Шевроле Лачетти • 2010
Всем привет!
Наконец решился написать отзыв о своей машинке.
Начну с того что Лача моя первая иномарка и второе новое авто. Первая была Лада Приора седан 2008 года выпуска в комплектации норма. Все дальнейшие сравнения будут как не трудно догадаться с Приорой-лидером нашего автопрома.
После продажи Приоры в октябре 2010 года встал вопрос о покупке новой машины, хотелось новых ощущений и конечно же иномарку и только новую стоимостью до 550 тыщ рублей с левым рулём в кредит . И так Лачетти хетчбек, сборка калининград, цвет белый, двигатель 1,6 л, механика, комплектация SX включает в себя: абс, 2 подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет, кожаный руль и кожаная ручка МКПП, регулировка руля в двух положениях, регулировка сиденья водителя, штатный музон. Увидел в салоне свою красавицу и сразу же влюбился))). Рассматривал как вариант покупки так же Фиат альбею, Рено логан, Киа рио и даже Форд фокус с Опелем Астрой. Первые три модели не устроили кто внешним видом а кто и слабыми двигателями и ждать 3-4 месяца, фокус с двигателем 1,6 выходил более 600 000 рублей так же как Астра 1,6. Новинки Хундай солярис и Фольксваген поло не рассматривались из-за долгого ожидания недорогих комплектаций. Стоимость авто у официального дилера на момент покупки а это было в декабре 2010 года составляла 457900 р. учитывая скидку в 50 тыс рублей от райфайзенбанка. При оформлении КАСКО в Ингосстрахе получил скидку на авто ещё 10 000 рублей. Цена адекватная поэтому решил брать. Авто покупалось в автокредит за 447 000 рублей на 3 года под 14 % годовых. Из допов поставил сигналку, брызговики, коврики салона и багажника, защиту двигателя а это ещё 15 тыс рублей+зимняя резина нордман 185/65/R15+КАСКО.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Пробег на данный момент составляет 3800 км, промежутки от ТО до ТО 15 тыс. км или 1 год; По началу были не большие проблемы. Заводилась до -20 хорошо на родном масле а в -27 уже еле-еле завёл. На холостых стала помаргивать лампочка давления масла. Поехал в сервис где замерили давления масла-всё в норме, говорят датчик глючит на новых авто и я не первый с такой проблемой. Заказали новый датчик, сказали позвонят когда придёт-так никто и не звонил))) Точно что за масло залито с завода так мне никто и не сказал. Менять масло раньше срока не стал-обкатка. Поменяю на 5 000 км при ТО-0. Сейчас лампочка уже как 2 месяца не моргает (тьфу три раза). После -20 тугая педаль сцепления-говорят нужно менять тормозуху (один бачок и на тормоза и на сцепление), воет гидрач первые 2-3 секунды вердикт-нужно менять жидкость гура. Новая иномарка а уже надо менять то на чём с экономил GM. Прикольно, даже после Приоры я такое себе представить не мог). Других проблем не было.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель 1,6 109 л. с. вполне достаточно для города и трассы. Динамика практически на уровне Приоры ну может из-за большего веса лачетти Приора всё таки немного по шустрее. Пока более 140 км в час не разгонялся-зима всё таки. Шум от мотора меньше чем в Приоре и после 3000 оборотов не напрягает. Расход бензина сейчас почти 11 литров на 100 км. Жрёт больше Приоры на 2-3 литра точно. Лью 92, иногда 95 разницу не заметил. Езжу не медленно, двигатель стараюсь крутить после обкатки поэтому может и расход такой +зима . Прочитал про болезнь движков Лачетти так называемое «зависание клапанов» от нашего плохого бензина и конструктивных недоработок теперь в натяг не езжу. Недавно было обнаружено не большое подтекание моторного масла через один из болтов который крепит клапанную крышку-оказывается был плохо затянут-привет сборщикам из калининграда))) В морозы двигатель был утеплён руссиан винтер картонка))) в салоне стало чуток теплее на скоростях более 80-90 км в час а так не особо жарко было и в Приоре.
ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА
Подвеска жесткая, жёсче чем на Приоре и иногда пробивает на неровностях. Скорости включаются лучше чем на ладе но тоже не идеал-ход рычага огромный и пока втыкнёшь 2-ю скорость все гонщеги со светофора уже уехали))) Как поварёшка в кастрюле кто то сказал-именно так и есть.
САЛОН И КАЧЕСТВО СБОРКИ
Салон большой после Приоры, с моим ростом 192 см я практически без проблем сажусь сам за собой .В ладе было мягко говоря тесно а тем кто сзади ещё хуже. Салон не гремит и не скрипит, сверчков пока нету, пластик нормальный все зазоры ровные.
ТОРМОЗА
Все 4 дисковых .Колодки не скрипят. Абс по началу напрягала а потом привык. Тормозит отлично и уверенно лучше чем на Приоре что естественно.
ПЛЮСЫ АВТО:
-Большой салон
-Хорошие тормоза
-Руль регулируется в 2-х положениях
-Не гремит и не скрипит салон
-Штатная музыка устраивает полностью и управление на руле
-Регулировка водительского сидения
-Всё удобно и под рукой
-Более качественные материалы отделки салона
-Шумоизоляция лучше чем в Приоре
МИНУСЫ АВТО:
-Расход бензина
-Дворники в снежную погоду постоянно приходится приподнимать выше лёгким нажатием на рычажок иначе намерзает вода с лобового и не чистят стекло.
-Машина всё таки не для холодного климата.
-Плохо прогревается двигатель зимой при поездках на короткие расстояния (термостат на 87 градусов рекомендуют менять на 92)
-Нет бортового компьютера
-Бардачок в Приоре больше)))
-Оптика на Приоре лучше светит
-Нет декоративной крышки на двигателе)))
ИТОГ:
Машинка мне нравится, надеюсь летом все недостатки в зимний период забудутся и авто будет только радовать своей беспроблемной эксплуатацией так же как и бывшая Приорка .А насчёт того что Лача по сравнению с Приорой это «земля и небо» я в корне не согласен-есть свои плюсы и минусы тоже. Я даже немного расстроился по началу когда не обнаружил той огромной разницы про которую тут многие говорят.
Всем удачи. Спасибо что прочитали. Буду дополнятся.
Сегодня переобулся. Резина штатная хэнкук 195/55/R15 и литые диски TGRacing.Всё маде ин кетай.
Всем привет. Решил дополнить свой отзыв. Пробег на данный момент составляет 9100 км за 8 месяцев без учёта того что почти месяц был в отпуске. В мае при пробеге 5000 км прошёл ТО-0, отдал около 3 тыщ рублей, поменяли масло с фильтром и долили немного антифриза. Из поломок на данный момент только замена крышки расширительного бачка с неработающим клапаном. Антифриза давануло грамм 200-300.Купил крышку от опеля за 100 рублей так как по гарантии менять отказались из-за того что я к ним не поехал на неисправной машине да и в наличии новых не было. Таких идиотских поломок даже таз себе не позволял. Расход бензина особо не снижается-по чекам где то 9,5 л на 100 км да и езжу я не медленно, кондёр редко включаю. Салон пока не гремит но в тишине начинаешь замечать что немного поскрипывает водительское сидение, руль немного тоже нет да и скрипнет и рычаг переключения передач немного quot;поёт quot; на скорости. А так всё пучком, колёса крутятся, тормоза тормозят, всё работает без нареканий. Сегодня разогнал ласточку до 170 км в час и запас ещё был так что думаю 200 она поедет. В планах к концу года расплатится за кредит и к началу следующего лета поменять машину. Хочется что нибудь по экономичнее и по понтовее:) Добавлю немного свежих фоток.
Здарова народ! Решил немного добавить свой отзыв пока нахожусь на больничном и есть свободное время. Кредит на машину был погашен за год и теперь я являюсь полноправным хозяином машины. Пробег на сегодняшний день почти 15 тыщ км. Езжу мало. На зиму снял гараж так как во дворе снег никто не чистит и после работы приезжаешь и тупо нет свободных парковочных мест. С момента последнего обновления отзыва прошло полгода. Что случилось за это время с машиной. Да ничего не случилось-всё работает в штатном режиме. Правда по КАСКО был заменён задний бампер но это уже мой косяк. Сдавая задом на стоянке возле работы наехал на бетонный люк-итог покоцал задний бампер и было сломан один из усилителей внутри бампера. Стоимость нового бампера+работа-25 тыщ рублей. Сделали конечно не идеально но и на том спасибо. Сейчас КАСКИ нет и надо пилотировать осторожнее:)
ТО-1 не проходил и соответственно слетел с гарантии. Хотели около 8 рублей за смену масла и замену салонного фильтра на что были мысленно посланы в далёкое эротическое путешествие. Сделал всё сам. Салонный филтьр манн 550 рублей поменял сам. Масло залил Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 1350 за 4 литра+маслянный фильтр MAHLE 200 рублей вроде. За замену масла заплатил 280 рублей. На всё ТО-1 у меня ушло 2400 рублей.
Из усовершенствий: заглушил клапан ЕГР, купил заглушку на форуме лачеттиводов из нержавейки-цена 125 рублей. На низах поехала веселее как будто перепрошился и нагара меньше будет в двигателе.
Надо бы ещё термостат поменять на более горячий и тормозуху да всё лень и тем более скоро лето:)
Одно время были мысли продать лачу и купить что нибудь получше. Даже обьявления в газету кидал но почему то никто не звонил:) Задёшево выставлять не хотел лучше уж сам ещё поезжу. Присматривался к шкоде октавии 1,6-мицубиси лансеру 1,6-фольсваген поло. Первые два претендента вместе с каско выходят под 700 тыщ рублей а поло можно и в 600 уложиться. Цены конечно писец на их фоне лачетти за те же 500 с копейками очень хороший вариант и цена более честная. Спасибо что прочитали.
Всем привет! Надо заканчивать отзыв так как машина продана.
Итак 7 марта я попал в дтп. Дед на оке замял мне почти весь правый борт. Каско на второй год не делал а зря. У деда осаго росгосстрах, последние четыре буквы очень хорошо характерезуют данную компанию. Машину сделали, в цвет немного не попали. Кому интересно цены на железо: дверь передняя 12-14 тыщ (я не менял), крыло переднее оригинал 7 тыщ, зеркало 5 тыщ, подкрылок 1 тыщ, молдинг 500 руб.
7 апреля поймал камень на дороге, скол заделали за 300 рублей но не идеально, лоб мягкий на той же приоре остался бы маленький скольчик и тут сразу трещинки. Боровское стекло с заменой на лачу у нас стоит 5500 руб.
Что ещё не радовало: кожа-рожа на руле и ручке кпп облезла и весь шик улетучился, клапанная крышка потела с новья масло правда не уходило но с эстетической стороны выглядело убого.
Увидев акцию на опель астру H и имея энную сумму на счёту было решено продать лачугу. За месяц было 3 звонка и машину купил первый звонивший. Цену не ломил. Человек после лады калины был безумно счастлив)))
Продал с пробегом почти 20 тыщ км, за это время ничего машинка показала себя хорошо, ничего не сломалось и не гремело нигде.
Что особо не понравилось так это расход бензина и холодно в ней зимой особенно после -20 градусов. А так после тазика будете довольны.
Спасибо парни! :smile_10: Фотки почему два раза добавились вроде не пил вчера :smile_1:
Я не спорю, у меня фронтера меньше кушала.
Он у нас жадный ему жалко пять рублей на прошивку :smile_1:
Андрей 197418.04.2011ответить
Ну тогда пусть "кормит". Может когда и "накормит" наконец... :smile_1: :smile_1:
Оксана 10.05.2022ответить
Читала с улыбкой. Как же в начале с любовью по доброму к ней, я даже у ввс ее купить захотела. А потом, продал и быстро перечисьены все поломки после аварии. Жаль ее вашу Лачу. 🙄
Я только учусь водить машину и как раз на такой Лачетти, механика. Она моя первая. Вот ищу себе такую, потому как сравнить не с чем а она моя получается первая любовь. 😍❤️
Автомобиль Шевроле Лачетти 2010 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
ГАЗ Газель Next Бортовой — К предыдущему, разумно стёртому коменту, в коллекцию - Этот главный за
Лада Нива Тревел — Вроде так всегда было.Чтобы слушать музыку при выключенном зажигании,н
Geely Coolray — Обсирают Китай, а сами пользуются китайскими смартфонами, обувь и одеж
Лада Нива Тревел — А в чём прелесть того, что музыку теперь можно слушать только при вклю
Лада Нива Тревел — Это Каптюр проблемный? Один из самых надёжных авто в классе, а вот Шни
ГАЗ 24 Волга — Планируется сделать Волгу-31105 с внешностью Волги-24? Тогда движок мо
Denn03417.04.2011ответить
Отзыв +5 :smile_4:
Только единственное, в Приоре ну реально жарко...
А так да молодец , все по сушеству сравнил!!!