Добавил Андрей 29.12.2020 ✦6
Ниссан Мурано • 2013 • 140000 км
Появилось время написать небольшое наблюдение по своему Ниссану Мурано при пробеге 140 тысяч км. В целом могу сделать вывод о надежности машина, за весь период эксплуатации (шесть лет) не было ни одной поломки. Автомобиль видит сервисменов только на плановых ТО. Сейчас провожу ТО с интервалом 10 тысяч км, раньше с интервалом 15 тысяч делал.
Ощущения от езды самые положительные, машина очень сбалансирована и по ходовым качествам и по комфорту и т. д. В целом можно сказать, ездишь и радуешься!
Напишу немного про маленькие недочеты или слабые места, выявленные при эксплуатации.
1) со временем пластиковые фары на машине стали тускнеть. По этому поводу есть у меня мысль о том, что это произошло из-за чрезмерного увлечения часто мыть машину с химией. Говорят химия влияет на пластик фар. Почему делаю такой вывод, да потому что у сестры такой же Мурано, но машину в отличии от меня она моет редко. И у нее фары как новые.
2) Лак в районе кнопок стеклоподъемника начал облезать. Думаю тоже мог химией это усугубить.
3) Появились потертости на руле, водительская дверная ручка из шероховатой превратилась в гладкую в месте хвата.
4) Был глюк с маленьким экранчиком, который под спидометром, перестал отображать информацию. Но через несколько дней все нормализовалось само и уже год не напоминает о себе.
5) Немного подломился, если так можно выразиться, водительский солнцезащитный козырек. То есть при сложенном состоянии он провис от потолка на пару сантиметров.
6) Зимняя резина с 2014 года эксплуатируется. Где-то год назад внезапно выпало много зубов с покрышек. Думаю просто резина стареет, теряет свойства свои и вот результат. Но как ни странно особо не чувствую это дело в процессе зимней эксплуатации.
Написал о недочетах, все что вспомнил. Но еще раз повторюсь машина нравится и я можно сказать ее люблю.
Комментарии
Михал30.12.2020ответить
Ехали осенью по селу со знакомым на его дедовской ушатанной "Волге",а сзади нас ехали его соседи на таком Мурано.Дорога раскисшая,глубокая колея,лужи выше полколеса ГАЗ-24.Вы уже догадались? Да,именно так оно и было!.То и дело,вытягивали их Мурано Волгой,потом даже ремень не отцепляли,всю дорогу они за нами на веревочке тянулись.Хотя казалось бы,полноприводный должен был идти впереди. Вывод:полный привод у кроссоверов не для бездорожья.
Гость-2 30.12.2020ответить
Поезди на Дастере,поймеш на что способен современный кроссовер.Будеш с комфортом ездить там где твоей Волге и не снилось проехать.
Жека03.01.2021ответить
Такой слон небось тоже с вариатором,как и некоторые Теаны? Если да,то с ним не только грунтовки,но и просто гонки противопоказаны.
Руслан20.01.2021ответить
Ездил 5 лет на мурике 2010 года, брал в ОАЭ. Остался доволен во всем. Из числа 5 Ниссанов, что у меня были, Мурик самый порадовавший. Шикарная машина!
Веня из Краснодара30.12.2020ответить
Был у меня такой.Нравился всем.Но пришло время продавать и столкнулся я с главным недостатком-очень низкой ликаидностью на вторичном рынке.В итоге продал с очень большой скидкой,хотя машина была в отличном состоянии,какому то парню из Сибири.Подозреваю что он просто хотел проехать по России,или с билетами напряжонка была.А потом скинуть его кому нибудь в своей деревне.