Мелкосерийное производство спорткара Aston Martin DB5 началось в 1963 году. Заднеприводный автомобиль, за дизайн которого отвечало итальянская компания Carrozzeria Touring Superleggera, по своей конструкции был развитием предыдущей модели с индексом DB4. У машины были версии с кузовами купе и кабриолет, обе — с посадочной формулой 2+2, то есть с задними «неполноценными» креслами.
На Aston Martin DB5 устанавливали рядный шестицилиндровый двигатель объемом четыре литра и мощностью 282 л. с. Он комплектовался четырехступенчатой «механикой» от предшественника, но вскоре ее заменили новой пятиступенчатой коробкой. За доплату можно было заказать трехступенчатый «автомат» Borg-Warner. В 1964 году в модельном ряду появилась версия DB5 Vantage с форсированным до 315 сил мотором.
Универсал Aston Martin DB5 Shooting Brake Harold Radford, 1965
Кроме традиционных купе и кабриолета у «Астон Мартина DB5» была необычная версия Shooting Brake с кузовом типа трехдверный универсал, одну такую машину сделали на заводе по индивидуальному заказу. Позднее, в 1965 году кузовная мастерская Harold Radford выпустила партию из десяти аналогичных автомобилей.
Всемирную известность этой модели принесло участие в ленте «Голдфингер» 1964 года — одном из фильмов серии про Джеймса Бонда. Серебристому купе создатели фильма уделили немало внимания, сделав его одним из «участников» сюжета. Позднее эта модель появлалсь и в других фильмах серии.
Всего до 1965 года выпустили 1023 автомобиля Aston Martin DB5, из них 123 экземпляра имели открытый кузов.
Кабриолет Aston Martin DB5 Convertible, 1963–1965
DB12 DBX Vanquish Vantage Cygnet DB11 DB5DB6 DB7 DB9 DBS Lagonda Lagonda Taraf One-77 Rapide Virage Vulcan