История модели Фольксваген Транспортер

Фольксваген Транспортер 1 поколение (T1) 1950–1975

Микроавтобус Volkswagen Type 2 (T1), 1950­-1975

Микроавтобус Volkswagen Type 2 (T1), 1950­-1975

Фургончик Volkswagen Type 2, созданный на шасси «Жука», был представлен в 1949 году, а уже в 1950 году на заводе в Вольфсбурге началось серийный выпуск машин. Позднее список версий пополнился микроавтобусом и грузовичком, в том числе с двойной кабиной. Почти сразу же сборка машин была организована в Бразилии, а в 1956 году немецкое производство было перенесено на новый завод в Ганновере.

Из-за особенностей исходного шасси конструкция коммерческого автомобиля была необычной: двигатель располагался сзади, а задняя стенка первоначально была глухой и лишь позднее ее сделали открываюшейся. На Volkswagen Type 2 устанавливали мотор с воздушным охлаждением от «Жука», который при объеме 1,1 литра развивал 25 л. с. В приводе задних колес были использованы колесные редукторы.

Выпуск модели модели («Транспортер» — одно из его коммерческих названий) продолжался до 1975 года, всего было сделано 2,3 миллиона автомобилей.

Фольксваген Транспортер 2 поколение (T2) 1967–2013

Микроавтобус Volkswagen T2, 1967­-2013

Микроавтобус Volkswagen T2, 1967­-2013

Второе поколение модели стало тяжелее, получило более комфортабельную и просторную кабину, грузоподъемность выросла с 930 до 980 кг, а боковая дверь стала сдвижной. Базовым мотором стал 1,6-литровый мощностью 47 л. с., но это был по-прежнему силовой агрегат с воздушным охлаждением.

В 1971 году сборка машин началась в Мексике, в 1976 году — в Бразилии, а в 1981 году на бразильскую версию поставили двигатель с жидкостным охлаждением — 1,6-литровый дизель мощностью 50 л. с., но такая версия была вскоре снята с производства из-за низкого спроса.

В 1991 году на мексиканских «Фольксвагенах» появился 1,8-литровый бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, развивающий 71 л. с., а в 2005 году от «воздушников» отказалась и Бразилия: местные машины получили мотор EA111 1.4 (78 л. с.) от хэтчбека Fox.

В Германии второй «Транспортер» делали до 1979 года, в Мексике — до 1996 года, а в Бразилии — до декабря 2013 года. Всего было выпущено 3,9 экземпляров модели.

Фольксваген Транспортер 3 поколение (T3) 1979–2002

Фургон Volkswagen Transporter третьего поколения, 1979–2002

Фургон Volkswagen Transporter третьего поколения, 1979–2002

Volkswagen Tranporter третьего поколения выпускался с 1979 до 2002 года, всего было сделано 1,7 миллиона таких машин. Эта модель была хорошо известна и в России, благодаря большому количеству машин, ввезенных в 1990-х годах.

Фольксваген Транспортер 4 поколение (T4) 1990–2003

Фургон Volkswagen Transporter четвертого поколения, 1990–2003

Фургон Volkswagen Transporter четвертого поколения, 1990–2003

Четвертое поколение «Транспортера» выпускалось с 1990 до 2003 года, всего было сделано 1,9 миллиона экзмепляров модели.

Отзывы про Фольксваген Транспортер

Фольксваген Транспортер 5 поколение (T5/T6) 2003

Коммерческий автомобиль Volkswagen Transporter

Коммерческий автомобиль Volkswagen Transporter

Актуальное поколение модели Фольксваген Транспортер выпускается с 2003 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля, а также фото, видео, характеристики, отзывы и многое другое.

Модельный ряд Фольксваген

Caddy Crafter Golf Multivan Polo Taos Teramont Tiguan Touareg Transporter411 412 Amarok Ameo Arteon Atlas Beetle Bora Brasilia Caravelle CC Clasico Corrado Crosspolo C-Trek Derby Eos Fox Gol Golf Plus Golf Sportsvan ID.4 ID.7 ID. Buzz ID.3 Iltis Jetta K70 Lamando Lavida Logus LT Lupo Magotan Parati Passat Passat CC Phaeton Phideon Pointer Polo Polo Sedan Routan Sagitar Santana Saveiro Scirocco Sharan SpaceFox T-Cross Taigun Talagon Taro Tharu Touran T-Roc Up! Vento Viloran Virtus Voyage XL1

Самое популярное