Wroom.ru

Chevrolet Lacetti (2010 г.)

Chevrolet Lacetti (2010 г.)

Автор отзыва: димон77 Добавлено: 5 апреля 2011

Wroom.ru

Всем привет!

Наконец решился написать отзыв о своей машинке.

Начну с того что Лача моя первая иномарка и второе новое авто. Первая была Лада Приора седан 2008 года выпуска в комплектации норма. Все дальнейшие сравнения будут как не трудно догадаться с Приорой-лидером нашего автопрома.

После продажи Приоры в октябре 2010 года встал вопрос о покупке новой машины, хотелось новых ощущений и конечно же иномарку и только новую стоимостью до 550 тыщ рублей с левым рулём в кредит . И так Лачетти хетчбек, сборка калининград, цвет белый, двигатель 1,6 л, механика, комплектация SX включает в себя: абс, 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, кожаный руль и кожаная ручка МКПП, регулировка руля в двух положениях, регулировка сиденья водителя, штатный музон. Увидел в салоне свою красавицу и сразу же влюбился))). Рассматривал как вариант покупки так же Фиат альбею, Рено логан, Киа рио и даже Форд фокус с Опелем Астрой. Первые три модели не устроили кто внешним видом а кто и слабыми двигателями и ждать 3-4 месяца, фокус с двигателем 1,6 выходил более 600 000 рублей так же как Астра 1,6. Новинки Хундай солярис и Фольксваген поло не рассматривались из-за долгого ожидания недорогих комплектаций. Стоимость авто у официального дилера на момент покупки а это было в декабре 2010 года составляла 457900 р. учитывая скидку в 50 тыс рублей от райфайзенбанка. При оформлении КАСКО в Ингосстрахе получил скидку на авто ещё 10 000 рублей. Цена адекватная поэтому решил брать. Авто покупалось в автокредит за 447 000 рублей на 3 года под 14 % годовых. Из допов поставил сигналку, брызговики, коврики салона и багажника, защиту двигателя а это ещё 15 тыс рублей+зимняя резина нордман 185/65/R15+КАСКО.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

Пробег на данный момент составляет 3800 км, промежутки от ТО до ТО 15 тыс. км или 1 год; По началу были не большие проблемы. Заводилась до -20 хорошо на родном масле а в -27 уже еле-еле завёл. На холостых стала помаргивать лампочка давления масла. Поехал в сервис где замерили давления масла-всё в норме, говорят датчик глючит на новых авто и я не первый с такой проблемой. Заказали новый датчик, сказали позвонят когда придёт-так никто и не звонил))) Точно что за масло залито с завода так мне никто и не сказал. Менять масло раньше срока не стал-обкатка. Поменяю на 5 000 км при ТО-0. Сейчас лампочка уже как 2 месяца не моргает (тьфу три раза). После -20 тугая педаль сцепления-говорят нужно менять тормозуху (один бачок и на тормоза и на сцепление), воет гидрач первые 2-3 секунды вердикт-нужно менять жидкость гура. Новая иномарка а уже надо менять то на чём с экономил GM. Прикольно, даже после Приоры я такое себе представить не мог). Других проблем не было.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 1,6 109 л. с. вполне достаточно для города и трассы. Динамика практически на уровне Приоры ну может из-за большего веса лачетти Приора всё таки немного по шустрее. Пока более 140 км в час не разгонялся-зима всё таки. Шум от мотора меньше чем в Приоре и после 3000 оборотов не напрягает. Расход бензина сейчас почти 11 литров на 100 км. Жрёт больше Приоры на 2-3 литра точно. Лью 92, иногда 95 разницу не заметил. Езжу не медленно, двигатель стараюсь крутить после обкатки поэтому может и расход такой +зима . Прочитал про болезнь движков Лачетти так называемое «зависание клапанов» от нашего плохого бензина и конструктивных недоработок теперь в натяг не езжу. Недавно было обнаружено не большое подтекание моторного масла через один из болтов который крепит клапанную крышку-оказывается был плохо затянут-привет сборщикам из калининграда))) В морозы двигатель был утеплён руссиан винтер картонка))) в салоне стало чуток теплее на скоростях более 80-90 км в час а так не особо жарко было и в Приоре.

ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА

Подвеска жесткая, жёсче чем на Приоре и иногда пробивает на неровностях. Скорости включаются лучше чем на ладе но тоже не идеал-ход рычага огромный и пока втыкнёшь 2-ю скорость все гонщеги со светофора уже уехали))) Как поварёшка в кастрюле кто то сказал-именно так и есть.

САЛОН И КАЧЕСТВО СБОРКИ

Салон большой после Приоры, с моим ростом 192 см я практически без проблем сажусь сам за собой .В ладе было мягко говоря тесно а тем кто сзади ещё хуже. Салон не гремит и не скрипит, сверчков пока нету, пластик нормальный все зазоры ровные.

ТОРМОЗА

Все 4 дисковых .Колодки не скрипят. Абс по началу напрягала а потом привык. Тормозит отлично и уверенно лучше чем на Приоре что естественно.

ПЛЮСЫ АВТО:

-Большой салон

-Хорошие тормоза

-Руль регулируется в 2-х положениях

-Не гремит и не скрипит салон

-Штатная музыка устраивает полностью и управление на руле

-Регулировка водительского сидения

-Всё удобно и под рукой

-Более качественные материалы отделки салона

-Шумоизоляция лучше чем в Приоре

МИНУСЫ АВТО:

-Расход бензина

-Дворники в снежную погоду постоянно приходится приподнимать выше лёгким нажатием на рычажок иначе намерзает вода с лобового и не чистят стекло.

-Машина всё таки не для холодного климата.

-Плохо прогревается двигатель зимой при поездках на короткие расстояния (термостат на 87 градусов рекомендуют менять на 92)

-Нет бортового компьютера

-Бардачок в Приоре больше)))

-Оптика на Приоре лучше светит

-Нет декоративной крышки на двигателе)))

ИТОГ:

Машинка мне нравится, надеюсь летом все недостатки в зимний период забудутся и авто будет только радовать своей беспроблемной эксплуатацией так же как и бывшая Приорка .А насчёт того что Лача по сравнению с Приорой это «земля и небо» я в корне не согласен-есть свои плюсы и минусы тоже. Я даже немного расстроился по началу когда не обнаружил той огромной разницы про которую тут многие говорят.

Всем удачи. Спасибо что прочитали. Буду дополнятся.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 17 апреля 2011

Сегодня переобулся. Резина штатная хэнкук 195/55/R15 и литые диски TGRacing.Всё маде ин кетай.

Chevrolet Lacetti (2010 г.)
Chevrolet Lacetti (2010 г.)
Chevrolet Lacetti (2010 г.)

Добавлено 23 августа 2011

Всем привет. Решил дополнить свой отзыв. Пробег на данный момент составляет 9100 км за 8 месяцев без учёта того что почти месяц был в отпуске. В мае при пробеге 5000 км прошёл ТО-0, отдал около 3 тыщ рублей, поменяли масло с фильтром и долили немного антифриза. Из поломок на данный момент только замена крышки расширительного бачка с неработающим клапаном. Антифриза давануло грамм 200-300.Купил крышку от опеля за 100 рублей так как по гарантии менять отказались из-за того что я к ним не поехал на неисправной машине да и в наличии новых не было. Таких идиотских поломок даже таз себе не позволял. Расход бензина особо не снижается-по чекам где то 9,5 л на 100 км да и езжу я не медленно, кондёр редко включаю. Салон пока не гремит но в тишине начинаешь замечать что немного поскрипывает водительское сидение, руль немного тоже нет да и скрипнет и рычаг переключения передач немного quot;поёт quot; на скорости. А так всё пучком, колёса крутятся, тормоза тормозят, всё работает без нареканий. Сегодня разогнал ласточку до 170 км в час и запас ещё был так что думаю 200 она поедет. В планах к концу года расплатится за кредит и к началу следующего лета поменять машину. Хочется что нибудь по экономичнее и по понтовее:) Добавлю немного свежих фоток.

Chevrolet Lacetti (2010 г.)
Chevrolet Lacetti (2010 г.)

Добавлено 29 февраля 2012

Здарова народ! Решил немного добавить свой отзыв пока нахожусь на больничном и есть свободное время. Кредит на машину был погашен за год и теперь я являюсь полноправным хозяином машины. Пробег на сегодняшний день почти 15 тыщ км. Езжу мало. На зиму снял гараж так как во дворе снег никто не чистит и после работы приезжаешь и тупо нет свободных парковочных мест. С момента последнего обновления отзыва прошло полгода. Что случилось за это время с машиной. Да ничего не случилось-всё работает в штатном режиме. Правда по КАСКО был заменён задний бампер но это уже мой косяк. Сдавая задом на стоянке возле работы наехал на бетонный люк-итог покоцал задний бампер и было сломан один из усилителей внутри бампера. Стоимость нового бампера+работа-25 тыщ рублей. Сделали конечно не идеально но и на том спасибо. Сейчас КАСКИ нет и надо пилотировать осторожнее:)

ТО-1 не проходил и соответственно слетел с гарантии. Хотели около 8 рублей за смену масла и замену салонного фильтра на что были мысленно посланы в далёкое эротическое путешествие. Сделал всё сам. Салонный филтьр манн 550 рублей поменял сам. Масло залил Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 1350 за 4 литра+маслянный фильтр MAHLE 200 рублей вроде. За замену масла заплатил 280 рублей. На всё ТО-1 у меня ушло 2400 рублей.

Из усовершенствий: заглушил клапан ЕГР, купил заглушку на форуме лачеттиводов из нержавейки-цена 125 рублей. На низах поехала веселее как будто перепрошился и нагара меньше будет в двигателе.

Надо бы ещё термостат поменять на более горячий и тормозуху да всё лень и тем более скоро лето:)

Одно время были мысли продать лачу и купить что нибудь получше. Даже обьявления в газету кидал но почему то никто не звонил:) Задёшево выставлять не хотел лучше уж сам ещё поезжу. Присматривался к шкоде октавии 1,6-мицубиси лансеру 1,6-фольсваген поло. Первые два претендента вместе с каско выходят под 700 тыщ рублей а поло можно и в 600 уложиться. Цены конечно писец на их фоне лачетти за те же 500 с копейками очень хороший вариант и цена более честная. Спасибо что прочитали.


Добавлено 17 июля 2012

Всем привет! Надо заканчивать отзыв так как машина продана.

Итак 7 марта я попал в дтп. Дед на оке замял мне почти весь правый борт. Каско на второй год не делал а зря. У деда осаго росгосстрах, последние четыре буквы очень хорошо характерезуют данную компанию. Машину сделали, в цвет немного не попали. Кому интересно цены на железо: дверь передняя 12-14 тыщ (я не менял), крыло переднее оригинал 7 тыщ, зеркало 5 тыщ, подкрылок 1 тыщ, молдинг 500 руб.

7 апреля поймал камень на дороге, скол заделали за 300 рублей но не идеально, лоб мягкий на той же приоре остался бы маленький скольчик и тут сразу трещинки. Боровское стекло с заменой на лачу у нас стоит 5500 руб.

Что ещё не радовало: кожа-рожа на руле и ручке кпп облезла и весь шик улетучился, клапанная крышка потела с новья масло правда не уходило но с эстетической стороны выглядело убого.

Увидев акцию на опель астру H и имея энную сумму на счёту было решено продать лачугу. За месяц было 3 звонка и машину купил первый звонивший. Цену не ломил. Человек после лады калины был безумно счастлив)))

Продал с пробегом почти 20 тыщ км, за это время ничего машинка показала себя хорошо, ничего не сломалось и не гремело нигде.

Что особо не понравилось так это расход бензина и холодно в ней зимой особенно после -20 градусов. А так после тазика будете довольны.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Denn034 17 апреля 2011ответить

Отзыв +5 :smile_4:

Только единственное, в Приоре ну реально жарко...

А так да молодец , все по сушеству сравнил!!!

Alex777 17 апреля 2011ответить

Отличный отзыв! :smile_4: ... всё честно и по делу ...

димон77 17 апреля 2011ответить

Спасибо парни! :smile_10: Фотки почему два раза добавились вроде не пил вчера :smile_1:

Андрей 1974 18 апреля 2011ответить

Ни чего себе расход! Не должна она столько "кушать". С автоматом никак не должно быть больше 11-12 литров на сотню. Ну, а естественно зимой +10-15% к расходу.

У меня гораздо больший объем ДВС, и то летом в городе укладываюсь в 12-13 литров на сотню.

Это значит что то с "мозгами" ДВС или настройками коробки. :smile_17:

visitor 18 апреля 2011ответить

Я не спорю, у меня фронтера меньше кушала.

Он у нас жадный ему жалко пять рублей на прошивку :smile_1:

Андрей 1974 18 апреля 2011ответить

ответ на комментарий пользователя visitor

Ну тогда пусть "кормит". Может когда и "накормит" наконец... :smile_1: :smile_1:

Тэйл Ганнер 18 апреля 2011ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей 1974

Прямой зависимости от об"ёма ДВС нет. Маленький мотор вынужден тарахтеть на высоких оборотах чаще, отсюда и расход. Тем более, что масса Лачи и Сайбера сопоставима.

Андрей 1974 20 апреля 2011ответить

ответ на комментарий пользователя Тэйл Ганнер

Сайбер все же маленько потяжелее будет. Снаряженная масса 1600 кг, полная почти 1900 кг.

orsk 26 августа 2011ответить

вы еще блин подеритесь :smile_2: :smile_2: :smile_2: :smile_2: :smile_2:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Geely Coolray и кого же они обошли? российский автопром если только)))))))))))

Geely Coolray Чем надо думать, когда покупаешь китайское гуамно. Точно не головой.

Geely Coolray А может владелец к5 даже и не знал что вы сним гоняетесь.

Geely Coolray Сравнением с KIA - убил. Адекватный вообще? Корейцы фору многим произв…

Ford Focus Titanium 2.0 МКППЛачик на фоне Фокуса совсем плох?

Лада Ларгус Кросс FLКупил мой друг Q6 4владелец ,1800000 отдал 600000 взял кредита ... чер…