Wroom.ru

Приобрёл новую Ладу Ларгус. Первое ощущение — страшно от того, что можно что-то сломать

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021 г.)

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021 г.)

Автор отзыва: Vidios Добавлено: 16 октября 2021 Пробег: 6300 км

Wroom.ru

Вот мне интересно, Ларгус — это чьё детище? Рено? Дачиа? Или Лада? Или все вместе взятое в одном лице? В кого тухлыми помидорами кидаться? Это конечно была шутка, но в каждой шутке есть доля правды.

Скажу сразу, это первое впечатление, оно в большей степени основывается на эмоциях и личном опыте владением автомобилями. Учитывая, что у меня опыта считай нету (третья машина по счету и первая в отечественном автопроме), то и суждение об машине считаю не будет иметь должного веса. Выгораживать никого не собираюсь, но специально заваливать тоже не буду. И так давайте все по порядку.

Какое у человека складывается первое впечатление об автомобиле, смотря на него со стороны на картинках, в видеообзорах, отчетах блохеров, и опять же исходя из своего опыта. Встречают, как говорится, по одежке, а провожают по уму, так же и тут с данным автомобилем. Внешне со стороны, все гармонично и лаконично, как снаружи, так и внутри. Я думаю, что все будут согласны, что по внешнему виду новый Ларгус не вызывает рвотного рефлекса.

Прошлый Ларгус я категорично отрицал, чисто из-за невыразительного внешнего вида и довольно аскетичного салона. В Гранте и то приятнее в салоне сидеть, если выбирать из этих двух моделей. Единственное чем обращал на себя внимание старый Ларгус, это своей выносливостью, неприхотливостью, универсальностью и функциональностью, только этими качествами он и был мне интересен.

Когда анонсировали рейсталинг Ларгуса, и были показаны первые фотографии и сделанные изменения, стало понятно, это автомобиль уже вполне может притягивать к себе сторонние взгляды. Удачный Х-дизаин морды, обновленный новый салон очень освежили данную модель. А что там с технической стороной? Платформа, как сказали, осталась без изменений, двигатели и коробка от рено давно уже остались в прошлом, свои моторы вроде как уже изучены вдоль и поперек, к тому же они были немного допилены. И хоть они себя уже зарекомендовали как проверенные временем, гениальным творением инженерной мысли их сложно назвать, хотя для наших наверно и это уже считай подвиг. Добавим еще сюда новую электрику и кучу новомодных фишек и опций, и в сухом остатке получим автомобиль, чисто заточенный под средний класс, не дорогой, простой в эксплуатации, имеющий все минимальные необходимые современные опции.

И самое главное, актуальный в наше время, хотя мы как всегда опаздываем лет на 20 минимум, и подобный автомобиль был бы более актуальным хотя бы лет 10 назад. Однако новый Ларгус, очень удачно вовремя появился на нашем рынке, для меня лично, именно в тот момент, когда я раздумывал, на что же можно сменить свою старую машину, когда придёт тот день. Таким образом, он сразу же занял верхние строчки моего рейтинга претендентов на освободившуюся должность моего железного коня. Вполне отчетливо понимая, и здраво рассуждая, что машина звезд с неба хватать не будет, сразу же были отброшены все придирки к автомобилю и во главенство ставилось прежде всего стоимость перемещения моей задницы из точки А в точку Б.

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021 г.)

И вот настал тот момент, когда я уселся в кресло автомобиля не с драйв-теста, а личной Лады Ларгус. Первое ощущение — страшно. Страшно было от того, что я боялся что-то сломать в новом автомобиле. После предыдущего автомобиля, выше классом по уровню (Шевроле Каптива), все окружающее было таким, словно ты сел в игрушечное авто где-то в детском парке развлечений. Все было сделано очень просто и примитивно, как будто машину делали не на заводе, а собственноручно в гараже. Да, конечно, все это было сделано для максимально возможного снижения цены на автомобиль, и возможно только поэтому, все данные автомобили имеют самую низкую цену среди любых новых в нашей стране.

Я конечно не маркетолог, но думаю что автопроизводителю надо было сделать на этой базе максимально современное авто по всем меркам, пусть хоть по цене оно бы получилось далеко за миллион. Да, понятно что такую машину никто не будет брать, потому что она была бы не конкурентна, но этого и не надо. Самое главное в такой версии, это имидж, типа вот смотрите, полностью современное авто, не уступающее другим маркам, хоть и дорогое. А хотите подешевле, вот пожалуйста простые упрощённые версии — те, что есть сейчас на нашем рынке. Народ все равно купит именно то может, а так данная модель могла бы похвастаться действительно люксовой версией.

Но как я уже говорил, все придирки в сторону, ибо класс машины не тот чтоб хотеть многого и при этом платить мало. Хотя к примеру, на автомобиль не ставят с завода брызговики, пластиковые локеры, подложку на капот, крышку на двигатель... Регулировка света фар аналоговая, а не электронная и много еще чего там по мелочи не доставили. Если все это суммировать, то это сверху уже набегает 20-50 тысяч по ценам магазина, а финансовое положение народа такое, что эти лишние 20 тысяч, для них могут иметь большое значение. Вот поэтому и не стали ставить с завода такие мелочи, в целях экономии и снижения цены, а кому надо, и кто может, докупят потом. Искать недостатки можно долго, если надо и до столба можно докопаться, тут все будет зависеть от ваших хотелок. Но как правило, наши хотелки жестко ограничиваются нашим кошельком. Поэтому давайте лучше поговорим о хорошем, чтоб быть на позитиве, ибо стакан либо наполовину пуст, либо он наполовину полон.

Очень порадовали кресла в машине, они точно лучше, мягче и удобнее чем в прошлом авто. Очень порадовал головной свет, да я слышал от обзорщиков что он неплохой, но он реально зачетный, нисколько не хуже чем опять же на бывшем автомобиле. Очень приятный глазу руль, со всеми регулировками и кнопками, очень удобно, и современно. Мультимедийка примитивна, но минимум функций имеет, есть даже своя навигация. Также приятной оказалась шумка машины, в городском режиме достаточно комфортно, ну а на трассе свыше 100 км/ч уже слышно подвывание.

Тяги двигателя мне хватает, хотя я в любом случае буду чиповать мотор, чисто для эластичности хода. Удивил круиз-контроль, мало того что он оказался более динамичным, так и еще вполне работоспособен, на ручке то.

Также на приборке заметил две интересные иконки переключения передачи КПП, которые подсказывают, что пора бы поднять или опустить передачу. Я сначала возмущался такой навязчивостью, так как сам знаю, когда перетыкать передачу, но иногда подсказка бывает вовремя. Приятным и была работа подвески, она точно лучше чем на старом моем авто, сглатывает неровности на ура, просто балдеж во время движения. Клиренс также тут достойный, у нас перед домом вся дорога перекопана из-за стройки, и перепады грунта там немалые, проезжаем легко и непринужденно, совершенно не переживая что сможем чиркнуть днищем. В общем новому Ларгусу есть чем удивить и порадовать.

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) (2021 г.)

Может у меня пока еще эйфория от покупки новой машины не прошла, но чисто внутренне я рад такому автомобилю, он простой парень, такой как я, с ним легко быть на ты. Когда авто статусное, а ты не соответствуешь его уровню, как-то ощущаешь себя не в своей тарелке, а тут легко и спокойно, ты не боишься что-то сделать не так. Это словно, как носить рубаху по себе, приятно когда одежка тебе впору нигде не жмет и нигде не висит. Что еще заметил, Лада Ларгус словно вернула меня на 15 лет назад, так как есть постоянное дежавю, словно ты ездишь на своем первом автомобиле.

К ручке КПП я еще не полностью привык, но от переключении передач в ручную есть особый кайф, отдаленно напоминает спортивные машины, я думаю олды меня поймут. Для меня лично, также важно, что с машиной есть возможность повозиться, что-то сделать в ней и улучшить для себя, так как там огромный простор для творчества и совершенства. Опять же, мне это очень напоминает те времена, когда я на первом своём авто базовую комплектацию повышал до уровня комфорт. Тут есть куда приложить и свою фантазию и свои руки, что я планирую делать постепенно.

В планах у меня дооснащение автомобиля до логически правильной комплектации, уже приобретена первая партия комплектующих. Обязательно чип двигателя. Доработки по салону для удобства и комфорта. Возможно приборку заменю, также есть мысли по мультимедийки, но опять же по средствам.

Пока, несмотря на мелкие недостатки и недочеты Лады Ларгус, автомобиль радует. Все мелочи там решаемы и устранимы, главное чтоб машина бегала исправно, и деньги тратились не по принуждению на авто, а по доброй воле. Есть лишняя копеечка, вложил, нет и так сможет ездить без проблем. Катаясь на разных авто, разного уровня и комфорта, сделал вывод один, что самое для меня лично это получать кайф от вождения авто, хлебом не корми, дай порулить.

P.S. Жена когда увидела автомобиль вживую, сказала, что это автомобиль-почтовозка.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

CROSSAVEC 16 октября 2021ответить

Отличный выбор земляк!

Поссал на колесо 17 октября 2021ответить

За отзыв зачет.Но много лирики.Про авто что скажеш,это обычная рабочая машина.Главное чтобы ломалась пореже.Удачи.

Водитель со стажем 17 октября 2021ответить

Ларгус это машина, которой управляет особый класс водителей. Это сугубо мое личное мнение, хамоватые, плохо знающие ПДД, наглые и очень самоуверенные.По крайней мере,такими я их вижу на дороге.И по этой причине никогда бы не купил этот автомобиль, не хочу быть таким.

петро 17 октября 2021ответить

сколько лишних слов. у автора недостаток общения, или словесный понос.

Кани Корса 17 октября 2021ответить

Такой восторг бывает после пересадки на Ларгус,с лады Калина.

кинолог 17 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Водитель со стажем

так альтернативы у него нет

кинолог 17 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Кани Корса

я с сузуки лианы на калину пересел и испытал восторг, ходовая небо и земля, везде проехать можно, а главное не ломается, в отличии от сузуки, тот весь мозг вынес

Гы 17 октября 2021ответить

К чему была эта философия? А на счет постепенного добавления недостающих опций-КАЖДУЮ,даже самую ничтожную доработку ныне надо обязательно регистрировать официально,ибо это теперь относится к "изменению конструкции ТС".Это касается не только спойлеров,обтекателей антенн и ручек,но даже тонировки,установки накрышного багажника,иной магнитолы,видеорегистратора,держателя смартфона.Не говоря уже про другие бампера/пороги,накладки,фаркопы,чиповку мотора и тем более,какие-нибудь технические изменения.

CROSSAVEC 18 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Гы

Вот тебя путин запугал, теперь наверное заправлять бензин и менять масло будешь только на указанное в мануале)))

CROSSAVEC 18 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Кани Корса

А чем Ларгус лучше Калины позвольте спросить, ну кроме как размером багажника?

CROSSAVEC 18 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Водитель со стажем

Просто в большинстве случаев это служебная машина, а волка как известно ноги кормят. Таксисты на любой машине ничем не лучше.

Akmeis 18 октября 2021ответить

купил ТАЗ с жигулевским двигателем девятошными сидениями с расточенным блоком теперь будет доделывать ремонтировать потом продаст следующему русофилу жигулевщицу у меня есть с чем сравнить дома на тойоте на рыбалку на ниве едешь и думаешь кто первый выскочит из салона торпедо или водитель колеса будут отлетать до 100 или выше вместе с раздаткой за 100км от дома сьездил и радуюсь что жив остался жигу берут те у кого денег нет на нормального японца

Езжу на Весте и в ус не дую 18 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Akmeis

Какого японца ты считаеш нормальным?Нормальные японцы кончились еще в нулевых.Теперь это такое же сыпучее и ломучее дерьмище как ВАЗ.Только ВАЗ стоит гораздо дешевле.

18 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Всем, абсолютно. Начиная материалами отделки и заканчивая подвеской.

Хаха 18 октября 2021ответить

Кто там спрашивал насчет настоящих японцев-самый чистокровный японец-это ГрантаДатсун.Не то,что разный ВАЗовский хлам))).

Боис 18 октября 2021ответить

У меня сад 1 на, 9 лет возил урожай на рынок на ларгусе, ни одной поломки, надёжная рабочая лошадка без лишних изысков, стоящая своих денег, не спорю, жоповозы бывают намного комфортнее, но они для жопы, а это крестьянская машина, для своих целей идеальна, большинство жоповозов при такой эксплуатации рассыпались бы.

Dmitri 20 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Красавчик!!!!Прям с языка снял

олег 20 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Водитель со стажем

судя по твоему интелекту ты относишься к той характеристике которую дал сам себе.

Вадим 21 октября 2021ответить

"Регулировка света фар аналоговая, а не электронная" - Это так принципиально? А что вы называете электронной?

"чиповать мотор" - это как? Ваш Ларгус без контроллера"?

Петрович 21 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Гы

Ага, и коврики новые в ПТС вносить обязательно, с предварительной записью на портале Госуслуг...

Сергей 21 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Езжу на Весте и в ус не дую

Нормальный Японец, это который для Японии ( правый руль) Видел такие???

А те что сделаны для нас - ЭТО НЕ ЯПОНЦЫ, это гавнище хуже лргуса...

Александр 24 октября 2021ответить

Не ТАЗ , а УНИТАЗ! Купил ГРАНТУ, на свою голову! Крышка багажника - падает На ТО сказали - у всех так, это болезнь Гранты. Пару раз получил по горбу теперь с собой швабру вожу - ей подпираю! Коробка от довоенной полуторки скорость хрен переклячишь Говорят новая! Почему нельзя было поставить с 2108 ? Работала нормально! Двигатель не тянет вообще! И пальцы тарахтят! Опять же на ТО - а вы хотели чтобы за эти деньги он как у 700 БМВ был? Нет в мои 70 лет я бы хотел чтобы он как у ТАВРИИ тягал мне бы этого вполне хватило за покупеми по городу ездить! Была Таврия в 90е у меня - ГРАНТА ей в подметки не годится!

Лха 30 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Пальцы принципиально не могут тарахтеть специалист кухонный. Там нет зазоров 😂

Коля 30 октября 2021ответить

Стиль изложения хороший.

Но явно затянут.

Самолюбование писателя.

олег 31 октября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Akmeis

учи матчасть ,это не таз,это логан мсв , русское название ларгус, только в в последнее время двигун и кпп от ваз ставят.

сергей 1 ноября 2021ответить

смешно . во первых ларгус и граната совсем разные по классу машины . хочешь по лучше и по дороже с крышкой на движке ? покупай ларгус кросс за лям триста какие проблемы ? там тебе и двигло 16 клапанное на 112 лошадей и навигатор встроенный и клиренс , кстати побольше на 4 см .

сергей 1 ноября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

бугагагагага . чтоб двигатель на тарахтел не мешай 80 бензин с соляркой а лей 92 а если нормального 92 нет то лучший вариант 95 . а вообще пересаживайся на уаза . там тебе 70 летнему все будет знакомо и привычно..

Юрий 2 ноября 2021ответить

Вот я и думаю: поменять мне ВОЛЬВО ХС70 двадцати лет от роду на новенький ЛАРГУС или ну его наХ ? )))

Денис 6 ноября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Водитель со стажем

Cогласен. Ибо в личное пользование ни за,что не купил сей продукт автопрома. Чуть потяжелее и он тупо не не едет(четыре сотрудика в амунниции), с 10 машин попавших по распределению свыше (Москва)в течение 3 месяцов, 8 отправились по разным причинам в сервис (но троили все ). Им на доставке работать еще ничего ,да из ларька в ларек мелочь таскать сойдет. И все.

Игорь 6 ноября 2021ответить

В октябре взял себе третий Ларгус новой модификации. Первый из первой 1000 выпущенных на под этой маркой, там еще все Реновское было. 5 лет - 250 000 пробега - неудачная для автомобиля авария. Второй взял взамен первого - 3 года - 150 000 пробега. отдал в трейд ин перед 10 ТО. Взял новый - полный фарш. За месяц - 4 500 на спидометре. Весь пробег по Москве и области.

Из плюсов - он реально семиместный - без "Тещиных" сидений, грузоподъемность реальная 700 кг - если кто-то скажет, какая машина с такой вместимостью и грузоподъемностью лучше в бюджете до 2 млн рублей буду благодарен.

Минусы автор написал правильно, но.... есть и укомплектованные модели с автоматическим включением света, датчиками дождя, подогревами первых двух рядов сидений и даже электроподогревом лобового стекла, про предустановленную тонировку брызговики и ветровую защиту даже говорить не буду. Кресла по комфорту сопоставимы с Ниссан Кашкай. Хорошая шумоизоляция - на скорости в 140 вполне комфортно болтать на громкой связи (у предыдущего на 80 уже было практически невозможно даже по самому телефону). Хорошие зеркала, получше чем у большинства "паркетников". Плюс к этому очень высокий для машин такого класса клиринг и проходимость.

Дмитрий 7 ноября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий

Вот это ты понтанулся!

юрий 7 ноября 2021ответить

тоже владею таким....пробег 9 тыщ масло в двигателе менял на тысче вживил в поддон пробку с магнитом масума. вчера при пробеге 9 тыс менял снова масло в двигателе и коробке....так там в коробасе такая жижа не прозрачная и с блеском как краска металлик и на пробке магнитной с картера тоже цимус налип....Автоваз это автоваз.(в коробку тоже в пробку магнит вживил)

Олег 9 ноября 2021ответить

Зачем менять каптиву на Ларгус?

Телефонист 10 ноября 2021ответить

Сзади барабанные тормоза???

jonny 11 ноября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя сергей

С чего ГРАНТА и ЛАРГУСЬ разного класса, обе поделки Б-класса, просто у ЛАРГУСЯ багажник побольше. Если мне лично нужен будет 7-ми местный авто, лучше уж Баргузин, за эти деньги, там хоть полноценные места, а не то, что в ЛАРГУСЕ, как селедки в бочке.

Вася 20 ноября 2021ответить

ответ на комментарий пользователя Akmeis

Таёташник

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Нива У меня нива 87 года, бампера такие же, а сняли скорей всего передний к…

Лада Гранта 1.6 (90 л. с.)А вот тут не про ваш прульный желтомордо-узкоглазый перварено-утоплены…

Лада Гранта 1.6 (90 л. с.)Залейте в коробку синьку LIQUI MOLY и, ещё лучше - с ихней же присадко…

Subaru Impreza Sedan 1.5Привет товарищи. Предлагаем Вашему вниманию интересный сайт для заказ…

Subaru Impreza Sedan 1.5Труба БНТ d-250 (шт) ТКФ Альфа L=5 м - купить в Ростове-на-дону МДФ…

Volkswagen Polo Sedan По сравнению с Калиной этот полуседан иносблеванный хлам с одноразовым…