Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?

1...1718192021...94

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 14:57 #636

Горняк, 23 апреля 2011, 14:53

СЧразу оно темнеть не может, темнеет сразу потому что ты не пользуешься промывкой, стартером не крутишь, а там пол литра остается сурагата, и всякой дряни

Да хоть закрутись, около одной пятой об"ёма остается в картере. Мануал почитай. По этой же причине и присадки нежелательны, если нет большой необходимости и поддон снимать не планируешь.

23 апреля 2011, 15:00 #637

Я позапрошлую зиму на Лукойле Люкс 10W40 прогонзал (клювом прощёлкал не то залил), в -35 заводилась (21093 карб) и сейчас собираюсь лить только Лукойл (5W30), хорошее масло не хуже шела или Мобила. Братишка Лукойл 5W30 в митсубу лансер льёт и доволен как удав, цена не конская и всё робит без проблем.

23 апреля 2011, 15:05 #638

Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 14:57

Да хоть закрутись, около одной пятой об"ёма остается в картере. Мануал почитай. По этой же причине и присадки нежелательны, если нет большой необходимости и поддон снимать не планируешь.

У нас в патрике 7 литр, хош сказать 1,3 литра остается?

Может оставаться когда на сервисе меняешь.

Я когда менял 1,5 часа поддоны открыты, после прокрутки двиглом вся твоя пятая часть вылазиет на ружу. Не когда не меняй быстро масло, это же целая трапиза

23 апреля 2011, 15:08 #639

Горняк, 23 апреля 2011, 15:05

У нас в патрике 7 литр, хош сказать 1,3 литра остается? Может оставаться когда на сервисе меняешь. Я когда менял 1,5 часа поддоны открыты, после прокрутки двиглом вся твоя пятая часть вылазиет на ружу. Не когда не меняй быстро масло, это же целая трапиза

Да вы извращенец , небоитесь маслопровод завоздушить, тут и до кап. ремонта можно доиграца

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 15:16 #640

доберман_54, 23 апреля 2011, 15:08

Да вы извращенец , небоитесь маслопровод завоздушить, тут и до кап. ремонта можно доиграца

Да подожди, ты сейчас услышишь ещё много удивительных вещей Главное, не спорь, ибо-бесполезно

23 апреля 2011, 15:21 #641

доберман_54, 23 апреля 2011, 15:08

Да вы извращенец , небоитесь маслопровод завоздушить, тут и до кап. ремонта можно доиграца

Не притягивай страх к себе, и все будет нормально.

Перевод с другого масла надо делать тчательно

Яж не собираюсь постоянно так делать, пользуясь одним маслом нечего этого не требуется.

23 апреля 2011, 15:23 #642

Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 15:16

Да подожди, ты сейчас услышишь ещё много удивительных вещей Главное, не спорь, ибо-бесполезно

Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 15:16

Да подожди, ты сейчас услышишь ещё много удивительных вещей Главное, не спорь, ибо-бесполезно

Конечно бесполезно, главное практика а не теория. Ты просто начитался книг и сайтов, и в тебе сидит страх подделок и идеализации

23 апреля 2011, 15:23 #643

Горняк, 23 апреля 2011, 14:42

Цвет тоже многое играет роль.

Когда масло нормальное, то блестит как золото, и запах приятный

моторное- да, а вот настоящее трансмиссионное должно быть темнее и иметь резкий, вонючий запах ...

23 апреля 2011, 15:24 #644

Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 14:48

Хорошая синтетика практически сразу темнеет. Дешёвая минералка долго будет прозрачной. Общеизвестный факт.

если быстро темнеет, значит в масле присутствуют хорошие моющие присадки ...

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 15:25 #645

Горняк, 23 апреля 2011, 15:23

Конечно бесполезно, главное практика а не теория. Ты просто начитался книг и сайтов, и в тебе сидит страх подделок и идеализации

У тебя какое авто по счёту?

23 апреля 2011, 15:27 #646

Alex777, 23 апреля 2011, 15:23

моторное- да, а вот настоящее трансмиссионное должно быть темнее и иметь резкий, вонючий запах ...

Ты прав, недавно менял ЗИК в коробку, ванючий запах был, и цвет темнее моторного, и старое заводское так же воняло,

что скажеш? Так и должно быть?

23 апреля 2011, 15:28 #647

доберман_54, 23 апреля 2011, 15:00

Братишка Лукойл 5W30 в митсубу лансер льёт и доволен как удав, цена не конская и всё робит без проблем.

что, так не любит он свою машину?

23 апреля 2011, 15:29 #648

Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 15:25

У тебя какое авто по счёту?

Этот восьмой из легковых, из грузовых точно не посчитаю, много было разных

23 апреля 2011, 15:30 #649

Горняк, 23 апреля 2011, 15:27

Ты прав, недавно менял ЗИК в коробку, ванючий запах был, и цвет темнее моторного, и старое заводское так же воняло,

что скажеш? Так и должно быть?

конечно, эта вонь НЕ выветриваеся со временем ... помню, трансмиссионку Маннол заливал через щуп с помощью воронки- так эта воронка воняла месяц даже после 3-х разового мытья с Ферри

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 15:31 #650

Горняк, 23 апреля 2011, 15:27

Ты прав, недавно менял ЗИК в коробку, ванючий запах был, и цвет темнее моторного, и старое заводское так же воняло,

что скажеш? Так и должно быть?

В Патре всё должно вонять, и это-гуд САБЖ-трансмиссионка от ЗИК по цвету и консистенции как моторноеВ40, прозрачное. Что до вони-не принюхивался

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 15:33 #651

Горняк, 23 апреля 2011, 15:29

Этот восьмой из легковых, из грузовых точно не посчитаю, много было разных

...И ты до сих пор гоняешь дилеммы на тему выбора масел??? Ояе****сь.

23 апреля 2011, 15:33 #652

Alex777, 23 апреля 2011, 15:28

что, так не любит он свою машину?

Мне недавно продовец говорил масел: Я говорит стигаюсь с тех кто берет Лукойл в Иномарины , а вы говорит берете Мобил в уазик . Я ему говорю кто на что учился

23 апреля 2011, 15:35 #653

Alex777, 23 апреля 2011, 15:28

что, так не любит он свою машину?

Нет это просто вы недопонимаете. Дороже не значит лучше. Масло выбирается по режиму работы двигателя, если написано что масло сделано по технологии Формулы-1, это не значит что оно для вашего мотора идеальное. Есть масла для высокооборотистых двигателей, а есть для обычных (99,9% на рынке), и в этом сегменте разница в цене не решает ни чего, Лукоил от Мобила по физическим свойствам отличается на доли процента. А цена? Впрочем решать вам, денег много, плати, раз упаковка душу греет.

23 апреля 2011, 15:38 #654

Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 15:33

...И ты до сих пор гоняешь дилеммы на тему выбора масел??? Ояе****сь.

Мне интересно мнение других, но в итоге делаю по своему.

23 апреля 2011, 15:41 #655

доберман_54, 23 апреля 2011, 15:35

Дороже не значит лучше.

но это точно не про Лукойл ... оно худшее из средних ...

Лансер Х?

23 апреля 2011, 15:46 #656

доберман_54, 23 апреля 2011, 15:35

Нет это просто вы недопонимаете. Дороже не значит лучше. Масло выбирается по режиму работы двигателя, если написано что масло сделано по технологии Формулы-1, это не значит что оно для вашего мотора идеальное. Есть масла для высокооборотистых двигателей, а есть для обычных (99,9% на рынке), и в этом сегменте разница в цене не решает ни чего, Лукоил от Мобила по физическим свойствам отличается на доли процента. А цена? Впрочем решать вам, денег много, плати, раз упаковка душу греет.

Вспоминаю когда у меня после ТО-О оставались остатки в бутылке полусентетики лукойл супер в багажнике, в минус 35 это был ЛИТОЛ, цвет как у литола. После этого решил не экономить на такой ерунде

23 апреля 2011, 15:46 #657

Alex777, 23 апреля 2011, 15:41

но это точно не про Лукойл ... оно худшее из средних ...

На чём основано утверждение, вы им мотор угробили? Или когда залили у вас машина перестала заводица, начала чихать, дымить? Приведите факт, или так, все говорят и я говорю. Я личено убедился в качестве лукойла, от замены до замены уровень на месте, в льтые морозы ездил на работу без всяких автозапусков и прогревов и двигатель не застучал и незасопливел, Фактя давайте, а не бред услышаный на рынке в очереди за калошами.

23 апреля 2011, 15:48 #658

Горняк, 23 апреля 2011, 15:46

Вспоминаю когда у меня после ТО-О оставались остатки в бутылке полусентетики лукойл супер в багажнике, в минус 35 это был ЛИТОЛ, цвет как у литола. После этого решил не экономить на такой ерунде

температурный индекс и класс вязкости в студию.

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 15:50 #659

Горняк, 23 апреля 2011, 15:46

Вспоминаю когда у меня после ТО-О оставались остатки в бутылке полусентетики лукойл супер в багажнике, в минус 35 это был ЛИТОЛ, цвет как у литола. После этого решил не экономить на такой ерунде

Это к вопросу о Бутлеге, который ты НИКОГДА не покупаешь???А какое зимнее число по САЕ было??Если не 0, то и должно было загустеть.

23 апреля 2011, 15:54 #660

доберман_54, 23 апреля 2011, 15:46

На чём основано утверждение, вы им мотор угробили? Или когда залили у вас машина перестала заводица, начала чихать, дымить? Приведите факт, или так, все говорят и я говорю. Я личено убедился в качестве лукойла, от замены до замены уровень на месте, в льтые морозы ездил на работу без всяких автозапусков и прогревов и двигатель не застучал и незасопливел, Фактя давайте, а не бред услышаный на рынке в очереди за калошами.

Вы нормальные масла, уверен, не заливали, поэтому вам не с чем сравнивать ... вы же радуетесь своему автомобилю калине- она хоть и с низким качеством, комфортом, динамикой, имиджем но вас доставляет в любой пункт назначения ... а если вам дать прокатиться на нормальной иномарке, то вы поймёте, какое Г эта калина (ну, как и все ВАЗы) ... также и с маслом: мотор на лукойловском работает шумнее, моющие присадки практич. отсутствуют, зимой в сильные морозы заводится значительно хуже, при перегреве двигателя не будет сохранять необходимую вязкость и т. д. и т. п.

23 апреля 2011, 15:57 #661

иностранные заводы с именитыми брендами масел тратят огромные деньги на разработку, совершенствование своего продукта, а наши как не умели делать нормальные масла, так и до сих пор не научились ...

23 апреля 2011, 16:00 #662

я стараюсь европейские лить, типа голландского Gulf.

23 апреля 2011, 16:01 #663

Alex777, 23 апреля 2011, 15:54

Вы нормальные масла, уверен, не заливали, поэтому вам не с чем сравнивать ... вы же радуетесь своему автомобилю калине- она хоть и с низким качеством, комфортом, динамикой, имиджем но вас доставляет в любой пункт назначения ... а если вам дать прокатиться на нормальной иномарке, то вы поймёте, какое Г эта калина (ну, как и все ВАЗы) ... также и с маслом: мотор на лукойловском работает шумнее, моющие присадки практич. отсутствуют, зимой в сильные морозы заводится значительно хуже, при перегреве двигателя не будет сохранять необходимую вязкость и т. д. и т. п.

У мну была Волга с 406 мотором, заливал Кастрол Магнатек и Лукойл Люкс Разници ноль. а калина здесь нипричём, хотели ущипнуть? К вашему сведению Лукойл сохраняет вязкость при критической температере не хуже того-же Мобила, а насчёт сильных морозов, в -30 Братишка лансер заводил и при этом у него нет автопрогрева.

Кашкай такое-же г, что и калина вы это поймёте когда с питера к нам в сибирь попадёте.

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 16:01 #664

доберман_54, 23 апреля 2011, 15:48

температурный индекс и класс вязкости в студию.

А, блин, та ПОЛУсинька, окаца...Так вот, великий эксперт Лёха, запиши себе: ЛЮБАЯ полусинтетика загустеет при -35.ЛЮБАЯ!!! Потому что нет полусинтетики с зимним числом 0 по САЕ. Только синтетика.

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 16:04 #665

Alex777, 23 апреля 2011, 15:57

иностранные заводы с именитыми брендами масел тратят огромные деньги на разработку, совершенствование своего продукта, а наши как не умели делать нормальные масла, так и до сих пор не научились ...

Сейчас ЛУКойл импортные присадки фигачит, а базовая синтетика-тоже импорт. Наши пока не синтезируют. Масло-как масло. Раньше автол лили, и не парились. Это на Машинах с ВВТИ, с регулируемым подьёмом клапанов, и т. д.лучше лить рекомендованное, а у Калины двиг простецкий, ничего страшного.

БОЛЬНОЙ

Александр

23 апреля 2011, 16:04 #666

Тэйл Ганнер, 23 апреля 2011, 16:01

А, блин, та ПОЛУсинька, окаца...Так вот, великий эксперт Лёха, запиши себе: ЛЮБАЯ полусинтетика загустеет при -35.ЛЮБАЯ!!! Потому что нет полусинтетики с зимним числом 0 по САЕ. Только синтетика.

Пустой базар на ровном месте Ё!!! С такими вопросами , или уж совсем ленивые , либо убогие !!! Хлам на форуме !

Tail Gunner

Андрей

23 апреля 2011, 16:06 #667

БОЛЬНОЙ, 23 апреля 2011, 16:04

Пустой базар на ровном месте Ё!!! С такими вопросами , или уж совсем ленивые , либо убогие !!! Хлам на форуме !

Саня, не я начал Челу НАШИ машины нравятся, а Лукойл-нет Что делать и кто виноват???

23 апреля 2011, 16:06 #668

Alex777, 23 апреля 2011, 15:57

иностранные заводы с именитыми брендами масел тратят огромные деньги на разработку, совершенствование своего продукта, а наши как не умели делать нормальные масла, так и до сих пор не научились ...

Убедить кота не ссать мне в тапки так-же сложно, как и объяснить вам что вы покупаете то-же г-но за большие деньги, так-что я выхожу из дебатов. Я имею запас знаний и буду их использывать сугубо в личных целях, а вы останьтесь при своём мнении.

БОЛЬНОЙ

Александр

23 апреля 2011, 16:11 #669

Главное , Чтоб масло было !!!

23 апреля 2011, 16:11 #670

Мужики, не не стоит тратить на добермана время у него клинический случай

1...1718192021...94
Самое популярное