Павел
13 января 2010, 15:55 #36
Xottabic, 13 января 2010, 15:42
лучше Приора, она у большинства форумчан)) есть у кого потом советы спрашивать)
Калиноводоведов тож хватает:):)
13 января 2010, 15:59 #37
Задумайся тогда!
13 января 2010, 16:04 #38
что-то мы от темы ушли далеко)
13 января 2010, 16:05 #39
Ксенум попробуйте...
13 января 2010, 16:11 #40
Зубастик, 13 января 2010, 16:05
Ксенум попробуйте...
Кто производитель? Цена?
13 января 2010, 16:32 #41
и мне про ксенум интересно
13 января 2010, 16:38 #42
почитал про это масло ... http://www.xenumoil.ru/catalog.php?cat=2 ... пишут, мол срок между заменами масла- 100 тыс. км (!) ... ... вы в это верите? ... Лично я- НЕТ!
13 января 2010, 16:40 #43
ну да, про 100 км -это бред, просто реклама!!!
13 января 2010, 16:47 #44
Реклама о способе, как добиться самого короткого срока ресурса двигателя- залить их масло и не менять 100 тыс. км ... ...
13 января 2010, 16:49 #45
ну можно и так сказать
13 января 2010, 17:13 #46
Пашка пулеметчик, 13 января 2010, 15:28
Николай (Бумеранг) В коляске сестры , Калина называется, только не как у вас универсал, а хетч, себе я присматриваю тоже колясочку, наверное это будет приора.
Ясно, а то думаю что за тайна о машине в профиле. Флаг в руки!
зы: вообще о масле.. тема затертая до дыр. Всего та-а-ак много.. и всё же так всё просто:
1. Масло должно СООТВЕТСТВОВАТЬ движку (мурзилка о вашей машине) и климату (погодные условия).
2. Масло должно быть НАСТОЯЩИМ (произведено без посторонней помощи и не черт знает каким производителем). Даже чистое минеральное - лучше (при условии соблюдения п.1 и п.3), чем супер-пупер-синтез-бодяга
3. Масло должно меняться ВОВРЕМЯ, вообще лучще его ЧАЩЕ менять, а не ЧАСТО и МНОГО думать про него, усилия и затраты ОКУПЯТЬСЯ
13 января 2010, 17:32 #47
Знатоки! Заменяю масло обычно через 10 тыс. Масло синт. Спектрол.При пробеге в 5 тыс. заменяю масл. фильтр.Может зря?! Так присоветовали...
13 января 2010, 17:34 #48
solovei1159, 13 января 2010, 17:32
Знатоки! Заменяю масло обычно через 10 тыс. Масло синт. Спектрол. При пробеге в 5 тыс. заменяю масл. фильтр. Может зря?! Так присоветовали...
молодец! все верно делаешь! как по книжке сервисной
13 января 2010, 17:36 #49
Xottabic, 13 января 2010, 17:34
молодец! все верно делаешь! как по книжке сервисной
Спасибо! А по поводу фильтра?!
13 января 2010, 17:36 #50
Пашка пулеметчик, 13 января 2010, 15:40
Или Альмера года этак 2005-06
Если будешь брать Альмеру.. как я понял, б/у, с туманной историей, у чужого дяди, то добрый совет механика: бери модель не корейский "классик", а ранее выпускавшуюся с объёмом 1,5 л а не 1,8 л. Почему 1,5 л- пока подробно- не буду, может всё равно приору нашу возьмешь.. А последняя модель (корейский классик 1,6 л) - ничего не имею против, нового конечно
13 января 2010, 17:39 #51
solovei1159, 13 января 2010, 17:36
Спасибо! А по поводу фильтра?!
Читай выше - ОКУПИТЬСЯ! Аминь!
13 января 2010, 17:41 #52
solovei1159, 13 января 2010, 17:36
Спасибо! А по поводу фильтра?!
а фильтр можешь только вместе с маслом менять. Бери Mann или Knecht, или оригинальный.
13 января 2010, 17:47 #53
Бумеранг, 13 января 2010, 17:13
Масло должно СООТВЕТСТВОВАТЬ движку (мурзилка о вашей машине) и климату (погодные условия).
АВТОВАЗ рекомендует заливать в их машины Лукойл ... но мы же не будем этого делать, если есть масла намного превосходящие по свойствам и хар-кам ? ...
"погодные условия"? ... импортная синтетика 5W40- всесезонная (конечно, не для тех совет, кто живёт в Воркуте или в северной части Сибири)
13 января 2010, 17:48 #54
Xottabic, 13 января 2010, 17:41
а фильтр можешь только вместе с маслом менять. Бери Mann или Knecht, или оригинальный.
Спасибо Ленок, учтем
13 января 2010, 17:50 #55
обращайся.))) могу и фильтра достать любые))
13 января 2010, 17:53 #56
Xottabic, 13 января 2010, 17:41
а фильтр можешь только вместе с маслом менять. Бери Mann или Knecht, или оригинальный.
Масло вместе с фильтром- через 10 тыс. км, а если передвигаешься по городу на небольшие расстояния- лучше через 7-8 тыс. ... а фильтра- и "Невские" неплохие ... и цена разумная ...
13 января 2010, 18:51 #57
А стоит ли заводское в коробке менять? И какое оно там, миниралка наверное...
13 января 2010, 18:58 #58
Владимир. Не забудь еще и воздушный поменять, когда масляный и масло менять будешь. Так-же рекомендую регулярную замену "салонного" (если он банально не "выброшен")
13 января 2010, 19:03 #59
Владимир. В трансмиссии, как правило, "масло" меняется после "обкатки" авто и приимущественно у "китайцев". У меня..., точных цыфр не помню, но скажу, что оч не скоро. (по "книжке")
13 января 2010, 19:19 #60
слав63, 13 января 2010, 19:03
Владимир. В трансмиссии, как правило, "масло" меняется после "обкатки" авто и приимущественно у "китайцев". У меня..., точных цыфр не помню, но скажу, что оч не скоро. (по "книжке")
Звеняюсь за опоздание, по вечерам тупо работает модем, ответом доволен
13 января 2010, 19:47 #61
А у меня Valvoline синтетика, залили на ТО-1. Сейчас 9000 км. т. е. 7500 откатал, до ТО-2 еще 3500 км. Вот и не знаю менять, не менять? Езда по городу.
13 января 2010, 20:18 #62
Alex777, 13 января 2010, 17:47
АВТОВАЗ рекомендует заливать в их машины Лукойл ... но мы же не будем этого делать, если есть масла намного превосходящие по свойствам и хар-кам ? ...
"погодные условия"? ... импортная синтетика 5W40- всесезонная (конечно, не для тех совет, кто живёт в Воркуте или в северной части Сибири)
Ты просто выдираешь только то что захотел из моего сообщения..
А может у тебя в мурзилке на твою тачку только минералка Лукойла прописана..
что вряд ли, скорей всего ты и её читал выборочно местами и скалился..
13 января 2010, 20:25 #63
Bob, 13 января 2010, 19:47
А у меня Valvoline синтетика, залили на ТО-1. Сейчас 9000 км. т. е. 7500 откатал, до ТО-2 еще 3500 км. Вот и не знаю менять, не менять? Езда по городу.
Не надо менять, заливай, что заливаешь движок только спасибо скажет!!!
13 января 2010, 20:29 #64
Заливаю LIQUI MOLY синтетика 5W-40(Германия), вроде ничего, масло конечно не дешевое, но ценой не угадаешь!
13 января 2010, 20:34 #65
Bob, 13 января 2010, 19:47
А у меня Valvoline синтетика, залили на ТО-1. Сейчас 9000 км. т. е. 7500 откатал, до ТО-2 еще 3500 км. Вот и не знаю менять, не менять? Езда по городу.
У тебя в коробке менять? Нужды во всяком случае точно нет. И режим езды у тебя догадываюсь не спортивный, до 6000 об не крутишь...
13 января 2010, 20:34 #66
Bob, 13 января 2010, 19:47
А у меня Valvoline синтетика, залили на ТО-1. Сейчас 9000 км. т. е. 7500 откатал, до ТО-2 еще 3500 км. Вот и не знаю менять, не менять? Езда по городу.
Замена масла производится во время ТО. Оно и "придумано" на то.
Так-что не загоняйся, придёт положенный срок (пробег) и всё заменишь в соответствии с указаниями в сервисной книжке.
13 января 2010, 20:37 #67
Бумеранг, 13 января 2010, 20:34
У тебя в коробке менять? Нужды во всяком случае точно нет. И режим езды у тебя догадываюсь не спортивный, до 6000 об не крутишь...
Нет, я имею в виду двигатель. Коробка, сам сказал, чем жиже масло, тем сильней воет. Так что и минералка сойдет.
13 января 2010, 20:44 #68
Николай, который Бумеранг, - рекомендованное АВТОВАЗом моторное масло- Лукойл ( т. к. у них взаимный договор), но и есть список одобренных заводом марок моторных масел...
13 января 2010, 20:50 #69
Bob, 13 января 2010, 20:37
Нет, я имею в виду двигатель. Коробка, сам сказал, чем жиже масло, тем сильней воет.
Мне показалось ты по теме продолжил.. там про коробку начали..
А в двиге.. раз на ТО-2 ты вскоре собираешься.. Не менять же потом ещё через 3 т. км - дотянешь без проблем!
13 января 2010, 21:00 #70
Alex777, 13 января 2010, 20:44
Николай, который Бумеранг, - рекомендованное АВТОВАЗом моторное масло- Лукойл ( т. к. у них взаимный договор), но и есть список одобренных заводом марок моторных масел...
Фу ты ну ты.. А я о чем? Не о том же? Весь список масел в мурзилке ВАЗа является рекомендацией, а не только Лукойл...