунде
23 апреля 2011, 15:46 #657
Alex777, 23 апреля 2011, 15:41
но это точно не про Лукойл ... оно худшее из средних ...
На чём основано утверждение, вы им мотор угробили? Или когда залили у вас машина перестала заводица, начала чихать, дымить? Приведите факт, или так, все говорят и я говорю. Я личено убедился в качестве лукойла, от замены до замены уровень на месте, в льтые морозы ездил на работу без всяких автозапусков и прогревов и двигатель не застучал и незасопливел, Фактя давайте, а не бред услышаный на рынке в очереди за калошами.
23 апреля 2011, 15:48 #658
Горняк, 23 апреля 2011, 15:46
Вспоминаю когда у меня после ТО-О оставались остатки в бутылке полусентетики лукойл супер в багажнике, в минус 35 это был ЛИТОЛ, цвет как у литола. После этого решил не экономить на такой ерунде
температурный индекс и класс вязкости в студию.
23 апреля 2011, 15:50 #659
Горняк, 23 апреля 2011, 15:46
Вспоминаю когда у меня после ТО-О оставались остатки в бутылке полусентетики лукойл супер в багажнике, в минус 35 это был ЛИТОЛ, цвет как у литола. После этого решил не экономить на такой ерунде
Это к вопросу о Бутлеге, который ты НИКОГДА не покупаешь???А какое зимнее число по САЕ было??Если не 0, то и должно было загустеть.
23 апреля 2011, 15:54 #660
доберман_54, 23 апреля 2011, 15:46
На чём основано утверждение, вы им мотор угробили? Или когда залили у вас машина перестала заводица, начала чихать, дымить? Приведите факт, или так, все говорят и я говорю. Я личено убедился в качестве лукойла, от замены до замены уровень на месте, в льтые морозы ездил на работу без всяких автозапусков и прогревов и двигатель не застучал и незасопливел, Фактя давайте, а не бред услышаный на рынке в очереди за калошами.
Вы нормальные масла, уверен, не заливали, поэтому вам не с чем сравнивать ... вы же радуетесь своему автомобилю калине- она хоть и с низким качеством, комфортом, динамикой, имиджем но вас доставляет в любой пункт назначения ... а если вам дать прокатиться на нормальной иномарке, то вы поймёте, какое Г эта калина (ну, как и все ВАЗы) ... также и с маслом: мотор на лукойловском работает шумнее, моющие присадки практич. отсутствуют, зимой в сильные морозы заводится значительно хуже, при перегреве двигателя не будет сохранять необходимую вязкость и т. д. и т. п.
23 апреля 2011, 15:57 #661
иностранные заводы с именитыми брендами масел тратят огромные деньги на разработку, совершенствование своего продукта, а наши как не умели делать нормальные масла, так и до сих пор не научились ...
23 апреля 2011, 16:00 #662
я стараюсь европейские лить, типа голландского Gulf.
23 апреля 2011, 16:01 #663
Alex777, 23 апреля 2011, 15:54
Вы нормальные масла, уверен, не заливали, поэтому вам не с чем сравнивать ... вы же радуетесь своему автомобилю калине- она хоть и с низким качеством, комфортом, динамикой, имиджем но вас доставляет в любой пункт назначения ... а если вам дать прокатиться на нормальной иномарке, то вы поймёте, какое Г эта калина (ну, как и все ВАЗы) ... также и с маслом: мотор на лукойловском работает шумнее, моющие присадки практич. отсутствуют, зимой в сильные морозы заводится значительно хуже, при перегреве двигателя не будет сохранять необходимую вязкость и т. д. и т. п.
У мну была Волга с 406 мотором, заливал Кастрол Магнатек и Лукойл Люкс Разници ноль. а калина здесь нипричём, хотели ущипнуть? К вашему сведению Лукойл сохраняет вязкость при критической температере не хуже того-же Мобила, а насчёт сильных морозов, в -30 Братишка лансер заводил и при этом у него нет автопрогрева.
Кашкай такое-же г, что и калина вы это поймёте когда с питера к нам в сибирь попадёте.
23 апреля 2011, 16:01 #664
доберман_54, 23 апреля 2011, 15:48
температурный индекс и класс вязкости в студию.
А, блин, та ПОЛУсинька, окаца...Так вот, великий эксперт Лёха, запиши себе: ЛЮБАЯ полусинтетика загустеет при -35.ЛЮБАЯ!!! Потому что нет полусинтетики с зимним числом 0 по САЕ. Только синтетика.
23 апреля 2011, 16:04 #665
Alex777, 23 апреля 2011, 15:57
иностранные заводы с именитыми брендами масел тратят огромные деньги на разработку, совершенствование своего продукта, а наши как не умели делать нормальные масла, так и до сих пор не научились ...
Сейчас ЛУКойл импортные присадки фигачит, а базовая синтетика-тоже импорт. Наши пока не синтезируют. Масло-как масло. Раньше автол лили, и не парились. Это на Машинах с ВВТИ, с регулируемым подьёмом клапанов, и т. д.лучше лить рекомендованное, а у Калины двиг простецкий, ничего страшного.
23 апреля 2011, 16:04 #666
Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 16:01
А, блин, та ПОЛУсинька, окаца...Так вот, великий эксперт Лёха, запиши себе: ЛЮБАЯ полусинтетика загустеет при -35.ЛЮБАЯ!!! Потому что нет полусинтетики с зимним числом 0 по САЕ. Только синтетика.
Пустой базар на ровном месте Ё!!! С такими вопросами , или уж совсем ленивые , либо убогие !!! Хлам на форуме !
23 апреля 2011, 16:06 #667
БОЛЬНОЙ, 23 апреля 2011, 16:04
Пустой базар на ровном месте Ё!!! С такими вопросами , или уж совсем ленивые , либо убогие !!! Хлам на форуме !
Саня, не я начал Челу НАШИ машины нравятся, а Лукойл-нет Что делать и кто виноват???
23 апреля 2011, 16:06 #668
Alex777, 23 апреля 2011, 15:57
иностранные заводы с именитыми брендами масел тратят огромные деньги на разработку, совершенствование своего продукта, а наши как не умели делать нормальные масла, так и до сих пор не научились ...
Убедить кота не ссать мне в тапки так-же сложно, как и объяснить вам что вы покупаете то-же г-но за большие деньги, так-что я выхожу из дебатов. Я имею запас знаний и буду их использывать сугубо в личных целях, а вы останьтесь при своём мнении.
23 апреля 2011, 16:11 #669
Главное , Чтоб масло было !!!
23 апреля 2011, 16:11 #670
Мужики, не не стоит тратить на добермана время у него клинический случай