Автор отзыва: Андрей Добавлено: 29 декабря 2020 Срок владения: 6 лет Пробег: 140000 км
Появилось время написать небольшое наблюдение по своему Ниссану Мурано при пробеге 140 тысяч км. В целом могу сделать вывод о надежности машина, за весь период эксплуатации (шесть лет) не было ни одной поломки. Автомобиль видит сервисменов только на плановых ТО. Сейчас провожу ТО с интервалом 10 тысяч км, раньше с интервалом 15 тысяч делал.
Ощущения от езды самые положительные, машина очень сбалансирована и по ходовым качествам и по комфорту и т. д. В целом можно сказать, ездишь и радуешься!
Напишу немного про маленькие недочеты или слабые места, выявленные при эксплуатации.
1) со временем пластиковые фары на машине стали тускнеть. По этому поводу есть у меня мысль о том, что это произошло из-за чрезмерного увлечения часто мыть машину с химией. Говорят химия влияет на пластик фар. Почему делаю такой вывод, да потому что у сестры такой же Мурано, но машину в отличии от меня она моет редко. И у нее фары как новые.
2) Лак в районе кнопок стеклоподъемника начал облезать. Думаю тоже мог химией это усугубить.
3) Появились потертости на руле, водительская дверная ручка из шероховатой превратилась в гладкую в месте хвата.
4) Был глюк с маленьким экранчиком, который под спидометром, перестал отображать информацию. Но через несколько дней все нормализовалось само и уже год не напоминает о себе.
5) Немного подломился, если так можно выразиться, водительский солнцезащитный козырек. То есть при сложенном состоянии он провис от потолка на пару сантиметров.
6) Зимняя резина с 2014 года эксплуатируется. Где-то год назад внезапно выпало много зубов с покрышек. Думаю просто резина стареет, теряет свойства свои и вот результат. Но как ни странно особо не чувствую это дело в процессе зимней эксплуатации.
Написал о недочетах, все что вспомнил. Но еще раз повторюсь машина нравится и я можно сказать ее люблю.
Михал 30 декабря 2020ответить
Ехали осенью по селу со знакомым на его дедовской ушатанной "Волге",а сзади нас ехали его соседи на таком Мурано.Дорога раскисшая,глубокая колея,лужи выше полколеса ГАЗ-24.Вы уже догадались? Да,именно так оно и было!.То и дело,вытягивали их Мурано Волгой,потом даже ремень не отцепляли,всю дорогу они за нами на веревочке тянулись.Хотя казалось бы,полноприводный должен был идти впереди. Вывод:полный привод у кроссоверов не для бездорожья.
Гость-2 30 декабря 2020ответить
Поезди на Дастере,поймеш на что способен современный кроссовер.Будеш с комфортом ездить там где твоей Волге и не снилось проехать.
Жека 3 января 2021ответить
Такой слон небось тоже с вариатором,как и некоторые Теаны? Если да,то с ним не только грунтовки,но и просто гонки противопоказаны.
Руслан 20 января 2021ответить
Ездил 5 лет на мурике 2010 года, брал в ОАЭ. Остался доволен во всем. Из числа 5 Ниссанов, что у меня были, Мурик самый порадовавший. Шикарная машина!
Toyota Previa — вполне себе годнота
УАЗ 31622 — Для удовольствия то её зачем?????
Kia Seltos 2.0 — А можжет у тебя где-то жжет, что по деньгам не тянешь?
Лада Нива — Меня зовут Денис. Я не очень умею писать отзывы. точнее я этого нико
Volkswagen Polo Sedan — реставрация кресла ссср - реставрация деревянного стола, реставрация
Chevrolet Tahoe V8 6.2 — Не,ты правильно сделал что купил такой камод.Если чего то какую пузоте
Обсуждение на форуме:
Веня из Краснодара 30 декабря 2020ответить
Был у меня такой.Нравился всем.Но пришло время продавать и столкнулся я с главным недостатком-очень низкой ликаидностью на вторичном рынке.В итоге продал с очень большой скидкой,хотя машина была в отличном состоянии,какому то парню из Сибири.Подозреваю что он просто хотел проехать по России,или с билетами напряжонка была.А потом скинуть его кому нибудь в своей деревне.