Каи Е5 • 2023
Я техникой не избалован, на Мерседесах и БМВ не ездил, поэтому просто опишу в отзыве впечатления от Каи Е5 просто как есть. Самое презентабельный автомобиль, которым я владел — это Ниссан Кашкай. В общем, сравнить особо не с чем, только с моим бывшим Солярисом. Судя по сегодняшним ценам, в принципе, Каи Е5 как раз конкурент Солярису.
Начну с того, что не нравится.
Вариатор. Я никак не могу привыкнуть. Нажал на газ — не едет. Еще на миллиметр нажал — машина сорвалась с места, как спринтер! Сегодня так в городе на перекрестке получилось. То есть я не могу определиться с каким усилием нужно давить, чтобы ехать со скоростью около 30 км/ч. Или еду 20 км/ч, или более 40 км/ч. В середину не попадаю. При ускорении на трассе для обгона, нажимаю газ — пауза. Да, у АКП она тоже есть, но тут прямо такая явно выраженная и долгая. Это в режиме ECO. В «Спорте» вроде получше. После паузы машина выстреливает, как снаряд. Лошадок-то хватает. То есть едешь ровно, нажал, пауза в полсекунды, и резко херак и волосы назад, обороты 4000 с лишним. В общем, пока меня это напрягает. Думаю, со временем привыкну.
Руль. Ну совсем пустой, как принято говорить — не информативный, слишком легкий. Никаких усилий для поворота не требуется вообще. Соответственно, чёткого нуля нет. Это не то что бы минус, но для меня разница ощутима. Может дело времени и привычки.
Мультимедийка. Иногда живет своей жизнью. При ускорении громкость прибавляет, это понятно, но иногда ее сама и убавляет, что ничего не слышно. Яркость экрана автоматически не очень хорошо регулируется. В тень заехал на 5 секунд — яркость на минимум. Потом ждешь когда восстановится. Это может в настройках поправить надо? Не разбирался еще.
Внутренняя отделка. Ну такое… Пластик дубовый везде, и выглядит как-то дешевенько. Хотя, если смотреть в целом — картинка хорошая создается. С прострочками, красными вставками, молдингами. Руль обшит как-то паршивенько, строчка не аккуратная.
В минусы крышку багажника еще запишу. Во-первых, открывается тяжело! Прямо да, для мужика тяжеловато! И закрыть также! Приходится херачить чуть не со всей силы! И да — ручки для закрытия багажника нет. В Солярисе была, очень удобно. Что за хрень, не понимаю — ну добавьте к цене 1000 рублей, но ставьте вы ручки на все машины уже.
Сиденья. Хоть они у Каи Е5 такие спортивные, но жопа просто отвалилась за 300 км непрерывной езды. Как будто жестковаты. Посадка удобная, все хорошо. Не поясница болела, а именно ягодицы, как будто на табуретке проехал. Надеюсь, со временем сидушка промнется!
Теперь к десерту...
Внешне Каи Е5 — огонь! Все рты разевают. Когда пригнал только к дому ехал, за мной увязался кто-то, сопроводил на машине до моего подъезда. Когда я вышел, водитель подошел, сказал, что ехал специально за мной, чтобы поинтересоваться — что за чудо-юдо-рыба-кит? Смотрится прям лакшери-лухари-премум. Да еще черная, блестящщая! Типа такая прямо недешевая. Опять же размер имеет значение — видно сразу, это вам не Б-класс! На работе все спрашивают тоже, чо такое, где взял?
Шумоизоляция. Говорили в обзорах и отзывах, что шумка полная фигня, но я особой разницы с Солярисом не заметил. А у него были зашумлены арки. Да, в салоне не идеальная тишина, но вполне приемлемо.
Плавность хода. Это прямо открытие! За счет многорычажки, более длинной базы и 17 дисков машина не едет, а плывет. Лежачих полицейских не замечаешь. Круиз включил — и можно ложиться спать.
Музыка. Для меня имеет очень важное значение. На Солярисе я динамики менял, так как уши от стоковых заворачивались в трубочки! А в Каи Е5… мммм… 8 динамиков и густые басы! Супер!
Мотор. Очень бодрый! Неудивительно: турбо, 150 л. с., 210 Нм. Ускорение — волосы назад. На обгонах кайф просто. Я пока сильно не разгонялся, по паспорту при обкатке до первой 1000 км вообще нельзя превышать порог скорости в 100 км/ч. И крутить выше 2500 оборотов тоже нельзя. Я ехал из салона домой по трассе М8, где мест для обгона не так много, а дальнобоев до хрена, приходилось крутить.
Салон. Места в салоне до фига. Позади водителя еще можно взвод детей разместить. Сзади подлокотник, розетка, дефлектор, ниша для мелочей, все для людей! Думаю, клиенты таксистов будут довольны. Моя семья уже очень довольна.
Физические кнопки! Я с ужасом наблюдал последние годы деградацию всего автопрома в сторону сенсоров! Ну как ехать и отвлекаться постоянно в поисках нужной «кнопки»? Шибко доволен, что в Каи Е5 основные функции на физических манипуляторах. Управление климатом — рычажками, а громкостью мультимедиа — шайбой на тоннеле под правой рукой. Сенсоры стоят только для выбора направлений обдува. Не очень удобно для меня. Тем не менее сенсорная панель с разделителями, будем привыкать.
Приборы. Четкие читаемые приборы в любую погоду. И на солнце, и в сумрак. Здесь яркость автоматом регулируется шикарно. Разницы день-ночь не ощутил. Не блеклые и глаз не режет. Приборка вся нарисованная, физические только стрелки. Гасишь машину — шкалы гаснут, остается голый круг-циферблат без цифр.
Диоды, мультимедиа, камера 360, люк, электрорегулировки и вся остальная электронная начинка конечно в плюсы. Ощущения после Соляриса — ну просто космолет! Адекватной оценки от меня ждать не стоит, я от Каи Е5 кайфую. Уходя — всегда оглядываюсь.
Вывод.
За 1 850 000 рублей Каи Е5 явно выгоднее, чем BAIC U5, Changan Alsvin, Лада Веста, Шкода Рапид, Киа Рио и тому подобных. Хотя цена отличается от них (пока) не так сильно по нынешним временам. Всем удачи на дорогах!
Комментарии
☹ Анонимный посетитель10.06.2023ответить
а как переучиваться-то?
на задний бампер клеишь знак - 90, ограничивающий скорость, а на заднее стекло в угол вверх значек - У, учебный, купить хоть где можно и езди пока не привыкнешь.
претенезии сторонние водители если станут высказывать, что типа тихо едешь, типа там орать и жестикулировать при движении сбоку в открытое водительское стекло или демонстративно у виска крутить станут или даже матом покроют, кто-то может простото подойти на парковке и спросить - да ты что, дурак что ли? и так далее ))) фигу им покажешь в ответ или скажешь - права неделю назад получил и так далее и все это с улыбочкой!
сам всегда так делаю, помогает освоить новую технику.
☹ Анонимный посетитель10.06.2023ответить
...врать конечно не хорошо и как минимум могут рассмеяться вам прямо в лицо, но, проо себя можно знать и это, что,( правда - хорошо, а счастье - лучше, Островский, драматург ), ну может и не школьная классика, но тоже народное.
В какой деревне разевают рты на очередного китайца? Я их у себя в городе даже не замечаю.
Гость 13.06.2023ответить
Так ведь раритет практически)
☹ Анонимный посетитель14.06.2023ответить
Всем известно из прессы, что раньше годами, машины почти любой одной марки из Европы и Японии поставлялись в Россию в одном виде и эта же модель, при поставках в Штаты например, имела другой вид - они не пропускали в страну машины с ненадлежащим передним видом, то есть морда должна быть солидной, там фары другие, бампер больше, капот, подкрылки изогнуты внешне (например как на картинке у этой машины) и так далее, а в Россию шло то, что есть - плоские морды, фарки нелепые типа белый пластик, даже не червленый и так далее, короче мыльницы - народ называет, одним словом ))))
А вот китайские машины поступают в Россию с неизменным солидным видом и не только переднего, но и вообще, то есть настоящие мордастые, мощные ))) и сегодня такие машины доступны среднему классу, сел так сел и поехали....внешний вид любой китайской машины радует и придает особый вес владельцу! За 1,8 рэ. такой красавец седан!
Конечно разевают рты, понять не могут что за машина?!
☹ Анонимный посетитель14.06.2023ответить
8 динамиков и линейка басов в магнитоле, как автор говорит, если все так пышно со звуком и самому добавлять ничего не надо к магнтоле, так и для авто-меломана и вообще машине этой цены нету, обычно балалайки поставят типа калькуляторов или дорогие и в цене за авто накрутят в цене как следует))), потому что это дорого, а кто и вообще в машине ездит только для того чтобы музыку послушать, вот для них в самый раз эта модель ))))
☹ Анонимный посетитель14.06.2023ответить
пардон )))
в такой "полной" комплектации доступна машина любым даже малоимущим авто меломанам конечно, а не только среднему классу.
☹ Анонимный посетитель14.06.2023ответить
кстати,
.....не меломаны могут ошибочно полагать, что чем больше динамиков в машине, тем громче звучит музыка, вот для этого мол оно нужно ))) совсем нет и дело не в этом !
большое колличество динамиков нужно для объема звучания и создания такой атмосферы, которая позволяет как надо прокачать например тот или иной вид тяжелой или средней или легкой особенно разноообразной "металлической музыки" разных стилей или одного своего стиля для тех кто зациклен на одном тяжелом стиле и совсем даже на не громком звуке, а скорее наоборот, на тихом )))
На дороге обычно можно услышать из машин на полной громкости обычно музыкальный стили - шансон или рэп, где для последнего требуется ну уж оооочень большой бас, для которого может использоваться специальный набор музыкального оборудования, однако для любителей "металла" это не нужно, а важен объем звучания и его крайне редко можно услышать громко из машин.
Поэтому, кроме самой "головы" магнитолы как само собой разумеется и линейки басов, количество динамиков чрезвычайно важно для мелломанов ))))
Хихи15.06.2023ответить
Не ездил на Мерсах,Бэхах и Фордах.Ну какойто ты неправильный дед.Каждый Россиянин был просто обязан поездить на них.А ты сразу,бац и в дамки.На китайскую машину тоесть.Хитрый какой.
16.06.2023ответить
А если бы он написал что ездил на "мерсах" и "бмв", да еще и на новых, а теперь взял седан для обычных автолюбителей, то он признался бы в том, что или он в итоге на определенном автомобильном цикле ( этот цикл как и экономический - цыкличен) не выиграл в "лоторею сперматозоидов" по-настоящему, то есть принадлежал бы к касте - "золотая молодежь" но сдулся по каим-то причинам или же не принадлежа к касте, понизил свой статус под воздействием объективных или других формальных экономических причин.
А так получается, что как он был в одной ценовой нише, так там и остался, однако на удивление взял-то он одно из лучших транспортных средст, если не лучшее, а значит можно считать что он значительно выиграл или даже поднялся чуть ли не на самый высокий уровень, но в своей нише!
☹ Анонимный посетитель15.06.2023ответить
так что,
на дороге, когда вы слышите при движении как если в сравнении с природой типа где-то рядом содрагается земля и кажется что слышны раскаты грома ))) вот это вот он и есть, музыкальный стиль - рэп или его усиленные разновидности типа где везде присутствует "глубокий бас" , ну и кайф поймать судя по всему, в нем можно только слушая его на полной громкости,и, конечно же никакой это не метал, который сравнить не с чем в природе и звучит он иначе.
Алексей 05.07.2023ответить
Авто хорошее но кузовных запчастей нет радиатор основной две недели ищу с учётом 200 авто купили под такси сервиса ни какого нет
07.08.2023ответить
Не мое дело, но чисто из любопытства спрошу - это что-то новое в сегменте массового такси использовать модели с многорычажкой и при этом с сомнительной грузоподъемностью на загруз полной машины, у которой низкий клиренс и мотор с турбиной под 150 лошадей да еще и с непонятным вариатором? Или так и раньше всегда было и в этом нет ничего удивительного? Отвечать не обязательно!
Просто представляется что эта модель предназначена для поездок в основном одного чела - чтобы в полной мере наслаждаться этим авто,ну максимум двух- да и то в редких случаях , а сам владелец представляется обеспеченным выше среднего уровня гражданином или гражданкой и твердо стоящие на ногах в смысле - обеспеченные материально и не заботящиеся о завтрашнем дне, молодые иль чуть старше, ведущие свободный образ жизни и естественно нигде не работающие за ненадобностью, и может быть, не каждый день выезжающие на шопинг или шоурум и _тд и тп_ типа ловелас если мужского пола и обязательно меломан с правильным музыкальным пристрастием, заточенный завсегда послушать музычку в машине и с музыкальными предпочтениями, нацеленными преимущественно на заряжающие оптимизмом такие стили как хард-рок или хеви-метал и частично правильный стонер.
☹ Анонимный посетитель26.08.2023ответить
....смотрел новую в салоне на днях!
личные впечатления
минусы,
1. нет ручки для закрытия багажника, но сам багажник и двери закрываются хорошо.
2. штатная резина на 50 профиль, диск 17, желательно менять профиль на 60 - арка позволяет и клиренс слегка поднимется, хотя и так неплох на 17-18, а иначе подвеска мигом развалится, а сзади недешовая многорычажка стоит и само движение не будет комфортным, но если дороги гладкие и ровные как стекло, по которым будет ездить авто, то пойдет и 50 профиль.
3. автомагнитола - никакая.
плюсы-
1. цена адекватная.
2. вид стильный, особенно белый цвет с черными узкими задними фарами, нет нелепого евроокраса нижних поддонов спереди и сзади, все в одном цвете бело-черном.
3,4,5......плюсы, плюсы, плюсы.........
Рыжий 26.08.2023ответить
Торсионная балка, вместо многорычажки, была боллее предпочтительна для этой машины!
во-первых, зто снизило бы стоимость машины на 150-200 тысяч руб,
во вторых уменьшило значительно набор запчастей и стоимость ремонта
в третьих обеспечило бы более мягкое-комфортное и безопасное вождение на любых скоростях и особенно на виражах типа поворотах.
в четвертых, это уменьшило бы вес машины, а значит и расход топлива.
Китайы могут пока не уметь делать реверсивную балку, тем более что она совсем недавно относительно изобретена, так что им легче по-старинке многорычажку влепить, может потому они ее и не ставят? МоторЫ могут делать, коробкИ могут любые, а современную реверсивную балку не могут.
Такую балку умеют делать и делают японцы и французы, это точно знаю, а насчет немцев не знаю и америкосов тоже не знаю, так что и неудивительно.
Реверисная балка - это уровень и престиж!
28.08.2023ответить
Скорее умеют, но могут подавать вид,что не хотят уметь ))))
При гарантии 5 лет и 150 тыс.пробега ( надо уточнять), такой колесной базе, клиренсе, отстутствии заднего дворника, резине профиля 60, торсионной-скручиваемой-реверсивной балке и соответствующей цене на 10% ниже текущей цены, концерн может не справиться с наплывом покупателей повсюду и не сможет удовлетворить спрос, а локальным страновым предприятиям, в РФ это Калиниград вроде? придется работатать в 3 смены. Кому это надо, в то время как еще пока не налажена база запчастей? Хотя если такая машина будет особо не ломаться 5 лет на гарантии, то и можно и сейчас уже начинать в 3 смены работать, если что ))))
28.08.2023ответить
в конце концов ручку можно купить на хозяйственном рынке или в хозяйственном магазине, любую на 2 шурупа и самим или попросить мастера - цена всего вопроса не более 1000 руб и прикрутить внутри двери багажника чтобы удобно было открывать, там все равно никто ничего не видит, а тема сработает.
Рыжий27.08.2023ответить
А это еще, ну как же, шведская Вольва лет 6-7 вроде назад может чуть больше, официально объявила что сделала модель на такой балке, получилось у них или нет достичь японо-французского уровня балок,вот это уже не знаю.
☹ Анонимный посетитель27.08.2023ответить
тссс..Рыжий ))) нежелательно пиарить реверсивную балку, половина сервесов без работы останется, дураку понятно что в таких машинах ломаться нечему.
☹ Анонимный посетитель09.06.2023ответить
Хороший выбор!
и еще добавь к тому набору машин - лучше линейки новых Сузуки по крайней мере лучше 2 из 3 представленных, в этих ценах.
многорычажка и 17 диски совсем здесь не причем для плавности хода, все дело в колесной базе! она идеальная для такого клиренса 16-17. и вытерпет даже такой низкий профиль, который виден на картинке )))
Модель кросс-купе седан без задних дворников всегда стильнее )))
Подними сиденье водительское на два щелчка вверх, а выше не нужно, станет или должно стать как надо, а в пол опустят сиденье, так там как на дровах все равно что сидишь, да на любой.
На Кашкае ездил, а пересел на седан, да еще на правильный седан, переучиваться бы надо вождению, но раз на Солярисе ездил, то может и не надо, сам сообразишь по ходу )))