Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?

1...23456...94

OKABAN

Олег

11 февраля 2010, 08:31 #106

Недавно разговаривал с одним товарищем. Занимается маслами уже лет 10, так вот его мнение, что промывочное масло только вредит. Сам я через 2-3 замены раньше промывку делал. Сейчас задумался, а действительно, надо ли?

Tsar20

Илья

11 февраля 2010, 10:08 #107

У меня мобил 1 синтетика чистая в двигатели. В коробке кастрол синтетика

Бумеранг

Николай

11 февраля 2010, 10:21 #108

OKABAN, 11 февраля 2010, 08:31

Недавно разговаривал с одним товарищем. Занимается маслами уже лет 10, так вот его мнение, что промывочное масло только вредит. Сам я через 2-3 замены раньше промывку делал. Сейчас задумался, а действительно, надо ли?

Товарищу респект. Видимо занимается практически а не теоретик. Если всё вовремя менять, и прежнее масло не вызвало при эксплуатации плохих эмоций, совместимо с вновь заливаемым - то промывке не фиг в моторе делать. Если кому сильно неймется (насчет остатков старого масла после слива), то лучше уж промыть мотор тоже маслом, взять недорогое, опять же совместимое с вновь заливаемым.

Был очень давно конкретный случай у знакомого, (профи...все категории). Пригнал из Польши для себя шестерку, всё нарядно, двигатель шепчет, тяга как у только что обкатанного. При первой же замене масла промыл!... Застучал

11 февраля 2010, 10:28 #109

Могло застучать потому, что никогда не промывали, там всего накопилось а тут стронули с места, вот и результат.

Я, лично, всегда промывал и буду продолжать так же делать. Короче это на любителя, тут спорить не о чем, у всех всегда будут свои аргументы, опровергнуть которые не получится.

Бумеранг

Николай

11 февраля 2010, 10:38 #110

Согласен, у всех своя правда. Вымыло думаю словно кислотой накопленные полезные присадки...

OKABAN

Олег

11 февраля 2010, 10:42 #111

А мне кажется, что двигатель как живой организм, привыкает. А когда условия ухода меняются он и начинает "урчать"

Бумеранг

Николай

11 февраля 2010, 11:14 #112

OKABAN, 11 февраля 2010, 10:42

А мне кажется, что двигатель как живой организм, привыкает. А когда условия ухода меняются он и начинает "урчать"

А как же! Он организм. Живет, и умереть...может. И урчать, как довольный кот (это я люблю). Но случай, что привел в пример - там не урчание было, там грубый мат по всем зазорам пошел, которого до промывки не было. На движках, где не использовали восстановливающие присадки, такого эффекта после промывочного масла не было бы.

OKABAN

Олег

11 февраля 2010, 11:45 #113

Как то в давние времена , когда в продаже были только Жигулёвское, Камазавское и Автол, на заправках в розлив, появились в продаже всякие разные присадки. Купил одну такую, молибденовую. Добавил в масло, залил в движок. Шестерочка у меня тогда была. При пробеге примерно 300-400 км обороты поднялись с 900 до 1200. Подрегулировал карбюратор и ездил не болел. Потом долго еще такой присадочкой пользовался. Молибден создает на трущейся поверхности тонкую пленку, снижающую трение и соответсвенно снижается износ. Так что в нивку заливаю Манол молибден, полусинтетику. Вполне устраивает

Бумеранг

Николай

11 февраля 2010, 13:55 #114

OKABAN, 11 февраля 2010, 11:45

Добавил в масло...обороты поднялись с 900 до 1200. Подрегулировал карбюратор и ездил не болел.

Всё верно, Олег, насчет эффективности присадок. Если уж тему малость сменили, то скажупро одну присадку. Лет десять назад моему другу директор привез для его М-2141 с пробегом 60 т. км из Питера присадку ООО «Фокар», Санкт-Петербург. Результат был тот же что и ты описываешь, расход упал явно... Кто-нибудь может сказать, особенно надеюсь на питерских знатоков, выпускают ли в настоящее время присадки ООО «Фокар» типа СОСТАВ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ (СПФ) «ЖИВОЙ МЕТАЛЛ», упаковки не сохранилось...

Андрей 1974

Андрей

17 февраля 2010, 06:42 #115

В данном случае с маслом Сибимотор применим принцип - соотношение цена качество. Стоимость 4 л этого масла (полусинтетика, 5W-40, SJ) - 350 руб. Мне не жалко его часто менять. Аналогичный Шелл или Мобил начинается от 1 тыс. руб. Его уже часто менять жалко. А на счет промывки, ну после 2-3 замен можно и промыть...

Кстати, после эксплуатации ДВС (ЗМЗ 406) на этом масле

(пробег около 50 тыс. км.) на сервисе его разобрали. Внутри он был чистый без нагара. Так что можно часто не промывать двигатель. Нет смысла. Моторист советовал только чаще менять масло...

Андрей 1974

Андрей

17 февраля 2010, 11:26 #116

actros, 11 февраля 2010, 10:28

Могло застучать потому, что никогда не промывали, там всего накопилось а тут стронули с места, вот и результат.

Я, лично, всегда промывал и буду продолжать так же делать. Короче это на любителя, тут спорить не о чем, у всех всегда будут свои аргументы, опровергнуть которые не получится.

При эксплуатации масла нужно учитывать не только вязкость (SAE, например 5W-30, 0W-30), но класс качества масла (API, например SJ, SL). Рекомендуемый класс качества пишут в паспорте авто. К примеру Шеловские масла бывают разные. Гидрокомпенсаторы от этого могут греметь, т. е. масло залито низкого класса качества.

Ксения

Ксюша

17 февраля 2010, 11:37 #117

Андрей 1974, 17 февраля 2010, 11:26

[Q name=actros, 11 февраля 2010, 10:28] Гидрокомпенсаторы от этого могут греметь, т. е. масло залито низкого класса качества.

и, как правило, с повышенной вязкостью. С гидриками лучше всего заливать синтетику не выше 5W

Андрей 1974

Андрей

17 февраля 2010, 11:39 #118

димон77, 10 февраля 2010, 22:47

У меня Shell 10w40 залито первые 3-4 секунды при запуске гидрики всё равно постукивают

Дмитрий, я так понимаю постукивает первые 3-4 секунды зимой при холодном пуске? Если зимой, то попробуйте залить тотже Шелл только 5W-40, или 5W-30. А 10W-40 оставте на лето. Помоему для зимы просто масло немного вязкое, вот и на холодное гидрокомпенсаторы немного побрякивают...

Андрей 1974

Андрей

17 февраля 2010, 11:41 #119

Ксения, 17 февраля 2010, 11:37

и, как правило, с повышенной вязкостью. С гидриками лучше всего заливать синтетику не выше 5W

Ксюша Вы просто супер...

димон77

Дмитрий

17 февраля 2010, 13:10 #120

Андрей 1974, 17 февраля 2010, 11:39

Дмитрий, я так понимаю постукивает первые 3-4 секунды зимой при холодном пуске? Если зимой, то попробуйте залить тотже Шелл только 5W-40, или 5W-30. А 10W-40 оставте на лето. Помоему для зимы просто масло немного вязкое, вот и на холодное гидрокомпенсаторы немного побрякивают...

Да постукивают при холодном пуске зимой. Спасибо за совет

Андрей 1974

Андрей

19 февраля 2010, 08:42 #121

димон77, 17 февраля 2010, 13:10

Обязательно напишите о результате замены масла. Удачи Дмитрий!

Да постукивают при холодном пуске зимой. Спасибо за совет

19 февраля 2010, 09:40 #122

Лучше то масло, которое рекомендует производитель...

solovei1159

Владимир

19 февраля 2010, 10:59 #124

Бумеранг, 11 февраля 2010, 13:55

Всё верно, Олег, насчет эффективности присадок. Если уж тему малость сменили, то скажупро одну присадку. Лет десять назад моему другу директор привез для его М-2141 с пробегом 60 т. км из Питера присадку ООО «Фокар», Санкт-Петербург. Результат был тот же что и ты описываешь, расход упал явно... Кто-нибудь может сказать, особенно надеюсь на питерских знатоков, выпускают ли в настоящее время присадки ООО «Фокар» типа СОСТАВ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ (СПФ) «ЖИВОЙ МЕТАЛЛ», упаковки не сохранилось...

Николай!(Бумеранг) Хотелось услышать Ваше мнение по поводу присадки ER.Раньше на 2107 пользовался ей, хотя лил син Спектрол. Присадкой пользовался через цикл. Думаю про Калину, заливать или это все баловство?! Рад ответу

19 февраля 2010, 13:02 #125

Лучше не лей всяких там присадок...

Андрей 1974

Андрей

19 февраля 2010, 14:33 #126

Зубастик, 19 февраля 2010, 09:40

Лучше то масло, которое рекомендует производитель...

Не факт. Например GM для своих машин рекомендует масла определенных фирм изготовителей. Но есть масса масел с более лучшими характеристиками...

19 февраля 2010, 15:34 #127

ХЗ, японские оригинальные масла - лучшее что есть на рынке!

Андрей 1974

Андрей

19 февраля 2010, 18:02 #128

Зубастик, 19 февраля 2010, 15:34

ХЗ, японские оригинальные масла - лучшее что есть на рынке!

Опять же не факт. А немецкие масла?

Бумеранг

Николай

23 февраля 2010, 00:19 #129

Зубастик, 19 февраля 2010, 13:02

Лучше не лей всяких там присадок...

И я того же мнения. В новом движке после обкатки с неразбитыми зазорами присадкам нечего делать пока. В качественном масле есть всё необходимое для нормального двигателя. Вовремя только меняй его и фильтр.

23 февраля 2010, 07:16 #130

Ржавая тема, но злободневная...были времена когда масло, тосол и пр. покупал на рынке в сильные морозы, сразу видно продукт. О Лукойле- нормальное масло, если менять вовремя (ваз-21102,200.000 км. газель-310210, умз-4215,250.000 км. до кап. ремонта), и правильно эксплуатировать. Про трансмисс. масла- замена через 50.000 км. это реально, раньше не до выбора было, заливали минералку нашу и она замерзала "колом", добавляли 10% керосина и нормуль. О промыке- если у вас прописан один сорт масла, можно не мыть, а кпп и редуктор я-бы промывал с каждой заменой... А на маслах в наше время экономить грех. Удачи всем. С ПРАЗДНИКОМ!!

Андрей 1974

Андрей

25 февраля 2010, 10:52 #131

А вообще есть на этом форуме моторист с практикой? Что он скажет?

OKABAN

Олег

25 февраля 2010, 13:37 #132

Любой моторист тебе скажет, что чем лучше масло тем лучше! Его работа ремонтировать. А вот какое масло использовать все же наверное нужно спрашивать каких нибудь ученых-механиков исследующих сей продукт на стендах, проводящих испытания с замерами износа и протчая и протчая и протчая

Андрей 1974

Андрей

26 февраля 2010, 05:49 #133

OKABAN, 25 февраля 2010, 13:37

Любой моторист тебе скажет, что чем лучше масло тем лучше! Его работа ремонтировать. А вот какое масло использовать все же наверное нужно спрашивать каких нибудь ученых-механиков исследующих сей продукт на стендах, проводящих испытания с замерами износа и протчая и протчая и протчая

В том то и дело, что не любой. Я консультировалься с разными мотористами со стажем. Мнений сколько же сколько и специалистов. Часто говорили, что вообще принципиального различия какое масло нет. Конечно же если двигатель на запредельных загрузках не работает. А один спец (еще советской закалки) вообще привел пример. Двигатель ЗМЗ 24 Д (это ГАЗ 24 и ГАЗ 3102 1980-1985 г. г.) выхаживал до 300,0 тыс. км. на обычном автоле без капитального ремонта! Это о чем то говорит?

moypetr

Петр

26 февраля 2010, 06:35 #134

НЕЗНАЮ Я!!! НО СЕБЕ ПРЕДПОЧИТАЮ ЛИТЬ ЛИКВИ МОЛЛИ!!! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ЭТИМ МАСЛОМ!!! ДА И ПО ДНЬГАМ ДОРОЖЕ МОБИЛЯ СТОИТ

Vaiper

Василий

26 февраля 2010, 23:41 #135

Castrol, Петр, plise без capsa

26 февраля 2010, 23:44 #136

moypetr, 26 февраля 2010, 06:35

НЕЗНАЮ Я!!! НО СЕБЕ ПРЕДПОЧИТАЮ ЛИТЬ ЛИКВИ МОЛЛИ!!!

Может, вы не знакомы с другими марками масел?

Vaiper

Василий

26 февраля 2010, 23:48 #137

ЛИКВИ МОЛЛИ!!! первый раз слышу!p s Саша, на счет шумки на 15 ку не знаете почем?

26 февраля 2010, 23:55 #138

Vaiper, 26 февраля 2010, 23:48

Саша, на счет шумки на 15 ку не знаете почем?

не знаком с ценниками сервисменов в вашем регионе ... материалов на рубля 2 ... 3

Vaiper

Василий

26 февраля 2010, 23:56 #139

Alex777, 26 февраля 2010, 23:55

не знаком с ценниками сервисменов в вашем регионе ... материалов на рубля 2 ...

А в Питере?

26 февраля 2010, 23:59 #140

рублей 8 (материал и работа)

solovei1159

Владимир

27 февраля 2010, 10:36 #141

На первом ТО залил Fosser премиум Германия. У нас 1200 р. Впереди ТО 2.Думаю чем дальше. Кто может использовал это масло?! Совет

1...23456...94
Самое популярное