Купе Aston Martin Virage дебютировало в 1989 году. Автомобиль был оснащен восьмицилиндровым мотором объемом 5,3 литра и мощностью 335 л. с., коробка передач могла быть механической или автоматической. В 1992 году появился кабриолет Virage Volante. Производство купе завершилось в 1995 году, а кабриолетов — годом позже. Всего было выпущено чуть шесьтсот машин: 365 закрытых и 233 открытые.
В 2011 году компания Aston Martin решила возродить имя Virage. Новый автомобиль, выпускавшийся с кузовами купе и кабриолет, был дороже и мощнее модели DB9, но слабее и дешевле, чем модель DBS. Несмотря на то что внешне Aston Martin Virage очень похож на другие вышеупомянутые машины, все кузовные панели у него были новые, за исключением крыши, а крылья были выполнены из углепластика для облегчения конструкции.
Под капотом «Виража» стоял двигатель V12 объемом 5,9 литра и мощностью 497 л. с., который передавал крутящий момент на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. До «сотни» автомобиль был способен разогнаться за 4,6 секунды, а его максимальная скорость составляла 299 км/ч. Покупатели могли приобрести машину как в двухместном варианте, так и версии 2+2 с «неполноценными» задними креслами.
Уже в 2012 году Aston Martin Virage был снят с производства. Всего было выпущено полторы тысячи купе и кабриолетов.
DB12 DBX Vanquish Vantage Cygnet DB11 DB5 DB6 DB7 DB9 DBS Lagonda Lagonda Taraf One-77 Rapide VirageVulcan