Новости 23.04✦17
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал о нездоровой конкуренции со стороны китайских автопроизводителей.
Общаясь с журналистами на мероприятии, посвящённом запуску производства «Лады Искры», руководитель АвтоВАЗа высказал опасения в связи с появлением на российском рынке дешёвых китайских автомобилей. Начиная с осени прошлого года, некоторые бренды из КНР начали активно снижать цены, чтобы распродать «залежавшиеся» машины — мы неоднократно рассказывали о таких скидках.
«Kaiyi будут продавать по 1,3 млн рублей — это примерно как "Искра". Получается, китайский автопром угнетает продажи наших высоколокализованных отечественных автомобилей, таких как "Ларгус" и "Веста". По больщому счёту, это даже не скидка, это беспрецендентный демпинг, который, по идее, надо бы расследовать», — заявил президент АвтоВАЗа.
Китайский седан Kaiyi E5, который упоминал Соколов, собирают крупноузловым методом на калининградском «Автоторе». Спрос на модель оказался ниже ожидаемого, поэтому рекомендованные цены на модель уже несколько раз снижали — сейчас автомобиль стоит от 1 495 000 рублей.
Недавно большие скидки объявила также китайская бюджетная марка Livan: ей приходится снижать цены, чтобы избавиться от запасов автомобилей 2023 года выпуска.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Комментарии
Т 23.04.2025ответить
Может просто надо на ВАЗы тоже аналогично цены снизить?
Валерий23.04.2025ответить
Надо Проверить завышенные цены на продукцию автотаза
Да 23.04.2025ответить
Вот именно, что это не китайцы слишком дешëвые, а Лады слишком дорогие.
Федя Какашкин23.04.2025ответить
А что поднять утильпобор ещё раз нельзя?Только на этот раз заставить его платить конкретного покупателя.Покупаеш китайца будь добр раскошелиться ещё на 30-40% его цены.А как ещё прикажите прививать патриотизьм народу.
Позорище 23.04.2025ответить
Беспрецедентный демпинг мозгов у Соколова давно установлен. Осталось проверить что он курит, когда пытается дотационный завод распиарить искрой, о перспективах которой с учётом ситуации на авторынке страны рановато говорить.
ВАЗ не плохая машина, но отдавать за него больше ляма я не готов. Самая топовая версия Весты должна стоить не больше 1,5млн, тогда будет спрос и китайцы не станут конкурентами. Но г-ны Соколовы наверное хотят прожить десять жизней и поэтому пытаются накушаться впрок.
Александр24.04.2025ответить
А вот этот АвтоВАЗ не пробовал на свои вёдра сделать человеческие ценники?
Соколов врет24.04.2025ответить
если ВАЗ локализован, почему в цене утиль ?
Утиль побор населения 24.04.2025ответить
Так придумали наши солнцеликии лет 10 назад, когда в вто вступили. Утиль формально закладывает завод на пресс авто или того что от него осталось после окончания срока службы. По факту его стоимость оплачивает потребитель. Не важно где собирать - у нас или в китае.
RaptoR24.04.2025ответить
Нужно не жаловаться, а меньше пилить бабла и делать дешевые (или как сейчас говорят маркетологи "доступные") автомобили.
Вася Пупкин25.04.2025ответить
Плохому танцору всегда что-то мешает!!!
Не очень умные маркетологи посоветовали
Производить откровенную дрянь! Бизнес
Хочет вернуть хоть какие-то бабки
От вложений в китайское барахло. Автотазу надо радоваться что у них безумные конкуренты. АН нет!!!
Автотаз жопу морщит!
китайцы не стоят даже тех денег, что за них просят со скидками. Если продавать китайцев честно, конвейер Автоваза встанет через полгода навсегда
Ха26.04.2025ответить
Запретить китайским братьям продавать у нас свои машины.Они же мешают програме импортозамещения .Вот небудет их и АвтоВАЗ будет вынужден выпускать отличные машины.
126.04.2025ответить
а АвтоВАЗ слишком дерьмовый чтоб его вообще покупать
Дед 27.04.2025ответить
Россия никогда не будет выпускать автомобилей способных конкурировать на мировом рынке по вине
Максима
Соколова и ему подобных.
Александр07.05.2025ответить
Дядьку Бу зачем уволили? За то что прорыв одной машиной сделал, из Жигулей "вылез"?
фыва23.04.2025ответить
Плаки- плаки...
А проталкивание утиль сбора это конечно же здоровая конкуренция, да?1
Может Максимке и другим топ-менеджерам надо просто жрать поменьше?
Даже при таких условиях эти дрова никому не нужны.