Wroom.ru

УАЗ Патриот (2009 г.)

Автор отзыва: OKABAN Добавлено: 14 октября 2010

На сегодняшний день проехал на своей машине первую тысячу км. Как и обещал, теперь могу поделиться первыми впечатлениями об этом русском танке. Выскажу своё личное мнение, поэтому заранее прошу , если оно не совпадет с вашим, не закидывайте меня тухлыми яйцами и гнилыми помидорами.

Автомобиль мне достался годовалый с пробегом 12000 км. Хотел брать в салоне нового, но когда подвернулось это объявление то устоять не смог. Поскольку автомобиль был в состоянии нового, не битый, не коцанный, не прокуренный, салон не засаленный, а цена на 170 тыщ меньше чем в салоне.

Первое впечатление когда сел за руль - маленький грузовик! Причем сел в него после Патруля! Посадка высокая, обзорность великолепная. Завожу, трогаюсь с места. Руль немного туговат, по дороге рыскает. Тоже немного, заметно после Патруля. Теперь уже этого не замечаю.

Динамика у автомобиля не плохая. При движении по городу в потоке держится вполне уверенно, не тормозит общего движения. Вторая и третья скорости подобраны очень удачно чтобы быстро набирать скорость. В инструкции написано, что на ровных участках рекомендуется начинать движение со второй передачи. Попробовал - первой много, но второй явно маловато. Если только под горку. За городом при скорости около 100-110 обгонять можно, но немного тяжеловата. Динамики явно не хватает. Ход рычага кробки слишком большой. Решил набрать максималку. В инструкции указанно 150. Набрал 158, может и больше бы побежала, но впереди ехали параллельно две фуры и пришлось скорость сбросить. Причем дорога шла с очень маленьким, но подъёмом. Самая комфортная скорость как и у всех машин, пожалуй, 100-120. Если бы двигатель был помощнее сил на 20-30, то думаю что это бы прибавило Патриоту резвости и тяговитости. Сегодня решил прогнать его по пашне, чтобы хоть немного составить представление о его внедорожных качествах. Включил пониженную, едед прекрасно. Переключил в полноприводной режим так же прёт, оставил задний привод, а он всё равно едет! Правда уже потяжелее, но прёт! Радиус поворота мне показался лучше чем у Патруля и длинной Нивы. Расход топлива пока не знаю какой, т. к. мало еще накатал. Кстати, эргономика авто мне понравилась. Сидеть удобно, кнопки расположены тоже хорошо, везде дотягиваешься без особых усилий и отвлекания от вождения. Не понравилось только расположение кнопок открывания боковых окон, ну очень нелогично расположены - на панели вещевого бокса между сидений. Кресла удобные с хорошим диапазоном регулировки. Правда и здесь не всё понравилось. Регулировку спинки можно было бы сделать винтовой, а не рычажной, для более плавной регулировки. Поясничный валик если бы тоже регулировался винтом, было бы тоже хорошо. А так ни одно положение лично мне не понравилось. Из сидений спальные места не делаются, только полулежачие. Что тоже считаю неудобным. Т. к. зачастую люди покупающие такую машину являются рыбыками и охотниками, и им иногда приходится ночевать в машине.

Кузов у автомобиля слеплен ужасно. Видны следы точечной сварки, стыковка панелей неаккуратная. Петли (шарниры) не задней вообще можно бы сделать сделать закрытыми. Качесво покраси тоже далеко не идеальное. Правда по сравнению с клепанным Дефендером от Ленд Ровера смотрится Патриот более хорошо.

Подвеска достаточно мягкая. Жестче чем у Патруля, но гораздо мягче чем у Пажеро. Радиус разворота очень порадовал. Гораздо меньше Патруля и длинной Нивы.

Теперь о салоне. Пластик панелей дверей очень мягкий, легко продавливается. Крышка ящика между сиденьями тоже легко продавливается. Значить со временем может лопнуть. Панель и обшивка правой передней двери где то уже гремит по маленьку. Руль закрывает панель приборов при удобном для меня положении. Ручки регуляторы отопителя и положенич заслонки имеют фиксированные положения, переключаются туго, можно было сделать и с плавной регулировкой. Подрулевые выключатели тоже работают туговато (а может просто не разработались еще?). Подстаканник на панели, мне думается, вообще не нужен. Т. к. пользоваться им можно только во время стоянки. Во время движения согласно инструкции им пользоваться нельзя. Зачем тогда сделали? Бардачков в салоне мало и все они не удобны для пользования. Наружные зеркала удобно большие, но сильно искажают. Порадовали вольтметр, датчик давления масла и регулятор частоты срабатывания дворников. Хотя работа дворников легка тяжеловата. В замке зажигания нет стояночного положения, что совсем не удобно. Ближний свет фар вообще не понравился.

Ну вот пока наверное и все. Вот такие первые впечатления. В общем для российского автопрома явный прорыв вперед, правда, есть еще над чем поработать!

Ещё один отзыв:

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:


Добавлено 15 октября 2010

Еще добавлю про зеркала. Зеркала при регулировке выходят за пределы корпуса, что выглядит не совсем эстетично.

УАЗ Патриот (2009 г.)
УАЗ Патриот (2009 г.)
УАЗ Патриот (2009 г.)

Добавлено 20 октября 2010

А вот еще маслица в огонь!

УАЗ Патриот (2009 г.)

Добавлено 13 ноября 2010

Сегодня вдруг внезапно обнаружил, что появилась вибрация где то в задней части автомобиля. А поскольку отвык от того что под машину нужно очень часто и переодически залазить, то очень удивился, обнаружив отсутствие двух болтов и раскрутившиеся два на хвостовике заднего моста. Владение японцами явно расхолаживает!

Но к радости владения РУССКИМ автомобилем - ремонт составил 20 рублей (два болта по червонцу!) плюс пять минут работы руками!

Данный комментарий наверняка даст почву для разговоров двум Алексеям! На радость Зубастику и огорчения Горняку! Парни, не начинайте! Я сам виноват, русский автомобиль любит водителя сверху чаще чем наоборот!


Добавлено 15 ноября 2010

На прошлой недели сын с друзьями поехал в зимовьё в тайге. Резина стояла шиповка Нокиан. Метров сто не доехали, в болотце засели. Вытащил их Ниссан Сафари своей лебедкой

УАЗ Патриот (2009 г.)
УАЗ Патриот (2009 г.)

Добавлено 8 января 2011

Пришла пора дополнить отзыв. Пробег с момента покупки 10000 верст, общий 22000. Заменил масло, угар составил полуровня за 10 тыщ. Что вполне нормально и допустимо.

С наступлением морозов и гололедицы устоновил на авто шипованную резину Нокиан, т. к. ездинь на стоковой не скажу что приятно, но конечно же можно, только очень осторожно. Т. к. остановить такой утюг на гололеде очень не просто. А на шипах и ездить спокойней, и тормозить не сложно.

Максимальная скорость, до которой смог разогнать свой болид составила 157 км/час, но разгонялся он при этом долго и нудно. Самая удобная скорость для него 90-110. До 130 разгоняется нормально, ну может до 140, а после уже тяга пропадает. Дорогу держит хорошо, рулем подбивать не нужно. Правда в крутых поворотах на большой скорости немного заваливается.

Расход до морозов составлял 15-16 по городу и около 12 по трассе. С наступлением морозов картина несколько изменилась. По городу 18, по трассе 13,5. 30,31 декабря в условиях городских пробок и температуры за бортом около -30 расход поднимался до 20.

Ездил при температуре -38(ниже пока не было), в машине тепло и уютно. Правда когда ехали четвером примерно 200 км, то задние стекла затянуло, а передние были чистые.

При температуре ниже 32 градусок педаль сцепления становится вязкой, пластилиновой. И при движении по трассе педаль газа перестает реагировать на нажатие, обороты сбавляются, но не набираются. Приходится останавливаться и пару минут ждать пока там что то отогреется в подкапотном пространстве. Проблема вылечилась простым утеплением решетки радиатора.

В начале декабря установил бортовой компьютер. Штука забавная и прикольная. В общем бы не стал ставить, но надоели частые загорания лампочки чека. А этот комп может диагностировать систему и сбрасывать такие глюки (пожалуй самая главная его достопримечательность, из за которой я его и ставил). Но что самое интересное, чек после его установки еще не разу не сработал! Это радует.

Еще, кстати, о морозах. При вышеперечисленных морозах двигатель запускается пусть хоть и не бодренько, но вполне уверенно. Правда потом долго долго приходится прогреваться. Сказывается большой объем салона.

Ну вот пожалуй пока и всё!

УАЗ Патриот (2009 г.)

Добавлено 10 февраля 2011

На двадцать четвертой тысяче при морозе -37 давануло прокладку натяжителя цепи. Операция по замене плёвая и быстрая. Заодно поменял радиатор на медный. Антифриз потихоньку уходил, примерно один литр на тысячу. Пару тысяч проехал с таким бегущим радиатором, не хватало времени на замену. Думал что минует меня эта напасть, но увы! Как видно если эта болячка у всех Патриотов, то чем же я лучше других. Новый радиатор обошелся в 10784 рэ. Алюминевый стоил 7300, но менять шило на мыло не стал.

При разборке увидел, что ремни тоже не в лучшем состоянии, поменял и их за одно. Но такого пробега думается для ремней что то маловато. Из передней проушины правой рессоры на половину вылез сайлентблок, заодно и его вставили на место. Ну вот и всё пока. В общем ничего серьёзного и непредсказуемого. Будем ехать дальше!

УАЗ Патриот (2009 г.)
УАЗ Патриот (2009 г.)
УАЗ Патриот (2009 г.)

Добавлено 18 октября 2011

Вот уже год владения автомобилем. Пробег 44000 км. Все что менялось и делалось описал выше. Дальше просто обыденная и скучная эксплуатация с заменой расходников. Думаю что такая эйфория продлиться еще тыщ так 30-40, а потом начнутся постоянные замены то того, то другого. А в целом за год эксплуатации я в машине не разочаровался. Через год буду продавать и...снова брать Патриота!


Добавлено 10 февраля 2012

На прошлой неделе у нас стояли морозы около -40. А до этого зима была теплая, утеплять радиатор было лень. Вот и поплатился. Выехал с утреца по делам по разным, температурка была -39. Примерно минут так через сорок катания с кратковременными остановками почувствовал, что машина почти не реагирует на педаль акселератора. Остановишься, постоишь на месте, в моторном отсеке что то отогреется, едешь дальше, но не долго. Таким образом с тремя четырьмя остановками приехал в гараж, открыл капот и увидел, что колодцы третьего и четвертого цилиндра до верху заполнены маслом! Перехватило сапун и давлением выдавило прокладки колодцев.

замена прокладок обошлась в 500 рублей и часа три времени. Недорого конечно и не сильно долго, но можно было бы этого избежать, потратив в своё время минут десять на то чтобы утеплить радиатор!

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Горняк 26 января 2011ответить

Странно у меня такие вещи работают :smile_4: , не каких проблем пока не ощущал. У меня наверное смена делала в середине неделе, в апреле месяце ( начало квартала :smile_1: )

ArtEk 26 января 2011ответить

Да тоже всё работало. Просто привык к"Шнивским".Поприятнее они.

Верхняя строка от OKABAN

:smile_1:

юрий73 18 февраля 2011ответить

Что-то я не понял, что там Хелен выступала, на мой взгляд, ей просто нечем было заняться. Машина отличная, зазоры и рехтовка молотком пусть будет так, лишь бы они не портились, и, судя по фотографии они хорошо обработаны. Вывод: значит ничего страшного у нас весь отечественный автопром так собирают. :smile_17:

Тэйл Ганнер 11 марта 2011ответить

ответ на комментарий пользователя Горняк

Из отзывов, Патриот 08 г. Интересно, многое поменялось? :smile_1: *"патриот" 17 марта 2009, 08:10 ответить

пробег 6 тысяч, меняю пятый радиатор... заипался с этим ведром с гайками... /патр с кондеем 2008 г. /

1239732854

Другой Алексей 14 апреля 2009, 22:14 ответить

Машина 2008 г Comfort+ AC 20800 пробег, накой х...р я его покупал-выкрасить и выбросить, моя последняя помощь автопрому россии*(С)

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Лада Веста Двери не имеют лифта и продольные лондероны слабы

Лада Веста Отличный отзыв.Почитал и посмеялся и очень многое для себя подчерпнул.…

Лада Гранта Кросс а у меня парусник, вообще от ветра плывет

Kia Picanto Ещё каким автомобилем. Всем тазофилам такие даже не снились. У товарищ…

Лада Веста Такая актуальная тема, а всего 4 отзыва. :))) Очевидно весь мат удалил…

Лада Веста Хороший отзыв, со всем согласен.

Обсуждение на форуме: