Не было ни одной поломки, напишу про мелкие недочёты

Добавил Андрей 29.12.2020 6

Ниссан Мурано 2013

Появилось время написать небольшое наблюдение по своему Ниссану Мурано при пробеге 140 тысяч км. В целом могу сделать вывод о надежности машина, за весь период эксплуатации (шесть лет) не было ни одной поломки. Автомобиль видит сервисменов только на плановых ТО. Сейчас провожу ТО с интервалом 10 тысяч км, раньше с интервалом 15 тысяч делал.

Ощущения от езды самые положительные, машина очень сбалансирована и по ходовым качествам и по комфорту и т. д. В целом можно сказать, ездишь и радуешься!

Напишу немного про маленькие недочеты или слабые места, выявленные при эксплуатации.

1) со временем пластиковые фары на машине стали тускнеть. По этому поводу есть у меня мысль о том, что это произошло из-за чрезмерного увлечения часто мыть машину с химией. Говорят химия влияет на пластик фар. Почему делаю такой вывод, да потому что у сестры такой же Мурано, но машину в отличии от меня она моет редко. И у нее фары как новые.

2) Лак в районе кнопок стеклоподъемника начал облезать. Думаю тоже мог химией это усугубить.

Ниссан Мурано 2013

3) Появились потертости на руле, водительская дверная ручка из шероховатой превратилась в гладкую в месте хвата.

4) Был глюк с маленьким экранчиком, который под спидометром, перестал отображать информацию. Но через несколько дней все нормализовалось само и уже год не напоминает о себе.

5) Немного подломился, если так можно выразиться, водительский солнцезащитный козырек. То есть при сложенном состоянии он провис от потолка на пару сантиметров.

6) Зимняя резина с 2014 года эксплуатируется. Где-то год назад внезапно выпало много зубов с покрышек. Думаю просто резина стареет, теряет свойства свои и вот результат. Но как ни странно особо не чувствую это дело в процессе зимней эксплуатации.

Написал о недочетах, все что вспомнил. Но еще раз повторюсь машина нравится и я можно сказать ее люблю.

Комментарии

Веня из Краснодара30.12.2020ответить

Был у меня такой.Нравился всем.Но пришло время продавать и столкнулся я с главным недостатком-очень низкой ликаидностью на вторичном рынке.В итоге продал с очень большой скидкой,хотя машина была в отличном состоянии,какому то парню из Сибири.Подозреваю что он просто хотел проехать по России,или с билетами напряжонка была.А потом скинуть его кому нибудь в своей деревне.

Михал30.12.2020ответить

Ехали осенью по селу со знакомым на его дедовской ушатанной "Волге",а сзади нас ехали его соседи на таком Мурано.Дорога раскисшая,глубокая колея,лужи выше полколеса ГАЗ-24.Вы уже догадались? Да,именно так оно и было!.То и дело,вытягивали их Мурано Волгой,потом даже ремень не отцепляли,всю дорогу они за нами на веревочке тянулись.Хотя казалось бы,полноприводный должен был идти впереди. Вывод:полный привод у кроссоверов не для бездорожья.

Гость-2 30.12.2020ответить

Поезди на Дастере,поймеш на что способен современный кроссовер.Будеш с комфортом ездить там где твоей Волге и не снилось проехать.

Жека03.01.2021ответить

Такой слон небось тоже с вариатором,как и некоторые Теаны? Если да,то с ним не только грунтовки,но и просто гонки противопоказаны.

Руслан20.01.2021ответить

Ездил 5 лет на мурике 2010 года, брал в ОАЭ. Остался доволен во всем. Из числа 5 Ниссанов, что у меня были, Мурик самый порадовавший. Шикарная машина!

Сейчас обсуждают
ХбйИ
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie