Хавал Н2 2014 · отзыв

Добавил fantomas85 17.03.2016 27

Хавал Н2 2014

Решил вот написать про свою машинку Haval H2. Возникла мысль поменять свою первую машинку, Geely Emgrand EC7. Она меня в принципе всем устраивала, но хотелось чего то нового, и изначально она планировалась на три года и в январе эти 3 года заканчивались вместе с гарантией.

Прикинул что можно взять из кроссоверов до 1 миллиона. Да собственно ничего практически. Duster — ничем внешне не примечателен, а внутри логан — не интересно. Lifan X60 — не хотел изначально. Geely X7 — внешне не плох, но внутри староват, в 2016 должен быть рестайлинг, но его уже пол года обещают и все никак не выведут, а ждать уже времени не остается. Да вроде больше ничего и нет, может еще пара китайцев которые так же не рассматривались как и лифан.

Рядом открылся салон Haval, внешне машинки симпатичные, решили заехать и глянуть что к чему и почем. Выбирали из H2 и H6 за одну стоимость. Прошел тест-драйв на обоих. Шестерка показалась слишком большой для меня, на тесте был с дизелем, едет приятно. Двойка оказалась интереснее внутри, но на первый взгляд ехала менее интересно. Сейчас уже по прошествии некоторого времени уже привык когда и на каких оборотах нужно переключаться. Т. к. эмгранд был в люксе, то хотелось так же машину с люком и климат контролем. Поэтому выбрал вторую комплектацию с двойным климатом, люком, мультимедией и прочими плюшками.

После первой тысячи километров первое впечатление уже нормально сформировалось.

Само собой обнаружились свои плюсы и минусы, то что мне нравится, а с чем можно смириться.

Итак с чего бы начать. Наверно с минусов.

Что мне не нравится или хотелось бы немного по другому:

1. Что больше всего раздражает в машине за почти миллион рублей, так это то что коробка работает мягко говоря не очень четко. То есть вторая передача включается очень туго, а первая хорошо включается только когда машина полностью остановится. Но есть предположение, что это исправится если залить хорошее масло, потому что сейчас у нас не очень холодно, +1 — -4 и коробка работает в целом хорошо, ну по крайней мере значительно лучше чем в сильные морозы и передачи включаются довольно четко. Это на самом деле самый большой недостаток.

2. Это моя первая машина с электронной педалью газа (до этого были тросики), и в данном случае я скорее всего еще не адаптировался, но непривычно когда нажал на педаль, а машина только через пол секунды отреагировала. Хотя когда трогаешься с места, педаль работает быстро и без промедлений.

3. Индикация климатконтроля. Она отображается всегда если выключена магнитола, либо в течении пары секунд когда меняешь что нибудь в его работе. Все бы ничего, ведь он для того и создан что бы один раз выставил и забыл, но есть одно НО — температура воздуха за бортом. Она выводится там же, на приборке есть отличный цветной дисплей на котором уйма места, ну почему нельзя было выводить температуру там же рядом с часами как на многих иномарках (кстати на Н8 и Н9 она там и выводится) и что бы узнать что же там на улице за погода, нужно ткнуть в кнопку климата. Возможно это как то решается перепрошивкой приборки, на первом ТО узнаю, а вдруг повезет :)

4. Сильно не хватает подогрева зоны покоя дворников лобового стекла. На них очень быстро намерзает и они перестают чистить. В последний снегопад намерзло так, что край правого дворника выгнулся в обратную сторону. Возможно установка каркасных дворников частично решит проблему.

5. Не хватает кнопки MUTE на руле.

Это основные минусы на которые доставили неудобство пользования. С некоторыми можно смириться, другие будем решать.

Теперь то что понравилось.

1. Подогрев сидений. Какая же это прекрасная вещь! На предыдущем Emgrand е, тоже с "кожаным" салоном, этой плюшки не было, спасался подушечкой.

2. Подвеска. После того как пересел на эту машину, дороги в Саратове стали значительно ровнее :). Комфорт на высоте (опять же в сравнении с теми машинами, на которых ездил). Высокий клиренс, дорога домой стала занимать меньше времени, потому что теперь могу срезать там, где не каждая легковушка проползет.

3. Очень понравилась шумоизоляция, да и вообще отделка салона. Все стыки ровные, пластик мягкий, ничего не скрипит. Цокот шипов по асфальту вообще не слышно. Хороший экран мультимедии, яркий и красочный, цвета насыщенные, хорошая графика и адекватный отклик на нажатия. Мне показалась интересной атмосферная подсветка салона, смотрится необычно, и с другой стороны функционально. Ею подсвечиваются карманы в дверях и подстаканники, ночью не нужно включать свет что бы что то там найти. Так же есть подсветка по линии двери. Самое главное — НЕТ синей подсветки кнопок! Не знаю почему все от нее так тащатся, но синяя подсветка совершенно не читаема ночью. Здесь приятная голубая, если верить фоткам на сайте дилера — еще бывает красная.

4. Климат. Очень понравилась работа климатической системы. Пока машина не прогреется до определенной температуры, дует на стекло, потом на стекло и ноги, и потом в ноги. Не нужно ничего переключать что бы оттаивало лобовое стекло, машинка сама все делает. Салон прогревается быстро, не смотря на объем.

5. Безключевой доступ — забавная функция, без нее можно прожить, но пользоваться удобно. Скоро забуду в каком кармане ключи лежат.

6. Магнитола. Понравилась как звучит, но на мой взгляд немного не хватает басов.

Как то так.

Чего хотелось бы и чего нет:

1. Так как на полный привод денег не хватило, то хотелось бы в последствии поставить самоблок в дифференциал. Не известно только, можно ли его будет найти.

2. Если существуют комплектации со встроенным сабом, то поставить таковой, если нет, то и фиг бы с ним.

3. Возможно установить ксенон из штатной комплектации, если получится заполучить его по адекватной цене, но пока за глаза хватает штатных галогенок.

Для всех любителей пихать светодиоды везде и всюду, машина для вас, тут уже с завода везде и всюду стоят. Кроме само собой ближнего/дальнего света, противотуманок передних/задних, и, по моему, стоп сигнал тоже с лампочкой. Весь остальной свет в машине реализован на светодиодах.

Как мог систематизировал все то что накопилось за месяц с небольшим использования. Расход пишет что 9,5 литров на сотню, реально где-то ближе к 11.

Комментарии

тимур амуроваич20.03.2016ответить

это заказуха

URAL21.03.2016ответить

Отзыв проплачен.

палыч21.03.2016ответить

молодец редактор .

Серегей26.05.2016ответить

НОрмальный отзыв, минусы тоже указаны

Ден23.06.2016ответить

у меня тоже хавал н 2 , нормальная машина за свои деньги с полным приводом. китайцы уже догнали корейцев по качеству и обогнали их же по цене. теперь если и буду пересаживаться с хавал н 2, то на хавал н 6 купе , но это будет еще не скоро, пока буду ездить на своем хавальчике

Александр24.06.2016ответить

что с кузовом? ржавчина появляется?

ден 19.07.2016ответить

никакой ржавчины.

Максим04.08.2016ответить

На сайте дилера посмотрел, а что эти хавалы все на механике?

вадим21.08.2016ответить

купил хавал 2- полный привод механика. есть и на автомате.но мне так привычнее. до этого был хендай солярис. -прочитал отзыв все так и есть .6-ку смотрел салон не больно понравился.за эти деньги машина классная все смотрели даже капот взвешивали не докопаться.пластик мягкий.сидения удобные....но машина туповата.надо привыкать.пока боюсь пробовать в полную силу -обкатка

Стас20.07.2017ответить

Мне вот интересно, если на машину делают хороший отзыв, почему все сразу набрасываться, что отзыв заказной.

Андрей24.07.2017ответить

Наверно потому, что наш народ привык все то, что не WAG, то плохо. Хотя на выходе у Хавала более чем достойные аппараты.

Стас 25.07.2017ответить

Да, действительно, я вот с 2016 года катаюсь и проблем не знаю.

Андрей29.07.2017ответить

Вот это я и имел ввиду. Всем только негатив высказать, а по факту я не удивлюсь, если Хавал очень быстро потеснит своих конкурентов.

Преображенский22.12.2017ответить

Если не ошибаюсь она в люксе пошла с 17 года, в 16 году ЕСП еще в люксе не было, но согласен, если есть ЕСП то необходимость самоблокирующегося диффа сомнительна.

Шахтр 22.12.2017ответить

Если не ошибаюсь она в люксе пошла с 17 года, в 16 году ЕСП еще в люксе не было, но согласен, если есть ЕСП то необходимость самоблокирующегося диффа сомнительна.

Кубань25.12.2017ответить

Ну скажем так, если есть АБС, то все остальное реализовывается по средствам электроники без значительных затрат, ну АБС конечно должна быть современная четырех канальная. Грейтовол хорошие машины создал, респектую.

Шахтр25.12.2017ответить

Да, за лям денег комплектация жирная, если еще учесть что это базовая, в других как бы это тоже есть, но идет уже как дополнительное оборудование, надо дозаказывать, а соответственно доплачивать, а у некоторых безключевой доступ, даже как опция не доступна.

prodigu19.02.2018ответить

кузов у Креты гниет

Самое популярное