Ниссан Мурано • 2011 • 22000 км
Владел X-Trail выпуска декабря 2009 года (31-й кузов). За почти два года эксплуатации наездил на нем 105 тысяч км. Гарантия закончилась, и решил я поменять машину. А поскольку Хитрого брал новым с салона, то соответственно и следующий автомобиль хотел новый. В принципе, выбор был сделан давно: обслуживаясь у дилера, постоянно заглядывался на Мурано. Перед покупкой тестил еще ix-55. Машина понравилась, но цена на сотку дороже Мурано, лошадей свыше 250. Да и не готов я пока морально отдавать за корейца два миллиона (1,9 млн руб. сам авто плюс к этому всякие коврики-сигналки-защиты-ОСАГО-КАСКО). И вот в декабре 2011 года Хитрила был успешно продан, а через два дня куплен Мурано выпуска октябрь 2011 года. Дилер предоставил скидку 135.000= рублей. Я был приятно шокирован #61514; На сумму скидки приобрел в автосалоне коврики в салон и багажник, установил металлическую защиту картера, родные дефлекторы окон и сигналку с автозапуском и обратной связью, а также произведено страхование машины (ОСАГО и КАСКО).
Комплектация: LE-R (максималка с люком), цвет серый, черная кожа. Сборка питерская. Поскольку Хитрый был тоже собран в России и никаких претензий к сборке не доставил за все время владения, то и на покупку Мурано сборки «made in у нас» пошел без опаски. В общем и целом машину знал (каждый раз, сдавая Хитрого на ТО, от нечего делать изучал Мурано). С вариатором тоже познакомился, будучи владельцем X-Trail. Впечатления только положительные, после вариатора мне простая коробка-автомат нафиг не нужна. А про якобы ненадежность и недолговечность вариатора я не заморачиваюсь, т. к. тапку резко в пол не давлю, покорителем крутого бездорожья и всяких там экстрим-покатушек не являюсь. 99% моего пробега проходит по трассам и в городских условиях, с очень редкими съездами на проселочные дороги нормального качества. В буераки и т. п. я не лезу, как говорится, нормальные герои всегда идут в обход.)))
На плюсах Мурано особенно заострять внимание не буду. Думаю, в любом автосалоне менеджер по продажам сделает это лучше меня. Постараюсь описАть (не путать с опИсать) ощущения после пересаживания на Мурано с Хитрилы. Понятно, что машины разного класса и ценовой категории, но все же.
Посадка на водительском кресле удобная, но ниже, чем в Хитром. Во мне 178 см и 80 кг, удобную посадку нашел за пару дней.
Память сидений хорошая штука, так же как и бесключевой доступ (Мурано заводится с кнопки). Люк состоит из двух частей: первая собственно и есть люк, вторая – панорамная крыша или кактамонаобзывается))) Имея на Хитром ну просто огроменный люк, очень тяжело отказаться от данной фишки в следующем авто. Тем более что ростом я не Гулливер, головой в крышу не упираюсь.
Очень нравится функция открытия-закрытия багажника кнопкой из салона или с брелока. Особенно эта фишка радует в слякотную погоду.
Головной свет биксенон, светит просто замечательно. В Мурано стоит автокорректор фар.
Климат на кнопках сначала был непривычен после крутилок в Хитром, сейчас привык. К работе климата замечаний нет. Все работает адекватно и согласно моим ожиданиям. Тем более в Мурано климат раздельный, соответственно архиважная проблема «мне жарко, жене холодно» ушла в небытие. Осталось только супругу научить устанавливать угодную для нее температуру #61514;
В моей комплектации три розетки в салоне и одна в багажнике. После одной в салоне и одной в багажнике у Хитрилы ушла проблема всяких разветвителей и двойников-тройников.
Подогрев пятой точки присутствует на всех сидениях, что есть хорошо.
Камера заднего хода хороша. К данной фишке привык еще на первой своей машине – Блюберд лохматого года, да и на Хитриле она присутствовала.
Сзади места реально больше, чем в Хитриле. К тому же ровный пол (имеется в виду отсутствие центрального тоннеля).
Про динамику, я думаю, и говорить не стоит. 249 кобыл дают себя знать. А если учесть, что благодаря вариатору разгон происходит плавно без толчков и т. п. явлений, то частенько непроизвольно нарушаю скоростной режим. По трассе обычно езжу 120-140 км/ч, скорость совсем не ощущается. В повороты Мурано входит намного легче, нежели X-Trail.
Музыка Bose. Чейнджер кушает МР3, может сразу 6 дисков. Я консерваторий не заканчивал, идеальным слухом не страдаю. Меня музыка в Мурано устраивает на все сто. Функция «свободные руки» работает на ура. Один раз законнектил мобилу, и забыл.
Теперь о том, что мне НЕ понравилось в Мурано. Возможно, я придираюсь, но ведь все имеют право на свою точку зрения.
1. Машина жуткая грязнуля, даже в не очень плохую погоду. Камеру заднего хода забрасывает махом. Если на улице слякоть, то машина с превеликим усердием забрасывает пятую дверь, боковины (иногда даже боковые стекла).
2. На скорости на не очень приличного качества дороге (имеется в виду колея, стиральная доска), Мурано начинает немного рыскать. Видимо, сказывается широкая база. На Хитром подобных инсинуаций не наблюдал, ехал как по рельсам.
3. Очечник. Ну это дребезжалка в чистейшем виде, если в нем находятся очки. Теперь очки оборачиваю мягкой тряпочкой, прежде чем засунуть их в очечник.
4. Под днищем низко висит банка глушака. Понятно, что по асфальту я ее вряд ли где задену, но как говорится, неприятно.
5. Багажник существенно меньше, чем в Хитриле. К тому же, в Мурано отсутствуют подпольные ящики, как в Хитром.
6. Отсутствует USB, хотя прогресс и 21 й век никто не отменял.
7. В машине стоимостью под два миллиона рублей могли бы воткнуть обогрев зоны дворников.
8. Так называемый бардачек. Вроде и немаленький по размеру, но хрен что туда запихаешь, т. к. он после такой попытки напрочь отказывается закрываться. Спасает одно – на пассажирском сидении ездит супруга, так что это, как говорится, ее проблемы.
9. Очень маленькие карманы в дверях. В карманах задних дверей поместится ну разве что мобила или пачка сигарет. После наличия в Хитриле всевозможных кармашков и бардачков, реально напрягает. К тому же мы много путешествуем на машине по нашей необъятной Родине, так что всеразличные ниши и кармашки нам не помешали бы.
10. Навигация только на европейскую часть страны. Ну и фиг с ней, у меня давно уже имеется навигатор.
11. Неудобно расположена кнопка аварийки. Мне до нее приходится тянуться. Зато супруга теперь не скучает, когда едем на дальнее расстояние, а благодарит включением аварийки участников движения.
12. Мешают обзору боковые стойки. Правда, после Хитрого знал такое неудобство и был к нему готов.
13. Аккумулятор в случае необходимости его достать - это целый аттракцион.
Несмотря на свои вышеперечисленные придирки, я влюблен в Мурку и прощаю ей все свои замечания.
Про расход. Дилеры посоветовали лить 92 й бензин. Ну я мальчик послушный, так и делаю. Расход по трассе примерно 11,8 л/100 км. Один раз борткомпьютер показал 9,5. Но что-то мне слабо верится в эту цифру. По городу зимой с прогревами спокойно кушает 17 литров. По пробкам не знаю, в нашем так называемом городе они попросту отсутствуют по причине отсутствия светофоров...
В настоящий момент пробег составляет чуть более 22 тыс. км. Позади ТО на 15000 км, которое обошлось примерно 13 000= рублей. На данный момент ничего не сломалось, не загудело, не заскрипело (плюю три раза через левое плечо).
Ну вот вроде бы и все. Если что забыл, спрашивайте, постараюсь ответить. Всем спасибо и удачи на дорогах.
P.S. Уважаемые любители навязать свое мнение и посчитать чужие деньги, сразу спешу сообщить вам, что: 1. Рамный джип мне не нужен.
2. Машина б/у – аналогично.
3. Правый руль не рассматривал в принципе.
И в заключение – я люблю именно Мурано. Это мое мнение, и я никому его не навязываю. Без обид.
Комментарии
яков28.03.2017ответить
Хорошая тачка конечно,вот только не ликвидна совсем.Пол года уже висит,не уходит.Цена вполне адеквата.Если до ее смерти ездить хочешь эт одни.Если нет-скоро поймешь.