Седан Aston Martin Lagonda, 1974–1976

В середине 1970-х годов компания Aston Martin, традиционно специализирующаяся на спортивных купе, оказалась в сложном финансовом положении. В поисках выхода из тяжелой ситуации фирма решилась на нестандартный ход — выпуск роскошного спортивного седана Lagonda. Цены на машину начинались с 50 тысяч фунтов — огромная сумма по тем временам.

Дебютировавший в 1974 году автомобиль выполнил свою задачу по привлечению внимания публики. Однако сделав за пару лет всего семь машин, уже в 1976 году компания провела рестайлинг модели — дизайн автомобиля второй серии стал совершенно футуристичным.

Седан Aston Martin Lagonda после рестайлинга, 1976–1987

Седан Aston Martin Lagonda после рестайлинга, 1976–1987

Aston Martin Lagonda имел низкий клиновидный силуэт, длина кузова составляла 5,28 метра, а высота — всего 1,3 метра. Не менее необычен был интерьер: руль с одной спицей, электронные дисплеи вместо традиционных приборов, сенсорные панели вместо некоторых кнопок. Заднеприводная машина оснащалась двигателем V8 объемом 5,3 литра и мощностью 280 л. с. в сочетании с «крайслеровской» автоматической коробкой передач. Всего до 1985 года было сделано 458 машин второй серии.

В 1986–1987 выпустили 75 автомобилей третьей серии с двигателем, получившим систему впрыск топлива. А в 1987–1990 производилась «Лагонда» четвертой серии с изменённым дизайном кузова, таких машин сделали всего 105 штук.

Седан Aston Martin Lagonda после рестайлинга, 1987–1990

Седан Aston Martin Lagonda после рестайлинга, 1987–1990

Модельный ряд Астон Мартин

DB12 DBX Vanquish Vantage Cygnet DB11 DB5 DB6 DB7 DB9 DBS LagondaLagonda Taraf One-77 Rapide Virage Vulcan

Самое популярное