13 января 2010, 21:03 #71
Я говорю тебе о том, что у АВТОВАЗа и Лукойла особые взаимоотношения...
13 января 2010, 21:12 #72
Alex777, 13 января 2010, 21:03
Я говорю тебе о том, что у АВТОВАЗа и Лукойла особые взаимоотношения...
Да и .. бог с ними! У нас с тобой тоже! Мы родились в один день
Года правда разные, подозреваю у тебя г. р. примерно как у моего сына (нет-нет, никаких приколов не имел ввиду)
13 января 2010, 21:55 #73
В свой ЗМЗ 409 лью Mobil 1 0w-40, на холодных пусках себя это масло показало с самой своей лучшей стороны
13 января 2010, 21:57 #74
Бумеранг, 13 января 2010, 21:12
Мы родились в один день
Года правда разные
и вправду разные- разница 19 лет ... ... но это уже не по теме "какое масло вы используете в своём автомобиле" ...
13 января 2010, 21:58 #75
лучше 0 -w60 лей)
13 января 2010, 22:02 #76
Xottabic, 13 января 2010, 21:58
лучше 0 -w60 лей)
Леночка, вы издеваетесь над человеком? масло с такой вязкостью наверное используют только в Формуле-1 ...
13 января 2010, 22:06 #77
))) ну пусть попробует, может понравиться)
13 января 2010, 22:10 #78
Конечно, в идеале использовать масло 0W60: перекрытие всего температурного режима и для лета, и для зимы, использование двигателя в любых экстримальных условиях – однозначно да, но только вопрос цены…
14 января 2010, 03:32 #79
Про 100000 это конечно залепа, мож в идеальных условиях... Но 50000 думаю возможно, тем более спецы наши говорят что да!
14 января 2010, 10:09 #80
Зубастик, 14 января 2010, 03:32
Про 100000 это конечно залепа, мож в идеальных условиях... Но 50000 думаю возможно, тем более спецы наши говорят что да!
может и возможно, но нежелательно...
14 января 2010, 10:10 #81
Уж лучше через 10000! Спокойнее как то!
14 января 2010, 10:16 #82
ну это в идеале, и то от масла зависит, можно и через 15 тыс.
14 января 2010, 10:18 #83
Можно конечно, но тут уже на усмотрение владельца. Кто как свою машинку любит. Я лично даже в свою Нивку полусинтетику хорошую лью
14 января 2010, 10:23 #84
В предыдущие машины лил по началу Шел потом Эссо потом Мобил в последние пару машин заливал Кастрол-магнатэк, не на одну из этих марок масел нареканий нет отмечу только, что при использовании Эссо и Мобил по ощущениям зимой более тяжелый пуск двигателя (но на это может влиять несколько фактов), а сейчас по совету товарища "сервисмэна" лью японское масло IDEMITSU EXTREME TOURING 5W40 SM/CF синтетика, этой зимой в морозы (до -46) показало себя не плохо, по крайней мере машину не прикуривал и не таскал отогреваться (ну тут еще спасибо автозапуску конечно )
14 января 2010, 10:29 #85
оно дорогое?
14 января 2010, 10:51 #86
от 1200 до 1600 в рознице, а мне по опту товарищ подогнал за 1000 р.
14 января 2010, 10:57 #87
нормальная цена за хорошее масло)) посмотрю в магазинах.
15 января 2010, 04:15 #88
Ещё хорошее масло Канада Петро, характерный зелёный цвет, пока не подделывается
22 января 2010, 23:37 #89
Зубастик, 15 января 2010, 04:15
Ещё хорошее масло Канада Петро, характерный зелёный цвет, пока не подделывается
Бодяжники краску особую зеленую пока ищут...
Сульфид молибдена для них- дефицит
23 января 2010, 00:16 #90
На первом ТО предложили на гаратийке синтетику Shell Helix Ultra 5W-40 . Да в принципе при цене в 2 т. р. за 4 литра канистру, любое масло будет нормальным
23 января 2010, 00:34 #91
На втором ТО в "Волгу-31105" сервисмены залили Мобил супер 5W-30, двигатель при сильных морозах -25 градусов запускается с первой попытки. Не жалуюсь.
23 января 2010, 08:04 #92
а если бы залили 0W-30, то и в минус 30 заводилась бы с первой попытки...
10 февраля 2010, 13:52 #93
Alex777, 13 января 2010, 13:17
Каждый, у кого имеется железный конь, особенно, те, кто приобрел автомобиль недавно, интересуются, как обеспечить долгую и надежную работу двигателя. Одним из ключевых моментов в этом не слишком сложном деле является своевременная замена масла. Особенно это важно знать тем, кто купил подержанный автомобиль или же, напротив, тем, чья новенькая и блестящая машинка собирается на первое ТО. Обширный ассортимент масел скорее вводит автомобилиста в ступор, глаза его разбегаются и мысли путаются. Но в этом вопросе важно сделать правильный выбор, ведь масло обеспечивает долгую и счастливую жизнь двигателя.
Я, например, остановил свой выбор на синтетике Shell Helix Ultra 5W-40 ...
У меня был Шевроле Ланос (ДВС 1,5 8 клап), такой же ДВС на Дэу Нексии. Я ездил на отечественном масле Омского НФЗ - Сибимотор. За 3 года прошел более 60 тыс. км. Проблем с пуском ДВС в зимнее время не было. Оговорюсь, менял масло немного чаще. Например, очередность замены 10 тыс. км., а меняешь на 6-7 тыс. км. Главное что бы масло подходило по вязкости в зависимости от температуры на улице (SAE) и классу качества, который требуется ДВС (API).
10 февраля 2010, 15:32 #94
Может, Сибимотор и неплохое (относительно) масло, но в нём отсутствуют множество полезных присадок, напр., -моющие ДВС. С хорошей импортной синтетикой нет необходимости промывать двигатель, у неё более длительный период между заменами, обладает отл. прокачиваемостью и текучестью при экстимально низких температурах и в то же время поддерживается необходимая вязкость при перегреве мотора главное- это не нарваться на подделку
10 февраля 2010, 21:00 #95
Кастрол 5w30 синтетика в ДВС .Кастрол 85w90 КПП.
10 февраля 2010, 21:07 #96
Инфа для владельцев Лад. Начальник одного из цехов АВТОВАЗА (без комментариев) поведал, что в моторы льют минералку УФАЛЮБ 10W30. Не знаю как сейчас обстоят дела. Я лично в 2008 г на новой Калине сразу сменил родное на п/синтетику ESSO ULTRA. Ни при каком морозе не слышал при заводке гидрики (на родном масле у многих постукивают первые минуты).
Алексей
10 февраля 2010, 21:49 #97
В движок и Газели и 2114 заливаю 5W40. В данный момент Лукойл Люкс полусинтетика, допустимо до 15 тыс. пробега.
Но вот я столкнулся с мнением, что в коробке и заднем мосту родное масло лучше не трогать ( в смысле - не менять) !!! Кто 100-150 тыс. на Газелях проехал
с родным маслом в редукторе заднего моста, кто на Вазах по 100 тыс.(потом либо
продали машины, либо все- таки поменяли масло и появился некий гул.
10 февраля 2010, 22:06 #98
залил Шел Хеликс 10 на40, появилась раздражающая детонация, движок жёстче заработал. В минус 28 заводится с 4 раза. Давно пора покончить с Шелом, стрёмной подделкой, действительно лучше лить сибнефть и менять каждые 5 тысяч с промывкой
10 февраля 2010, 22:13 #99
при суровых зимах надо 0W-40 (0W-30) заливать и не покупать масло в дешёвых сомнительных ларьках и вдоль дорог у барыг ...
10 февраля 2010, 22:18 #100
хотел бы я посмотреть снаружи на движок той же Приоры после нулёвки.
10 февраля 2010, 22:47 #101
Бумеранг, 10 февраля 2010, 21:07
Инфа для владельцев Лад. Начальник одного из цехов АВТОВАЗА (без комментариев) поведал, что в моторы льют минералку УФАЛЮБ 10W30. Не знаю как сейчас обстоят дела. Я лично в 2008 г на новой Калине сразу сменил родное на п/синтетику ESSO ULTRA. Ни при каком морозе не слышал при заводке гидрики (на родном масле у многих постукивают первые минуты).
У меня Shell 10w40 залито первые 3-4 секунды при запуске гидрики всё равно постукивают
10 февраля 2010, 22:51 #102
Любому маслу нужно время добраться до гидрокомпенсаторов.
10 февраля 2010, 22:52 #103
Alekzander99, 10 февраля 2010, 22:06
залил Шел Хеликс 10 на40, появилась раздражающая детонация, движок жёстче заработал. В минус 28 заводится с 4 раза. Давно пора покончить с Шелом, стрёмной подделкой, действительно лучше лить сибнефть и менять каждые 5 тысяч с промывкой
А зачем промывать? На днях буду масло менять-никаких промывок (лью один и тот же Shell 10w40).Пусть лучше старого масла чуток останется чем этой промывочной гадости.
11 февраля 2010, 08:05 #104
Alekzander99, 10 февраля 2010, 22:18
хотел бы я посмотреть снаружи на движок той же Приоры после нулёвки.
всё будет нормально- "нулёвки" в обычных температурных условиях по вязкости не отличаются от других, только в сильные морозы значительно лучше прокачиваются, сальники и прокладки ДВС не "хавают" ...
11 февраля 2010, 08:08 #105
димон77, 10 февраля 2010, 22:52
А зачем промывать? На днях буду масло менять-никаких промывок (лью один и тот же Shell 10w40).Пусть лучше старого масла чуток останется чем этой промывочной гадости.
но это при условии- если ты будешь заливать такое же масло (марка, класс)