Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?

1...1213141516...94

31 января 2011, 17:12 #460

Помните, всегда жаловался на высокий расход масла на калине 1,4( был залит кастрол)?В ноябре на то-2 залили мобил, ездили не очень много, но полторы тысячи уже намотали. Уровень масла не снижается! Похоже, что головняк исчез.

Tornado

Сергей.

31 января 2011, 17:14 #461

Ну и слава богу!

31 января 2011, 18:18 #462

ALEXANDRE, 31 января 2011, 17:12

Помните, всегда жаловался на высокий расход масла на калине 1,4( был залит кастрол)?В ноябре на то-2 залили мобил, ездили не очень много, но полторы тысячи уже намотали. Уровень масла не снижается! Похоже, что головняк исчез.

Я еще с 2003 года только MOBIL 1 использую...только положительные эмоции...

Андрей 1974

Андрей

1 февраля 2011, 10:58 #463

Prophet, 31 января 2011, 14:20

Там не написано, что ты льешь

Себе заливаю Мобил 1 синтетику 5w-50 API SM. В Ланус который у меня был раньше заливал Лукойл (или Сибимотор Омского НПЗ), зимой синтетику 5w-40 API SL, летом полусинтетику 5w-30 API SJ. Немного чаще менял, на 7-8-ми тыс. пробега (по регламенту на Ланусе было 10-ть тыс. км.), масла дешевые, не жалко. Все было нормально, более 3-х лет проездил, зимой и летом.

Андрей 1974

Андрей

1 февраля 2011, 11:05 #464

ALEXANDRE, 31 января 2011, 17:12

Помните, всегда жаловался на высокий расход масла на калине 1,4( был залит кастрол)?В ноябре на то-2 залили мобил, ездили не очень много, но полторы тысячи уже намотали. Уровень масла не снижается! Похоже, что головняк исчез.

Скорее дело не в марке масла, Кастрол и Мобил примерно в одной ценовой категории. А скорее в правильном подборе вязкости, и класса качества. Соответственно, которые подбираются в зависимости от условий эксплуатации.

Андрей 1974

Андрей

1 февраля 2011, 11:21 #465

Tornado, 31 января 2011, 14:38

А лучше синтетика круглогодично, у неё стабильность вязкости лучше т. е. стабильнее.

Сергей, на Вашем двигателе да, это синтетика. На двигателе Калины или того же Доджа к примеру, может быть другой подход.

Или к примеру Ауди или Хонда, там даже синтетика не каждой марки подойдет. Все зависит от точности обработки поверхностей металла, величины зазоров в двигателе. Отсюда соответственно и требования к маслу.

Лет 5-ть назад на зиму залили мобил 1 синтетику в Волговский ЗМЗ 402. И это масло потом на морозе изо всех щелей "поперло"

Поменяли на тот же Мобил 1, но уже полусинтетику и на более вязкое - все стало хорошо.

И таких случаев масса.

1 февраля 2011, 11:28 #466

Андрей 1974, 1 февраля 2011, 11:21

Сергей, на Вашем двигателе да, это синтетика. На двигателе Калины или того же Доджа к примеру, может быть другой подход.

Или к примеру Ауди или Хонда, там даже синтетика не каждой марки подойдет. Все зависит от точности обработки поверхностей металла, величины зазоров в двигателе. Отсюда соответственно и требования к маслу.

Лет 5-ть назад на зиму залили мобил 1 синтетику в Волговский ЗМЗ 402. И это масло потом на морозе изо всех щелей "поперло"

Поменяли на тот же Мобил 1, но уже полусинтетику и на более вязкое - все стало хорошо.

И таких случаев масса.

Эт понятно что в древние моторы нежелательно лить синтетику , а так в во все современные моторы после обкатки можно заливать синтетику от этого хуже не будет , а вот минеральное масло уже не всем подойдет .

Андрей 1974

Андрей

1 февраля 2011, 11:37 #467

Russo, 1 февраля 2011, 11:28

Эт понятно что в древние моторы нежелательно лить синтетику , а так в во все современные моторы после обкатки можно заливать синтетику от этого хуже не будет , а вот минеральное масло уже не всем подойдет .

Это точно!

1 февраля 2011, 23:12 #468

для новой машины я бы посоветывал мобил 0w40 new live

Tornado

Сергей.

2 февраля 2011, 04:55 #469

Андрей 1974, 1 февраля 2011, 11:21

Лет 5-ть назад на зиму залили мобил 1 синтетику в Волговский ЗМЗ 402. И это масло потом на морозе изо всех щелей "поперло" Поменяли на тот же Мобил 1, но уже полусинтетику и на более вязкое - все стало хорошо. И таких случаев масса.

Чёт как то не вяжется. Синтетика (менее вязкая) попёрло со всех щелей, а полусинт (более вязкая) почему то нет?

На синтетике я начал ездить со старой НИВЫ-1990 г. в. И все последующие машины ездили только на синтетике и таких проблем я не видел ни на одной. Но правда "Волг" у меня никогда небыло.

2 февраля 2011, 08:16 #470

Чаще надо менять масло и проблем не будет я меняю через 5 или 6 тысяч и запускается с пульта в любые морозы только СИНТЕТИКУ ЛЬЮ ШЕЛ

Tornado

Сергей.

2 февраля 2011, 11:35 #471

Как то одной зимой я чуть не попал с синт шелом, масло просто замёрзло, мож катанюга была, но с той поры я шел больше не лью, веры нет.

2 февраля 2011, 11:52 #472

Да это масло левого разлива попалось! У меня был случай аналогичный в 94 году купил опеля и к нему мосло "трансмарол"?? вроде того, лето отъездил нормально, а зимой при температуре -15 масло так замёрзло Что стартер не крутил и с буксира кое как растолкал. Сейчас лью Ессо, полусинтетику, 10W40.

Tornado

Сергей.

2 февраля 2011, 12:00 #473

arnold, 2 февраля 2011, 11:52

Да это масло левого разлива попалось!

Скорее всего, но как говориться доверие дорого стоит.

Андрей 1974

Андрей

5 февраля 2011, 11:32 #474

Tornado, 2 февраля 2011, 04:55

Чёт как то не вяжется. Синтетика (менее вязкая) попёрло со всех щелей, а полусинт (более вязкая) почему то нет? На синтетике я начал ездить со старой НИВЫ-1990 г. в. И все последующие машины ездили только на синтетике и таких проблем я не видел ни на одной. Но правда "Волг" у меня никогда небыло.

Почему не вяжется?

Синтетика очень жидкая, "зимний" вариант 0w-30

Полусинтетика более вязкая 10w-40 она "хорошо" пошла.

Вязкость по SAE другая.

А какой ДВС стоял на Ниве? Если наш 8-ми клапанник 1.7 литра то не поверю, что он был "сухой". На нем так же как и на ЗМЗ постоянно маслянные потеки. Тоже масло нужно более вязкое.

БОЛЬНОЙ

Александр

5 февраля 2011, 11:50 #475

Зима и лето Мобил 1 5/40

OKABAN

Олег

5 февраля 2011, 12:43 #476

Андрей 1974, 5 февраля 2011, 11:32

Почему не вяжется?

Синтетика очень жидкая, "зимний" вариант 0w-30

Полусинтетика более вязкая 10w-40 она "хорошо" пошла.

Вязкость по SAE другая.

А какой ДВС стоял на Ниве? Если наш 8-ми клапанник 1.7 литра то не поверю, что он был "сухой". На нем так же как и на ЗМЗ постоянно маслянные потеки. Тоже масло нужно более вязкое.

У меня на Нивке двигатель сухой был. Только у заливной грловины немного под пробкой потело

5 февраля 2011, 17:23 #477

Дмитрий автомастер, 2 февраля 2011, 08:16

Чаще надо менять масло и проблем не будет я меняю через 5 или 6 тысяч и запускается с пульта в любые морозы только СИНТЕТИКУ ЛЬЮ ШЕЛ

Какой смысл брать хорошее масло и менять через 5 тыс., лучше от этого она работать не будет, можно менять и через 1 тыс., более дешевое. Просто надо быть уверенным и брать не подделку, если дешево, значит что-то не то , и менять через 10 тыс. Хотел брать Шелл, но убедили на Мобил-1, для внедоров. в самый раз

5 февраля 2011, 17:31 #478

Вот мы здесь масло выбираем для своего автомобиля, а наше поганое правительство для нас даже на вазелин пожопилось...

Тупо дрючат народ "насухую"...)))

Бумеранг

Николай

5 февраля 2011, 19:07 #479

Да, согласен. Но как бы ни было обидно, про обслуживание машины все ж не стоит забывать.

5 февраля 2011, 19:08 #480

Alex777, 13 января 2010, 13:17

Каждый, у кого имеется железный конь, особенно, те, кто приобрел автомобиль недавно, интересуются, как обеспечить долгую и надежную работу двигателя. Одним из ключевых моментов в этом не слишком сложном деле является своевременная замена масла. Особенно это важно знать тем, кто купил подержанный автомобиль или же, напротив, тем, чья новенькая и блестящая машинка собирается на первое ТО. Обширный ассортимент масел скорее вводит автомобилиста в ступор, глаза его разбегаются и мысли путаются. Но в этом вопросе важно сделать правильный выбор, ведь масло обеспечивает долгую и счастливую жизнь двигателя.

Я, например, остановил свой выбор на синтетике Shell Helix Ultra 5W-40 ...

Ребята shell супер.. В 1987 г. приобрели ВАЗ 2104 (франзуженка) эксплуэтировал 3 года машину, правда с ER . Когда продовали ее решил отрегулировать клапона!!! У мотариста глаза были @@ когда узнал, что не разу за 3 года клапана не регулировались (арасхождение были 001) это раз!!! A два это ВАЗ 2110. С2000 г, по 2010 г. масло менял через 10000 т. км недоливал не разу.

5 февраля 2011, 19:20 #481

Alex777, 13 января 2010, 13:17

Каждый, у кого имеется железный конь, особенно, те, кто приобрел автомобиль недавно, интересуются, как обеспечить долгую и надежную работу двигателя. Одним из ключевых моментов в этом не слишком сложном деле является своевременная замена масла. Особенно это важно знать тем, кто купил подержанный автомобиль или же, напротив, тем, чья новенькая и блестящая машинка собирается на первое ТО. Обширный ассортимент масел скорее вводит автомобилиста в ступор, глаза его разбегаются и мысли путаются. Но в этом вопросе важно сделать правильный выбор, ведь масло обеспечивает долгую и счастливую жизнь двигателя.

Я, например, остановил свой выбор на синтетике Shell Helix Ultra 5W-40 ...

Ребята shell супер.. В 1987 г. приобрели ВАЗ 2104 (франзуженка) эксплуэтировал 3 года машину, правда с ER . Когда продовали ее решил отрегулировать клапона!!! У мотариста глаза были @@ когда узнал, что не разу за 3 года клапана не регулировались (арасхождение были 001) это раз!!! A два это ВАЗ 2110. С2000 г, по 2010 г. масло менял через 10000 т. км недоливал не разу.

5 февраля 2011, 19:41 #482

Бумеранг, 5 февраля 2011, 19:07

Да, согласен. Но как бы ни было обидно, про обслуживание машины все ж не стоит забывать.

Эт точно техника при любой власти должна получать хорошие продукты

Андрей 1974

Андрей

7 февраля 2011, 19:27 #483

OKABAN, 5 февраля 2011, 12:43

У меня на Нивке двигатель сухой был. Только у заливной грловины немного под пробкой потело

У друзей Нива с таким двигателем. Уже третья за 10-ть лет. Постоянно из под клапанной крышки запотевает.

AID-RUS

Александр

7 февраля 2011, 20:39 #484

даже и не знаю , какое то там прежний владелец заливал, летом поменяю

paren_na_kamaze

Дмитрий

7 февраля 2011, 20:47 #485

AID-RUS, 7 февраля 2011, 20:39

даже и не знаю , какое то там прежний владелец заливал, летом поменяю

а зря! поменять как раз лучше перед зимой было! и сейчас не поздно

7 февраля 2011, 20:49 #486

если есть возможность- лучше узнать о марке и вязкости залитого масла, шоб потом поменять на такое же без промывки ...

7 февраля 2011, 23:35 #487

классы качества моторного масла api: бензиновые моторы

класс api sm

класс утвержден 30 ноября 2004 года.

моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. по сравнению с классом sl моторные масла, соответствующие требованиям api sm должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ilsac

моторные масла, соответствующие требованиям api sl, sm могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс sj или более ранние.

класс api sl

моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.

в соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.

автомасла, соответствующие требованиям api sl могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс sj или более ранние.

класс api sj

моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.

класс api sj описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. sj предусматривает такие же минимальные стандарты, как и sh, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. моторные масла, удовлетворяющие требованиям api sj, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс sh или более ранние.

класс api sh

моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.

класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом sg, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей. моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями ассоциации производителей химической продукции (сма). моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс sg или более ранний.

класс api sg

моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.

предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. моторные масла класса sg соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов api cc и могут использоваться там, где рекомендуются классы sf, se, sf/cc или же se/cc.

класс api sf

моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).

эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел se, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. моторные масла класса sf могли применяться, как заменители предыдущих классов se, sd или sc.

AID-RUS

Александр

8 февраля 2011, 10:29 #488

Alex777, 7 февраля 2011, 20:49

если есть возможность- лучше узнать о марке и вязкости залитого масла, шоб потом поменять на такое же без промывки ...

да ладно с промывкой поменять масло 350 р. Даже сам за такие говришки и не полезу.

12 февраля 2011, 12:51 #489

Ликви-Моли хорошее немецкое масло. Можно менять через 10-12 т/км. Есть спец. для японских д. в.с.

Основные правила по маслу:

1. Льем масло с тем индексом к-рый рекомендует производитель.

2.Не перескакиваем часто с одного на другое, если меняем производителя, то только полная промывка. ( неплохо зарекомендовала себя промывочная жидкость "спектролл")

3.Если машина стоит на улице - индекс должен начинаться 0W- это масло имеет более низкий порог замерзания. (речь идет о зиме.)

Если машина стоит в гараже вполне устроит 5W.

Придерживаясь этого правила не будет проблем запуска д. в.с. зимой по причине густого масла!

4.Второе значение в индексе масла означает его вязкость при рабочей температуре. Чем выше значение-тем гуще масло! Поэтому лить в д. в.с. с небольшим пробегом масло, вязкость которого больше 30 - нет смысла, т. к. тепловые зазоры еще в норме и нет необходимости в более плотной масленной пленки.

Поэтому чем больше пробег - тем выше значение вязкости.

5.Меняем масло через 7-8 т/км. Можно через10-12 т/км но при этом делаем полную промывку д. в.с. через раз.

6.Обязательно при замене масла меняем м. фильтр.И желательно продуть д. в.с. компрессором, чтоб старое масло лучше стекло.

7.Не экономим на масле и не покупаем его в случайных местах.

Придерживаясь этих не хитрых правил, двигатель Вашего автомобиля не будет доставлять Вам неприятных хлопот долгое время!

Это мой личный опыт и я надеюсь, что он кому-то пригодится!

12 февраля 2011, 13:03 #490

ALEXANDRE, 31 января 2011, 17:12

Помните, всегда жаловался на высокий расход масла на калине 1,4( был залит кастрол)?В ноябре на то-2 залили мобил, ездили не очень много, но полторы тысячи уже намотали. Уровень масла не снижается! Похоже, что головняк исчез.

Кастрол наверно был 5w-30, а мобил скорее всего5w-40 т. е. гуще - значит плотнее маслянная пленка, отсюда возможно и нет расхода.

Tail Gunner

Андрей

12 февраля 2011, 13:19 #491

Дорогое и хорошее.0w-30(40), по АПИ- SL, лучше- SM Mobil или Motul.

12 февраля 2011, 14:34 #492

Кузьма, 12 февраля 2011, 12:51

2.Не перескакиваем часто с одного на другое, если меняем производителя, то только полная промывка.

лучше промыть тем же маслом, на которое переходим ...

Кузьма, 12 февраля 2011, 12:51

3.Если машина стоит на улице - индекс должен начинаться 0W- это масло имеет более низкий порог замерзания. (речь идет о зиме.)

Всё зависит от региона проживания ... в центр. части России 5W вполне подойдёт, для сев. Кавказа- даже 10W

Кузьма, 12 февраля 2011, 12:51

5.Меняем масло через 7-8 т/км. Можно через10-12 т/км но при этом делаем полную промывку д. в. с. через раз.

В хорошем масле присутствуют промывочные присадки, которых достаточно для поддержания чистоты при своеврем. замене ...

12 февраля 2011, 14:41 #493

вообще зачем промывать? лучще если переходишь на другое масло или машину Б. у купил . поменять масло где то после 3000 тыс во и все

12 февраля 2011, 14:43 #494

zombi, 12 февраля 2011, 14:41

вообще зачем промывать? лучще если переходишь на другое масло или машину Б. у купил . поменять масло где то после 3000 тыс во и все

такую нехитрую процедуру тоже можно назвать промывкой, т. к. здесь меняется масло значительно раньше положенного срока ...

1...1213141516...94
Самое популярное