Не берите даже в подарок!

Добавил Юрий Анатольевич 20.04.2018 355

УАЗ Патриот 2017

Такого я давно не видел! Мой родственник купил Патриот ездить на охоту и рыбалку. (Хотя есть Форд Эксплорер, его жалко гонять по лесам и рекам!)

Через три месяца сломалось рулевое колесо! Коробка передач стала скрипеть, сломался ручной тормоз, петли на дверях багажника и салона начали ржаветь и разболтались, двери перекосились, а ведь машине нет и полгода! Под капотом воздуховод гофрированный, там нет никаких нагрузок, в трех местах лопнул, пришлось заматывать изолентой, ни один шланг не закреплен, так на соплях чтобы не отвалились!

Накладки в салоне, возле порога, которые закрывают металл и край коврового покрытия прикручены обыкновенными черными шурупами, которые уже проржавели и их грани уже не берет отвертка!

Провели экспертизу автомобиля на предмет пригодности к использованию, экспертиза выдала заключение, что автомобиль эксплуатировать нельзя! Написали жалобу дилеру в Нижний Новгород и на завод. Подали в суд выиграли, завод вернул деньги, а вот дилер, заартачился, не хочет отдавать деньги за дополнительные опции, которые установил. Предлагает их снять и что хотите с ними делайте! Но дело в том, что если их снять, то гарантия на авто пропадает! Ждем второго суда!

Я сам старый автомобилист, за рулем с 1980 года, у меня уже шестая машина. Но такого дерьма российского автопрома я не видел давно, хотя начинал с Москвича-412 ИжКомби, затем, Москвич 2141, затем ВАЗ-2104, Опель Рекорд, Волга 3110, сейчас Форд Фокус 2! Так что опыт владения, как видите, не малый!

Достоинства автомобиля

Их нет!

Недостатки автомобиля

Масса других мелких претензий о которых писать не хочется!

Общее впечатление

Словом, не берите этот авто даже в подарок!

Комментарии

Александр 20.04.2018ответить

Два дебила это сила. У вас же есть Эксплорер, вот на нём и надо на охоту, на рыбалку, а жалко, так не...й пи...еть.

Виталий 24.04.2018ответить

С автором я в полне согласен не умеют российские автомобили делать или не хотят одним словом хлам российского производства стыдно должно быть нашим заводам или правительству за весь тот автохлам который они посей день выпускают лучше пешком ходить или иномарку взять даже б/у и то приятней ездить.

Геннадий 26.04.2018ответить

Купил жене Судзуки Джимни... Третий год... что характерно она не смогла ни где застрять... хотя бродили там где даже глядеть страшно... А основная претензия к Патриоту, это то что Патриот написано английскими буквами....

Владислав 30.04.2018ответить

А у нас в районе Уазы ездят и ездят, да ещё Хамеров и лексусов из грязи вытаскивают, может у Вас там аномалтя какаято ?

Юрий 16.06.2022ответить

Английских букв не существует есть буквы латинские.

Сергей 22.08.2023ответить

Все верно александор я согласен

CROSSAVEC 20.04.2018ответить

Кошмар 😀 а за что завод вернул деньги? Если за автомобиль, то зачем вам гарантия?

Гость21.04.2018ответить

Очередной высер манагера-втюхивателя инохлама. Типичный набор слов "у родственника, я старый автомобилист, сломалось, стало скрипеть". Видно сейчас у них проблемы. Иди работать на завод

гость 16.05.2018ответить

ой, представитель завода...

мой друг взял себе патриота. говно полное, подтверждаю. движок маленький, колёса... не знаю, как этафункция называется, но мы сели на патриоте там, где бэха седан вылезла.одно колесо буксует, другое стоит на месте.организовывали бурлаков таджиков, чтобы вылезти. друг не лошара-шофёр на скорой.

ни колай 18.05.2018ответить

сама я крымчанка, дочь офицера

Василий 19.05.2018ответить

Согласен!

Санек21.04.2018ответить

пля думал нормальный отзыв, хотел почитать а тут бредятина антиреклама

Классная телАчка 21.04.2018ответить

Для необразованного быдла вроде тебя сойдет и такой.

Тем более читать тебе вредно. А думать тем более.

Смотри вон передачи соловьева по первому и крути гайки в гараже-)

Ъгг

Виктор 23.04.2018ответить

Антиреклама - для чего? О да, это же мегаПорш, который кладет всех конкурентов на лопатки. Вы о чем вообще?.

ТОЗ 3421.04.2018ответить

Ещё на одного умного человека в нашей стране стало больше - радует. Не берите отечественные вёдра, сколько можно говорить об этом?

Александр 21.04.2018ответить

Берите иностранные.

Евгений 25.04.2018ответить

Ты прав лучше старенького японца еще ничего нет,а таз он был тазом и останется,хоть за миллион

Рома-Вася22.04.2018ответить

Да хватит сочинять то.Наша компания занимается заготовкой леса и продажей пиломатериалов.Так что используем УАЗы в таких обстоятельствах которые вам и не снились.Машина конечно не идеальна,но года 3 отрабатывает честно,причем бьём и колотим их нещадно.Основные недостатки Патриотов это пластиковые,одноразовые бампера и отсутствие лебедки.Сразу ставим силовые и лебедки.А то что написал автор,это бред сивой кобылы.В городе УАЗ конечно ни к чему.

Леонид 06.05.2018ответить

Это конечно к УАЗу не относится. Но как то давненько уже купил я новую 2109 с самого новья жрала масло думал прикатается. Нет на 30ткм пришлось растачивать, после ремонта жор прекратился, но замучил карбюратор. Сколько я на нем поменял жиклеров холостого хода, но немного поездишь начинает чихать дергаться не едет. Продую компрессором жиклеры опять неделю - две езжу, потом снова тоже самое. Короче избавился, купил во Владике Тойоту Эксив семилетнюю, карбюраторную. Проездил 5 лет наездил 100 ткм с небольшим и не разу не продувал карбюратор и даже не менял топливный фильтр. Так что больше, пока есть хоть какая-то возможность, на отечественный автопром не сяду. Если на иномарке поменяешь какую либо деталь и притом поставишь оригинал, то считай тебе его до конца жизни автомобиля хватит, ну за исключением расходников разумеется. Что касается УАЗ Патриота, так на заводе говорят, чтобы повысить спрос на него и особенно на международном рынке, нужно ставить на него больше импортных комплектующих. Что-то миссия ООН в горячих точках на Крузаках ездит, а не на Патриотах. Я могу подсказать нашим автопроизводителям как сделать Патриот лучше Крузака и самое главное, то что я сейчас напишу практически все с этим согласятся. А давайте на конец сборочного конвейера в качестве ОТК поставим Л.П.Берию со всеми вытекающими отсюда последствиями. И буде Вам Патриот лучше Крузака. Атомный проект помните, который курировал Берия, так вот после него благодаря его организации мы с вами первые в космос улетели, а если бы было чудо и эта команда руководила бы страной до сих пор, то американцы к нам бы близко подойти боялись, и техника была бы на уровне. а точнее выше уровня мировых стандартов. А называется это все МЕНТАЛИТЕТ или Характер русского народа!!!

ЧЕКИ 13.03.2020ответить

Ну блин, завидую тебе!Наверное машину делали для самого директора завода,ему она не понравилось он отказался от неё и взял себе порше, а эта случайно попалась тебе повезло!!!!!Ну а если серьезно у самого УАЗ 469м и то что ты напиликал нам тут сплошная ерунда для лохов!!!!!! Или ты МЕНЕГЕР этого завода, правда они ездят все на иномарках!!!!

Александр22.04.2018ответить

Автор отзыва в патриоте даже не сидел, не то что бы ездил на нем!

Константин22.04.2018ответить

Полный бред,у меня опыт владения патриотами 8 лет,автор понятия не имеет о чем пишет.

Сергей22.04.2018ответить

Если автомобиль забрали и вернули деньги, какая гарантия пропадает? Ну и отзыв, если врать хоть смотреть что за бред пишете

Юрий Николаевич22.04.2018ответить

Бред полный! Уаз не форд но в три раза дешевле и посмотрел как бы развалился форд после еды по бездорожью. Хотя Эксплоэр ещё то дерьмо

Александр Викторович22.04.2018ответить

Патрик 2014 года брал годовалого с рук проблем нет. Мелкие поломки да ручка открывания двери 2 раза менял динамик на панели отклеился. Езда по городу 2-3 раза на дальняк в Новосибирск 350км в одну сторону,летом рыбалка грибы по бездорожью. Недостаток ПРОЖОРЛИВА.

Гыыыыы 07.05.2018ответить

350 км - это для УАЗа ДАЛЬНЯК?!

Серега 14.05.2018ответить

На дальняк 350 км )))))

viktor22.04.2018ответить

Моторист с 25 летним стажем.На Патриоте лимитед проехал 70000 км с 2011 года,без поломок в том числе по серьёзному бездорожью,каждый год на дальняк четыре человека и полный багажник 1500 км туда и столько обратно, подарил сыну теперь он ездит без поломок,себе опять взял Патриот 2017 года люксовой версии езжу без поломок на этой уже пробег 15 000 км.Так что если кто хочет пусть ездит на иномарках и отваливает большие деньги за все ТО и ремонты мне не жалко.Мне другой машины не надо !!!

Сергей 22.08.2023ответить

Виктор мне тоже нравица патрик

Гость22.04.2018ответить

Была бы зарплата т 70 у меня , я и думать нестал , взял бы патрика

Гость22.04.2018ответить

А рулевое колесо сломалось вдоль или поперек? Кпп скрипит. Надо было еще написать смеркалось, моросил мелкий дождь. Сказочник.

Александр 24.04.2018ответить

Может не пристёгнут был, когда сработала подушка, а уже потом всё заскрипело(особенно КПП)и колесо рулевое "сломалось".

Бред. Лишь бы обгадить, рассказать о том чего не видел. Сами то господа любители иностранного, что хорошего создали?

Много недостатков у автомобиля - спору нет, крузаки и патролы покомфортнее и понадёжней, хотя и они ломаются. Но многие ли их не в Москваабаде могут купить? Достали своими бреднями, о дерьмовости уазиков.

Андрей 22.04.2018ответить

взял сурфа пикапа и горе не знаю .мужики думайте головой когда машину покупаете.

Bak22.04.2018ответить

В организации где работаю имеется Патриот Карго 2014 года, пробег чуть за 60 тысяч, (периодически сам на нём езжу) за это время почти до дыр сгнили борта, тент - хуже нигде не встречал (очень жесткий), рама все ржавая, на капоте сколы тоже рыжие. По гарантии меняли раздатку и что-то было с двигателем (масло текло, откуда именно не помню) В общем задумка не плохая, но реализована ужасно (это я про качество) альтернативы среди новых авто к сожалению ему сейчас нет, а б/у нельзя было брать (организация) короче развлекаемся с ним))

джон сноу22.04.2018ответить

машина то далеко не идеал. но утверждать что древний не наш внедорожник лучше все равно это уже диагноз.

Зубастик25.04.2018ответить

А почему нет? Если машина проблем серьёзных не доставляет?

Алекс22.04.2018ответить

Дело было не в бабине, разгильдяй сидел в кабине. Есть водители, а этот - прокладка между рулем и сиденьем.

джон сноу22.04.2018ответить

я всю жизнь проработал грузчиком на складе прокладок за 12 тыщяч в месяц, вот меня и прет от этого

Иван22.04.2018ответить

Поехали на охоту по весеннему снегу выше колена, у машины пробег 100 тыс.км. Как вдруг она застряла, как потом выяснилось не с проста. Бесспорно, где мы на ней двигались не каждая машина пройдет, ну да ладно...

Мы ее обкапывать устали, чтобы она на колеса встала, а потом просто выяснилось что не работает передний мост. В нем все скрипело и скрежетало.

Кое как нам удалось эту машину вытолкать из снежной ловушки, благо населенный пункт рядом был,где мы и оставили этот хлам. Конечный итог: после вскрытия моста переднего и заднего ( он кстати тоже подхрустывать начал) на переднем сломало крестовину и с сателитами все в кучу, а на заднем сателлиты. Хозяин не в доумении до этого была буханка на которой максимум было это замена сцепления при таких же нагрузках.

Может конечно какой то брак?!

Но что касается кузова, то это беда. машине 7 лет, а она вся в ржавчине, только благодаря толщине металла на нем еще дыр нет.

Андрей 30.04.2018ответить

Вопрос где находится крестовины и где сателлиты. Вот ещё один диванный эксперт! К вашему сведению, чтобы увидеть крестовины мост разбирать не нужно, ну и незря удивился прежний хозяин авто, у него прошёл сотку и ничего, а вы "гении" умахали автор в первой же поездке, для этого нужен и правда талант.

джон сноу22.04.2018ответить

умиляет еще сравнивают пузотерку за миллион и внедорожник. Это все равно что сравнивать летние кроссовки и валенки. так вот одевай эти кроссовочки и чеши в 40 градусный мороз посмотрим как далеко уйдешь

джон сноу22.04.2018ответить

так и написал кто ты по жизни сам то? хрен работаешь вообще наверное только смотришь где бы чего спи...дь да кого бы развести на бабки или провернуть чего нибуть. У вас все кто работает честно лохи да ватники. В почете ворье да шлюхи.

джон сноу22.04.2018ответить

Александру- у них кто людей разводит на бабки или как клещ живет за счет других удачливый человек. а если ты работаешь то лошара

Григорий22.04.2018ответить

Я собственно владею Уаз Патриот с августа 2016 года, дизельный. За 1,5 года владения проехал 53000 км без проблем. Ездил везде и всюду когда хотел не жалея и не щедя. Ездил на дальние расстояния по 1500 км в одну сторону, участвовал в соревнованиях по джиппингу, проехал 80 см снег с грязью с камнями в гору и на спуск. в перемешку Хорошо машины разговаривать не умеют ато бы многого сказала. Я доволен а статья бред.

джон сноу22.04.2018ответить

была первая ока 89т без проблем потом лада 12 169т проехал без проблем. Потом средства позволяли жена уговорила купили в салоне тойоту короллу и взял патрика одновременно .полтора года ездил на обеих потом королла простояла тод в гараже и понял что она мне не нужна.Привык ездить куда хоту не думая проеду или нет. в центр города почти не езжу терпеть не могу суету. Путешествия природа рыбалка.Был на патрике на Кавказе в Крыму в Карели. Собираюсь на Алтай летом.Потом если получится хочу катнуться через Белоруссию и Польшу потом ниже Венгрию сербию и дальше до Испании

Ватничек 27.04.2018ответить

Ну ты не скромничай, плыви по дну тихого океана прям до usa.

Григорий22.04.2018ответить

Жалко фото нельзя скидывать, ябы показал красоты Грузии и Армении кот я смог увидеть только благодаря этому уазику. В места куда я смог доехать не рискнул проехать ЗИЛ 131 !!!

Бывалый 22.04.2018ответить

131 не пролезет. Ну загнул. Видать не пробовал 131. Если подкачка работает,равных мало.

Валерий 24.04.2018ответить

131 сила

Николай22.04.2018ответить

У меня 3 года Уаз Карго на базе патриота, проблем нет, рабочая лошадка, мне нравится.Прошел 22 т.км.

Станислав22.04.2018ответить

Автор! Если уж гонишь - гони достоверно! А то полная попаболь какая-то!

Влад22.04.2018ответить

Самый хороший авто для простых людей!!!

1 28.04.2018ответить

Говори,не стесняясь,для быдла.Ему пойдёт, главное по размеру большой.

Алекс22.04.2018ответить

Да я бы сказал что эта машина не для всех конечно! Точнее для определенного круга лиц! И многие кто привык ездить на тех же пузотерах и недовнедорожниках могут не понимать истинного смысла этих автомобилей поэтому и пишут ахинею сравнивая хрен с пальцем образно вырожаясь!

Леха уазовод22.04.2018ответить

уазы делают в ульяновске,а не в нижнем новгороде на всякий случай.

Марат22.04.2018ответить

Тогда дай мне на подарок? я инвалид и не хожу, мне так нужны любые хлам.

Евгений22.04.2018ответить

У меня сосед в 16-ом году Патриот взял. Ездит на стоке, ничего не переделывал в нём, езда в основном по городу и на выходные в деревню. За 2 года проехал чуть больше 40 тысяч. Ни одной поломки.

николай22.04.2018ответить

Уаз Патриот машина достойная особенно для наших дорог приобрёл в 2011 году всё время езжу по бездорожью пока ни разу не подвёл особо нравится подвеска.Но по кузову есть претензии

инна22.04.2018ответить

Я продавец запчастей УАЗ и нет ни одного покупателя кто был доволен уаз-патриотом особенно новым

Владимир 23.04.2018ответить

Инна, специально для Вас! Я "тащусь" от своего "Патриота"! Комплектация" Трофи", конец января 14-го года. Машинка - сток, мне хватает: проселок, поле, болота.

Сергей22.04.2018ответить

эксплоир... какой год? мне тут один дебил доказывал что он жрет на автомате 8 литров бенза и через 2 месяца продал)))) а я езжу на уазе почти 2 года. основная проблема с новья что не определишь сразу заводской брак. я отделался мелочью подшипники гавном были смазаны на заднем мосту.по гарантии порги и бампер покрасили. всё, пробег 50т.то только 0е прошел,больше не ездил всё делал сам.луче на новом патрике 10лет максимум и скинул, чем на 15 летней иномарке которая хз как ездила

Дмитрий 17.05.2018ответить

Вот начинался в свое время таких отзывов и купил с дуру в 2009 году новую Ниву, Хватило меня на 2,5 года, Да ремонт дешевый но достало пропускать выходные на природе из за ремонта, Продал это чудо и купил Паджеро спорт 2004г и до сих пор на нем с удовольствием езжу, Так что оставьте свое глупое мнение при себе

волгарь22.04.2018ответить

Да Вы,батенька, брешете как сивый мерин в Вашем отзыве. Патриот так не ломается как в отзыве написали.

Сергей 23.04.2018ответить

Когда одного старца попросили охарактеризовать нашу эээ поху, он сказал - эпоха лжи.

Саня23.04.2018ответить

фотки всех неисправностей в студию!!!

Зубастик23.04.2018ответить

Это ещё не самый жёсткий отзыв...

андрей23.04.2018ответить

да тема зашибись было два уазика коробку менял на деревянную роздатку с косым зубом армейцы мосты кузов заливал битумной мастикой руль менял и правда ломались было дело но бензин жрали да есть такое дело а так под рыбалку машинка класс

Гость 28.11.2020ответить

Сам то понял что написал?

Гость23.04.2018ответить

Видно у рукожопых манагеров по втюхиванию лохам инохлама сейчас проблемы

виталий23.04.2018ответить

кто побывает науазе и увидит производственный процесс с его кадрами вряд ли приобретет этот хлам

Санек23.04.2018ответить

Уважаемый модератор, а почему Классная телАчка обзывается "необразованным быдлом" на незнакомого человека, переходя на личности, а вы этот факт оставили без внимания? Так-то понятно что вор громче всех кричит: "Держи вора" Но все же?

Сван23.04.2018ответить

По соотношению цена-качество,УАЗ вообще,лучшее предложение на рынке.ЭХ на газельку бы ещё моторчик от Ивеко.

Dorfnn23.04.2018ответить

Сколько людей столько и мнений. Кому-то он не по душе, а кто-то в нем души не чает. Отличный автомобиль мне нравится!

Жека23.04.2018ответить

Да. УАЗ это отличное ведро. асфальтный внедорожник. Аоторый разваливается на первых километрах.

жека 05.05.2018ответить

патрик гниёт как консервная банка видел их много после 2х летнего пробега

Злопыхатель23.04.2018ответить

Купил Уаз, только выехал из салона, отвалилось колесо (рулевое), потом сломалась пополам ручка передач и отлетели педали акселератора и тормоза. Еле-еле доехал до дому на одной педали. До этого был Мерседес 630 AMG, ничего никогда не отваливалось, кроме wifi и бабла инспекторам, потом правда пополам сломался, прогнил посередине, но это российский климат виноват

Юрий23.04.2018ответить

Очередной дебил который Патриот только на фото видел решил отзыв написать!!!

Владимир23.04.2018ответить

Дорогой! Злопыхатель,если Вы только выехали с салона и у Вас сломались детали, так зачем вы поехали дальше на нем,на добыло и вернуться назад,а не ехать домой на не испоравном автомобиле,а потом писать всякую дрянь.Я на ПАТРИОТЕ проехал больше 250000 км. на севере в Якутии,это самый простой автомобиль,в обслуживании,теплый зимой хватает две его печки,скоростной,и плюс экономичный.Наверное забыли когда вышел первый УАЗ-469,его тоже хаяли,так и ПАТРИОТА хают.Мой стаж работы водителем с 68 года и живу я в Якутии.А Патриотах с 2007 года.И это у меня второй ПАТРИОТ 2010 г.

василий23.04.2018ответить

сразу видно что руки не из того места растут!!!.Держу патрика с 2012 до него 469 обоими доволен лес рыбалка и ни один ни разу не подвел!Стаж вождения 40 лет.

Дмитрий 17.05.2018ответить

АХАХа Руки из жопы))) Видимо вы все вещи в такие покупаете))) Холодильник ваш или телевизор тоже без прямых рук у вас не работают)))

Олег23.04.2018ответить

Надо быть большим патриотом, что бы купить УАЗ патриот.

Юрий 23.04.2018ответить

За 2 года нет проблем. 30к прошел.

Алекс23.04.2018ответить

Следить за машиной надо.а то с дури и х... сломать можно

Инженер 23.04.2018ответить

Ну вообще для этого и существует гарантия, чтобы за машиной следил дилер , а ты занимался тем , что тебе интересно .

Александр23.04.2018ответить

Было у меня 2 патриота, машина хлам, и ест бензин как бегемот. Купил ниву коротыша, в сто раз лучше, и легковую. На ниве по бездорожью, охота, рыбалка. А патриот больше ни когда не возьму. Да еще и за такие деньги.

Сергей 23.04.2018ответить

А сколько вы хотите чтобы машина с массой 2т.ела?15 л по городу для такой машины нормальный показатель,нива 12 жрет при весе 1.2т снаряженной массы.Вы сравниваете два разных автомобиля!Я не говорю что уаз лучше нивы он просто другой.

Сергей23.04.2018ответить

Хрень полная а не отзыв,сам владею патриотом 2015г.в 56т.км пробега ничего не отвалилось,не провисло.Саморезами пластик в салоне прикручен на всех иномарках но почему-то это никого не смущает.Вы Хоть на бесплатный тест драйв сходите чтоб было что писать,а то бред несете.

олег 27.04.2018ответить

Пока есть люди что хвалят этот хлам, и тем более покупают - его и будут клепать, у самого на новой ниве 5 узлов за 1.5 года по гарантии заменили. Отечественную машину можно только богатым людям брать

Гость23.04.2018ответить

Работаю 8 год на заводе, не на автомобильном, но тоже выпускаем технику, которая ездит. Такого там насмотрелся - сталь вся ржавая и прямо сверху красится, люфты в палец размером, изношенное раздолбаями вхлам высокоточное импортное оборудование не позволяет выдерживать геометрию и размеры деталей, вместо круглых отверстий овалы, спецтехника уже на конвейере течет и разваливается. Ничему не удивлен.

Николай23.04.2018ответить

Не знаю, что за автомобиль был у автора, но у меня уже второй патриот.Был пикап 14года, когда закончилась гарантия пересел на патриот с привычным всем кузовом. Проехал 30000 за год,менял только масло. Использую очень активно. Сразу воткнул лебедку и компрессор и не знаю проблем. Расход 13 литров. А с дуру можно и *** сломать.

Пуп23.04.2018ответить

Патриота не знаю, но отзыв полное фуфло. Зато работаю на эксплорере, ездит только по асфальту а ломается как на ралли рейде Париж Дакар.зато на сервисе все вежливые, но ездить туда приходится часто. Цена патрика 750 000? Эксплорер за 3 ляма, четыре Уаза взять можно. Купи два, один на сервисе другой эксплуатируй. И то выгоднее.

Юрий23.04.2018ответить

30тысяч.прошел, по гарантии поменял датчик парктроника, гофру проводов в двери, блок управления показанием уровня топлива в баках. Все. Машина апрель 2016. Отзыв в статье липовый, имхо.

Виктор24.04.2018ответить

Машину купил в 2012г. За 6 лет сменил только помпу, год назад.. Всё крутится, моргает, кондиционер работает и т.д. ...и даже краска не облезла... Машина была куплена в Пермском крае в салоне. Облуживаю самостоятельно. В настоящее время машина находится на Сахалине. При переезде жаль было расставаться - перевёз сюда. Служит верой и правдой не хуже всех иномарок. Масло - от замены до замены, через 10000тыс.км. синтетика Лукойл, или Шелл. у них почти одинаковые пакеты присадок. Ну и вижу других людей , - ездят и не жалуются. Машина по деньгам. ... Меня устраивает.. Рыбалка, охота, да в городе не стыжусь... Куплена была для эксплуатации , а не для понтов...

Юрий24.04.2018ответить

Два года как взял патриота. капот открываю только жидкость для стекла наливать. ни чего не скрипит, ни чего не лопнуло, ни чего не менял. автор пиз...бол!!!

Михаил24.04.2018ответить

Более глупого и не квалифицированного отзыва не слышал.

У меня с 13 года патр, пробег за 350 тыщ.

Машина не мерс конечно, но едет куда мне надо и когда надо.

Да движок еще ух какой))) хонинговка родная еще есть на гильзах, вкладыши в прошлом году смотрел без износа, еще ходить и ходить.

В коробку лью нигрол и работает зараза как часы.

Раздатка разваливается по тихому, но ведь тапки стоят МТ и не по асфальту машина катается.

То что писака типа с 1980 года за рулем, это похоже байка, особенно после общения его с волгой.

Бред!!!

Владимир 22.12.2019ответить

Трепач,не знающий Патриота!

сергей24.04.2018ответить

Хорошим патриотам - хорошие "Патриоты", плохим - плохие! УАЗ как был УАЗом, так им и останется - ни лучше, ни хуже!У самого сейчас "Хантер" - никак не избавлюсь, машинка вроде ничего, но...РАСХОД-капец какой то, был до этого "Паджеро-1", как вспомню- слёзы наворачиваются,КАРБЮРАТОРный Пыжик примерно при такой же массе как "Хантер" и таких же колесах (больших) ЖРАЛ НА ПОРЯДОК МЕНЬШЕ!!!! инжекторного "Хантера". Ну как так-то????????????

водолаз24.04.2018ответить

УАЗ это сила.солдаты их били прям об дорогу.а колхозники потом ещё долго катали в хозяйстве.новые то дорого стоили.ремонт на коленке в поле.ну прожорлив если сам без рук.у рукастых и терпеливых держали норму.да не все машинки одинаковые как и люди.забугорные тоже дерьмо попадаются.их ведь люди складывают.а ПАТРИОТ КЛАССНАЯ МАШИНКА .если менять только масло служит 5 лет.ржавеет зараза.вод стаж 1974 года газ 69.начинал.Самое главное машинка готовилась для войны.А там военная приёмка.

DreyS24.04.2018ответить

Че вы несете... уаз били не разбили. Это раньше такие были. А сейчас ерунда полная у самого дизельный уаз патриот был. Ценник под милион. За 2 года можно новый уаз патриот собрать из купленных мною запчастей. Это хлам полный я не говорю про отечественный парк а именно про новый патриот. Не хантеры не буханки. Не берите не тратьте деньги и нервы. Это не трассовый автомобиль и не внедорожник.

Жорж24.04.2018ответить

Патрик с 2010 года 128000 на спидометре, ничего не ржавеет, рулевое колесо родное, из замененных деталей пара датчиков, катушка зажигания, и самое главное, ЭБУ в который сам залез отверткой, остальное все расходники,

Что поменялось?

михаил 24.04.2018ответить

Не спорьте ребята! УАЗ для городского жителя не машина-дерьмо!!! Ездил на уазиках всех моделей на работе в течение 14 лет. Единственное что не отнимешь проходимость хорошая. Его в деревню и выезжать на рыбалку и охоту тогда ещё можно назвать автомобилем.Что касается Патриота то довелось поработать и на нём. В течение полугода куча поломок 2 недели работы неделя ремонта причём одна из поломок обрыв цепи ГРМ.Вот и судите сами.

Алексей25.04.2018ответить

У меня УАЗик 4 года, нет проблем, и ни одной козявки, когдатак пишут, просто охреневаю. Либо я слишком везучий, либо вы лохи и дебилы. Газель 320252 13 год, тоже в моих руках 285 пробег, ходит, без дырок и проблем.думайте!!!

Евгений 25.04.2018ответить

Ты бы сел за японский минивен,как у меня и про свою газел думать бы забыл!!!

Игорь25.04.2018ответить

Держу Хантера 5 лет. Для охоты и рыбалки. Брал в салоне. Пробег 45000. Передний мост поменял почти полностью. Ни на одном подшипнике не было смазки. Руки бы оторвать сборщикам. Машинка хорошая, но уж очень затратная.

Игорь25.04.2018ответить

Держу Хантера 5 лет. Для охоты и рыбалки. Брал в салоне. Пробег 45000. Передний мост поменял почти полностью. Ни на одном подшипнике не было смазки. Руки бы оторвать сборщикам. Машинка хорошая, но уж очень затратная.

гость25.04.2018ответить

зарплата у рабочих уаз 15-25 тыс.руб. в среднем,у руководителей в разы выше,специалисты давно уволились ,технически грамотные работники ни кому не нужны ...,о каком качестве продукции может идти вообще речь ?!

Иван25.04.2018ответить

У нас на работе хантера и патрики,они ходят нормально,конечно притензий к ним тоже хватает,но если машина в нормальных руках она будет ходить,а есть такие водятелы которые любую самую надежную машину за неделю ушатают и стаж у них со времен СССР.

Олег25.04.2018ответить

Красота! Я сам с Ульяновска и занимаюсь запчастями УАЗ. Чем больше будет дебилов которые это купили, тем больше мой доход.

Олег25.04.2018ответить

В Ульяновске на улице УАЗика вы не увидите. Потому что, все знают - где их собирают, кто собирает, из чего собирают и как собирают.

кот25.04.2018ответить

да г полное 40 т замена привода грм передний мост пополам салон пылесос люфт рулевого 18 гр норма по заводу 20!Й!!! кошмар!!! все обвесы на саморезах ! А дилер0- что Вы хотите за 1000000 р!!!? Во!

Эльдар25.04.2018ответить

Да согласен, металлолом

Сергей25.04.2018ответить

Форд эксплорер это вещь отличная,езжу не один год и везде где только можно и нельзя а вот УАЗ патриот и патриоты любители дерьмя российского производства пусть усираются в своей любви к рашин хламу.......

Владимир 26.04.2018ответить

Всё! Базара нет - ты крут! Я за половину цены гоняю уже второй Патриот, босота...

Роман 27.04.2018ответить

Форд сам не плохой но акпп ломается постоянно и мастеров нет!

Вопрос про фары26.04.2018ответить

Уважаемые уазоводы, может я что-то не понимаю, или у нас такая мода в городе пошла. Короче, сколько не встречаю патриков на дороге, практически в у всех горят внутренние фары на полную, а это дальний свет. Моргнешь им своим дальним, они в ответ моргнут внешними фарами - там явно видно что ближний. Это особенность конструкции или что? Конечно, в качестве дневных ходовых огней иногда включают дальние фары, но в полнакала, а тут на полную горят. Хотя светодиодные ДХО и так есть на патрике. Может быть у них в фарах такие разъемы, что перепутать ближний с дальним можно без проблем?

Петр 26.04.2018ответить

Какие внешние внутренние лампы??? там стоит 4 цоколь - одна лампа на дальний и ближний свет... вот уж знатоки пошли... С отзыва конечно поржал, походу и близко уазика не видел пИсатель :)))) Во владении патрик производства января 2015 года, из косяков только замена по гарантии 3х роликов ремня (заводской брак признаный, поменяли бесплатно на первом ТО в рамках заводской программы), сразу же при первом ТО поменял цепь на двухрядку, на втором ТО поменял везде масло на синтетику, в двигатель 0-30 залито. Как то при резком похолодании пришлось заводить в -35 после 2х суток на этом холоде (был в отъезде и прогрев активировать у сиги некому было) завелся как будто лето на дворе с первой же попытки. С 2015 года идет оцинковка заводская кузовов, больше не ржавеет ничего. По поводу "пластиковых бамеров" - случайно задним ходом немножко подвинул бетонный блок оказавшийся под снегом, бампер на 1 см вмялся в районе ручки двери, погрел феном - как новый встал в начальную форму, даже лак не поцарапался. Пробег 32к уже, из недостатков вижу только расход в 14 литров по трассе (но это груженый под шторку багажник - лодка пвх, две палатки больших, шатер, стальные стулья, столик и 40 литров выпивки :) плюс 4 человека в салоне, да наверное еще кондей слабоват - при +35 на улице салон охлаждает только градусов до 24-25 при максимально выкрученных регуляторах температуры (на минимум) и скорости вентилятора (в максимум)

Андрей 30.04.2018ответить

На моделях с 2015 ближний внутренняя фара, дальний наружная. Думаю теперь ясно.

Вопрос Петру сильноржущему уазоводу26.04.2018ответить

Уважаемый уазовод, постарайтесь не ржать, а просто разъяснить мне, неграмотному владельцу весьма подержанных иномарок. Как же так? Вы ничего не путаете? Лампы Н4 - двухспиральные, ставятся в одиночные фары, как у УАЗ 469. У патрика - сдвоенные фары.Судя по информации в инете, там стоят АКГ12-55 (Н1) – лампа дальнего света

Н7 – лампа ближнего света. Но не понятно, почему там такой косяк со светом. Я его описал выше в предыдущем вопросе.

Денис26.04.2018ответить

У нас Патриоты эксплуатировались круглосуточно с пробегом более 500 000 км за 3-4 года! Конечно с неоднократными капремонтами всех узлов и агрегатов. Но. Для работы эта машина, как трактор пойдёт. А для личного использования...:) НЕ-Е-ЕТ!!! Ржавеет она уже новая (в том числе последняя модель), ломается всё и часто, вначале по мелочи. Проходимость неплохая, но этом сильно уступает Ниве(Лада 212140), которая лучше в проходимости, не ржавеет так быстро и не ломается так часто. но и комфорта никакого, Патриот конечно величавее.

Дмитрий26.04.2018ответить

Умники которые тужатся и пыжатся сравнивая Патриот с иномаркой, с цены начинайте!

Вечеслав26.04.2018ответить

Любой машине нужно внимание как к бабе. нет в природе машин которые будут ездить без поломок по ухабам, у металла есть и свой срок и усталость, а уж по ухабам тем более. следи за машиной, вовремя подтягивай гайки смазывай и подмазывай и машина прослужит долго и верно. а то считают что как сел так и должен кататься не заглядывая по капот подобно тупым дурам с рублёвки. Ибо и человек начинает попёрдывать и чихать как подует простой ветерок или промочит ноги.

Борис26.04.2018ответить

Статейка откровенно тухлая, попахивает заказухой. Чувствуется, что автор сам толком не понимал, что пишет. Лично я отдаю предпочтение УАЗикам за их надежность и неприхотливость и они меня ни разу не подводили! Сначала я эксплуатировал УАЗ-469. Занимался зверовым промыслом, проехал на нем 100 тыс. км, в основном по бездорожью. За все время была только одна поломка - лопнул коренной лист правой задней рессоры. Вот и все, не считая, конечно, плановой замены резинок. Потом приобрел "Хантера", на котором проколесил по лесам 70 тыс. км. И опять же - никаких технических проблем. Правда, надо признать, что пластмассовые бампера на внедорожнике - явно лишняя деталь. Теперь вот уже 4-й год езжу на "Патриоте". Пробег - почти 50 тыс. км. За это время произошла только одна поломка - "крякнули" крестовины на хваленых рестайлинговых карданах, причем сразу на обоих. Я заменил их на новые, но старого образца - родные уазовские. И всем советую сделать то же самое. т.к. от многих уже слышал, что новомодные необслуживаемые карданы для Патриота слабоваты.... А вот кузов выдержал испытания на отлично - никаких намеков на ржавчину! Даже в местах сколов от попадания камушков она не появилась. А ведь на моих предыдущих машинах ржавчина вышла уже после первого года эксплуатации. Двери, петли и т.д. - тоже без проблем. Правда, рама поржавела довольно быстро. Да и фиг с ней - кто ее видит? К тому же как-то не стоит беспокоиться, что она проржавеет насквозь :)). В общем, Патриот, во всяком случае выпуска конца 2014 года и далее - вполне себе качественная и надежная машина. Лично я очень доволен покупкой!

толян 27.04.2018ответить

да да да ,вот у меня тоже крутится на языке,что точно заказуха,вот недавно про тойоту заказуха была,и народ то блин не понял и перестал покупать тойоты,а перекинулся на уаз-патриот.Что не верите,спросите у народа,его так легко можно обмануть заказными статейками конкурентов,а еще я думаю может даже это США вредят,что не верите,они вообще все спохабили в РФ.так что будте бдительны...

толян26.04.2018ответить

да как все знакомо,я тоже имел глупость купить в 2012 году патриота,поэтому прекрасно понимаю автора,да а двери это вообще отдельная песня... под луной

Дмитрий27.04.2018ответить

Катаюсь на Патриках уже 11 лет. Предыдущий,2007 года, заставил немного поработать над модернизацией и доработками,а нынешний 2015 года. Я вообще не в курсе чего там под капотом происходит,равно как и с дверями,ходовой и т.д. и т.п.. Всё в ажуре,как говорится. Спор глупый и недостойный,на мой взгляд,каждому своё.Одним Патриоты нравятся,другим нет,у одних хватает ума тактично писать и просто обсуждать и делиться опытом у других хамство и внутренняя гнусность в крови.Терпимей надо быть и добрей.

Красноармеец27.04.2018ответить

Ватник-самая практичная, удобная и теплая форма одежды. Прототип современных пуховиков. Сама идея ватника не была своевременно запатентована. Поэтому бесцеремонно сворована мировыми производителями теплой одежды и сейчас в ватниках - пуховиках ходит весь мир.

Повторюсь вопрос про фары27.04.2018ответить

Мое сообщение уползло и ответа на него уже не получу, так что повторюсь еще раз.

Уважаемые уазоводы, может я что-то не понимаю, или у нас такая мода в городе пошла. Короче, сколько не встречаю патриков на дороге, практически в у всех горят внутренние фары на полную, а это дальний свет. Моргнешь им своим дальним, они в ответ моргнут внешними фарами - там явно видно что ближний. Это особенность конструкции или что? Конечно, в качестве дневных ходовых огней иногда включают дальние фары, но в полнакала, а тут на полную горят. Хотя светодиодные ДХО и так есть на патрике. Может быть у них в фарах такие разъемы, что перепутать ближний с дальним можно без проблем?

Сергей27.04.2018ответить

У УАЗика есть одна мистическая особенность: это - РУССКАЯ машина. И если ты покупаешь её от нечего делать или потому, что на новую иномарку не хватает денег, то диверсант в тылу врага будет выглядеть добрым самаритянином по сравнению с тем, какие гадости тебе устроит УАЗик. Вплоть до того, что на неработающей машине лопнет задний мост. Нормальная машина для МУЖИКА с руками. У меня ПАТРИОТ с 2011 года, единственный недостаток - ржавчина. Вытягивал из любых передряг.

трифон28.04.2018ответить

Нет, ребята! Ч то патрик редкое дерьмо знаю на практике. Год у меня был служебный. Машина служебная обслуживалась на фирменном сервисе. Что машина что сервис всё дерьмо. Я ездил на разных машинах но такого не ожидал. Очень не надёжная и вообще опасная машина. Можно ездить только по лесу и по полям.

Аллексей28.04.2018ответить

Наверное не Русский.

Аллексей28.04.2018ответить

Не умеете обращаться с нашей техникой .

Скорпион28.04.2018ответить

тип который написал ти-по статью.... чмо редкое это видно по написанию текста))) особенно он уделил внимание опыту и владению мего пупер авто своему - сейчас Форд Фокус 2! чудик - патриот реальный автомобиль на на шем рынке а ты иди в песочницу на своем фокусе2.

Лев28.04.2018ответить

Читая все ваши комментарии,я пришёл к выводу что все кто пишет такие комментарии это люди которые не имеют никакого отношения к патриотами или это прокладки между рулём и сидением,просто одна чужь.Умения было два патриота ,2005-2010,годов.на первом я отездил два с половиною года,при этом гонял по бездорожью,а по тасе постоянная скорость ,140-150км.в час и никаких проблем.единственно только масло на редакторе сопливело,а на втором за полтора года проблем ноль.и когда продал их владельцы мне говорили только спасибо.и хочу сказать одно из всех российских машин это единственная наромальная машина.

CROSSAVEC 28.04.2018ответить

Чтоже ты такие хорошие машины скидывал через полтора года?)

алекс29.04.2018ответить

10 лет владел патром .машина огонь .

автор втирает дичь

ФЫВА 30.04.2018ответить

А чего сейчас не владеешь.Захотелось на нормальной машине поездить что ли.И что бы это понять тебе 10 лет потребовалось.

Владимир29.04.2018ответить

Статейки те ещё конечно но доля правды всё-таки присутствует!!! У меня Патрик за 4 года не подвёл не разу только ржавел, спустя 1,5 года порогов нестало весь в жуках !!!!! И отдать кучу денег чтобы через год начать красить его!!!??? А как мне на второе то насчитали 14,500 ( два фильтра масло и воздушный продуть) это что гелик ???!!!!А у знакомого сцепление закончилось через 200 км☝ И ему сказали нефик в стену упирается и буксовать !!! Цена такого авто 500-600 потолок и то под переделку для покатушек!!!!

Виктор29.04.2018ответить

У отца Патриоту 7 лет, у него только 4 год. До этого был у его дяди. Дверь багажника перекосилась, а такой сильной поломки не было, не считая аварии при которой только двери менять надо было, а семёрку, которая влетела пришлось выкидывать.Ещё ездить будет.

ЛЕха29.04.2018ответить

спрашивается какого хрена тебе форд? жалко ептить им.

Владимир30.04.2018ответить

Бредятина, говорю как владелец патриота с 2010

Леха30.04.2018ответить

Почитал и поржал, от души, владельцы патриотов зажигают)))) давно таких сказок не читал))))

Гендальф30.04.2018ответить

Меня сразу смутили эти офисные фразы, какого-то манагера. Сломалось рулевое колесо ) КПП заскрипела)) ну жжёт. Колесо пополам сломалось ?) может просто прокладку большую посадили и она колесо то выдавила ?) а в КПП что заскрипело ? кулиса ?) или сама кпп ?

Но самый эпик это боязнь пропадающей гарантии за возвращенный дилеру АВТО и полученные с него деньги. Так патрик уже не ваш, какая гарантия ?

Александр30.04.2018ответить

На работе есть служебный патриот 2013 года. Эксплуатируется самым активным образом (реально - самая ездящая тачка! Хотя еще есть Л200, фольц мультивэн и Соболь). Единственное что за все это время сломалось - заклинило подшипник натяжного ролика ремня агрегатов. Причем произошло это на подъезде к базе - раздался хлопок и слетел ремень. Ну еще местами облезла порошковая краска багажника на крыше и лесенки на двери багажника (типа заводской тюнинг).

Сергей Погребняк30.04.2018ответить

Не однозначная машина.Месяц ездишь,три дня обслуга.За миллион, дребезжащий всем чем можно, жрущий бензин,хотя и не тянет, зато ржавеет, но почти внедорожник.комплект резины нужен другой.запчасти как на иномарку.с 469 УАЗом не сравнить,этого хоть не жаль,боец а не машина...Патриот не наш патриот.

Денис34530.04.2018ответить

Ни кого не смещает что он подал в суд на завод в нижнем новгороде?! Или щас ульяновцев там собирают?

Александр 03.05.2018ответить

читай внимательно....

Лха30.04.2018ответить

Наши ващ неумеют уже давно делать! Наша машина как только вышла с конвеера сразу становится АВТОХЛАМОМ!

Андрей 30.04.2018ответить

Ну а современные иноавто и Эламом не назовешь полка и под пресс, силумин ремонтом не пригоден.

Леон30.04.2018ответить

Что за бред? Взял патриот 2017г для охоты. Копаться сам в машинах не люблю, поэтому долго думал. Впечатление - лучше чем ожидал. Да есть некоторая топорность, да не пролезает на парковку торгового центра.Но в остальном все адекватно, заводился в любой мороз. На обкатке немного плавали обороты во время прогрева,но потом само прошло. Расход после обкатки около 13л, первые пару сотен жрал под 20... Машина производит впечатление добротно собраной и достаточно комфортна.До этого с нашими машинами дела не имел и был приятно удивлен. После аутлендера и ксары пикассо не вызывает отторжения.

Из минусов - не для города. Высота 2.20 - парковки торгового центра 2м..не проходит. Парковаться в тестном дворе та еще песня.

Эту машину стоит брать для поездок на дачу,на охоту, рыбалку и т.д. И стоит понимать что берешь.

Ну и опять же тест драйв никто не отменял. Если на этом этапе машина не нравится то при всех плюсах брать не стоит. Душа должна лежать.

Леха01.05.2018ответить

Реально гон в условиях севера эксплуатируем патрика с 2010 г пробег 300000 даже движку не делали ремонт что ржавеет то да но свежие вроде оцинкованые

Иван02.05.2018ответить

У меня уаз потриот с 2015 года пробег 50 тысяч как новый выглидит и роботает норма , не чего не скрепить я доволен им

Алеша02.05.2018ответить

Катаюсь на Патриоте 2012 года пробег 100000. Да на моем патре по крайней мере (может на новых и оцинковка) кузов немного ржавеет особенно по низам, хотя справедливости ради надо отметить что зимой довольно большая часть пробега по залитой реагентами трассе, но все равно 5-6 летние иномарки по лкп выглядят лучше) хотя до этого была нива 3х дверка та за 6 лет сильнее заржавела, кроме того у патра рама ее на долго хватит. К Дрыгателю ЗМЗ409 у меня отношение не однозначное, с одной стороны он конечно говно, работает громко, бензин жрет бойко, при этом едет не охотно, на хх его иногда потряхивает, с низов не тянет..но 100000 проехал! при этом в моторесурс вложите поездки на охоту и рыбалку по полям, грязям, снегу с раскачками при оборотах иногда до 5000-6000. Да сознаюсь поменял цепь ГРМ, но это всего 10 кР! при этом может кто не знает но на 409 клапана не гнет в отличии от многих. Инженерам УАЗа (тем кто придумывал внедорожность этой машины) могу с опытом эксплуатации сказать респект - маленькие картеры мостов (например из лично виденного мною огромное вымя заднего моста миц.Л200 не дает ему шансов даже в мягкой колее), маленькая высоко поднятая раздатка (нагнитесь не поленитесь сравнить как все висит у L200, BT50 и т.д.) , почти убранные в раму баки, двух составной задний кардан с подвесным подшипником (+20см к Rпригорка без задевания. По салону - совдепия пластик трясется, пыльники трескуются(2012г)но сидения на моей модели удобные, про те которые сейчас устанавливают не знаю не юзал. Надежность остальных узлов приемлимая, кроме сцепы, радиатора и одной передней крестовины ни чего больше не менял (сейчас любители гнилых паджериков 2 радостно заорут "сцепление при пробеге 100000!!" орите орите, все удовольствие 5000 р и ехай дальше). Короче если ты природолюб и хочешь ВНЕДОРОЖНИК бери УАЗ, если хочешь всех удивить во дворе заездом на огромный бордюр или клумбу с цветами, бери что нибудь в 3-4 раза подороже, потому что если на УАЗе заедешь орать на тебя будут громче)) всем удачи.

Юлия02.05.2018ответить

Мда,товарищ явно даже руками не щупал Патриота!

Мы купили годовалого с рук, отмотали на нет больше сотни и ни одной поломки! Вообще ни одной! Продали, так как захотелось полноприводный автобус (взяли Соболь), так мужик, купивший его у нас, через год звонил и спрашивал, не завалялась ли запаска (забыли отдать) и на вопрос, как машина, ответил, что никаких беспокойств не доставляет.

MMC03.05.2018ответить

За то легендарный!!!

У меня Митсубиси Паджеро 1984 года рождения, дизель 4m40, ползает по грязи как танк и по асфальту не отстает!

И на х е р а мне этот легендарный хлам, который разваливается на ходу!

Не умеют наши делать авто, это факт!!!

Сергей03.05.2018ответить

Голимая антиреклама! Вот вам реальный отзыв: у отца Патрик 10 лет, если бы не гнил, цены бы ему не было!

Роман03.05.2018ответить

Не знаю как патрики, помню 469, который был в семье. То кардан открутился на ходу, то подшипник ступичный развалился. Потом бах и клапан оборвало. И никто не писал кипетком. Не было альтернатив для 469. Машина для Энтузиастов.

Эдуард03.05.2018ответить

Владею патриотом с 2008г, пробег 217000, был в разных уголках России, единственный минус ржавеет

Сергей04.05.2018ответить

В организации нашей патриотов 25 штук. Редкостное гуано они конечно. Пластик всюду, проходимости ноль, элктронный включатель 4вд это нечто. Водилы плюются,буханки говорят в разы лучше этого.

олег04.05.2018ответить

парни ни знаю кто как ездиет но я патрика взял в ноябре 15 года. скоро будет 3 года особых проблем не испытываю. мне нравится. брал анлимитед полный фарш без подушек конеш но меня удовлетворяет он.

Николай04.05.2018ответить

Авто для тех кому нужно в ней постоянно что то крутить, смазывать, дорабатывать.тогда она будет ехать. Но гниют уже новые, красят по ходу не обрабатывая.

Николай04.05.2018ответить

Если рядом едет уаз по завываниям коробки или ещё чего то очень похоже на газель. Болячки остались старые.новое авто а вся жуках👎👎👎. Не возьму. Сколько она зимой с прогревами хавает интересно?

Роман05.05.2018ответить

Жду когда внедорожник из картежа выйдет и дорогой и российский. Вот можно будет вы...ся :) В Москве уже никого не удивишь. Знаю все будут оглядываться, подходить и гордиться нашим автопромом.

Александр07.05.2018ответить

По моему товарищъ нам по ушам ездит. Лично Я там ни слова правды не увидел

Артем08.05.2018ответить

Купил новый патриот , за 3,5 года накатал 135000 по ходовой части вообще без проблем,, ну ка скажите какая ино пройдет столько с заводской подвеской правильно никакая,,и я следил за ним то во время и еслиб что надо было поменять менял, 125 000 замена шкворней и амортизаторов,,три раза маторчик гоняющий ож в печку,,и все на этом,,,,единственно подкачало лакокраска начал ржаветь.

Александр 08.07.2020ответить

У меня Крузак 100ка пробег 200тыс. По ходовой части ни одной замены все родное. По движку только свечи и ремни. А вы тут хвастаетесь про то что на Патрике 50тыс проехали и всего маленькую кучку запчастей поменяли. Барохло оно и есть барохло, потому что из барахла сделано!

Вован08.05.2018ответить

Ну сказочники. У меня 80 крузак 1992 года,разве можно такое барахло как Патрик с ним сравнивать! Рядная дизельная шестерка, три блокировки. Постоянный полный привод. Сколько я повытаскивал всякого барахла типа УАЗа!

Александр08.05.2018ответить

Патриот - идея хорошая, но реализация - отвратительная. Работаю в ОТК автомобилестроения. Знаю стандарты и требования.

Уасса08.05.2018ответить

Что значит "начала скрипеть коробка"? И форд фокус 2 старые автомобилисты не выбирают, ибо такое дерьмо поискать еще.

Владимир09.05.2018ответить

Для врать складно научитесь, а уже потом пишите подобный бред.

владимир09.05.2018ответить

Если руки выросли из задницы то лучше покупать иномарку,ПАТРИОТ для настоящих мужиков любящих модернизировать,

Анатолий10.05.2018ответить

Вот все те кто тут хвалит патриот 100% сами на иномарках ездят...

Дмитрий10.05.2018ответить

Имею в семье 3 машины.По городу Форд и Гранта, а в деревню только Патриот. Для этого и покупал.Цена-качество оправдывает.Соседи ухмылялись, зачем взял наш автопром? Но когда всякие Х-Трейлы и Дастеры вязнут- бегут за помощью с поклоном к УАЗу. Кстати, иномарки сыпятся не хуже, вот только цена ремонта сильно разнится.

Серега11.05.2018ответить

За 38 лет 6 машина. Опыт огромнейший, приморцы плачут))

Сергей11.05.2018ответить

Вожу уже второй Патриот Limited за 10 лет (первый сгорел от соседней машины на стоянке). Нынешняя машина - 2012 года, прошла уже под сотню тыс.км. по грунтовкам, лесам, оврагам и буеракам. Посчитал, сколько бы мне влетел в этих условиях только кузовной ремонт того же Амарока - прослезился от умиления. Статья - не бред, а заказуха.

Андрей11.05.2018ответить

Всем привет работаю 10 год на северах так вот у нас пробег уазиков в среднем 150-200 км в сутки выхаживают три четыре года без серьёзных поломок бензин видят редко в основном газолин кто в теме понял так вот были у нас иномарки всякие были и сплыли не для наших дорог про ниву.

против уазика по проходимости не пляшет проверено не раз. так что кто рыбак охотник берите смело а кто боится руки испачкать к буржуям. всем спасибо!

14 Саха 11.05.2018ответить

буээе

На каких северах работаешь?

Я в что в Тикси или Анадыре ни каких газолинов не видел.

Только арктик дт и нескукожайка.

На уазиков тока "приговоренных" садят с ино.

Для любого "косяка" пересесть с Хайлюкса на Уаз = строгач, как и с CATерпилара на Дефонг какой нить.

Так что не песдирыбах с Волги тут давай про севера

Иван12.05.2018ответить

. 520000 пробега и все родное.

Антон12.05.2018ответить

Ох и сказочник...

Стасик14.05.2018ответить

Куплю в подарок теще)

Александр14.05.2018ответить

уаз патриот отличная машина просто ездят придурки им любую машину дай и они ушатают я на патриоте ездию везде и по бездорожью и по трасе. И никаких проблем ничего не отваливалось и не ломалось за 4 года эксплуатации. Почему они крутые не ездят на своих тоетах на рыбалку да они еще быстрей развалятся чем патриот. Рекомендую отличная машина цена качество все иномарки 2 3 раза дороже а качество у них чуть получше там проедет патриот там иномаркам делать нечего.

Александр15.05.2018ответить

Псеводпатриоты сразу бросаются на отзывы против отечественного автопрома. А почему? Потому что денег на иномарку не хватило? Так работайте лучше! УТАЗ как был УТАЗом так и остался - названия ему не помогут сменить имидж! И писать, что за 15000 ничего не сломалось - глупо! Я вот за год проехал 130000 на Рено и ничего не сломалось - вот это показатель! Человек писал отзыв не как профи, а как обычный водятел, поэтому ждать от него правильных терминов бессмысленно! Солерс давно бы уже могли построить новый автомобиль, но им это не надо, потому что Пукин границы перекрыл и пипл и УТАЗы схавает, ведь больше нечего.

Михаил16.05.2018ответить

Полный бред!!!! У меня патриот 7 месяцев как из салона. Проехал 26000 . Ничего подобного нет!!! Эксплуатирую на убивание. Лес горы песок речки!!! Автор пиздун!!!

Алекс 02.11.2020ответить

За 7 лет 26000, какая это эксплуатация он из гаража не выезжает, она и будет как новая

Антоха16.05.2018ответить

Купил б/у Патриот 2011 года. Есть маленькие косяки, кда же от них деться. Но то, то написал ТС - пиздёжь. Машинка катается регулярно и по летним говнам, и по зимним сугробам. Машина - огонь!

Владислав16.05.2018ответить

Люди кто пи....дит про уаз знайте что он Пии......ит. 2016 года Патрик, лес, рыбалка, дальняк и них...ра. Чуть вложился, газ- бензин, антикор и все. Супруга в восторге. За рулем 23 года. Может не супер тачка, так она и не для фраеров. Заводчики стараются, прорвемся и тут. А про иномарки, так все в России давно собирают, кроме тех, что больше 5 ти лямов. Если с салона выпускают camry(а это бизнес класс) без шумки в багажнике,ВОТ ЭТО полный ПИ,,,,ец. А во внедорожное Рено можно только жопу мыши запихать. С автором НЕ СОГЛАСЕН.

Александр Малигон 16.05.2018ответить

Большое спасибо всем кто в этих коментарях оставил хорошие отзывы об автомобиле УАЗ ПАТРИОТ. Вас смело можно назвать Патриотами России. Такие вот как Вы и поддерживают АВТОПРОМ РОССИЯ . Вот ещё когда вернём Центробанк из подчинения ГОСДЕПА США,в подчинение государству и президенту,тогда дела с качеством автомобилей поднимется ещё выше.Я не владелец УАЗ ПАТРИОТ/у меня ВОЛГА ГАЗ 21/но всеравно очень рад что и кроме меня есть люди уважающие Русские машины. А иномарочники это можно сказать что они предатели. Покупая иномарки они поддерживают иностранного производителя и тем самым создаём их рабочим рабочие места, а наши автоззаводы закрываются и естественно люди теряют работу. А это разрушение Государства. Так что я за УАЗ ПАТРИОТ, и за ПАТРИОТОВ РОССИИ!!!

12317.05.2018ответить

вот из-за таких дешёвых высеров ресурсы теряют аудиторию и скатываются в ноль.

добавил ресурс в блок в яндекс.дзене, что и вам рекомендую, не первая шлаковая статья у них.

Слава17.05.2018ответить

6 машина с 1980 года???

Что то немного машин...

Антон18.05.2018ответить

А где же фотки и доказательства всего этого чуда? Сдается мне, батенька, что вы просто очерняете отечественный автопром... И комменты с нахваливанием Форда, похоже, автору и принадлежат.

Евгений18.05.2018ответить

16 лет уже использую уазы как личный автомобиль. за свои деньги лучшей машины(в ее классе) найти трудно.а рукожопые водители были всегда и везде . Убить новый патриот за полгода? да вы уважаемый должны выйграть приз номинации неповторимый рукожоп сезона...

командор 22.05.2018ответить

+100500 жаль нету такой номинации,много наверное лауреатов нашлось и поржать можно было от души

Евгений18.05.2018ответить

к стати готов на своем патрике сгонять в лес на буераки и болотца в компашке с вашим фордом , предупреждаю сразу вытаскивать вашу иностранную задницу не буда а с милой улыбкой проеду мимо вашего чуда заморского производства для езды в супермаркеты и недальше ...

Денис18.05.2018ответить

во болтун ... вообще вот этих "у знакомого все поломалось" надо удалять нафиг сразу, а не разводить полемику

Иван18.05.2018ответить

Я я за велосипед жопа едет ноги нет и париться не надо что там что то отвалится а автомобили это зло дворы заставлены ими уже не пройти не проехать да пусть они все развалятся одним больше одним меньше!!!

Ник19.05.2018ответить

Что то многовато защитников самозажигающихся УАЗов...

Советчики ездить по гарантии к дилеру УАЗа, вы цены на ТО видели? Дороже иномарок!

Юрий19.05.2018ответить

Пришлось замотать изолентой.. Ключевая фраза. Idiot...Покупаешь УАЗ значит знаешь на что идёшь. А купил и сломалось что то то ты знал что это не Ниссан Патрол.

Андрей19.05.2018ответить

Патриот 2014 года . В четыре водителя , круглосуточно ,160000 пробега . С ним ничего крупного не делали ! Только сейчас погнали менять все резинки и сайленблоки !Где вы берёте тот хлам ?

командор22.05.2018ответить

этож мать иху как надо эксплуатировать авто чтобы через полгода шуруп проржавел аж шлицы втруху.кислоту возили?да вам не возврат денег а с самих надо штраф содрать за то что долбоёбы

Андрей28.05.2018ответить

Патриот куплен в апреле,пробег 2000 км.Вчера увидел Что на заводе просто видимо забыли приварить верхнюю опору амортизатора к раме !!!!Что теперь с этим делать.....

александр30.09.2018ответить

как крестовина попала к сателитам в гости?

Саня13.11.2018ответить

Просто есть крестовина на которой надеты 4 сателлита в чашке, учите матчасть

Din22.01.2019ответить

блин, меня реально ржач пробил, как представил сломанное пополам рулевое колесо )))

Александр03.04.2019ответить

То на Прадо, стоит80000😂😂😂😂😂

Александр03.04.2019ответить

На уаз6500👍😂😂😂

Александр03.04.2019ответить

Конечно Прадо класс,но где проедет уаз там Прадо обосрется

Александр03.04.2019ответить

Уаз это класс! Цена! Может качество подводит, но любой иностранный внедорожник,дольше ходит потому что ездит по асфальту,и денег немеренно просит за то!😂😂😂😂😂😂

Александр03.04.2019ответить

Как не послушаю владельцев тоет митссубиси, и мерсов, они только за То какие то суммы обещанные отдают! Но это богатые! А нищие зачем укатаные иномарки покупают? И еще говорят что ничего не вкладывают, ну пиздаболы! Ездят все хрустит, потому что нету денег на ремонт этого говна иностранного, вот и говорят что ничего не ломается!😂😂😂😂😂

ильдар10.04.2019ответить

Тачка норм если смотреть цену,ездовые качества,обслуживание, цель приобретения,ремонт

Андрей08.01.2020ответить

Владею уазом год. Никаких проблем, расход 92 бензина смешанный режим 10л. каждый день проезжаю 110 км.-30 км. по трассе + 25 город в одну сторону и столько же в другую. Машина 19 г.в., Враньё в вашей статье.

Александр02.11.2020ответить

у меня самого уаз 2206, это "конструктор", всегда что то надо доделывать. на работе есть несколько уазов почти новых, но если пробег от 200 до 400 км в день то сыпятся в первые же месяцы, слабые места это рессоры. трансмиссия.. двигатели выдерживают а вот коробки и раздатки ломаются часто, ходовая слабоватая, то и дело шкворня подтягивать надо, проходимость хорошая но комфорта никакого.. буханка она и есть буханка, уже не одно десятилетие выпускают.

Александр02.11.2020ответить

. Про Патриот ничего сказать точно не могу, .. но есть знакомые у кого есть они и всё одно по мелочи сыпятся..пока новые.. а что будет дальше то меня вряд ли впечатлит

Самое популярное