Купил новый ТАЗ за кучу денег, что поделать...

Добавил denis 09.05.2019 233

Лада Ларгус Кросс 2018

Ну что тут сказать... Купил ТАЗ. Да новый, да стоит кучу денег, ну такие сейчас цены, что поделать...

За полгода накатал 5 тысяч км. По регламенту первое ТО и, соответственно, замена масла предусмотрены аж на 15000 км. Маркетологи победили инженеров, и большие межсервисные интервалы (а то и вовсе масло на весь срок службы, например в некоторых коробках передач) преподносятся как плюс. А то что после такого "обслуживания" агрегаты хорошо если отходят гарантию, не говоря уж про дальнейшую беспроблемную эксплуатацию - про это не говорится.

Я не сторонник такого подхода, поэтому на пробеге в 5 тысяч км поменял масло. Тем более что машина пережила зиму (не самую теплую), и сколько моточасов мотор намолотил на прогревах - страшно представить.

Теперь хочется поделиться впечатлениями от машины за семь месяцев, прошедхих с момента покупки. Начну с хорошего.

Понравилось качество сборки салона, все детали подогнаны довольно плотно, пока нигде ничего не отошло и не отвалилось. И не заскрипело, почти, но об этом ниже в минусах.

Реально просторный салон! Благодаря выштамповке на крыше места над головой очень много. В седанах теперь чувствую себя несколько неуютно... Удобный багажник за счет распашных дверей, велосипед на 29 колесах входит легко.

Мультимедиа для такого класса авто. С учетом наверняка бумажных динамиков и отсутствия виброизоляции дверей звучит приятно. Думал будет сильно хуже. Я все равно периодически порываюсь сменить голову, динамики, сделать вибру дверей и поставить саб... Но раз пока не сделал, значит все реально звучит не так уж плохо.

Играет музыка с телефона по блютусу, при этом управляется с головы. Тут все современно.

Хороший свет. Даже удивился, что простые фары с галогенками H4 могут так светить. Туманки тоже неплохие, хорошо подсвечивают низ дороги.

Полностью доволен коробкой. Четкие включения, нет никакого гула и воя, как на русских КПП и уже исправленная пятая передача. По трассе спокойно можно ехать 140 км/ч, хотя комфортной скоростью на этой машине я бы это не назвал.

Лада Ларгус Кросс 2018

Замеченные минусы.

В продолжении темы аудио: нет пищалок, не знаю что мешало поставить их в уголки дверей например, копеечная деталь, которая улучшила бы и так неплохой звук. Еще про магнитолу, нету режима mix folder (хотя его нет и на многих брендовых головах, это камень в огород пионера), и режим random сбрасывается после заводки машины. Мелочь, но меня напрягает.

Через 1000 км заскрипело водительское сидение. Радует что это единственный скрип в салоне. Лечится смазкой каких-то железок, в интернете информация есть. Летом займусь.

В стоковой прошивке совершенно тупой электронный дроссель. С низов ехать просто невозможно. Через неделю после покупки прошился в Лаборатории скорости. Теперь стало похоже на свои 106 сил, ну и на низах сильно комфортнее стало и трогаться и ехать.

Остальные минусы скорее про эргономику.

Подогрев сидений. Ну тут все в курсе, совершенно неудобно включать! И еще отсутствие индикации. Хуже наверное только следующий пункт...

Сигнал в торце рычага включения фар! За такие придумки, конечно, надо долго бить.

При выключении зажигания (в режиме ACC) почему-то работает печка. Нафига? В чем логика ее работы если мотор не заведен? После японских машин это удивительно конечно. Лучше бы питание на стеклоподъемники или дворники оставили, была бы польза.

Еще про печку, шумноватый второй режим. С учетом что всего скорости четыре, могли бы вторую сделать поближе к первой.

Маленькие наружные зеркала. Хотя уже привык, но поначалу было не очень.

Из-за высокой крыши и формы дверей зимой в салон сыплется снег.

Конечно это далеко не полный список, и каждый может добавить что-то свое, но это то чем захотелось поделиться. Хотя список минусов получился больше чем список плюсов, на самом деле машиной я доволен, да и к недостаткам уже привык, ничего критичного в них нет.

Комментарии

Дмитрий10.05.2019ответить

Ларгус не таз, это логан универсал.

Павел 10.05.2019ответить

Ларгус Кросс это натуральный ТАЗ, от логан универсал там уже практически не чего не осталось. Тем более на Тазике 2018 года выпуска.

ТАЗ 11.05.2019ответить

логан универсал? нет такого. есть дача вагон.

Макс 19.05.2019ответить

это как бы Dacia MCV если чо;)

Джон 23.05.2019ответить

Да. Из Румынии.

Александр10.05.2019ответить

Теперь таз с двигателем ваз и названием лада!

Георгий эксплуатант Ларгус 7 мест с10.05.2019ответить

Эко чем всех удивил. Проехал 5 тысяч км и сразу все про машину узнал...Сразу видно "спец" побежал "шить ЭБУ" и менять масло.... А звуковой сигнал и подогрев такой на всех автомобилях "Дача" от коих она ничем практически раньше (до установки двигателя семейства ВАЗ)не отличалась, скоро столкнешься с заменой шаровых (чудовазовских)

анатолий 14.05.2019ответить

был у меня ларгус один из первых с начала заскрипели привода поменяли по гарантии потом отказала печка.вылетел штеккер пришлось снимать панель и зимой холодно с переди еще как-то а сзади холодина у нас зимой до 45 доходит,пересел на японию и не жалею,

Сергей 30.05.2019ответить

Вы правы шаровые и рулевые наконечники достали

Дмитрий10.05.2019ответить

У меня на Ниссан тоже не выключается печка,и выключаются стекло подъемники.Печка вообще не отключается.Нет такой опции)).Только с ключа.

Петрович10.05.2019ответить

Ну и ладно, какие деньги были то и купил. А то что ты там из недостатков выискал так это и не критично-музыка. Да ерунда, на ходовку не влияет.

Че ты в ней (машине той) недостатки ищеш, ты её уже купил и удачи на дорогах

Димон10.05.2019ответить

Китайца лучше бы взял

Андрей деревня 12.05.2019ответить

вот себе и возьми, а другим херню не советуй.

СашаШура 16.05.2019ответить

Купил я как-то "Дачию(Ларгус)". Всё так мило!!! Потому что заграница!!! Купил "Ладу(Ларгус)". Вот знаете - это уже не то, фары не нравятся - гадкие какие-то, релинги накуя-то на крыше? дифлекторы круглые - ну российский автопром, одним словом!!! Бугггггг

Снейк10.05.2019ответить

Машина 18 года, так там ВАЗовский двигатель стоит и в сервисной книжке предполагается ТО на 5000 км с регулировкой клапанов.

Андрей 21.05.2019ответить

Это по тому, что у вас 8 клапанов. 106 сил 16 клапанов вообще не предусмотрено регулировка

Константин 21.05.2019ответить

Нет,там 2 вала и компенсаторы

Максим 24.05.2019ответить

Это только на восьмиклапанных.

Иван 30.05.2019ответить

Ты дурак? 106 сил это мотор 16v и там гидрокомпенсаторы, какая регулировка клапанов алексей....

Восточный Зубр10.05.2019ответить

Водятел) движок ещё не обкатал толком а он побежал прошиву делать.кпп там наша стоит уже давно с мотором ваз 106 сил.

ВАЛЬТЕР 16.05.2019ответить

кпп реношная-платформа B0

Алексей 10.05.2019ответить

Владею 6 лет авто 2013 г.в.до сих пор все родное пробег почти 85 тысяч . Машиной доволен , альтернативы пока нет

Сергей 10.05.2019ответить

и масло поди не через 5 тыс. км меняешь?

Юрий 12.05.2019ответить

Согласен полностью!

Тимур 24.05.2019ответить

Ларгус 13-го, пробег 300500, проблем-0! Замену не хочу!!!

Сердюков10.05.2019ответить

Машинка норм,только криворукие чем-то всегда не довольны...

Николай 12.05.2019ответить

Согласен полностью! Сейчас всё водители"прокладки", а раньше были шофера! Сядут за баранку-уже герой, а куда масло залить не знают.

Алексей 22.07.2019ответить

Не так криворукие, как понтопальцевые

Сергей10.05.2019ответить

Вот интересно на основе каких исследований инженер хренов сделал вывод что масло менять надо через 5 тыс. км, а не через 15? Это машина, на ней ездить надо, а не прыгать вокруг нее.

Роман 16.05.2019ответить

Владелец же сообщил, о холодной зиме и моточасах, поэтому и поменял на 5 тыс. согласен...

ник 27.05.2019ответить

вообще то правильно в первый обратку надо в 5000км менять масло а затем как положено 7-8 т.км

Александр 08.06.2019ответить

Не в одной тех. документации производитель масла, не указывает, что на масле для двигателя, больше 10 тыс. ездить желательно.

Карслон10.05.2019ответить

У соседа такая. Через год кузов зацвел.

гость 22 17.05.2019ответить

Это, либо враки, либо купалась зимой подо льдом. Не цветут они. Я год ездил с разбитой бочиной и все норм.

коля 01.06.2019ответить

врать так и не на учились .у соседа цветет .7 лет машине и ничего у соседа сразу у видел надо ж

Дмитрий 01.06.2019ответить

Мыть машину надо чаще, чтоб не цвел.Дятел.

Николай 10.05.2019ответить

Дорого, это Порше Панамера. Ларгус стоит своих денег. Перед покупкой, можно и с интернетом посоветоваться. Про такие "косяки", все написано было ещё, в году 2015. Мозгов много не надо, сделать лишнего, мозги прошить, и масло не по регламенту поменять. Значить у автора как раз денег много. Покупал Ларгус 16кл, дв. правда ещё Renault, на сегодня наездил 104000,скоро ТО, пока ничего не отвалилось, не поржавело, все работает, менял один накоченчник, и одну ступицу(на шиномонтаже сорвали резьбу колесного болта),подрулевой переключатель по гарантии, это болячка, на этом ТО планирую сцепление.Планирую ездить дальше.

Димыч10.05.2019ответить

Ты чё гонишь то,140 не комфортно ему.Он спокойно идёт 160 с загрузкой десяти мешков цемента.Так что ты или сильно машину жалеешь или просто не умеешь нормально ездить.

Гость-2 10.05.2019ответить

Знаем мы таких ездюков, 160 с нагрузкой... потом или на капиталку движка на 100 тысячах пробега или со столба снимают.

Александр 17.05.2019ответить

Думаю, что второе более реально, - судя по его высказываниям. Потому что основной акцент на музыку могут делать лишь "специалисты".

Гога 21.05.2019ответить

Какие 160 он спокойно идет? У него 160 чуть ли не под 5 тыс оборотов получается

Константин 21.05.2019ответить

Это ты же куда с протонной цемента гоняешь,уж не трассу ли гоночную строить????)))))

сергей 06.06.2019ответить

На 160 ночью хорошо совы и другая живность об кузов бьется. Мешки с цементом этого не стоят.

алексей 22.07.2019ответить

если еще жив наездник то не гоняй так, одни венки после вас в доль трасс

Олег10.05.2019ответить

Французы катофалк подогнали а наш народ и радуется. Короче машина безформенная как первый Рено Логан, порабы переделать и выпускать получше и покрасивее

Олег Анатольевич 01.06.2019ответить

Французы?!

Логан - румынского происхождения!

Александр 08.06.2019ответить

Пора бы писать отдельно- порабы))

Курянин10.05.2019ответить

Ларгус только 12-14 годов дальше таз, потому что движки ваз.У меня ЛЛ 12 года 8 кл. пробег 170000т. езжу не нарадуюсь.Для тех кому важна мультимедия и где гудок находится только 2 варианта или велосипед или беха семёрька. Нах покупать то что тебе заранее не подходит. Почитай , изучи ТТХ.и бери что тебе нужно, а не то на что смог на собирать, а потом обсерать.

Дилетант 19.05.2019ответить

Место расположения кнопки сигнала на левом подрулевом рычаге-это очень неудобно!!! И это не пустые придирки "зажравшихся владельцев Логанов-Ларгусов". У меня авто имеет две кнопки сигнала на руле (не Ларгус): справа и слева на спицах. Эти кнопки удобно жать большими пальцами обеих рук, но только в прямом положении. Но ситуация такая, что потребность в сигнале чаще возникает при поворотах и объездах, когда рулевое колесо вывернуто, а какое-то "..урло" тебя в этот момент подрезать пытается. Вот в это самое время с вывернутой баранкой судорожно приходится кнопки сигнала искать и от дороги глаза отводить!!! А у вашего авто кнопка одна и на подрулевом рычаге!!! Представь, что руль вывернут, хват рук в неудобном положении, а тебе ещё до кнопки дотянуться надо, чтобы предупредить сигналом "водятла или пешехода" для избежания ДТП и сохранить возможность рулёжки одной рукой!!! А когда сигналка на центре баранки по "классическому" варианту, то тут и от дороги отвлекаться нет нужды и рефлекторно в центр руки давят. (У меня авто с двумя кнопками сигнала на спицах руля уже 6 лет, а попасть по ним при вывернутом руле без перевода взгляда с дороги на баранку не получается до сих пор...)

Сергей10.05.2019ответить

Был у меня ларгус,14года,отъездил я на нем 150 тысяч километров. Движок рено. Что могу сказать,машина надёжная и не прихотливая. За 150 тысяч,ничего не ломалось,только мелочи,про которые даже писать нет смысла. Забыл сказать - авто для работы,комфорта там не очень много,себе в семью,да еще и новой я бы никогда не купил такую...

Дмитрий10.05.2019ответить

Автор, ты так то, "Лохан"-универсал расписываешь. При чём тут "ТАЗ"?

Макс10.05.2019ответить

1.5 года использования и....ВСЁ отлично!!!! 18 т км пробега,машина с автосалона(почти 700000 с доп оборудованием)7 мест .Из проблем-наши дороги после дождя!!!! Влетел в яму и накрылась передняя правая стойка(под замену)снял ,а там....под лейбой ВАЗ просматривается надпись Рено и встал вопрос, что ставить!??? У меня ларгус кросс и рено точно такие запчасти не выпускает(хотя стоит вроде бы "реношные"стойки,а у росс кросса они видоизменённые(кросс и простой ларгус отличие есть) и так как по магазинам кроссовских не было,поставил пару обычных ларгусовские(целый левый в гараж на ответственное хранение )....пока сильного отличия не увидал.

Эдуард10.05.2019ответить

Проехал стодесять тысяч,(ларик 12 года)заменил,колодки покругу,ремень грм с няжником,шаровые прав-лев вместе с рычагами,никаких рыжиков нет,думаю катать тыш до 300.

Эдуард10.05.2019ответить

Вру забыл,заменил шестерню 5 передачи.

Антон10.05.2019ответить

Но вот кто придумал сигнал так поставить-руки бы ему поломать! я так в экстренных ситуациях бывало по привычке бил по рулю, чтоб посигналить) а пока эту кнопочку на рычажке найдешь-в тебя уже въедут 10 раз)

Ильгиз 10.05.2019ответить

Антон, на пежо 405 точно так же было. Это французская фишка. Но по началу реально напрягает.

Артм 11.05.2019ответить

В экстремальных ситуациях надо на тормоз жать и руль держать обоими руками!

Ахат10.05.2019ответить

Пятиместный Ларгус 2014 года, пробег 45 тыч, живет в деревне,асфальта нет,гравий, трижды лампы фар менял, Задняя левая дверь зимой плохо закрывается, на проеме задней правой двери наверху уплотнитель выпадает, левая грузовая дверь снизу в двуъ местах имеет ржавчину, плохо захлопывается, крюк заедает в среднем положении, масло меню каждые 13500км и фильтр тоже, заменил резинки стеклоочистителей.На ТОни разу не ездил, заводится с пол пинка, хоть жара, хоть мороз, движок Рено, масло Эльф, добавил немного масла в бак гидроусилителя, в салон все лезет до трех метров, очень неприхотлив, работяга!

Николай 19.05.2019ответить

С 16 года весь метелл, который идёт ММК на изготовление деталей любой Лады, оцинкованный горячим цинком.

CROSSAVEC10.05.2019ответить

Куча денег? Автор какой универсал ты ещё купишь за эти деньги? Тем более Кросс и 7 мест. Давай сойдёмся на том, что у нас нищинские зарплаты и пенсии.

Вова 01.06.2019ответить

читаешь отзывы и ох..ваешь с вас я знаю мужика который 4 года отездил на Рено Дачиа а потом решил обновится 4 года все таки купил наш ларгус он ее х..ми кроет каждый день то то отвалится то се рассыпется не машина а помойка просто 6 мес он на ней работает ! это как газель ее купи за 1200 000 и еб..сь с ней как с дитем надо механика своего держать так как если на ней работать там за..бешьси подстраивать настраивать менять мелочевку а время в наше время бабки и немалые на этих ведрах тока по местности 5 км вокруг дома катать до работы и обратно!

И какие там 7 мест вот у меня рост 193 см и вес 92 кг нога 45 размеру я там 1 сяду сзади и места нету на каких 7 она мест то на там за руль не залезть толком то далеко то близко пластик у меня в 21083 года 1987 и то был лучше!

ездию на шаране 7 местном турбобензин и груз вожу по работе и семью пробег 503 000 км за 12 лет и машина как новая (меняю только расходники) по ттх недано был на То сказали на новых движках такой компресии не бывает - вот это аппарат и по трассе до моря 160 идешь тока на заправку заезжаешь а ларгус это ведро с болтами для лохов проедь на ней разом 1000- 1500 км да у тебя спина отпадети руки !( как все знают лох платит дважды)

Поп11.05.2019ответить

Отзыв заказной и абсолютно неадекватный.

Автор,ты попробуй посигналить после ларгуса на другой машине, где сигнал посреди руля, удивишься, как долго будешь тянуться к сигнала и насколько это неудобно.

На ларгусе надо немного сместить палец, не отпуская руль, и сигналь.

На других машинах руль надо отпустить одной рукой, найти этот чертов сигнал , теряя время.

indiVido 01.06.2019ответить

Я тоже долго не мог перестроиться на стандартный клаксон на руле после альмеры G15 . Я рулю левой рукой и ей же пальцем сигналю-удобно. А теперь дорогую машину купил, а чтоб посигналить надо вторую руку задействовать, чтоб руль не бросать.

Игорь 10.06.2019ответить

а ты посигналь в повороте или при маневрах когда уходишь от столновения

Игорь11.05.2019ответить

Меня в кроссовом ларгусе почти всё устраивало. Единственное слабое место, на мой взгляд - родные 16" диски, какие то они левые, вроде по ямам и не прыгал, но реально есть вмятины. Где и когда умудрился погнуть - ума не приложу, остаётся лишь недоуменно развести руки. Скинул их жене, а себе взял 15" и обул в резину 195/65/R15 - машинка пошла много мягче. В этот год решил воткнуть 195/70/R15С. Шибко разницы не заметил, но кажется начались проблемы с расходом бензина. Кажется, хотя и не уверен. Как то в лом чего то там где то нажимать и смотреть сколько стал жрать. Единственный плюс, по моей задумке, в данной резине - устойчивость к проколам. На прошлой задрался ремонтировать. Пока цена заправки не напрягает, но если дойдут таки руки посмотрю реальный расход то буду считать что выгодней - тратить время лавешки на ремонт или таки смириться.

Всё, больше ни чего умного и глупого не скажу - машинкой доволен. Эксплуатирую с 2015 года. Пробег 90 тысяч.

Ромчик 21.07.2019ответить

Тебе надо голову а не колеса менять: почитай техрегламент ПДД (это категорически запрещено делать) - тазовод...

Роман11.05.2019ответить

"Зимой в салон сыплется снег" - это с открытыми дверьми или с закрытыми?

Если снег не обметать, то при открытии дверей он в любой салон будет сыпаться.

Олег 11.05.2019ответить

Тоже кроме хотел все хвалили но решил взять Весту св.Ненарадуюсь пока.

Олег 11.05.2019ответить

Тоже кроме хотел все хвалили но решил взять Весту св.Ненарадуюсь пока.на Весте первая горантия 2500 пробега.

Евгений11.05.2019ответить

Интересно, на чем автор ездил до Ларгуса? На всех моторах вентилятор остужает движок после остановки. А однонитевую лампу с маленьким цоколем, как он поставил? Я прошел 120000км на Ларгус(5 мест) 2016г.в. Ничего не скрипит, не гремит. Из замен: ремень на 105000км, лобовое стекло(разбили летом шипом), да лампы в фарах. Машина хорошая, надежная, вместительная. Не нравятся только передние кресла, копчик проваливается между подушками. Если цену задирать больше не будут и вернут двигатель К4М лучшего не найти. А внешность... Привыкается.

Михаил11.05.2019ответить

Работал я на доставке, на Лада-Ларгус. Гоняли мы её с напарником и в хвост и в гриву! Ну что сказать? Машина-работяга! Из поломок ничего серьёзного не было, всё по мелочи, сами заменяли лампочки, иногда подшипники из-за перегруза, стойки - опять таки из-за нашей безалаберности... За 7 месяцев наездили с напарником на ней 56 тысяч. Машинка мне понравилась!

александр11.05.2019ответить

только полный придурок может назвать свой автомобиль тазом или ещё как обозвать и тот кто так обзывает свою машину называется ездюк

12311.05.2019ответить

ездил ездил, потом купил поло.

как небо и земля.

12311.05.2019ответить

про качество этого таза могу поспорить.

капиталить двиг на 30к, это конечно сильно. а ещё менять сцепление, геныч, аккум, рулевую.

расположение всех кнопок не удобное, про бибикалку - руки оторвать тому кто это придумал, и вставить в жопу, там где им место.

СКРИПИТ ВСЁ, всё, абсолютно. в салоне по трассе как в классическом тазу - шумно шо пздц.

коробас такой же - ручка гуляет во все стороны как говно в проруби.

я так и не смог привыкнуть, и спокойно трогаться/переключаться на этом чуде. всё с рывками (если тебе надо резко стартануть, то либо заглохнеш, либо с такой ацкой пробуксовкой стартанёшь, что удивляешься почему шины ещё живы).

обзорность из машины никакая, очень мешает левая стойка.

единственный плюс:

подвеска неубиваемая (сам видел как в фургон грузили 2т).

ну и раньше была цена норм.

p.s. хз как тс разогнался до 140, я по трассе с 1 пассажиром и пустой будкой больше 125 не смог. 125 - стрелка в красном, тяги нет.

владислав11.05.2019ответить

У меня ларгус кросс 2015 года движок-рено машина класс. каждый день груз 500кг и прицеп 500 кг держу пари не одна авто на такое не потянет пробег 300000 -вдумаайтесь-каждый день ....180000-сцепление а шаровые наконечники и т д мелочь...так что совет автору и другим соавторам прошить свои мозги прошить -как то так ребятушки...гололед груз ноу проблем скорость максимум 185км час дальш не пошла это коротко а с двигателем веста это не машина

Владимир 30.05.2019ответить

У меня ваз 06 выпуск ссср 1990г гружу 600кг и прицеп потянет.не удивил.пробег на ней сейчас 550т.к

Валерий11.05.2019ответить

Смешно когда из за шильдика не убиваемый автомобиль называют ТАЗ. Тазы с нашим правительством никогда до Логана не дорастут.

CROSSAVEC 11.05.2019ответить

Если кому-то что-то не нравится уезжайте за границу и передвигайтесь на их дачиях.

Ваше имя 13.05.2019ответить

Это ваще не машина Дача или Рено одни колхозники ездят на этих сараях или гробах

ВАЛЕРИЙ11.05.2019ответить

Моему ларику-тасе 5 лет,170 тыс пробег,краска вся на месте( никогда не мыл под давлением)масло меняю через 15000 км ,от замены до замены масло не темнеет (мотор не пыхтит ,обкатывал до 10000км,не тянул,90км скорость) Ларик свободно идёт 180км ч ,(но коробка грузовая,воет поэтому крейссер-скорость 120-140км и кушает 7 лит.на 100км. И тд.За рулём я 45 лет и своих машин у меня было 27 шт.,но Ларика я люблю всех больше.Я знаю что шоферской бог есть и это он подарил мне такой аппарат.

Дилетант 19.05.2019ответить

Ларгусом не владел и не владею, но катал тест-драйв у оф. дилера на Ларгус Кросс, которому был пробег 1700 км от роду. Очень понравилось переключение передач (тросовый механизм) и мягкие педальки, хотя для е-газа можно было сделать чуть жёстче, так как при длительном пробеге стопу нужно придерживать, потому что от усталости есть вероятность продавливать сильнее, чем требует скоростной режим.Очень впечатлил обЪём салона авто!!! А вот ваши записи о том, что за 45 лет стажа водительского имели личных 27 авто, вызывает очень сильное сомнение: при таком количестве и стаже Вам авто надо было менять чаще, чем каждые 2 года. А если учесть, что в Советском Союзе (время, когда Вы получали водительское удостоверение и начинали свой водительский стаж) авто было роскошью и приобреталось по длинным спискам-очередям и по принципу "одно авто и на всю жизнь"!? При этом Ларгус у Вас более 5 лет!? Граждане, которые имеют доход, позволяющий менять авто каждые 1,5-2 года, как правило, отечественные авто не покупают...Возможно, Вы предприниматель-владелец частного автопарка, но тогда сами за рулём всех этих авто Вы не будете ездить...

Maxis12.05.2019ответить

Раз в 5к масло менять = быть тугим задротом. Я меняю как автопроизводитель рекомендовал. На 407 Пыжике - раз в 20к было )))

Смешные вы люди )))))))

вадим12.05.2019ответить

...рабочая...не рабочая...со своей колокольни смотришь ты... и людей за зря обиды таить заставляешь Димыч...

Димыч 12.05.2019ответить

По моему мудачком от тебя попахивает.Я же никого не оскорблял.Просто сказал что есть машины для работы и есть для удовольствия и отдыха.Первые для того и созданы чтобы зарабатывать на них 💰.И то что многие их совмещают это не от хорошей жизни.

вадим12.05.2019ответить

...рено-логан был у меня... 1.6...8 клапанов...нравился.......как стал стареть,разваливаться от древности своей(, ну и ошибок моих конечо))...стал задумываться я, и о продолжателе работы, семьи помощнике, и ...... купил калину кросс

эээ12.05.2019ответить

...денег было в притык просто... а ларгус.... гораздо дороже блин...моя

Вася12.05.2019ответить

Смешные вы. Я проехал на разных ВАЗах около 500000 км. Ларгус - прекрасный логан, а тебя на полуторку хорошо посадить.

Андрей12.05.2019ответить

Брал в 12,продал в 18г.Пробег на тот момент 336 т.км.Масло менял как предписано 15.т.км. До 200 т.км вообще ничего не ломалось(лампочки не в счёт)Первые года бесило обслуживание у официалов(ни знаний,ни расторопности)пинками хотелось подгонять.Потом нашел отличный сервис и только туда ездил.Машиной остался доволен на все 100%.

владимир12.05.2019ответить

прекрасный грузовик одно плохо жрёт бензина много а так все прекрасно-отличная рабочая лошадка-и ещё одно нахрена в багажнике мохнатая обивка-для сельхъзоз работ много уборки!!

Владислав12.05.2019ответить

Бедность - не порок)

Иван12.05.2019ответить

Владел ВЕСТА СВ КРОСС 2018 года в максимальной комплектации на механике. Проездил чуть более года, продал без сожаления. НИКОГДА БОЛЕЕ ПРОДУКЦИЮ ВАЗА ни за какие деньги.

Константин 21.05.2019ответить

Солидарен.На работу Рио3(таксист,езжу мало,тот самый бомбила с вокзала,которых ненавидят).В деревню Бт50,в люди и на хорошие заказыw213.Покупал Датсун для работы в эконом сегменте(в основном сын катает),но бывают просадки ,приходилось самому ездить.У ВАЗовцев хорошая база,даже 11116 мотор едет неплохо с палкой,даже весело иногда(как ввалишь 120 на 3ей).Ну почему нельзя убрать недостатки несущественные,тогда бы тот же Логан с непонятной эргономикой и ценообразованием прикурил бы.Конкретно про эту машину плохо не скажу,она хороша со всех сторон для российских реалий,хороша для молодых семей,которые ездят в деревню с детьми и багажом,но!!!!!!!Для небольших пробегов это мазохизм.Если большая семья,с пробегом в 10тыс год,предпочтительней Serena24,Sienna и иже с ними.Автор,рекомендую попробовать японские однообъемники,почитай форумы,подружись с владельцами.Как правило,владельцы данных машин люди спокойные,идущие на контакт,скорее всего даже порулить вам дадут и расскажут все досконально про техническую часть

Евгений12.05.2019ответить

Народ.а что так,как только обсуждается наше авто,тут же, найдутся советчики купить китайца?А или это совпадение????

михаил12.05.2019ответить

Дачя Ларгус. Румынский хороший автомобиль 2002 г. А что с ним сделали в России.

Диван12.05.2019ответить

Езжу на простом ларгусе 18гв. Наш мотор 106лс. Пробег 48тыщ загудел передний подшипник. Масло каждые 7500ТЫЩЩ.ШЕЛЛ. Благо машина на фирме и денег не экономлю. Машина нравится. Своя машина опель астра.

василич13.05.2019ответить

А знаете почему вы ноете из за пустяков ? Потому что вы стали не автолюбители , а ездюки . Ребята вы не те и не то время наступило . Мы на этих "тазах", как вы говорите , колесили по СССР везде и ничего не ломалось .На ваши царапины никогда не обращали внимание . Красили кистями .Вы даже не знаете , что наш знаменитый "москвич" на чемпионате мира по ралли занял 3 место . А какие были чудесные машины - ЗИС , волга , ЗИМ . жАЛЬ ,что кто то тормознул развитие этих моделей . Вы же знаете ,как сейчас стали изготовлять машинки то . Красивая , блестит , кнопок до черта ,телевизор , а после 2 -3 лет все разваливается .

Ездюк 24.05.2019ответить

Василич, я уважаю твое мнение, но машину люди покупают чтобы ездить, а не трахаться с ней, это первое, и второе, был у меня москвич 2140, для сороковых годов прошлого века офигительный автомобиль, но только у на его в шестидесятых делать начали, опаздали так, лет на 20, я за своё бабло хочу ПРОСТО ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ И НЕ ДУМАТЬ О ТОМ КАК ОНА УСТРОЕНА, подумай сам, никто же в микроволновку каждый день провода подпаивать не лазит...

Нестор Махно13.05.2019ответить

Ппц народ, вас послушаешь, любое говно схавать готовы. Кнопка не там- че ты ноешь итд Таз не таз, а что это? Ролс ройс б..ха муха? Да я да стошысят с 2 тоннами в кузове, на одном автоле ужестотыщ. Сразу видно Ц.А. автоваза. Человек имеет право обозначить недостатки вообще то. А так вам скоро телегу за 800 продадут, четыноешь, мы на таких весь совок объехали.))

Влад13.05.2019ответить

75000 км по украинскому бездорожью и ни скипа и ни стука, только сервисное обслуживание ( фильтры, масло синтетика, топливо и передние колодки поменяны на 45000 км.)

комбарова эльвира 13.05.2019ответить

у меня ларион с 13 г грузовой пробег 90 т брал за 380т стоил бы сейчас тежи деньги может ивзял бы но много косяков зеркала маленькие коробка особенно на 4 передаче гул хуже чем в кразе рычаг кпп как ложка в ведре рулевую рейку перебрал в 50т шаровые ирулевые по второму кругу амортизаторы передние вытекли на 49т задние на 60 т подвеска очень длинноходная по кочкам как едишь того глядишь укачает но весту не куплю никогда масло меняю через 10т

Гражданин Мира 14.05.2019ответить

Эльвира,Вы транссексуал?По имени вроде женщина.По всему остальному мужик.Так кто же Вы на самом деле?

михаил14.05.2019ответить

Почему никто не напишет про панель приборов? Это что-то!!!Всеми китайскими казнями казнил бы я того, кто такое чудо придумал!

немец14.05.2019ответить

Купи мерса и бабки в него не мереные вкладывай! Херню не городи умник!

Алексей 14.05.2019ответить

А я к сигналу на Логане привык ))) теперь даже не могу приставить что он где то в другом месте может быть. Неудобно покажется

Алексанр14.05.2019ответить

Первый ларгус купил 2014 году,отличная была сборка притензий нет не каких,второй ларгус был куплен декабрь 2016,установили Е-газ после тросика газа ехать отказывается совсем ,а если залить 92 то при грузе 700кг на борту двигатель к4м 16 клапанов 137 максималка скорость с расходом 14 литров,подумайте сами это просто жуть вот вам и евро 5,на 32т.км появился гул коробки наверное последствие роснефти которое изначально залито в коробку и двигатель,на 40тысячах.км загудел компрессор кондиционера,в салоне под сидениями посыпался паралон,на кстати дешёвую и тонкую обшивку пола,удешивили и обшивку сидений,с экономили на уплотнителях дверей это теперь обычные резинки вылетающие с мест креплений и т.д-вывод это не тот первый ларгус не та французкая начинка которая ставилась до 2014 года это снова ВАЗ,решать вам но я продал это чудо с расходом грузовика,ели брать то первые ларгусы!

Михаил16.05.2019ответить

Лучше бы пруль из Владика взял. Тойота ПроБокс или Филдера . Без пробега по России. Ютюб Иван Килин 125 посмотрите.

Виталий16.05.2019ответить

А на хрена подогрев сидений? Геморой свой греешь?

Виталий 16.05.2019ответить

Все описанные опции типа подогрева, пищалок, и прочего бреда - ненужная хуита, которую впаривают идиотам забугорные автопроизводители

николай16.05.2019ответить

не пойму авто покупал или музыку ? а масло менять через 7 9тыс нужно обязательно.неизвестно какое масло льём ,удачи.

Лша16.05.2019ответить

машина как машина , без сильного головняка и с задачей (доехать с А в Б справляется), ну так да согласен что это рено из говна и палок ГОВНОВАЗА(реально нашли за что топить). То что в мире не воспринимают всерьёз В России восхваляют

иван16.05.2019ответить

держу ларгус с 2014 года пробег 180000 тысяч км менял масло через 15000 тысяч км масло кастрол магнатек 5-30 из запчастей подшипники на передней ступице с обоих сторон шаровая с левой стороны и расходники (маслянный воздушный фильтра свечи ремни ГРМ лампочки Н11 тормозные колодки передние 2 раза задние 1 раз) и стекло задней двери левое когда стоял на грунтовке от попутной машины галька прилетела

Владислав16.05.2019ответить

Хотел купить Ларгус, пришел в салон и узнал что движки от ВАЗ - желание покупать резко отпало. Буду брать Сандро.

MurrowRoger 27.05.2019ответить

Что за "Сандро" - от "братьев-грузин", чтобы лавровый лист возить?

Валерий16.05.2019ответить

Купил в 2015 году Джили Эмгранд Х7, езжу, горя не знаю с машиной. Вариатор, 2.4, 148, комплектация полная, салон просторнее не видел.И по деньгам не заоблачно.

Васек 30.05.2019ответить

варьятор он взял...резинку от рузов на катушке!Едуны,проедут 30 тысяч и пишут про машину!Лям откатайте и пишите тогда!

Алекс 08.06.2019ответить

О!!!! Земляк Беларусь?

14 лео17.05.2019ответить

Владел двумя Ларгусами : 13-го года и Кроссом - 16-го. Это, как земля и небо. Кросс продал при пробеге 6 тыс. км. - в нём меня всё бесило в сравнении с машиной 13-го года. А Ларгус с двигателем и коробкой от ВАЗа - только подаренный или по приговору суда.

ван17.05.2019ответить

Лада зовсім немашина відколи пересів на німця то зрозумів що таке справжнє авто я б за такі гроші краще 5річного японця або німця купив

Олег Слышанов17.05.2019ответить

Отличный автомобиль. пять с половиной лет эксплуатации. 153 000 пробег. По ходовой расходники по мере выхода из строя. всё. замена масла через 10000. расход 0. Мелкие неудобства есть, но это же не Камри, или мерс. и цена соответствует.

Дмитрий 17.05.2019ответить

Автор чего удивляться то!! Была бы машина нормальная,а то тазик.. У меня 2108 тоже самое Г., взял дрова в цех возить. Купи иномарку, в 10000000 раз лучше.. С постоянным вождением автопрома распрощался еще в 2006, сейчас на этом позволяю себе только в лес ездить...и то перед зверями стыдно...не в обиду сказано.

гость2318.05.2019ответить

пол года 5000... обкатку то толком не прошел, уже чет строчит...ездюк

Эмиль19.05.2019ответить

О ТАЗах... Проехал на ДАТСУН ОН-ДО 145000 км. Кроме расходников ничего не менял.Хорошая рабочая лошадка.А НЕ НРАВЯТСЯ СВЕРЧКИ- ПОКУПАЙТЕ МЕРСЕДЕСЫ...

Денис19.05.2019ответить

Дятел

олег19.05.2019ответить

Клевая машина!Работаю на ней(двиг.1.8,102л.с.).На автостраде 150 легко.Правое сиденье поскрипывает , но почему то только под теми кто легче шефа(90кг).Странно.1.5 года 64000км. Мне нравится.

Лха19.05.2019ответить

На работе два фургона грузовых Ларгусы,движки французы 8 кл.пробег 250000,16 кл.пробег 150000 масло от замены до замены,Тотал Кварц 9000,меняем через 10000 км.Замена только расходники.Хош верь,хош не в

лех19.05.2019ответить

Прошил эбу это как? там скорее всего просто на педали подрегулировали чувствительность и все. а денег содрали как за прошивку

Диллер20.05.2019ответить

Я когда работал в Ладе всем моим клиентам говорил накатываете 2-3 тысячи и едете менять эту помойку Роснефть на своё какое выберите либо советовал ...также говорил что пройти правильную обкатку движка залог его долгой службы...старайтесь на это время не включать 4 передачу ,ездить максимум до 60км/ч обороты не более 4000...как-то так...всегда удивляло как АвтоВАЗ позиционирует качество ))) и предлагает людям ездить на помойном масле 15 к(((

Константин 21.05.2019ответить

Ненавидят ВАЗовские моторы езду в натяг,на хер ваши советы.У меня было 5 новых зубил в различных интерпретациях.Всегда лупил первые 10тыс.Менял масло на 1тыс,5ой,и 10й(со снятием поддона,осмотром сетки маслонасоса).За судьбой проданных машин следил,т.к имел сервис в гаражном кооперативе и продавал все машины соседям.Все машины потом уже были перепроданы без вскрытия моторов на пробегах от 120 до 350тыс.Так что не надо ля ля.Эти моторы конструктивно заточены на обороты 3500 и выше

Александр20.05.2019ответить

Добрый день всем ,ТАЗик и есть ТАЗик я на японске Ниссан Тиида латио переехал 300000 км ,кроме замены масла ничего не делал,эксплуатируется активно , зимой стоит на улице ,а морозы у нас в Сибири за -40 .А Вы ТАЗик

Юрик21.05.2019ответить

Статья полного профана и дилетанта. 5500 это даже не обкатка нового авто, это дистанция от завода до дилера, купил работягу-сарайчик, а требования, как к е- классу. Пробовал 140, очнись, у него в максималке по паспорту 170, наденьте памперсы и газоните, и если не разбираетесь в авто, то лучше пользуйтесь такси, безопаснее и дешевле для вас!!!

Андрей 21.05.2019ответить

Это только дебил может купить новую машину в салоне с пробегом 5500км

Гога21.05.2019ответить

не знаю - как рабочий авто Ларгус просто отличный вариант. Я покупал его в 2014 как второй авто - тогда в максималке он стоил 450 тыс руб. Сейчас пробег больше 100к - ничего в нем не ломалось. Конечно, эргономика в нем пиздец - после Мондео и Кодиака мне в нем очень тяжело на водительском сиденье, но зато это сарай с огромным багажником.Кондей, обогревы есть - хули еще надо?

Владимир 21.05.2019ответить

Как рабочая машина супер. Не спорт кар точно. Подвеска крепкая. На данный момент прошёл 140 тысяч, двигатель в отличном состоянии,у нас официалы всякую дрянь не навязывают в двигатель лить. То прохожу вовремя. По ходовке были неприятности но я считаю из-за особенностей эксплуатации (в районе нет дорог только направления) и постоянный перегруз. А по факту "тупости" движка могу сказать что обкатывать его надо - машина "привыкает" к манере вождения (даже карбюраторная шестёрка). Друзья катались на моем ларгусе и были слегка шокированы при сравнении с аналогичными машинами. Честно вваливал всегда в меру но довольно сильно даже с салона ехал не медленно. Ларгус 2015 года двигатель 16 клапанов и коробка не "наши". Согласен что при 140 высокие обороты это недостаток но повторюсь это не спорткар! Скорее рабочая лошадка.

Виталий21.05.2019ответить

Отличная рабочая машина! Нашему Кроссу нет еще и трех лет - через месяц, а пробег уже перевалил за 240 000! Машина 2016 года, ничего не гниет, что родное! Новый капот начал гнить, но он поменян по КАСКО после аварии. В остальном в местах сколов - видно покрытие металла. До сих пор РОДНОЕ сцепление! Если бы кто сказал - не поверил бы!Из замен - 3 комплект ремня ГРМ с помпой начал работу (меняем раз в 80 000 км), 2 комплекта ступичных подшипников передних, 2 комплекта шаровых и 2 комплекта наконечников рулевых тяг! ВСЕ! Остальное только расходники - масло, фильтры, колодки, свечи! Машина однозначно стоит своих денег! Из гемора - постоянно перегорающие лампочки подсветки кнопок и регулировочных шайб на передней панели!

Евгений22.05.2019ответить

У меня гусь 2017 года с вазовским 16кл.30000Мне нравится.За бибикалку тож сначала думал не очень,но после первого дурака без поворотников перед носом резко поменял мнение,ибо палец левой руки уже на кнопке.На счет скрипящего кресла-это не кресло,а держалка ремня по кожзаму скрипит.А вообще все строго и аскетично.Рабочая лошадка.Возит,тащит,переночевать в нем на надувном полуторном матрасике запросто,велосипед без разбора влазит.А да,и еще у меня пропан сразу с салона поставил.Вот и плюс в расходе топлива.Окупился за первый год.Даже меньше.С меня пятерка бюджетнику.Лучше из новых авто по этим деньгам нет.Для пижонов есть бэхи,для гонщиков фирари,а для сельского работяги гусь в сам раз

александр22.05.2019ответить

владею таким авто вот уже 4 года и не каких проблем.Что до звукового сигнала для меня разницы нет где он стоит так как на большинстве грузовиков нам которых я работал он стоит там же .

Сеня22.05.2019ответить

Владею таким авто уже 6 год намотал210тысяч пока проблем не вижу. Замену пока не ищу. Устраивает.

Илья22.05.2019ответить

Маркетолог красиво поработал над статьёй. Типа простой парень рассказал нам "впечатления" от авто. "Выштамповка на крыше" - кто из простых парней знает, что это такое? "Распашные двери"... Когда кто из нас употребляет такие выражения? )) и после статьи дюжина предложений купить ))

Андрей23.05.2019ответить

Почитал комментарии,кто-то хаит автора, кто-то автомобиль. Но статья совершенно не об Ларгусе, статья - тонкая реклама какой-то лаборатории скорости, а мы все повелись на обсуждение и её раскручивание. А ларгус рекламировать не недо - при такой цене у него нет альтернативы, а называть пренебрежительно ТАЗиком и обсирать автомобиль, который сам выбрал, по меньшей мере глупо.

Кузьма23.05.2019ответить

За эти деньги я бы пригнал бы Вам шикарный 7-местный рестайленый Рено Сценик 3 в полной комплектации 3-летний, у которого даже накладки на пороги как новые.

Андрей 23.05.2019ответить

"шикарный 7-местный рестайленый Рено Сценик 3 в полной комплектации 3-летний" без гарантии, от перекупа по цене Ларгуса - ещё та лотерея!

Фома23.05.2019ответить

пиздатая машина не пудрите мозг!!!!!!!

Гоша23.05.2019ответить

Реношки пиздатые были до рестайлинга те до 2010 г. С 710 движком, все остальное говно полное. Ларгусы с вазовской начинкой полное говно!!!!

Езжу на логане 2008 1.4, чудом нашел из под деда,180000 пробег из которых я 30000, масло синтетика меняю через 15000 не жрет ни капли,160 км в час и капиталка- идите в жопу ездуны,учитесь ездить и машину обслуживать

Гоша23.05.2019ответить

С Кузьмой согласен полностью!!!

Макс23.05.2019ответить

Как можно ездить на таком говне((( мдааа

фома23.05.2019ответить

макс гав наверно....

Руслан23.05.2019ответить

Ларгус отличная машина у меня брат таксует по межгороду за год намотал 170000 км и все нормально а с 2019 года пошли поршня с проточкой не загибает .Плохо только 3му ряду ноги не куда дивать а так своих денег он стоит.

Виталий23.05.2019ответить

Тебе бы 15 -летнюю "девятку" для начала.А лучше 30-летнюю копейку... Чтобы даже мыслей не возникало отзывы писать! ))))))

Илья24.05.2019ответить

Ничего. После 30 тык замена шаровых, стоек стабилизатора, сайлентов рычагов. После 20 тык загремит панель как барабан, если эксплуатация предусматривает не только асфальт. И тд и ТП. А пока это пристрелка к новому авто.

деньги-на-телефонрф24.05.2019ответить

Нормальная машина, только дорогая.

Дмитрий24.05.2019ответить

Вибрация моторчика печки это пыль, фильтр стоит после него.Лечится продувкой моторчика.

Диман26.05.2019ответить

С 14 года езжу кроме расходников ничего не менял. По выходным в такси гоняю. Хоть бы что загремело. У знакомого ховер 7 летний в подкрылках и крыльях сквозняк дыры. А вы китайца лучше взял😁. Сосед с Рио в ларгус год назад пересел не пожалел

Стас26.05.2019ответить

Масло менять надо в КПП. У меня ларгус 2018 года коробка хрустела (коробка рено, двигатель ваз), поменял масло стало лучше переключатся

Павел27.05.2019ответить

У меня 31 годовалый Ауди бочка в автомате, вот это авто я вам скажу уже тогда был АБС, диски тормозные с зади и цинк в круг,а вы Ларгус я всё это читаю и понимаю что вам надо молоко за вредность давать т.к вы на этих авто маетесь.

Вик27.05.2019ответить

Лацетти 2010г., пробег 80000, пока: замена стоек стабилизаторов и ГРМ, и полное соответствие имени: Лацетти - юный, бодрый, энергичный!

Серега28.05.2019ответить

На 5 тыс менять масло нет никакого смысла.

Обкатка -3 тыс.

Современный движки не нуждаются в обкатке-другая технология хонингования.

Обкатывать нада только вкладыши-500 км

Иван 30.05.2019ответить

Ты главной дороги насмотрелся?

Алексей28.05.2019ответить

владею ларгусом 6 лет 200000 пробега проблем нет. ни с кузовом ни с движком,а нет один косяк есть сиденье пасажирское скрипит иногда.

Геннадий28.05.2019ответить

На Ларгусе 5 лет. Заменил пыльник правого шруса (только пыльник). В зад ко мне заехал японец слегонца, обошлось без замены чего-то...От замены до замены расходники работают. Движок француз. Заводится в минус 37 без подогрева. Самому страшно. Беспроблемная машина. Минус: в районе подушки безопасности пассажира завёлся сверчок, найти не мог,... подружился с ним

Сергей28.05.2019ответить

Ларгус 16года. Пробег 75т.км. Движок француз. 7-местный. Всю Грузию и Турцию на нем с семьей несколько раз проехали. Вряд ли какая иномарка столько смогла намотать по горам. По соотношению цена-качество этой рабочей лошадке альтернативы пока нет. А эти мелкие минусы автором высосаны из пальца. Покупайте премиум класс который ощутимо дороже.

Юрий29.05.2019ответить

Владею Ларгусом "Кросс" 16-го года. Авто был доволен до 25 000 км пробега. Первое: при прогреве, начала шуметь КПП, по звуку похоже на подшипник. Почитал в инете, оказалась проблема у каждого 3-го. В основном рекомендации забить и ездить дальше. Второе: при пробеге в 33 тысячи, появилась детонация при трогании с места и машина начала тупить. При диагностике никаких ошибок не выявлено. Что сделал: поменял свечи, поменял прошивку "Чип Тюнинг", поменял верхнюю лямбду. А проблема так и осталась(((. Объехал трех разных диагностов, все разводят руками и не понимают что еще можно поменять))). Счас забил на все и езжу пока ездит, и жду новых приколов. Машина с реношным двигателем и коробкой.

Денис29.05.2019ответить

Езжу на Ларгус 3 год, наездил почти 70км. Началось все сыпаться, пошла ржавчина, разочавался.

Ахат29.05.2019ответить

Ларгус с 16 года.Насчет вентилятора отопителя согласен- неправильная подборка оборотов вентилятора.Сигнал на рычаге-в начале зае.ся- сигналил каждый раз когда включал поворотники((. Алгоритм включения рычага стекло-очистителя неудобный-еле наловчился...уже привык. Не включалась и до сих пор не включается с первого разу задняя передача. Скрипят передние сиденья- уже достало.!. Что то постукивает на неровностях дороги то ли под обивкой крыши то ли где то в районе правой стойки.Задние шины изнашиваются с наружней стороны??!!. на 80 тысяче крякнул генератор. Все пишут что надо снимать генератор,а так как у меня с гуром и кондишом то хрен снимешь пока не разберешь половину машины. Чудеса эргономики для ремонта!!! я б сказал "приятные" слова этим горе конструкторам.!! Нафига болты генератора надо было закручивать со стороны крыла и фары спрашивается если со стороны аккумулятора медведь может найти место для плясок??? Во это не ПООНЯЛ!!! В итоге вскрыл заднюю крышку пластиковую генератора(на трех гребаных защелках -прибью ей богу конструктора который это придумал!!!). Скрутил три винта и снял щеткодержатель. А там бошовский генератор-а у одной щетки провод отвалился...И все! Штука литая!! Только целиком менять. Заменил щеткодержатель на аналог. Заработало. Заменил ремни на 80т . Ролики засвистели. их тоже поменял.Хотя можно просто подшипники в них поменять-гораздо дешевле.! Втулки стабилизатора тоже поменял-скрипели заразы... На приоре таких мелочей даже на 120тысяче не было могу сказать.

Андрей01.06.2019ответить

Вот у меня Лада гранта лифтбек. Владею этой машиной 2 года. Пробег 103000. Никаких сверчков не появилось, единственный минус это переодически нужно менять болы на петлях. Машиной в целом я доволен

Дмитрий01.06.2019ответить

По поводу того что на логанах и дачиях ездят лохи...кто ездил в турцию, наверное видел, там рулит рено и фиат. Большинство авто именно такого сегмента. И никто не париться. А сам катаюсь на ларгусе 12 года. Пробег 170 000 км. Машина отличная. Работаю на ней. Масло меняю 15 000 км, как указано. Ремень ГРМ, не поверите, по регламенту замена 120 000 км стоит. Сам поменял на 122 000 км. Одна замена шаровых на 130 000. Подшипник ступицы на 120 000. Подушка двигателя задняя. И всё.....остальное пыльники, лампочки...и ценник на запчасти демократичный, на приору запчасти дороже были. Короче, не могу сказать, что сделали с авто теперь, но версия 12 года очень даже ничего. И брал я ее за 450 000 руб (7 мест, 16 кл.,комплектация люкс)

Пашка Колокольников01.06.2019ответить

Тебя автор трудно назвать даже "дачником или чайником " за 7 месяцев 5 т.км ,но какие-то не критичные дефекты ,да даже и не дифекты ты уже выискал.за такие деньги купил бы потрёпанную иномарку и радовался бы жизни.

Александр 02.06.2019ответить

всем привет по поводу машины доволен 3 года езжу 80 тыс на матал есть плюсы и минусы лады ларгус

Володя02.06.2019ответить

Машинка кросс с 16-го года

Пробег 130000

Проблем нет

Вожу по 500 кг (снимаю вторые сиденья)

И на крышу доски

Но расход около 10 литров

Когда ездит жена - 6,7 литров

Александр 02.06.2019ответить

Катаюсь уже 5лет.Машина класс!Пробег 214000!Не машина,а прелесть.Хозяйка.От Лады только эмблема,всё агрегаты Рено.Доволен,рекомендую.

Не посан02.06.2019ответить

Напиши тему про ваз и все реальные посоны ту как тут.

Лха03.06.2019ответить

Да уж, товарищи. Пока вы есть, автотаз будет жить...

Владимир Калмыков03.06.2019ответить

Ларгус с 2012года пробег 250000 км масло менял через 15000 км а сейчас меняю через десять работает на газу и все в порядке.Машина прочная и без ржавчин

Владимир03.06.2019ответить

Купил в 2009 году за 130000 рублей Митсубиси Кольт Плюс... Накатал на ней уже 240000 (после японца, он за три года накатал - 112000км!!!). Итог к 2019 году. Два раза менял передние тормозные колодки. Лампочки габаритов передние два раза (горят же постоянно теперь, с новыми правилами). Каждый год меню масло (3,8 литра) и раз в три года - частичная замена масла в вариаторе. Ничего больше не делал. Появилась проблема, чувствую амортизаторы стали уставать!!!

василии03.06.2019ответить

а я езжу на вольво 940 91 года дизель 2,4 500000 км и все в порядке а вы тут 5000 км интересно проедет сей тазик 500000 ?

Александр 08.06.2019ответить

А я на Боинге летаю в Иерусалим, на личном)) и что?))) Разницу в цене нужно понимать).

Денис 08.06.2019ответить

Это не тазик , там запчасти реношные , сейчас наш движок ставят правда , но все кто гоняют межгород на ларгусах все довольны , есть у кого уже пробег 450т , в основном подшипники и шаровые меняют , по движкам всё норм , многие продали свои помойки древние зарубежные и сели на ларгусы , потому что запчасти дешевле и ремонт дешевле да вообще говорят отличная машинка для такой цены . Вся трасса узбекистан-москва , казахстан-москва забита ларгусами .

Александр04.06.2019ответить

Пробная поездка меня не впечатлила на вкус и цвет товарищей нет.

Сергей06.06.2019ответить

На первом месте пищалок нет😂🤣😂делаю вывод недостатки отсутствуют.😂🤣😂

Счастливчик06.06.2019ответить

У меня ларгус 14 года ,7мест, 16кл, сразу перевел на газ пропан, пробег 108000 км , машина просто класс,для моей большой семьи-5 детей. Менял колодки 2 раза ,диски тормозные, рычаги и стойки стабилизатора и это уже после 70000 пробега. Минусы это дворники режим скорости,в акценте тагаз они лучше, неработает подогрев сидений на вод.сидении,коробка передач -короткие передачи. А так за свои 480 рублей чтоя его покупал просто Сказка!

Виктор07.06.2019ответить

Ларгус купил в 2014 году. Пробег 300000. Заменил шаровые. Расходники не беру в счет.машиной доволен.

Александр07.06.2019ответить

Ларгус 2018г, 7 местный "люкс". Пробег 20тыс. Поломок 0.

Едичка 07.06.2019ответить

ларгус 2013 г. прошёл 100000 . что по работе , что в Крым . умничка . за 5 лет только правая шаровая .

Евгений07.06.2019ответить

Накатал на ларгусе с логановским восьмиклапанником за два года 450000км (работа, мать ее), передавали мне ее с пробегом 250000, я когда увольнялся на одометре было 700000 с лишним!!!! На таком пробеге, с двигателем не делали НИЧЕГО! только штатные то, т.к. машинка каталась в основном груженая, менялась вся резина в подвеске, частенько рассыпались подшипники ступиц видимо паленые брали, самый большой ремонт на таком пробеге это замена сцепления и перебирали коробку (хруст при включении пятой передачи начался)... И все!!! Считаю, что машина больше чем за свои деньги, да скучноват салон, но скрипы отсутствуют. Буду себе такую брать

Алексей07.06.2019ответить

Почему за ларгус налог платят как за грузовую?

Индюк08.06.2019ответить

че вы чушь порете есть НИВА а прочее гадость.

Индюк08.06.2019ответить

и какие 140 да 160 у нас в России разрешено 90 км/ч права забрать у вас надо

Юлия07.07.2019ответить

Езжу на ларгусе, по нашим дорогам самое то, удобно садиться, распашные двери очень удобны, в багажник слон войдет. К сигналу быстро привыкаешь, непонятно, чего ругают, палец сам нажимает.Чтобы включить заднюю передачу надо остановиться или нажать на тормоз, если машина катилась вперед, тогда все включается без проблем.

серж20.07.2019ответить

Машина 14 года, комплектация-люкс, пробег 50000, езжу по российским гравийным дорогам со всеми вытекающими. пока всё живое. кормлю 95-м. на вкус и цвет товарищей нет, брал на заводе. в тольятти.удобно возить грузы включая длинномерные. пятая передача коротковата, но сильно и не разгонишься, если дороги хорошие, то камеры письма дарят.

Ромчик21.07.2019ответить

Что я вам ребята ("ларгусоводы" и прочие "тазовоы") посоветую: не устраивайте такого вот рода "форумов", не смешите тех которые ездят действительно на Машинах. Все начинали как и вы, я тоже 35 лет тому назад купил копейку без дна и был "счастлив"...

Ромчик21.07.2019ответить

Да, чуть не забыл, почитал некоторые комментарии - АшЫПки здешних писарчуков глаз напрочь режут ! Кто прогуливал в школе уроки русского языка, вообще засуньте себе свой "язык" в одно место и не лезьте на всеобщее обозрение, не позорьтесь !!!

Павел21.07.2019ответить

А я езжу на тойоте 1990 года, от замены до замены масла не заглядываю. Тьфу на ВАЗ.

Слава21.07.2019ответить

мда.... я тоже был доволен логаном, когда пересел с ваз 2115, но не долго. покатался 2 года, так и не привык к дурацкому алгоритму КПП (сверх короткие 1, 2, и сверх длинная 5я),и с великим облегчением избавился. да,тоже прошивал, но это ничего не дало- двигатель унылое говно, и ничего с этим не сделаешь... автор заморочился музыкой, и это забавно при огромном количестве недостатков посущественнее

Аркадий Александрович 15.10.2021ответить

Ларгус нормальным был с реношным двс и кпп как поставили вазовский двс с кпп стал как все тазиком гул вой это не машина .

avenue1717.08.2023ответить

Мда....... старье

WalterDap29.09.2023ответить

Этого еще не доставало.

-

дешевые шлюхи Самара

Самое популярное