Kaiyi E5 — это китайский седан гольф-класса, выпускающийся на заводе «Автотор» в Калининграде с января 2023 года. Машины для российского рынка делают методом отвёрточной сборки.

В самом Китае этот автомобиль дебютировал в 2021 году под именем Kaiyi Xuandu. Машина длиной 4,67 метра создана на базе седана Chery Arrizo 7 образца 2013 года, но отличается от него полностью новыми дизайном и интерьером.

Седан Kaiyi E5 предлагается с бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра (147 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой механикой или вариатором. Цены на модель начинаются с 1,4 млн рублей.

Kaiyi E5 MT

бензин 1,5 литра (147 л. с.) · механика · передний привод

Standart
1 430 000 ₽
две подушки безопасности, кондиционер, медиасистема, обогрев передних сидений, камера заднего вида, парктроник, бесключевой доступ, круиз-контроль, датчик света, люк, легкосплавные диски 16 дюймов

Kaiyi E5 CVT

бензин 1,5 литра (147 л. с.) · вариатор · передний привод

Standart
1 530 000 ₽
две подушки безопасности, кондиционер, медиасистема, обогрев передних сидений, камера заднего вида, парктроник, бесключевой доступ, круиз-контроль, датчик света, люк, легкосплавные диски 16 дюймов
Luxury
1 670 000 ₽
дополнительно — боковые подушки безопасности, отделка салона искусственной кожей, электрорегулировки водительского сиденья, камеры кругового обзора, светодиодные фары, люк в крыше, легкосплавные диски 17 дюймов
Luxury+
1 770 000 ₽
дополнительно — обогрев руля, виртуальные приборы
Luxury Sport
2 360 000 ₽
дополнительно — спортивный обвес

Указаны рекомендованные цены Kaiyi E5 2025 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Стоимость конкретных автомобилей у дилера может отличаться.

Конкуренты Kaiyi E5

Мнение эксперта

Вся передняя панель и большая часть дверных карт — это гулкий и жёсткий, но хотя бы разнофактурный пластик. В верхней части — «сотовый» дизайн, чуть ниже — отделка под карбон, в других частях панели элементы покрыты чёрным рояльным лаком. Есть детали под металл, а на дверях — небольшие вставки из кожзама с прострочкой. В целом всё выглядит симпатично, но тактильного удовольствия маловато.

Другая проблема седана Kaiyi E5 — неудобная посадка. Диапазон регулировки руля небольшой, а по вылету его настроить вообще нельзя (хорошо, что у баранки по умолчанию нормальный фиксированный вылет). Ещё больше досаждает то, что даже в самом низком положении водительского сиденья кажется, что оно установлено слишком высоко — хочется опустить его ещё ниже на несколько сантиметров. При росте около 180 сантиметров водитель почти упирается головой в потолок, а салонное зеркало перекрывает ему добрую половину ветрового стекла. Словно сидишь на высокой табуретке.

Отзывы владельцев про Kaiyi E5

Статистика продаж Kaiyi E5 в России

Количество новых автомобилей, проданных в России, штук

2023
6749

Модельный ряд Каи

E5X3 X3 Pro X7 Kunlun

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie