Добавил Vidios 16.10.2021 ✦71
Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.) • 2021 • 6300 км
Вот мне интересно, Ларгус — это чьё детище? Рено? Дачиа? Или Лада? Или все вместе взятое в одном лице? В кого тухлыми помидорами кидаться? Это конечно была шутка, но в каждой шутке есть доля правды.
Скажу сразу, это первое впечатление, оно в большей степени основывается на эмоциях и личном опыте владением автомобилями. Учитывая, что у меня опыта считай нету (третья машина по счету и первая в отечественном автопроме), то и суждение об машине считаю не будет иметь должного веса. Выгораживать никого не собираюсь, но специально заваливать тоже не буду. И так давайте все по порядку.
Какое у человека складывается первое впечатление об автомобиле, смотря на него со стороны на картинках, в видеообзорах, отчетах блохеров, и опять же исходя из своего опыта. Встречают, как говорится, по одежке, а провожают по уму, так же и тут с данным автомобилем. Внешне со стороны, все гармонично и лаконично, как снаружи, так и внутри. Я думаю, что все будут согласны, что по внешнему виду новый Ларгус не вызывает рвотного рефлекса.
Прошлый Ларгус я категорично отрицал, чисто из-за невыразительного внешнего вида и довольно аскетичного салона. В Гранте и то приятнее в салоне сидеть, если выбирать из этих двух моделей. Единственное чем обращал на себя внимание старый Ларгус, это своей выносливостью, неприхотливостью, универсальностью и функциональностью, только этими качествами он и был мне интересен.
Когда анонсировали рейсталинг Ларгуса, и были показаны первые фотографии и сделанные изменения, стало понятно, это автомобиль уже вполне может притягивать к себе сторонние взгляды. Удачный Х-дизаин морды, обновленный новый салон очень освежили данную модель. А что там с технической стороной? Платформа, как сказали, осталась без изменений, двигатели и коробка от рено давно уже остались в прошлом, свои моторы вроде как уже изучены вдоль и поперек, к тому же они были немного допилены. И хоть они себя уже зарекомендовали как проверенные временем, гениальным творением инженерной мысли их сложно назвать, хотя для наших наверно и это уже считай подвиг. Добавим еще сюда новую электрику и кучу новомодных фишек и опций, и в сухом остатке получим автомобиль, чисто заточенный под средний класс, не дорогой, простой в эксплуатации, имеющий все минимальные необходимые современные опции.
И самое главное, актуальный в наше время, хотя мы как всегда опаздываем лет на 20 минимум, и подобный автомобиль был бы более актуальным хотя бы лет 10 назад. Однако новый Ларгус, очень удачно вовремя появился на нашем рынке, для меня лично, именно в тот момент, когда я раздумывал, на что же можно сменить свою старую машину, когда придёт тот день. Таким образом, он сразу же занял верхние строчки моего рейтинга претендентов на освободившуюся должность моего железного коня. Вполне отчетливо понимая, и здраво рассуждая, что машина звезд с неба хватать не будет, сразу же были отброшены все придирки к автомобилю и во главенство ставилось прежде всего стоимость перемещения моей задницы из точки А в точку Б.
И вот настал тот момент, когда я уселся в кресло автомобиля не с драйв-теста, а личной Лады Ларгус. Первое ощущение — страшно. Страшно было от того, что я боялся что-то сломать в новом автомобиле. После предыдущего автомобиля, выше классом по уровню (Шевроле Каптива), все окружающее было таким, словно ты сел в игрушечное авто где-то в детском парке развлечений. Все было сделано очень просто и примитивно, как будто машину делали не на заводе, а собственноручно в гараже. Да, конечно, все это было сделано для максимально возможного снижения цены на автомобиль, и возможно только поэтому, все данные автомобили имеют самую низкую цену среди любых новых в нашей стране.
Я конечно не маркетолог, но думаю что автопроизводителю надо было сделать на этой базе максимально современное авто по всем меркам, пусть хоть по цене оно бы получилось далеко за миллион. Да, понятно что такую машину никто не будет брать, потому что она была бы не конкурентна, но этого и не надо. Самое главное в такой версии, это имидж, типа вот смотрите, полностью современное авто, не уступающее другим маркам, хоть и дорогое. А хотите подешевле, вот пожалуйста простые упрощённые версии — те, что есть сейчас на нашем рынке. Народ все равно купит именно то может, а так данная модель могла бы похвастаться действительно люксовой версией.
Но как я уже говорил, все придирки в сторону, ибо класс машины не тот чтоб хотеть многого и при этом платить мало. Хотя к примеру, на автомобиль не ставят с завода брызговики, пластиковые локеры, подложку на капот, крышку на двигатель... Регулировка света фар аналоговая, а не электронная и много еще чего там по мелочи не доставили. Если все это суммировать, то это сверху уже набегает 20-50 тысяч по ценам магазина, а финансовое положение народа такое, что эти лишние 20 тысяч, для них могут иметь большое значение. Вот поэтому и не стали ставить с завода такие мелочи, в целях экономии и снижения цены, а кому надо, и кто может, докупят потом. Искать недостатки можно долго, если надо и до столба можно докопаться, тут все будет зависеть от ваших хотелок. Но как правило, наши хотелки жестко ограничиваются нашим кошельком. Поэтому давайте лучше поговорим о хорошем, чтоб быть на позитиве, ибо стакан либо наполовину пуст, либо он наполовину полон.
Очень порадовали кресла в машине, они точно лучше, мягче и удобнее чем в прошлом авто. Очень порадовал головной свет, да я слышал от обзорщиков что он неплохой, но он реально зачетный, нисколько не хуже чем опять же на бывшем автомобиле. Очень приятный глазу руль, со всеми регулировками и кнопками, очень удобно, и современно. Мультимедийка примитивна, но минимум функций имеет, есть даже своя навигация. Также приятной оказалась шумка машины, в городском режиме достаточно комфортно, ну а на трассе свыше 100 км/ч уже слышно подвывание.
Тяги двигателя мне хватает, хотя я в любом случае буду чиповать мотор, чисто для эластичности хода. Удивил круиз-контроль, мало того что он оказался более динамичным, так и еще вполне работоспособен, на ручке то.
Также на приборке заметил две интересные иконки переключения передачи КПП, которые подсказывают, что пора бы поднять или опустить передачу. Я сначала возмущался такой навязчивостью, так как сам знаю, когда перетыкать передачу, но иногда подсказка бывает вовремя. Приятным и была работа подвески, она точно лучше чем на старом моем авто, сглатывает неровности на ура, просто балдеж во время движения. Клиренс также тут достойный, у нас перед домом вся дорога перекопана из-за стройки, и перепады грунта там немалые, проезжаем легко и непринужденно, совершенно не переживая что сможем чиркнуть днищем. В общем новому Ларгусу есть чем удивить и порадовать.
Может у меня пока еще эйфория от покупки новой машины не прошла, но чисто внутренне я рад такому автомобилю, он простой парень, такой как я, с ним легко быть на ты. Когда авто статусное, а ты не соответствуешь его уровню, как-то ощущаешь себя не в своей тарелке, а тут легко и спокойно, ты не боишься что-то сделать не так. Это словно, как носить рубаху по себе, приятно когда одежка тебе впору нигде не жмет и нигде не висит. Что еще заметил, Лада Ларгус словно вернула меня на 15 лет назад, так как есть постоянное дежавю, словно ты ездишь на своем первом автомобиле.
К ручке КПП я еще не полностью привык, но от переключении передач в ручную есть особый кайф, отдаленно напоминает спортивные машины, я думаю олды меня поймут. Для меня лично, также важно, что с машиной есть возможность повозиться, что-то сделать в ней и улучшить для себя, так как там огромный простор для творчества и совершенства. Опять же, мне это очень напоминает те времена, когда я на первом своём авто базовую комплектацию повышал до уровня комфорт. Тут есть куда приложить и свою фантазию и свои руки, что я планирую делать постепенно.
В планах у меня дооснащение автомобиля до логически правильной комплектации, уже приобретена первая партия комплектующих. Обязательно чип двигателя. Доработки по салону для удобства и комфорта. Возможно приборку заменю, также есть мысли по мультимедийки, но опять же по средствам.
Пока, несмотря на мелкие недостатки и недочеты Лады Ларгус, автомобиль радует. Все мелочи там решаемы и устранимы, главное чтоб машина бегала исправно, и деньги тратились не по принуждению на авто, а по доброй воле. Есть лишняя копеечка, вложил, нет и так сможет ездить без проблем. Катаясь на разных авто, разного уровня и комфорта, сделал вывод один, что самое для меня лично это получать кайф от вождения авто, хлебом не корми, дай порулить.
P.S. Жена когда увидела автомобиль вживую, сказала, что это автомобиль-почтовозка.
Комментарии
Поссал на колесо17.10.2021ответить
За отзыв зачет.Но много лирики.Про авто что скажеш,это обычная рабочая машина.Главное чтобы ломалась пореже.Удачи.
Водитель со стажем17.10.2021ответить
Ларгус это машина, которой управляет особый класс водителей. Это сугубо мое личное мнение, хамоватые, плохо знающие ПДД, наглые и очень самоуверенные.По крайней мере,такими я их вижу на дороге.И по этой причине никогда бы не купил этот автомобиль, не хочу быть таким.
кинолог 17.10.2021ответить
так альтернативы у него нет
олег 20.10.2021ответить
судя по твоему интелекту ты относишься к той характеристике которую дал сам себе.
Денис 06.11.2021ответить
Cогласен. Ибо в личное пользование ни за,что не купил сей продукт автопрома. Чуть потяжелее и он тупо не не едет(четыре сотрудика в амунниции), с 10 машин попавших по распределению свыше (Москва)в течение 3 месяцов, 8 отправились по разным причинам в сервис (но троили все ). Им на доставке работать еще ничего ,да из ларька в ларек мелочь таскать сойдет. И все.
Андрей 03.01.2022ответить
Вы по себе то всех не судите.
Алекс 10.02.2022ответить
Ларгусом управляют хамоватые и плохознающие ПДД водители??? А кто тогда сидит за рулем дорогих, элитных иномарок? Хамов много, и по модели авто не следует судить людей
петро17.10.2021ответить
сколько лишних слов. у автора недостаток общения, или словесный понос.
Владимир 30.11.2021ответить
Бухнул и стало скучно
Кани Корса17.10.2021ответить
Такой восторг бывает после пересадки на Ларгус,с лады Калина.
кинолог 17.10.2021ответить
я с сузуки лианы на калину пересел и испытал восторг, ходовая небо и земля, везде проехать можно, а главное не ломается, в отличии от сузуки, тот весь мозг вынес
Гы17.10.2021ответить
К чему была эта философия? А на счет постепенного добавления недостающих опций-КАЖДУЮ,даже самую ничтожную доработку ныне надо обязательно регистрировать официально,ибо это теперь относится к "изменению конструкции ТС".Это касается не только спойлеров,обтекателей антенн и ручек,но даже тонировки,установки накрышного багажника,иной магнитолы,видеорегистратора,держателя смартфона.Не говоря уже про другие бампера/пороги,накладки,фаркопы,чиповку мотора и тем более,какие-нибудь технические изменения.
Петрович 21.10.2021ответить
Ага, и коврики новые в ПТС вносить обязательно, с предварительной записью на портале Госуслуг...
Валера 11.12.2021ответить
Все регистрировать не надо.
Akmeis18.10.2021ответить
купил ТАЗ с жигулевским двигателем девятошными сидениями с расточенным блоком теперь будет доделывать ремонтировать потом продаст следующему русофилу жигулевщицу у меня есть с чем сравнить дома на тойоте на рыбалку на ниве едешь и думаешь кто первый выскочит из салона торпедо или водитель колеса будут отлетать до 100 или выше вместе с раздаткой за 100км от дома сьездил и радуюсь что жив остался жигу берут те у кого денег нет на нормального японца
Езжу на Весте и в ус не дую 18.10.2021ответить
Какого японца ты считаеш нормальным?Нормальные японцы кончились еще в нулевых.Теперь это такое же сыпучее и ломучее дерьмище как ВАЗ.Только ВАЗ стоит гораздо дешевле.
олег 31.10.2021ответить
учи матчасть ,это не таз,это логан мсв , русское название ларгус, только в в последнее время двигун и кпп от ваз ставят.
Вася 20.11.2021ответить
Таёташник
Хаха18.10.2021ответить
Кто там спрашивал насчет настоящих японцев-самый чистокровный японец-это ГрантаДатсун.Не то,что разный ВАЗовский хлам))).
Боис18.10.2021ответить
У меня сад 1 на, 9 лет возил урожай на рынок на ларгусе, ни одной поломки, надёжная рабочая лошадка без лишних изысков, стоящая своих денег, не спорю, жоповозы бывают намного комфортнее, но они для жопы, а это крестьянская машина, для своих целей идеальна, большинство жоповозов при такой эксплуатации рассыпались бы.
Вадим21.10.2021ответить
"Регулировка света фар аналоговая, а не электронная" - Это так принципиально? А что вы называете электронной?
"чиповать мотор" - это как? Ваш Ларгус без контроллера"?
Александр 24.10.2021ответить
Не ТАЗ , а УНИТАЗ! Купил ГРАНТУ, на свою голову! Крышка багажника - падает На ТО сказали - у всех так, это болезнь Гранты. Пару раз получил по горбу теперь с собой швабру вожу - ей подпираю! Коробка от довоенной полуторки скорость хрен переклячишь Говорят новая! Почему нельзя было поставить с 2108 ? Работала нормально! Двигатель не тянет вообще! И пальцы тарахтят! Опять же на ТО - а вы хотели чтобы за эти деньги он как у 700 БМВ был? Нет в мои 70 лет я бы хотел чтобы он как у ТАВРИИ тягал мне бы этого вполне хватило за покупеми по городу ездить! Была Таврия в 90е у меня - ГРАНТА ей в подметки не годится!
Лха 30.10.2021ответить
Пальцы принципиально не могут тарахтеть специалист кухонный. Там нет зазоров 😂
сергей 01.11.2021ответить
бугагагагага . чтоб двигатель на тарахтел не мешай 80 бензин с соляркой а лей 92 а если нормального 92 нет то лучший вариант 95 . а вообще пересаживайся на уаза . там тебе 70 летнему все будет знакомо и привычно..
Джон Сильвер 09.12.2021ответить
Вы ещё "Славуту" вспомните...
Андрей 14.12.2021ответить
Да,"таврюшка"! Неприхотливее машины нет! Тоже в 90х была.
Сергей 03.01.2022ответить
Была у меня 06-я , в начале 80-х . Таврия ей в подмётки не годится . И т.д. и т.п.
сергей01.11.2021ответить
смешно . во первых ларгус и граната совсем разные по классу машины . хочешь по лучше и по дороже с крышкой на движке ? покупай ларгус кросс за лям триста какие проблемы ? там тебе и двигло 16 клапанное на 112 лошадей и навигатор встроенный и клиренс , кстати побольше на 4 см .
jonny 11.11.2021ответить
С чего ГРАНТА и ЛАРГУСЬ разного класса, обе поделки Б-класса, просто у ЛАРГУСЯ багажник побольше. Если мне лично нужен будет 7-ми местный авто, лучше уж Баргузин, за эти деньги, там хоть полноценные места, а не то, что в ЛАРГУСЕ, как селедки в бочке.
Юрий02.11.2021ответить
Вот я и думаю: поменять мне ВОЛЬВО ХС70 двадцати лет от роду на новенький ЛАРГУС или ну его наХ ? )))
Дмитрий 07.11.2021ответить
Вот это ты понтанулся!
Вячеслав 03.12.2021ответить
Или. Если не ломается по крупному.
Игорь06.11.2021ответить
В октябре взял себе третий Ларгус новой модификации. Первый из первой 1000 выпущенных на под этой маркой, там еще все Реновское было. 5 лет - 250 000 пробега - неудачная для автомобиля авария. Второй взял взамен первого - 3 года - 150 000 пробега. отдал в трейд ин перед 10 ТО. Взял новый - полный фарш. За месяц - 4 500 на спидометре. Весь пробег по Москве и области.
Из плюсов - он реально семиместный - без "Тещиных" сидений, грузоподъемность реальная 700 кг - если кто-то скажет, какая машина с такой вместимостью и грузоподъемностью лучше в бюджете до 2 млн рублей буду благодарен.
Минусы автор написал правильно, но.... есть и укомплектованные модели с автоматическим включением света, датчиками дождя, подогревами первых двух рядов сидений и даже электроподогревом лобового стекла, про предустановленную тонировку брызговики и ветровую защиту даже говорить не буду. Кресла по комфорту сопоставимы с Ниссан Кашкай. Хорошая шумоизоляция - на скорости в 140 вполне комфортно болтать на громкой связи (у предыдущего на 80 уже было практически невозможно даже по самому телефону). Хорошие зеркала, получше чем у большинства "паркетников". Плюс к этому очень высокий для машин такого класса клиринг и проходимость.
юрий07.11.2021ответить
тоже владею таким....пробег 9 тыщ масло в двигателе менял на тысче вживил в поддон пробку с магнитом масума. вчера при пробеге 9 тыс менял снова масло в двигателе и коробке....так там в коробасе такая жижа не прозрачная и с блеском как краска металлик и на пробке магнитной с картера тоже цимус налип....Автоваз это автоваз.(в коробку тоже в пробку магнит вживил)
Олег09.11.2021ответить
Зачем менять каптиву на Ларгус?
Телефонист10.11.2021ответить
Сзади барабанные тормоза???
5 копеек на форум01.12.2021ответить
Начал читать - и сразу бросил, потому что текст ни о чем, т.е. впариваются старые жупелы, стереотипы, мол, то ли "Рено, толи Дачия, Лада" (в то время как это всё давно примерно одно и тоже, как и других марок), и человек не ездил на Логанах (а Ларгус платформа Ларгуса та же самая), но ругает сам не зная что (или зная - если "казачек" от конкурентов), а Логан машина отличная
5 копеек на форум01.12.2021ответить
в смысле, платформа Логана ..... А ошибка маркетологов (или вредительтсво заслынных казачков от конкурентов среди лиц принимавших тогда решение) была в том, что Логан-универсал назвали не Рено Ларгус, а Лада Ларгус, т.к. у нас народ любит "чтоб иномарка", тогда бы эти Ларгусы продавались еще активнее, ну и авто надо было сделать элегантнее, без этих широких молдингов, как минимум
5 копеек на форум01.12.2021ответить
дочитал ... "Пока, несмотря на мелкие недостатки и недочеты Лады Ларгус, автомобиль радует" - вот с этого, собственно, и надо было начинать ! тогда - да, другое дело
Иван04.12.2021ответить
Ларгус приобретается, как правило, под какие-то цели! Для работы, торговли, дачи, большой семьи, стройки... Редко, кто берет такой авто, для повседневных поездок на работу, в магазин или в гости. Если, Вы, брали такую машину, просто передвигаться из точки А в точку В, то очень странный и не понятный выбор!!!
Николай06.12.2021ответить
Очень хорошая машина.У меня 16 года.Двигатель рено 16 кл.Масло от замены до замены через 15 тыс.140 тыс пробег на газовом оборудовании.Как то так.Я не собираюсь сравнивать ни с тойотой и с другими иномарками.Для своего класса и грузоподЪёмности замечательная машина.
Стас19.12.2021ответить
Сел из своего Рено Кангу 2013 года к знакомому в новый Ларгус. Ну блин нет. Хотя вроде подают, как машины одного класса. Близко не родня.
Макс20.12.2021ответить
Ларгус и все что делает автоваз надо отнести в чермет. Наш автопром - отстой. Предлагаю выкупить лицензию на производство проверенных временем надежных японцев и немцев : лучших моделей и страна скажет спасибо.
Mass27.12.2021ответить
Ларгус отличается от 2111 удлиненным кузовом что ухудшает геометрическую проходимость. Основные болезни 2111: никуда не годная МКПП,ручник, глушитель и шрусы. У ларгуса с этим делом ещё хуже- глушак у него целиковый.
Виталий30.12.2021ответить
Детище румынского автопрома 80годов в обличии российского автопрома 21 века полный шлак за полтора миллиона российских рублей!
Булгар10.01.2022ответить
Хорошая машина, проехал 72 т. км за 2 года. Двигатель 1,6. Для предпринимателей за такие деньги самый раз, ни разу не пожалел, что купил. 1000 кг с прицепом вожу и нормально.
Валера Федотов14.01.2022ответить
Лада Ларгус это снятый с производства минимум лет 15 назад Дача МПВ.
Иван15.01.2022ответить
Почему Дачия-то, Дакия называется марка.
Владимир22.01.2022ответить
"Ларгус-Кросс" - машина для работяг, а не пижонов. 6 лет, 200 тыс. км, семь подменных водителей-монтажников и ни одной серьезной поломки. Год назад взяли до кучи такую же вторую. Жалоб нет. Машину надо правильно эксплуатировать, а не насиловать. И при движении смотреть за дорогой, а не трепаться по телефону, тогда и подвески, и водитель будут целыми.
х07.02.2022ответить
Закрывайте винилом задние стойки корпуса, вы что не видите что ли тему? Пишет здорово и без ошибок, а очевидные вещи не видит )))) Сегодня и вчера, автовладельцы отваливают немало денег за 2-у цвет, крыша ребра и задние стойки корпуса одним цветом, низ другой цвет- базовый без изменений по тех-паспорту, посмотрите примеры. Винил будет не хуже, если не лучше, если глубже капнуть.Развалите психику со временем и себе и окружающим со вкусом,такие наверняка рядом окажутся и правильно супруга говорит, сразу ассоциировала грамотно образ - почтовозка или скорая помощь, а уберете авто-художества и слабость цвета и всё встанет на свои места. С 2-х сторон метр на полтора по 1,5 тыс с двух сторон и работа один к одному и вы в шоколаде и супруга будет довольна.
НормальнОЕ авто,новое!
ПЫ-СЫ
Посмотрите новую Крету 2021 как отделаны задние стойки корпуса, ну примерно так сделайте, но у вас как бы наоборот будет.
х07.02.2022ответить
Однако, если вам плевать на людей, хоть пусть и очевидное меньшинство таких людей, ничего не делайте,оставьте всё как есть и продолжайте дерзить )))
х08.02.2022ответить
А самое главное то, что вы, как и остальное меньшинство со вкусом, будете в тренде!Большинство предпочитает жить и работать против тренда,так уж ведтся типа против ветра )))) Некоторые люди, например, никогда не возьмут в дом не четырехцветного кота поскольку такие коты очень похожи на идущих в ногу со временем, осмотрительных и практичных людей и ведут себя эти коты именно так же ,даже трехцветные коты до них и близко не дотягивают, а чего уж говорить тогда о дву и одноцветных котах и кошках, в то время как большинство имеет черно-бело-рыжую кошачью братию и нио чём не задумывются, действуют по принципу - лишь бы было, поскольку "тонкости" им по барабану ))))
Циклы авто всегда характеризутся новыми евро-стандартами, одинаковые примерно - ДВС, коробки передач,подвески, кнопки управления, закрытые отсеки радиатора пластикой черной защитой, закрывающих сверху почти половину капотного отделения изнутри - новое явление 2020 годов и так далее и цвета или соцветия корпуса - это определяет веяние времени и естественно то если этому следуете, то вы и идёте в ногу со временем или не идете, смотрите взад или топчетесь на месте!
Поэтому неважно какая у вас новая машина,лишь бы она была новая и она не только изнутри, но и снаружи должна отвечать требования текущего времени!
CROSSAVEC16.10.2021ответить
Отличный выбор земляк!