Пересел с Тойоты Прадо на новый Ларгус Кросс. Кратко расскажу о впечатлениях

Добавил Jtgjm 05.05.2021 128

Лада Ларгус Кросс 2021

Пересел с Прадика на Ладу Ларгус Кросс рестайлинг. Случайно зашли в автосалон посмотреть машину — вся семья загрузилась, всем понравилось, решили брать! Так как в 99 процентах случаев ездим по дорогам общего пользования, с полным приводом решил расстаться в целях экономии. И решил, так сказать, поддержать отечественного производителя.

Итак, Лада Ларгус Кросс, двигатель 1,6 литра 106 л. с., 5 мест, максимальная комплектация, дополнительно установлена сигналка с автозапуском, сеточки в бампер, коврики салона и багажника, сделаны антикоррозийная обработка, антидождь, тонировка.

Сейчас проехал 360 км на машине. Что могу сказать, особенно после Прадо и свежего Киа Сида рабочего...

— Места в салоне достаточно, мне с моими 186 см роста сидеть комфортно, ничего никуда не упирается (как у обзорщиков разных), подлокотник очень удобный — и скорости переключать, и треки на магнитоле удобно, просто протянув и выпрямив ладонь.

— Тяги на первой скорости при трогании действительно не хватает, но после пары дней езды, я приноровился к нормальному троганию. Нужно понимать что всё-таки это не пушка-гонка, а хозяйственный универсал.

— Скорости включаются нормально, пока вроде проблем нет.

— На четвёртой передаче вполне неплохо тянет в длинный подъём, по трассе с двумя пассажирами на круизе идёт на пятой передаче уверенно. Свыше 110 км/ч я пока не разгонял, так как в режиме обкатки. На скорости 100 км/ч 2500 об/мин. Быстрее редко езжу.

Лада Ларгус Кросс 2021

— На ходу тяги достаточно, едет нормально, даже пока сейчас эксплуатация в щадящем режиме, расход бензина радует,

— Посторонних сверчков и других звуков нет, подвеска работает отлично, кренов нет, неровности отрабатывает.

— Шумка в машине сносная, гудят только колёса на ходу, двигателя особо не слышно.

Из минусов для меня лично вот что отмечу.

— Не знаю пока, куда поставить и какой именно держатель для телефона. Тот что крепится на стекло не хочу, а в верхнем кармане на панели мне не нравится хранить. Вообще не люблю на панель поверх ничего никогда складывать и никому не даю.

— В подлокотнике брякает при езде всякая нужная мелочёвка, которую я складываю туда, нужно мягким чем-то типа алькантары внутри обтянуть.

— При посадке и высадке из машины пассажиров сзади ногами задевается, пачкается и протирается ковёр. Точнее та субстанция, которая им называется, вот на японцах старых — там были ковры!

В планах на ближайшее будущее — оклеить проёмы в дверях под резинками, чтобы не тёрло краску, и поставить свой активный сабвуфер, так как мне глубины звука штатной музыки не хватает.

Комментарии

Димон06.05.2021ответить

Какой кросс может быть с передним приводом и 106 силами,не смешите народ.Такая машина конечно имеет место быть.Но почему Ларгус после Прадо,жизнь дала трещину.

юрий 13.05.2021ответить

с прадо на ларгус с ларгуса на гранту с гранты на запорожец.

Андрей 06.06.2021ответить

Забавный , ты ценник на новый прадо видел ? Купил и пожалел , что купил за 4 лимона , г полное ,,,,

Гость06.05.2021ответить

Сначала у ниваводов обострение было, теперь у остальных началось...

С прадика пересел, а что не с роллс-ройса? Даже правдоподобней былоб: "пересел с неудобного роллса в прекрасный ларгус, навоз теперь прям в салоне вожу, прелесть"

Александр Захаров 13.05.2021ответить

Не убедил. По мне так не молодой японец, или американец, нежели наш автопром. Пробовал.

дмитрий 15.05.2021ответить

в точку, правильно написал.

Алексей 21.05.2021ответить

Год и пробег прадо? сколько у прадо было владельцев?давай начнем с этого.

Александр06.05.2021ответить

и подпись под статьёй " самый честный и креативный менеджер по продажам АвтоВАЗ", тебе б начальник книжки писать :-)

Александр 12.05.2021ответить

такой непрекрытый пиз....ш что аж читать противно. особенно про недостатки. автор или сам дэээээбил или людей за идиотов держит...

александр06.05.2021ответить

что-ж вы все в рекламах-то 1-86, 1-95, что-ж в салонах-то дохляки 1-60 с кепкой попрошайничают?

Василий Петрович Фролов07.05.2021ответить

" Решил он поддержать отечественного производителя " ????? А отчего ж такая забота-та у тебя к нему ???? Этот производитель глумится всю жизнь над нами ( всякую х.... нам продаёт ) - а он ещё и поддерживает эту тварь !!! Мужик, у тебя как и у 50% населения рашки, проблемы с мозгами !!!

Константин 08.05.2021ответить

А вы сами в своей жизни тут, что-нибудь произвели такое,чтоб руками можно было пощупать и отзывы ваших потребителей почитать?

Олег 13.05.2021ответить

этот производитель давно уже не отечественный.

Владимир 21.05.2021ответить

Россию "рашкой" могут назвать только кострюлеголовые соседи или блудливые уроды.Все остальное в тему.

Игорек07.05.2021ответить

Вася Петрович Фролов! А тебя то руки золотые!?

Илья07.05.2021ответить

Это саркастический отзыв, ведь, правда?

Могу поверить только в том случае, если для автора экономия превыше всего. Хотя, даже в этом случае, получается нелогично, ибо ценник на новый Ларгус Кросс явно завышен!

Да07.05.2021ответить

Надо в России производство Оки возродить,чтоб всякие олигархи на нее с Майбахов пересаживались.

Птр 13.05.2021ответить

лучше волгу 24 чтоб издалека их видно было

Виталий07.05.2021ответить

Прошу хозяина развить скорость 110 и более и почувствовать не в своем корыте. Автомобиль со своими характеристиками, так называемый авто ближнего боя, максимум 100....200км, а дальше просто мучение. Когда нагрузишь его 500..700кг вот тогда кайф, что он едет и мощности хватает у ДВС с 106 л.с. и плавность как у Мерседеса. Желающих купить такой авто звоните 89537431168 все расскажу как есть.

Костян 18.05.2021ответить

Не знаю что у вас за версия, но я ездию в Питер по платнику на ларгусе не кросс до 180 и все норм. У меня хайлюкс был тоже пересел правда на патрика с начало.

Шагали08.05.2021ответить

Да,ладно нормальная машинка.Главное ее пока еще может осилить простой человек.Пускай и в кредит.К остальным уже и не подступиться.

Виталий08.05.2021ответить

вот они "русские сказки для взрослых". ржал в голосину.

Патриот УРА УРА08.05.2021ответить

Тот кто не ездит на ВАЗе,УАЗе, ГАЗе,КАМАЗе и Урале тот не наш человек.Не патриот своей Родины России.А посему им не место среди нас.Валите в забугорье.

Gostь 12.05.2021ответить

Жаль, что лайк нельзя поставить!

Гость 13.05.2021ответить

Камаз Мерседесу принадлежит, Газ дерипаске, Ваз - Реношникам - пол страны непатриоты?

Вася 19.05.2021ответить

Патриотизм не нужно путать с идиотизмом

Юрий08.05.2021ответить

Экономия? Это г... через 3-4 года посыпется, посмотрим на экономию.

Тим09.05.2021ответить

Хорошая попытка Автоваз😂😂😂

Сергей09.05.2021ответить

Ковры через 360км протерлись? Да.....

Дмитрий09.05.2021ответить

Никак не пойму, почему все называют концерн АВТОВАЗа отечественным производителем? Контора принадлежит французо-японцам, вот с них и спрашивайте. Наивно расчитывать, что забугорные дяди будут выращивать себе конкурента. Они его таким способом душат и не дают развиваться. Спросите сами себя - Кто хозяин АУРУСа? И все становиться на свои места. Капитализм, мать его...

Виктор10.05.2021ответить

Яркий пример, когда Прадик этому челу не к чему. У них разный уклад жизни. Поэтому не ворчу и не сочувствую. Как говорил классик: "каждый умирает в одиночку".

Лев10.05.2021ответить

Бывают такие случаи...при мне в салоне лада люди пришли покупать ниву , менеджер их спрашивает типа ездили когда-нибудь, а они ответили , что только на крузаке 105 ... это не прикол, я серьёзно

чарли11.05.2021ответить

радуюсь за человека-он нашёл авто своей мечты!

Наташа11.05.2021ответить

У меня песик есть шпиц.Зовут тоже Чарли.Хоть и вредный но любимый.

эдуард суровый11.05.2021ответить

Это тот самый случай,когда было интересно,но я не куя непонял😆😆😆

Николай11.05.2021ответить

Для высоких-лучше подходят каблуки Фиат Добло, Пежо Партнёр, Ситроен Берлинго. Фольцваген Кадди. Печалька в том, что автор хвалит убожество, которое не производится нигде в мире. (МСv) В 2019м году было прекращен экспорт Рено Доккер. Новая модель импортируемая в Россию из Танжира(Марокко) через Бельгию. Заявляли, что она сменит Ларгус. Ан нет! То, что доступно всему миру, России шишок....

Павел 11.05.2021ответить

Доккер по цене Ларгуса - да?

Гога12.05.2021ответить

Не смешите мои подковы - "Ларгус". Чем быстрее сдуется автоваз, тем быстрее люди на нормальные машины пересядут

Наталья 12.05.2021ответить

Езжу на Ларгусе кроссе, вполне прилично за свои деньги. Нравится,что всех 5 детей загрузить можно, перевезти бетономешалку, тоже не вопрос. Не сузуки, конечно. Ну так они разные.И спрос разный.

No name12.05.2021ответить

наверно нигде в мире нет такого оргазмирования от владения иностранными жоповозками. И причём жоповозки из стран где россиян за людей как правило не считают, доставлаяют "заработавшим" на них непосильным трудом наибольшее наслаждение.

Сергей12.05.2021ответить

Пока будет народ своё главном обливать, так и будет в гавне жить и забугорье кормить.

Реально люди, берите своё!!!

Ляксандра13.05.2021ответить

А кто сказал,что пердукция ВАЗа - своё. 25% акций компании в лице РОСТЕХа - это не своё. И регистрация в Нидерландах тоже как бы не совсем наше.Нормальный кросс - это 4х4 , 163л/с дизель или 200-243 л/с бенза и клиренс 210 мм. Я про VOLVO XC70 (или Ланкастер-Легаси ,например )

Серж13.05.2021ответить

2500 об. на 100 кмч спокойно едет ни то что моя королла на сотке за 3000 заваливает и небось газа остаётся чтоб до 250 притопить верх совершенства автомобилестроения

ЮРИЙ13.05.2021ответить

Автор,может ты с ишака пересел,а не с прадо???

Алексей13.05.2021ответить

Статья бред. Если автор пошутил,тогда ясно.

Евгений13.05.2021ответить

Буду краток.

Ездил до ..на на чем.

Взял Ларгус Кросс FL .. доволен как Слон.

Валдис13.05.2021ответить

А я с лексус 570 взял да пересел на ниву новую и рад)))))))

Швальдик 13.05.2021ответить

А поступил проще, срезал с 570-го крышу, сделал кабриолет и наслаждаюсь!

Просто Ездюк13.05.2021ответить

А ковры пассажиры ногами стёрли за 360 км? Прочитал отзыв, нечто среднее из всех отзывов про машины. За копеечку кропали????

мск14.05.2021ответить

кулиса хорошо переключается? Это что то новенькое))

Не верю !

Роман14.05.2021ответить

Ничего не скажу про Ларгус, но тоже пересел с внедорожника на бюджетный авто и вполне устраивает. Ну если настало время перемещаться просто из одной точки в другую и в 99,9% это асфальт, зачем нужен внедорожник!? Или обязательно после Крузака должен быть Ролс Ройс и ни что другое?!

Дмитрий14.05.2021ответить

Ну пересел человек с прадо на новый автомобиль и правильно сделал. Этих прадиков с количеством владельцев больше чем футболистов в команде на продаже, немеряно и ценники не адекватные, вот тойотофилы и заблажили потеряли адепта.

Александр14.05.2021ответить

Да, помню-помню, было дело. После командировки длиной в 1500км на новом 150-м дома ждал(а) сво(я)й любим(ая)ый 2-х годовал(ая)ый ВАЗ-21104. Сел, поехал, первая мысль: Я СЕЛ В ПОЛНОСТЬЮ НЕИСПРАВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ....................

Ринат14.05.2021ответить

После иномарки на наш автопром, уже не сядешь

Виталий 31.05.2021ответить

Я после Logan MCV все ни как не решусь на ларгус пересесть. Хотя это тот же самый ларгус только турбодизель, но старый уже. Хочется взять новый ларгус, но не могу собраться духом пересесть хоть и на новый но ни хрена не едущий автомобиль. Да и еще который наврятли через 12 лет коммерческой эксплуатации будет также уверенно ездить, что бы в нем все работало.

ММС-о15.05.2021ответить

Ну что вы напали на наши вазы? Когда я ездил на рх-350 со скоростью 150-160 км.час меня обгоняли только наши вазы, а на прадике 2020 г. вообще...

Константин15.05.2021ответить

Зачем писать такие сказки, ни один здравомыслящий человек по своей воли не пересядет с японца на Ладу, а если судьба заставит, будет ездить и плакать. Мне пришлось на неделю с транспортера пересесть на соболь, под конец недели думал сожгу эту машину.

Костян 18.05.2021ответить

Смотря что возить, транспортер без рамы, запчасти дороги, в обслуге не каждый сервис берет. А если сравнивать новые газели так они уже совсем другие и не уступают транспортеру.

Сергей15.05.2021ответить

Хороший отзыв. Машины Автоваза должны заменить иномарки в гаражах государственных организаций. Ларгус оптимальный базовый автомобиль на все случаи жизни. Пускай , пока принудительно, под влиянием руководства.

Конгломерат16.05.2021ответить

Клинический случай, что сжечь скажешь...

Уася17.05.2021ответить

Тот случай когда комменты читать гораздо веселее чем придуманную статью =)))).

Братишкаххх6117.05.2021ответить

Надо было начинать статью со слов что купил ларгуса на 100000 дешевле прадо

WANTED17.05.2021ответить

это жестко конечно..с крузака на ладу

Александр17.05.2021ответить

НУ че за реклама...Аффтор!!!)))) ТЫ хоть понимашь, что у тя машнешка даже обкатку не прошла...а ты ей вваливаешь..Или ты считаешь что читать будут её тупорылые долбаебы... которые тебе поверят в ту чушь которую ты написал...)))))

Гость18.05.2021ответить

Отзыв видимо решил написать менеджер по продажам тех самых лада ларгус кросс. Интересные рассказы как люди пересаживаются с тойота прадо на наши тазики ларгус. Прям сказка.

Сергей18.05.2021ответить

Про пересадку прям мощный заход. И про новую крутую машину - одно ссанье в уши без подробностей. Подозреваю, что афтар так и не решился даже залезть в ларгус, не то что проехать на нем, чтобы качественно отработать рекламу. Так и ездит гаденыш на прадо.

Сергей18.05.2021ответить

Пока читал! Чуть не стошнило!!! Неужели в наше все так плохо.

Bhaal19.05.2021ответить

Настало время офигительных историй. Пересесть из автомобиля в древнюю повозку. Насмешил. Хорошая попытка ВАЗ, но нет...

Славян19.05.2021ответить

ДА Идиот паря

Алекс197019.05.2021ответить

Вечно бред какой-то пишут, чтобы рекламировать местный автопром, который лет на 20 минимум отстал от япошек

Виктор19.05.2021ответить

Езжу на старой элантре с автоматом. Купил Ларгус. Трясучая, шумная, дохлая машина. Даже в проходимости не выигрывает, не заметил, во всяком случае. Из-за отсутствия ходов подвески вывешивается на раз. Даже 4-х летний сын отозвался о ней что-то вроде "ползучая улитка" и еще как-то, не помню уж. У элантры пробега около 300к, у Ларгуса 7к. PS: Даже дрова удобней на элантре возить, ибо фаркоп есть и прицеп.

Влад19.05.2021ответить

Нельзя пересесть с Тойоты на Ладу! Не верю! Даже не стал читать!

Сергей 31.05.2021ответить

Всякие авто имел... Ничего лучше, проще и надёжнее Нивы пока не встречал.

сергей20.05.2021ответить

а вообще я пересел на ларгус с двух опелей , фронтеры и меривы ,мерива замучила со своим изитроником , а фронтеру замучился ремонтировать, то одно, то другое начало сыпаться , хотя обе машины нравились .

Сергейка 20.05.2021ответить

Последнюю фронтеру выпустили в 2004.)) Еще бы...

Алексей20.05.2021ответить

Насмешил! Сам то хоть понял,что написал.

Сергей20.05.2021ответить

Мне понравилась фраза, что после 360 км пробега проблем пока нет. Если бы автор писал про прадик, он такие оговорки вряд ли делал бы

Александр20.05.2021ответить

До слез проникся. Меняю свою аудейку А8 на старый запор (лучше горбатый)

Сергей21.05.2021ответить

Понял что я лох,пошел продавать прадик, кто за ларгусом крайний?

Coitus Letalis21.05.2021ответить

Равносильно обмену старинной малахитовой шкатулки на блестящую пластмассовую мыльницу. (Может, врёт?).

Юрий21.05.2021ответить

Какого отечественного,РОСТЕХ ещë в 2019 году 100% акций продал, ачто завод на территории России так щас у всех. Такчто поддержал ты французов

Сергей21.05.2021ответить

Жизнь дала трещину, упал доход семьи. Пришлось пересесть с ларгуса на Чери Тигго т11 2007 года двигатель 2,4. Ну что сказать расход топлива где-то %на 25 больше но на этом и всё, больше у ларгуса преимуществ нет. Запчасти на Чери дешевле и даже японские аналоги почти всегда в наличии. Китаец намного комфортнее и на мой взгляд симпатичнее ларгуса. Не знаю как остальные но мне Чери Тигго т11 нравится больше чем Ларгус да и дешевле он и по запчастям и по цене. Езжу почти пол года менял только масло и фильтра.

виталик21.05.2021ответить

зачем строить чтото хорошее или пускать доступный импорт? совок он и есть совок, лучеш поднять налоги и вот такие вказочки распростронять...

Юрий21.05.2021ответить

Даже сравнивать нельзя. Тойота Прадо - это супер!

Тойота Правда21.05.2021ответить

Переехал с пентхауза в гостинку, полёт нормальный! Акустика великолепная: каждый день слышу, как пьяный сосед бьёт свою непокорную жену. Особо выделю вечно обоссаный подъезд, которому облезлые стены придают некий шарм и близость к народу. В общем рекомендую

Александр21.05.2021ответить

Хороший автомобиль, жаль затянули с рестайлингом. Не дождался и вновь взял рено.

Андрей23.05.2021ответить

А какого Прадо от рождества Христова?

Прадо Прадо Правдиевич24.05.2021ответить

Ну,что сказать,пока одни плюсы,по отношению к Прадо.

Александр24.05.2021ответить

С ведра на ведёрко!

Алекс24.05.2021ответить

Мля ей богу, это писал куколд какой то! У него жену под носом лапать будут он сделает вид, что не увидел! А, скорее всего это заказуха! С прадика он пересел..... Не смешили бы....

Фрол25.05.2021ответить

Я с Короллы на Ларгус пересел, и что.... Нужен 7-ми местный авто, а из новых за лям ничего нет, вот и пришлось...., вроде ничего пока, полет нормальный)))

Cheslav26.05.2021ответить

С Прадо на ларгус - и ещё сравнивает,идиот что ли? Ну напиши честно ,жизнь заставила, у нас это не удивительно , но для чего бред нести. Или ты на прадике никогда не ездил!удачи на ларгусе

Иваниванычиванов26.05.2021ответить

Правильно Юра написал. Автор только с ишака мог пересесть на ларгуса. Ларгуса с Прадо сравнивать!!! ИДИОТ

Александр5526.05.2021ответить

Кто про чё ... Машинка как машинка , без понтов ))) а так -каков спрос таково и предложение , а спрос формирует у нас ХТО , прально, бюджет ... его ж распилить надо ... ))) так и с патриотизмом - помните кто СССР , какой энтузазизм вначале и в конце ... так и с патриотизмом ... так что поаккуратнее и поосторожнее ...золотое правило Дай Дорогу Дураку )))

Автолюбитель26.05.2021ответить

конечно авто бюджетного класса убогие, все, какие бы шильдики они не носили, но если надо ехать и возить, а не выглядеть и казаться, то ларгус вполне удачная колымага...

пересел с каравеллы на соболя 4х4, не предел мечтаний, но задачи свои выполняет... а вот с "малолитражкой" определиться посложнее будет... было 4 нивы *дцать лет назад, от пятой что-то таки останавливает ;)))

Сергий26.05.2021ответить

Он головой что-ли ударился, а у него сотрясение мозгов. Сложимся на таблетки автору вдруг поможет, а так продолжаться не может.

Петро26.05.2021ответить

Да уж страна идиотов полных! тупеет народ с иномарки на тазик пересел -ну дурак полный что тут сказать ещё! и ведь ума хватило похвалить ещё это убожество ларгус!у меня машина сотню едет на 1500 оборотах а если я газу дам до 2000 оборотов то 150 идёт вот и подумай автор на каком говне ты ездишь!

Упс 27.05.2021ответить

Петро, это что за чудо агрегат такой у тебя??? Или спидометр у тебя врёт? Или с горы едешь?

Rainman29.05.2021ответить

Порадовала мысль про необходимости алькантары в нише для мелочевки.Привык автор на своем майбахе к такого рода блажи.Необычайно скромный человек, сказал, что прадиком владел.

Валерий31.05.2021ответить

"На четвёртой передаче вполне неплохо тянет в длинный подъём, по трассе с двумя пассажирами на круизе идёт на пятой передаче уверенно." Какой круиз на пятой передаче???

Гость 31.05.2021ответить

Представляете, на механику тоже ставят круиз-контроль)

Михаил 31.05.2021ответить

Афтор, вы понимаете о чем пишите)

Автор 31.05.2021ответить

Вы ездили на 25 летнем Крузаке? Заправляли его? Ремонтировали? Ездили в грязь, на дальняк?

Да, это не Прадо, прекрасно понимаю, но он и вдвойне дешевле в эксплуатации + новый на гарантии автомобиль, с таким же по вместимости салоном. Мне нужно ездить, а не вкладывать силы и время либо деньги в кузовной ремонт.

Автор31.05.2021ответить

Читаю комменты и ох...еваю) Все такие ездоки и реальные владельцы 20+летних Крузаков, чтоб писать тут что-то...

Александр01.06.2021ответить

Но фоточка, справедливости ради, красивая! Все-таки, наши потихоньку всё лучше и лучше Ларгус делают - прям глаз радуется! =)

Влад03.06.2021ответить

Аффтор, а куда Прадика дел? Отдай мне, буду страдать с ним и тебя словом добрым вспоминать.

Пипец неместный04.06.2021ответить

Давно так не орал

Андрей06.06.2021ответить

Имею ввиду то что за 3 оставшихся от покупки ларгуса , проще купить еще в хорошем состоянии бумер для асфальта и дефендер или пикап для рыбалки и охоты , в сухом остатке -хорошая машина прадо , но денег своих она не стоит ,,,

Андрей06.06.2021ответить

У меня в семье уже 3-й ларгус. Первый 2016г после 5 лет попал в аварию и пришлось поменять на FL 2021 г. На втором 2019 г. ездит невестка, детей много. Первый был хорош: 700 тыр в полной комплектации. За 5 лет поменял только 3 лампочки в подсветке панели и датчик уровня топлива. Даже тормозные колодки не менял, хотя ездил каждый день. В 2019 г такая же комплектация стоила уже 800 тыр, а в 2021 - миллион, хотя комплектация беднее. Капитализм - тит его. Да, на новом есть круиз контроль на механике, но комфортность уменьшилась: полка из салона исчезла, форточки 3-его ряда сидений не открываются, электростеклоподъемников во втором ряду нет, а называется - "комфорт". А особенно противно, то, что завод из кожи вон лезет, чтобы цену удержать от взлета, а дилеры - негодяи за просто так 15-20% накручивают.

Владимир Prado-150 V607.06.2021ответить

Отзыв должен заканчиваться фразой: "А потом...а потом я ПРОСНУЛСЯ :( "

Вангую: автор учится в 5-м классе, мечтает о машине - хоть о какой-нибудь. Но пока у него даже прав нет.

Тамара07.06.2021ответить

Мужики, какие вы злые. Неужели, зависть так заставляет себя вести?!

Кося22.06.2021ответить

Купил мой друг Q6 4владелец ,1800000 отдал 600000 взял кредита ... через месяц подвеска 110000 , через второй коробка 180000 практически пока что еще и не ездил .... Я с ним параллельно за 950000 VESTA SW Cross универсал .... Разница большая . Он ходит и платит , я езжу

Владимир29.06.2021ответить

Владею паджериком и тойотой, не жалуюсь. Катаюсь периодически на тест драйвы отечественных авто. Недавно катался на ладе св кросс и ларгус кросс. Так вот ларгус мне и моей семье понравился. Работает как часики. Подвеска длинноходная, ямы проезжает не чувствуя их. Молоцы вазовцы, хоть немного научились делать машины, хоть и с опозданием) Салон шикарный, большой. Да конечно не кожа, не супер материаллы. Кто желает, тот купит. Кому не нравится, возьмите себе гелика за 18 лямов. Много тут таких????? Тото я и смотрю что почти все на бу япошках да европейцах катаютс)))))

Юрий30.06.2021ответить

С со старого Соренто пересел на новый Дастер. Куда деваться, сыпаться старик дизель начал.

Ярослав02.07.2021ответить

Вот когда Ларгус по удобству будет хотя бы как Opel Zafira или Ford Galaxy, то он станет действительно интересной машиной... .

Профан23.07.2021ответить

Когда читал статью вспомнил про другую, где мужик рассказывал, что выбирал между новым мерсом GLE и хенде тусоном, выбрал второе и утверждал, что не потерял ни в премиуме, ни в комфорте от вождения. Реально смешно такое читать.

Сергей 25.07.2021ответить

Когда это Автоваз опять отечественным производителем стал? Там вроде европейцы по факту рулят.

Самое популярное