Wroom.ru

Chevrolet Lacetti 1.4 (2007 г.)

Chevrolet Lacetti 1.4 (2007 г.)

Автор отзыва: volkenidee Добавлено: 4 сентября 2014 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 100000 км

Может кому то этот отзыв будет полезен, так как данных авто полно колесит на просторах нашей необъятной родины. В столице чуть поменьше, в регионах полно. Речь пойдет о Шевроле Лачетти хетчбэк, двигатель 1,4 литра, 2007 г. в.

Попал ко мне этот автомобиль как то спонтанно. С выбором особо не заморачивался, смотрел то, что по деньгам доступно было. Основные требования были такие: более менее молодежный внешний вид, год по свежее, наличие кондиционера. До нее у меня был Пежо Партнер Ориджин 2007 г. в., очень надежный и не прихотливый автомобиль. Причина продажи – жена достала своими разговорами, что ездим как почтальоны и ей из-за этого стыдно. Реально, продал только из-за этого. Меня Пежо устраивал на все 100%. До безумия практичный и надежный автомобиль. Форум по Лачетти не читал, думал иномарка, что с ней будет. Да и с техникой давно уже на ты. Ох, как же я ошибался)))

Собственно купил я ее в мае 2013 г. в отделе трейд–ин, в салоне, что находится около МКАДА между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе. Названия не помню, да и собственно это не важно. Автомобиль стоил 255 000 р., имел сервисную книжку, одного владельца – девушку в прошлом, пробег около 70 000 км, украшения на ЛКП в виде царапины на пассажирской двери и слегка вмятыми арками переднего левого и правого заднего крыла. Цена на тот момент была ниже рыночной тысяч на 30 р., что менеджер обосновал не совсем корректным внешним видом авто. В комплекте шла так же зимняя резина не первой свежести на штамповке с колпаками.

Салон был на 4, слегка заляпан помадой в кармане двери и запахом антифриза внутри. Это меня особо не смутило, так как подумал, что все это отмоется. Собственно салон отмылся, а запах нет))) После 3 – 4 моек салона стал замечать жирные пятна на обратной стороне резиновых ковриков. Думал сначала, что может ковер не просушил после моек. После очередной ночи с ковриками в багажнике, сажусь в салон и случайно нажимаю на ковролин с пассажирской стороны. Под моей рукой что то хлюпнуло и вспенилось. На вкус определил, что это антифриз. Причем ковролин буквально плавал в нем. Нажал на ковер в ногах водителя – результат тот же. В ногах пассажиров – аналогично. Оказалось, что весь салон этого авто плавал в антифризе. Причем его уровень в двигателе визуально за пару недель эксплуатации не уменьшился. И тут я решил заглянуть на форум. Оказалось что это совершенно нормальное явление для этого авто, виной тому радиатор отопителя, и то, что не нужно ставить оригинальный радиатор, а купить что-то не оригинальное. Ходить будет дольше.

У меня случился небольшой шок. Радиатор отопителя потек сам по себе на 5 летней иномарке? WTF? У меня даже на моей первой машине, 20-ти летней копейке, радиатор отопителя стоял родной. Не говоря уже о последующих машинах, грузовых и легковых, которыми владел. Покупку и замену нового радиатора отопителя особо описывть не буду. Покупал и менял сам, во дворе. Скажу только, что для этого пришлось разобрать весь салон. То есть представьте мысли рядом проходящих людей, стоит автомобиль иностранного производства во дворе, а торпеда, сиденья, ковры – все около него. Из открытой водительской двери торчит зад неизвестного мужчины, который кряхтя и матерясь прикручивает отопитель в салоне. Мальчикам маленьким правда нравилось, они с удовольствием смотрели на это зрелище. В общем 5 часов времени, изодранные руки, так как каркас, на котором держится торпеда, не обработан совершенно, весь в заусенцах и радиатор на месте. И еще 3 недели чтоб пять раз постирать и просушить ковры с шумкой. Кстати запах антифриза так и остался. По идее ковры и шумку нужно новую покупать. Я не стал. Так как и так немного прифигел от данной статьи расходов, точнее самого факта. Радиатор стоил не дорого, около 3 000 р. Но все равно)))

Дальше, выстучал аккуратно переднее крыло и заднюю арку, отмыл, наполировал автомобиль, вылизал салон. Казалось бы все, езди и радуйся. Но это чисто теоретически. Через неделю где то, глушу автомобиль на заправке. Через несколько минут пытаюсь завести, двигатель завелся как то со стуком, троением и большой вибрацией. Прогазовал, поехал, симптомы прошли через пару километров. А осадочек то остался. Что за ерунда такая? Куда копать? Конечно на форум. Что вы думаете? Оказывается это тоже нормально. Там зазор между направляющей и клапаном не большой и от бензина он загрязняется, клапана ходят туго. Но это ничего. Нужно всего лишь ездить выше 4500 об/мин, заглушить клапан ЕГР, поставить термостат на 92 гр, размотать жгут проводки в моторном отсеке и пропаять контакт «трех масс» О_0 А лучше скинуть быстренько головку блока, купить новые клапана с другим артикулам и поменять….Причем владельцы Лачетти совершенно спокойно об этом писали и каждый второй уже это проделал. И тут читатель данного отзыва наверно почувствовал как автор уже стал разбираться в автомобилях.

Если честно, таких косяков у меня на 10 летней ВАЗ-21103 даже не было, причем и близко. Писец…размотать проводку, найти определенные провода (оранжевые с черной полоской как сейчас помню), пропаять их там (еще удлинитель нужно протащить с паяльником). Ну что делать, надо так надо. Сделал. Пропаял, ЕГР заглушил, термостат поменял…клапана не стал менять, просто крутил двигатель. Дальше была эпопея с ремнем ГРМ, так как его по идее нужно было бы заменить, так как на форуме пишут, что узел очень не надежный и проблемный. Люди постоянно проверяют натяжку (кто по понедельникам, кто по пятницам, а кто и по средам иногда туда заглядывает), звук от роликов и помпы. Так же от многоуважаемых лачеттифорумчан узнал, что помпа, ролики и ремень стабильно ходят только заводские, а новых – нормальных в природе не существует. На этом форуме люди даже рекорды на родных ремнях ставят, там что то около 120 000 км у кого то было, но при снятии вроде как ремень почти «приехал». Собственно заменив комплект ГРМ я соответственно попал в число людей, которые должны почти ежедневно слушать как он там работает, регулярно проверять метку на натяжном ролике и т. д. Я сделал попроще, вырезал в кожухе ГРМ лючки, поставил резиновые заглушки и мог в любой момент проконтролировать как там что крутится, звучит... дергается натяжной ролик или нет…Чувствуете школу Лачетти? Как я уже ее выучил, а? Воот... Да и еще, конечно же в багажнике у меня появился пакетик с запасными 16 клапанами, ремнем ГРМ, помпой, МСК, прокладкой головки блока и т. д. Про большой ящик с инструментом я даже и не пишу. Это вообще обязательно. Ты можешь огнетушитель забыть, аптечку, кресло для ребенка…но ящик с инструментом – это обязательно.

Прошло 2 месяца владением авто. Решил провести ревизию тормозов, почистить там суппорта, направляющие и все такое. Поднимаю заднее колесо на домкрате, начинаю отворачивать и…у авто вываливается задняя стойка и упирается в крыло. Что за на…С другой стороны тоже самое. Что же делать? Куда податься? Конечно же на форум))) В общем мне объяснили, что это тоже нормально, там просто отклеиваются верхние резинки от опор и все. Хорошо что я это заметил во дворе, а то там у некоторых прям на ходу после хорошей кочки стоики прям в крыло упирались. Но это ничего, это не страшно. Нужно разобрать стойки, поменять опоры. Их тысяч на 20 может хватит. А так собственно можно не заморачиваться, они под весом машины хорошо там держатся, да и яма должна быть очень большой, чтоб стойка выпрыгнула. Ладно. Вставил опоры назад, по большим ямам решил не ездить. Тормоза почистил, и по совету форумчан в пакетик с клапанами положил два новых передних тормозных шланга, так как те имеют привычку периодически лопаться и что собственно на Лачетти это расходник. Да, и датчик давления масла тоже нужно положить в пакетик, так как его тоже периодически выдавливает и масло за считанные секунды оказывается на дороге. В общем, по ночам и перед сном я уже стал думать только о машине, во сне у меня происходили всякие ситуации, которые я решал где то сам, где то с помощью форумчан. То, что глаз дергался я уже молчу.

Прошло еще пару недель. Снова стал уходить антифриз. После ночной стоянки на асфальте в районе основного радиатора появлялось пятно. В общем, он потек почему то. На форуме объяснили, что это все от повышенного давления в системе, и виной тому крышка расширительного бачка, которую нужно менять вместе с маслом в двигателе. Так как она долго не ходит. Ну что, замена радиатора и крышки – 3000 р. Работа бесплатно, своими силами. Так же через раз работали кнопки на панели, отвечающие за рециркуляцию в салоне, кондиционер и обогреватель заднего стекла. Оказалось все просто. Нужно всего лишь снять этот блок, достать микросхему и пропаять там все контакты. Замена на новый не поможет, так как там тоже контакты плохо припаяны. Ну что, нужно, так нужно. Снял блок (опять пол торпеды разбирать), принес его домой, пропаял. Почти в каждом месте пайки при пропаивании был щелчек и выходил воздух. То есть технологии изготовления этой микросхемы наверно разрабатывались где то в Cколково, а потом продались концерну GM. После этого претензий к этому блоку не было. Все работало как часы.

Дальше замена петель водительской двери, так как провисла. Точнее там тоненькие жестяные втулочки, которые вылетают и от смазки и от небольшой ржавчины. Это тоже нормально у Лачетеводов, нужно свыкнуться. Заказав новые петли, посмотрев на их конструктив, сделал проще. Вварил в петли длинные стальные втулки и вставил хороший болт вместо пальцев. Вот теперь дверь уже не провиснет))) Подумал я и вместе с этим болтом стал класть болт потихонечку на это чудо автомобилестроения. Так как нужно было еще регулярно менять прокладку клапанной крышки, примерно раз в 10 – 15 т. км. Причем как бы ты там и что не делал, она все равно потечет. На форуме страниц 500 минимум по этой теме. Что они там только не делали. И заливали все герметиком, и прокладки от Камаза туда ставили и шарики какие то туда вставляли (воздушные), там есть видео про это. Едет человек на Лачетти, у него приоткрыт капот, под ним из клапанной крышки торчит шарик и он все это еще зимой снимает на сотовый…Опыты ставит, как победить течь масла из под клапанной крышки.

Так же пришлось освоить все тонкости работы датчиков двигателя, какой за что отвечает и каковы должны быть его показания. На форуме была предоставлена программа для компьютера, написано какой провод купить, как его пропаять для подсоединения. И все вопросы по работе авто было принято выкладывать с данными диагностики. Логи называются. Т. е. у меня был ноутбук с программой, кабель и т. д. Мне, перед тем как задать на форуме, нужно было снять логи работы авто, прикрепить их к сообщению и только тогда местные гуру почтят меня своим вниманием))) Началось все с того, что машина не набирала обороты в жару. Особенно после или во время пробки. Оказывается это нормально…в логах же все видно…что я тупой что ли с такими вопросами на форум идти? Сам что ли не вижу, что от жары нагревается датчик температуры воздуха на впуске и дает неверные показания? Это мне так на форуме и сказали. Его просто нужно перенести в более холодное место, в корпус воздушного фильтра. Вооот.

Расход. Расход топлива на этом авто был 8 – 9 л/100 км — трасса, 12 – 15 л/100 км – город. Бензин 95. На 92 стучали пальцы. От лампочки до лампочки хватало по городу на 400 км. Влезало 53 л. Причем от манеры езды не зависело. Хоть крути, хоть нет, все равно 400 км. проедешь на этом количестве бензина. Так же выяснилось, что про такие мелочи, как непонятно что показывающий датчик уровня топлива, звенящие защиты выхлопной трубы, шоркающий кожух ГРМ и т. д. вообще не принято писать у Лачетиводов.

В общем, проездил я на этом авто пол года и 30 000 км. Потратил на запчасти 32 000 руб. Машина ездила вроде нормально, но уверенности в ней не было совершенно. Пошел в Рольф и купил себе в трейд-ине машинку, о которой собственно давно мечтал и на которую поджал денег в момент покупки Лачетти, а именно Элантру J4. Это был уже мой второй Хендай и скажу сразу, как и Портер, он оправдал мои ожидания на все 100 %. Это отличное сочетание цены и качества и когда ты едешь на нем, понимаешь, что каждый рубль за него отдан не зря.

А Лачетти была продана в такси в Ростов за 209 т. р. Если честно, когда она уехала я перекрестился и вздохнул с облегчением.

Chevrolet Lacetti 1.4 (2007 г.)

Достоинства автомобиля

Нет таковых. Я не обнаружил, по крайней мере.

Недостатки автомобиля

Существование такого авто, самый главный недостаток.

Общее впечатление

Обходить стороной, если нервы дороги.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

mikki 4 сентября 2014ответить

Если в салоне цена на авто(бу) ниже рыночной то надо даже не рассматривать это авто...а бежать от него сломя голову...а так Лачетти неплохая бюджетная иномарка недаром в такси их навалом.

MBM 4 сентября 2014ответить

Это хит! Спасибо!!! ))))

Rudi 4 сентября 2014ответить

:smile_21:почитал,понравилось

mars851 7 сентября 2014ответить

да уж, совсем беда...

Юрий-82 7 сентября 2014ответить

(кто по понедельникам, кто по пятницам, а кто и по средам иногда туда заглядывает),:smile_4:

Серга 25 ноября 2014ответить

Парни не верьте брехня всё это!:smile_20::smile_20::smile_20:

вадик 28 мая 2015ответить

Не вижу проблем ,полет норм,не жалею что у меня лачик.

Сергей 17 августа 2015ответить

На 2013 год Лачетти отличного состояния стоила порядка 300 т. Соответственно если пожалел денег и купил подешевле - это твоя личная проблема. Как говорится скупой платит дважды. У меня машина тоже 2007 года и никаких проблем. Вывод - не надо экономить!!!!

Антон 14 августа 2016ответить

Самый надуманный отзыв о машине!!!! Автор ты осел, нет, Осел с большой буквы!!!

Едвин 29 сентября 2016ответить

ржу не могу- я так хотел лачети мне говорили соотношение цены и качества лучше не найдешь-что мне теперь делать? если вы говорите что автор осел-что мне делать я плакаль

Александр 7 ноября 2016ответить

У меня ЛАЧЕТИ-2008г,прошла90000км.Проблема одна теч масла в шахты свечей,говорят нужно крышку менять-6000р.И поменял выжимной подшипник.

Евген 6 июня 2017ответить

у меня лачетти 2008г пробег 150000 за это время замена шаровых на 120000 замена рулевых на 100000 стойки стаба на 90000 и 150000. прокладка крышки клапанов прокладка раза три менял все остальное масло колодки фильтра по регламенту

Александр 18 июля 2017ответить

Автор-Тебе Лачетти попалась с браком,или ты сам такой проблемный.Я проехал 107 тыс.км на лачетти 2008 г.в,близко таких проблем с которыми столкнулся ты,у меня не было,единственная хроническая проблема это-течь масла с прокладки клапанной крышки.Решил ее сменив старую крышку на новую.Цена вопроса 2900 руб.

Прохожий 24 августа 2017ответить

Все думал купить лачетти, но теперь уже не хочу

храбрец 14 октября 2017ответить

Да нормальная машинка

Петя 2 января 2018ответить

У меня на ДЭУ Нексия такой же движок как на Лачике, 16 кл. А15MF и все остальное почти тоже самое, просто более простое и чуть меньше косяков, так вот верю автору с первого до последнего слова! Я покупал новую в салоне в 2005 году, не езжу годами, стоит в гараже, продать руки не доходят а победить все эти же (!!!) косяки дэувских движков не смог. Респект автору!

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Hyundai Creta 2.0 АКП3 год Всё в норме и с ЛКП, и с расходом(от 9.5 до 11 без прогревов) ,…

Renault Duster 1.6 4WDДля меня имеет

Лада Веста SW Сайт гидра

Iveco Daily 50C13Еще,к сведению владельцев старых Дейли: на кабину этого Ивеко один в о…

Ford Transit Скоро вообще такую цену сделают, что можно будет несколько поддержанны…

Ford Transit Новое поколение транзитов уже не-то . да и старые конечно не блестели…

Обсуждение на форуме: