Хочешь добрый совет - не бери УАЗ!

Добавил А. А. 30.12.2019 121

УАЗ Патриот 2019

Отзыв реального владельца и покупателя. Обращаюсь к тем, кто читает отзыв перед решением о покупке Патриота 2019 года на автомате: прочитайте до конца и, не купив, будете счастливым неЕобладателем УАЗа. Если не поверите, проверите на себе и вспомните этот отзыв не раз...

Мне 40 лет, мужик, не нытик, не обращаю внимания на мелочи, ремонтирую машину сам. Прежде чем купить УАЗ Патриот также как и вы, читал отзывы на Дроме, ролики в Ютубе и т.п. Скажу на опыте прошедшего через муки выбора - сотни отзывов, тест-драйвов.

Много отзывов, как бы реальных владельцев, это менеджеры продавцы УАЗ, признаки - профессионально снятый ролик с буквами на экране, восторженные отзывы, показ салона, бездорожье, незначительные минусы (вроде того что до совершенства не хватает датчика омывайки). Новое направление манагеров - на УАЗ восторженная девушка после машинёшки. Расчёт - задеть нотки мужика покупателя: если она ездит, то я тем более! (Не тут то было).

И классика жанра - сравнение с Тойота Прадо или Крузер 200 стоимостью 5 000 000 руб и УАЗа типа за 1 000 000 руб: покупаете авто круче (или такое же), чем за 5 000 000 руб.  

К сожалению  у реальных владельцев не хватает времени и желания  (и денег на оплату оператора) после очередного ремонта на отзыв, тем более на видео ролик с субтитрами и цветными буквами...

Залез везде своими руками. Кажущаяся танковость деталей обманчива, детали тонкие , пластмасса хрупкая, сыпется в руках (смотрите на повторитель поворотник на зеркале). Дешевость запчастей самообман - лучше поменять на иномарке рулевые наконечники за 900 руб раз в 100 тысяч км, чем в УАЗ наконечники рулевых тяг четыре шт по 350 руб через 10 000 км.  Однажды наконечники тяги вырвало на ходу, порвалась запчасть

Задние сиденья складываются нижней подушкой в грязный пол. Ровного багажника естественно не будет.

Полный привод. За миллион рублей до сих пор нет хабов никаких (ручных, о вакуумных вообще молчу). Отключение переднего привода отключает только кардан в раздатке - вся передняя трансмиссия постоянно в движении, а это износ и расход. В основное время авто заднеприводное (хотя и с есп и абс), на Авито много перевертышей из-за надежд на есп и после пепеднеприводного скорее всего. Это советская классика на заднем ходу , аккуратнее кто только взял.

Замки дверея (больная тема) в 2019 году - все те же (если рискнете купить УАЗ, меняйте на замки приоровские). Отсутствие внимания к замкам дверей - это фирменный игнор УАЗа к замечаниям владельцев.

Дверь багажника. Надо загрузить ящик, открываетесли дверь багажника, нагибаетесь, берете ящик двумя руками, подходите к багажнику - он перед носом закрывается. Или получаете пинок под зад тяжёлой дверью (из-за запаски).

Метизы - гайки, болты, резьба ржавеет за год так, что ремонт только через газовую горелку с последующей смазкой (на следующий раз, чтобы не мучаться).

Электроенные замки дверей, центральный замок - вы с ними познакомитесь в заморозки после тёплой погоды. Нажимаете кнопку щёлк, делаете ручку , двери закрыты (возможно поможет тёплая вода и тряпка - облить вымыть дверь и щелкать кнопкой до открывания). Там пластмасовенькие замочки, удивитесь когда откроете карту двери

Расход начнёт напрягать без ГБО на 3-4 месяц - только заехали на Лукойл, съездили в школу за детьми , магазин - бенз на нуле. Совет - ГБО,  замена свечей, хабы.

Сервис в автосалоне все тот же как и был: у вас заберут машину с ключами в ремзону, не пустят под видом безопасности, получаете через день машину без изменений или хуже. Загоняете опять - фишка в нормочасах, которые оплачиваются салону производителем, больше в ремонте - больше денег.  

Неликвид на вторичном рынке. Машину очень тяжело будет продать, придётся много скидывать, авто теряет в цене. Купите за 1 000 000 руб, найдёте желающего на 650 000 руб. Почему? Дальше идут приличные иномарки.

Если кому то полезен отзыв, только рад. Всем друзьям, которые спрашивают, как машина, отвечаю: хочешь добрый совет - не бери УАЗ!

Комментарии

Регион 3831.12.2019ответить

Нового и чего то необычного не открыл.УАЗ берут те кому он действительно нужен(в основном) и кто всё это хорошо знает.У меня их было несколько штук.С автоматом не брал и брать не буду.

алексей 16.04.2020ответить

согласен если он нужен он хорош

Rjcnbr 18.05.2020ответить

Регион 38 полностью согласен. пять лет ездил на патриоте и ничего о нем плохого сказать не могу. А то что описано это не особо напрягало.

регион 9631.12.2019ответить

в руках идиота и член деревянный. нормальный авто. если нормально к нему относиться.

Я Сахалин 31.12.2019ответить

Нормально относиться - это как? Расскажи.Что нужно делать, что бы эта хрень не вымораживала косяками, а ездила без всяких смазок и протягиваний в гараже.

евгений 5231.12.2019ответить

Человек ядом дышит.Видел наверное издали.На ПАТРИОТЕ третий год и в пир и в мир.

Водительский стаж -40 лет.

OlK 31.12.2019ответить

Остается только пожалеть тебя

Доктор31.12.2019ответить

"Отзыв" написал очередной 40-летний нытик. Не умеешь срать - не мучай анус. Патриот - отличная машина. Оправдывает и свою цену и свои возможности. За 2 года 2 ремонта и те во время ТО. Авто начала 2017 года.

P.S. хает на реальные отзывы с красивыми видео, а сам кидает пыль в глаза "я взрослый мужик я много умею". Бей врага его же методом.

алексей 02.04.2021ответить

автор прав. У меня пикап 2019г. Проблема задних тормозов.. Просто заржавели. 3 ремонта и они не гарантия и сервис не сделал ничего!!! Поменял на газель цилиндры. Сломалась печка сама!!!! Карданы с завода с вибрацией добился заменя только на 30 тыс!!!! По гарантии. Шаровые разбило в городе на 38 потому что пыльники рассыпались все!!! И это только часть!!!!

Саша31.12.2019ответить

Патриот 2015 года! Пробег 73 000 км. С покупки замена шкворневой на ваксойл, ручные хабы РИФ. Блокировка педнего дифференциала (пневмо). За весь период эксплуатации замена рулевых наконечников на 60 000 км., тогда же все амортизаторы по кругу (один потёк,решил заменить все). На 70 000 небольшая доработка рулевой колонки (врезали тавотницу, набили литола, стук пропал, крестовины в порядке). Охоты,рыбалки и поездки куда угодно, крым, кавказ, Астрахань. Никаких вопросов к кондиционеру и отопителям. Все лампочки горят. Продавать не собираюсь, будет ездить пока не надоест. Где Вы берёте свои Патриоты и как эксплуатируете. Ушатать можно и крузак и трактор.

Артем Кибанов 14.03.2021ответить

Тут как повезет , как и с любой другой машиной. Качества нет сейчас даже в лексусе гниет также. Одни берут проблем нет практически. У меня на 800км заклинило ролик натяжителя и кончился ремень. На 85т замена гидрокомпенсаторы и грмкомплект. И так расходники по мелочи. А знакомый взял патриот неделю едет неделю стоит. Хочет сжечь

К-70031.12.2019ответить

Зачетно автор подпалил пуканы уазоводам;)))

Цымба31.12.2019ответить

Автор отзыва прям пророк. В коментах реально с крузаками сравнивать начали

юрик 198431.12.2019ответить

Я крымчанка, доч офицера....

Руслан31.12.2019ответить

Да, реально гавнище, а не машина получается. А так хотел купить его

Натус 06.10.2020ответить

Блин я тоже

Серый31.12.2019ответить

На правах владельца уаза могу подписаться под каждым словом! Уаз это дорогое гамно! И те кому от этого рвёт пукан либо на них не ездили, либо действительно засланные заводом! Но от этого уазы лучше не становятся!

Александр31.12.2019ответить

Катаюсь на Уазе 3153 1995 года постройки. Стоит дизель Андория. Дизель установлен в 2006 году. Дизель прошёл около 300 тыс. км., Уаз, естественно больше. Конечно не крузак, но настоящий работяга. На трассе встал только один раз. Вышла из строя турбина. Просто Патриотам не везёт из за политики нового руководства завода. Товарищи пришлые с Автоваза.

Rolf01.01.2020ответить

закидайте меня помидорами, но себе подыскиваю второго Крузера 105 за 1-1,5 😂 Разница по запчастям явно не в пользу УАЗа )) а комфорта и надежности больше. Да и full time на гололеде тема 😀 а еще и после трех блокировок в R2 😳 У патриота хоть зад начали ставить?

александр 14.01.2020ответить

не понимаю что здесь делают счастливые обладатели старых япошек

Гражданин Мира01.01.2020ответить

Уазисты не знают что такое фуллтайм-)) Они приучины все крутить и мазать-))

Михаил01.01.2020ответить

Не знаю что сказать про автора статьи что бы не обидеть! У меня Патриот 13-го года пробег 120 тыс.Особых проблем нет т/о делаю сам.Машиной очень доволен.

Гражданин Мира 01.01.2020ответить

Да скажи как есть. Чем может обидеть владелец уазаика. Его жизнь уже наказала-))

ДЕД 01.01.2020ответить

Что для Вас особые проблемы?!

олег 02.01.2020ответить

полностью согласен а с кривыми руками можно и иномарку в дерьмо превратить за неделю просто обидно когда читаешь такие статьи

Александр Екатеринбург01.01.2020ответить

Езжу на патриоте почти семь лет.Ни одного ремонта.Только замена техжиткостей.Давно уже понял,что подобные статьи заказные от тех,кто не может продать старую иномарку.

Гражданин Мира 01.01.2020ответить

Да-да-))

олег 02.01.2020ответить

у самого петя 11го года и никогда не подводил если с мозгами и руками откуда надо и супруге никакой другой машины не надо ато что пишут не в упрёк автору так может людям проще покупать иномарки да там может и забот поменьше а мне и моей половинке нравится наш петька в любой мороз никогда не подведёт мы его любим и он отвечает нам тем же

Василий01.01.2020ответить

Просто дизлайк сайту и бан...

Нв02.01.2020ответить

Был патриот, весь импортный, из первых, движок, раздатки, коробки - все Корея. А все равно через год скинул. Проблем море, АБС отключает торможение, при резком торможении выбило тормозной шланг и вообще без тормозов стал, скорость лихая на трассе, но не поедешь быстро, управляемость и торможение никакие. Так что, это самая продаваемая машина - кто купил, через год все продали и радуются. По колее лесной заносит из за широкой базы. Расход топлива офигеть. Завод ее вообще не доводит.

олег02.01.2020ответить

и надеюсь что мои слова поддержат тысячи владельцев патриотов а кому не нравится так не покупайте берите иномарки благо их теперь много и всех с новым годом

олег02.01.2020ответить

уважаемый нв а какой расход у паджерика или прадика а вы знаете как гниют бензобаки на паджериках и сколько он стоит 50000 сразу

Таволт 02.01.2020ответить

Расскажи как. Послушаем))

Дмитрий02.01.2020ответить

Автор Вы враль или идиот. УАЗ 2015 ,110,000 пробега и ни чего подобного в моей машине нет. Вам сколько деньжат перед новым годом отвалили за подобный опус ??? " Мне 40 лет и я самый крутой мужик на белом свете",купил УАЗ и обнылся на заказ. Позор Вам, " мужик".

Сэр Ватан 02.01.2020ответить

Ты сколько классов окончил?))

Уазисты все такие неграмотные или только избранные:))

олег02.01.2020ответить

гоняю на нём и по мулинскому танкодрому и в грязь и в воду но признаюсь всё надо делать с умом он же не бмд

олег02.01.2020ответить

дмитрий полностью вас поддерживаю

олег02.01.2020ответить

на вкус и цвет свои фломастеры

Николай02.01.2020ответить

Надо учиться русскому языку!!!

Александр02.01.2020ответить

Написал, что не обращаешь внимания на мелочи, а перечислил только их. Или двигатель встал, или коробка выпала, или вечные мосты кончились или ещё случилось чего серьёзного? Болтики заржавели, наконечники странным образом сломались все за 10 т км так ещё и из тяги вырвало (сам делает машину, ага!). Сразу все вырвало-то, или бумага всё стерпит? Сомнения берут о мужике не нытике.

Или у меня уникальный образец? 275 000 км. Да, есть периоды, когда нужно прикладывать руки, есть периоды, когда меняю только масло и фильтры.

Василий02.01.2020ответить

Был Патрик. Куплен в2017, продан в 2019.Машинка нормальная, но производителям руки оторвать и в одно место засунуть а так же конструкторам катают одно и тоже, то вдодь то поперёк положат. Машинка обошлась около мульта, пробег 35000км обработана антикором поверх пушсалом залил все что можно. Теперь о грустном неужели мать вашу вы производители и конструктора хреновы не можете перед покраской окунуть вместе с рамой в ванну с цинком, и двиг разработать что бы жрал в городе литров12 и после включения кондея машина не становилась в с опор, тяга пропадает на прочь.у вас одни бабки в бошке а о покупателях не думаете.Пришел к выводу лучше подержанную иномарку чем новый уаз.Обосрали задуманное а ведь не плохо начали.

Анатолий 26.06.2021ответить

Взял бу патриот 2012 года, ушатанных в хлам. Восьановил, езжу и радуюсь. По трассе 11.5 литров 92 бенза. Сейчас на нем на море, не знаю у кого не дует там кондей, но я замёрзал в нем при плюс 30 за бортом и приходилось его аж отключать. По трассе после Ростова, все хввленые иномарки из за дороги снижали скорость до 60 боясь за свою подвеску, я как шёл 110 так и шёл. Были иномарки а6, ссанг енг кайрон,нисан навара, и что то плохого про уаз сказать не могу. Кстати поменял кайрон на уаз после того как на кайрон сломался стартер и его цена была 36000.это и был толчок сменить авто на отечественное

Иронимус02.01.2020ответить

Автору отзыва зачет!!

Просто профессионально поджег пердаки уазоводам)))

Они реально не ожидали такого))

Сеня03.01.2020ответить

Нормальная машина.Для настоящих Мужиков!А для девочек - иномарочки.Некоторые едут на сервис - лампочку заменить...)))

Сергей03.01.2020ответить

О чем спор? Вечной машины еще не придумали. И Прадик нужно постоянно под брюхом смазывать (7 точек - крестовины, шлицы), и рама у него ржавеет за милую душу. О болтах - через год так же без горелки некоторые не отвернешь. Конструктивные просчеты? Они и на Прадо есть. Ну кто додумался алюминиевый привод блокировки заднего моста ставить на стальной мост? Через 10 лет сгнивает в труху. Разъемы проводки на Прадо гниют так же, как на других машинах. Одно но - сделан Прадик все же руками и не китайскими. В целом баланс надежности и качества на порядок выше, чем у УАЗ. Помнится была у меня стиральная машина Вятка Аленка с Бошевской электрикой. Что ломалось? Все, кроме электрики. Движок 3 раза, корпус прогнил. В конце накрылся подшипник барабана и отправил я ее в утиль. А вот электрика - как новая. Теперь у меня 15 лет полный Бош - не гниет, не стучит и не ремонтировался. Так что делайте выводы сами.

Железный парниша03.01.2020ответить

С акпп конечно его брать не стОит! Во всьом остальном не хуже а в чьом то и лутьше конкурентов. Мне вот нужно было на пикапе солярочки подвезти-4 бочечки по 200л +насос+шланги+барахлишко разное+двое пассажиров допер без сурпризов на 300 километровое плечишко, скушал 50л 92-аи,в нём было тепло, сухо и относительно тихо и он не плохо рулился. А теперь главный вопрос-кто ещё за цену Патриот-пикап меня так порадует?

татарин03.01.2020ответить

Все равно куплю!!!!

Владимир03.01.2020ответить

Я не нытик, но поною. Очередной, кого уаз трахнул)))

CROSSAVEC03.01.2020ответить

Не берите вы эти уазы,газы и лады. Как делали шлак,так и лепят,только цены успевают поднимать. Годик-второй пока новая может ещё поездите без особых проблем,а вот потом наши машины начинают выносить мозг.

александр 14.01.2020ответить

покупайте старые япозы немозы которые также тр-ют твой карман

Фил 04.01.2020ответить

Уважаемые дебилы не имеющие никакого отношения к патриотам. Не пишите того, чего не знаете. Лучшего, нового, рамного, внедорожника за лям, вы не найдете.

гость 06.01.2020ответить

И худшего тоже)))

Сергей 12.01.2020ответить

Солидарен!👍

Дмитрий04.01.2020ответить

Хоть кто то правд написал.

MBMaksudov05.01.2020ответить

У кого частный дом с гаражом и много свободного времени - покупайте УАЗ-патриот

Александр05.01.2020ответить

Хорошая, надежная машина 125 тыс проехал. Тува, охота, рыбалка. Из Красноярска во Владик и обратно с перегрузом. Отлично прокатился. Голову и руки иметь надо!

Николай06.01.2020ответить

покупал в Щекино Тульская область,Авто 2015гв,Сразу в С-Петербург ,к внуку ,А потом в Усть-Илимск ,Иркутская,В Перми масло двс поменял,И ни о й йой дальше,Привет владельцам иномарок,Вы так рвонули ,что в тайге осталтсь только уаз патриот ,

Андрей Псков06.01.2020ответить

Машина трудяга, для леса и поля самое то. Комфорта и приятных ощущений ноль. У меня пробег 31000 уже несколько поломок обрыв трубки сцепления, разрыв ремня генератора, отваливаются пластиковые и резиновые заглушки и т.д.

водитель 17.02.2020ответить

Для леса и полей есть тракторы на любой вкус!А развлекаться в гараже или в поле под этим авто только мазохист любит и трёкает всем какой он "мужик"! Какой, нахрен, мужик если не можешь купить то, что не отнимет время у семьи и денег на ремонты! А для трепотни со стаканом в гаражах мужиком называть себя не надо! Дайте зеркало обезьяне самцу и посмотрите как он себя показывает, думая, что перед ним соперник. Сравнение идентичное.

Ална 07.01.2020ответить

Как я поняла из вышеперечисленных комментариев, чтобы купить патриот, нужно просто "золотые" руки владельца, т.е. автомеханик от бога😁

Ловкость рук и никакого мошенничества 👍😁😁😁

алексей 16.04.2020ответить

у меня он в строительной фирме трудится обслуживаю у дилера для меня альтернативы нет

Кирилл14.01.2020ответить

Я то же УАЗ никому не советую, он или очень нравится или его ненавидят. Мне нравится с каждым разом все больше, но машина не для всех. Поэтому сами думайте, но тем кто ключи держать не умеет строго не советую, качество всего очень неравномерно, в худшую сторону.

Николай16.01.2020ответить

УАЗ машина вроде не плохая, и я был готов мериться с необходимостью доработки авто после покупки, руки вроде растут из плеч. В итоге купил новый УАЗ 2017 м.г., разобрал салон все проклеил вибропластом и спленом , обработал изнутри антикором, заменил штатное ГУ так как это ГУ полное ГО..НО с навигатором, заменил динамики так как они еще большее ГО..НО чем ГУ, заменил конечники на дверях т.к штатные перестают работать через полгода эксплуатации авто и чистка не спасает (поставил с иномарки медные), поставил телевизор для детей, поставил ГБО и т.д. по мелочам И ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ГОДА ПРОДАЛ!!! это чудо нашего автопрома потому что на задней двери ВЗДУЛАСЬ КРАСКА . Он начал тупо гнить не смотря на антикор и гаражное хранение уже через полтора года асфальтной эксплуатации в Краснодарском крае эксплуатации. Вот моя история выводы делайте сами.

Большой21.01.2020ответить

катал два Патриота 2008 и 2013 годов,за свои деньги норм авто, продавал и минимальными потерями,первого в 55 000 руб, второго 70 000, пробег у обоих был около 100 000 км

Максим23.01.2020ответить

Если руки растут откуда надо и дружат с головой,то будет Вам счастье

Александр29.01.2020ответить

Отъездил на двух Крузерах -120 и 200 , через год после покупки днище и весь крепёж ржавый от зимней соли , на 200-Ом через 3 месяца потекла помпа и сдохла подушка заднего амортизатора : помпа оказалась КИТАЙСКОЙ , а на пневмо от моли сдох наконечник ! Так что заткнитесь нытик про Патриот !

ДЭК-25105.02.2020ответить

Хочешь добрый совет-бери УАЗ-Yamal H-4S.

владимир19.02.2020ответить

Проплаченный казачок

Владимир22.02.2020ответить

Очень хочу купить Патриот,останавливает только одно,быстро ржавеет кузов.Какие то поломки можно устранить,а вот коррозию не остановить.Заводу не надо дурачить покупателей якобы улучшением качества покраски,катофорезным грунтом,цинкованием и т.д.Люди общаются в интернете и знают, что на самом деле происходит. Надо менять качество самого металла для кузовщины и рамы,а иначе хоть крась,хоть заливай мовилем, ржавчина все равно найдет себе место. И еще неплохо было бы поработать с прожорливым мотором,а если своих мозгов не хватает то подыскать какой-нибуть импортный,благо их полно.Но все же главная проблема для меня это быстрая коррозия кузова и рамы.

Владимир24.02.2020ответить

На зло врагам купил и не жалею. Промовилил+антикор днища. Посмотрим,6 лет заводской гарантии от сквозной коррозии деталей кузова это миф или реальность. Если проржавеет сам перекрашу, ныть у дилеров не буду.

Сергей25.02.2020ответить

Был патриот 11 года в конце 19 продал сама по себе машина нравится покатал не мало и большие пробеги были. Самый большой минус это кузов гниёт, что только не делал за это время два раза пороги менял. Под пластиком вообще жесть, хотя и не видно.

XIN25.02.2020ответить

Конечно в статье мелочи: наконечники сломались, тяги вырвало на бездорожье, заржавели болтики, но потом от них уже ржа по низу корпуса , а это уже не мелочь,

Но получилось, что по сравнению с иномарками ремонтировать УАЗ надо в ЧЕТЫРЕ раза чаще и поэтому в эксплуатации машина в ДВА РАЗА дороже (но не для рукастого и молоткастого), расход топлива также в ДВА раза больше (поэтому ГБО, хабы, свечи, проставки, узкие МТ колеса). Но всё равно в салоне холодно (одеяло, вебасто, теплые опции обязательны), долгий прогрев, то есть НЕ ЭКОНОМИЧНО, особенно В ГОРОДЕ с небольшими пробегами.

Для «part time» на гололеде уже есть хорошая АБС с распределением тяг, но хороших задних тормозов так и нет. В краштесте на малюсеньких 16 дюймовых колесах - две звезды, на 18 – ноль (но почему нельзя штатно сразу 17?). То есть НА ТРАССЕ ОПАСНА.

Как итог: не универсальный автомобиль, для фанатов , то есть кому-то просто нужна в основном для легкого бездорожья, где простор для тюнинга ограничен только финансами…

Дмитрий 04.03.2020ответить

Кузов и фторичка вот его беда.по салону объема равных нет

Шамиль Якупов15.03.2020ответить

По недостаткам согласен и машина неплохая, в итоге УАЗ перевернулся (не я, но мой). Взял Хонду кросстур фултайм. Рад что нет УАЗа.

Шамиль Якупов15.03.2020ответить

По недостаткам согласен и машина неплохая, в итоге УАЗ перевернулся (не я, но мой). Взял Хонду кросстур фултайм. Рад что нет УАЗа.

Вадим25.03.2020ответить

Был счастливым обладателем патрика 2015 г. Возможно приобрету еще раз по возможности но в качестве только второго автомобиля для души и бездорожья. Самое главное преимущество большой и проходимый авто . Минусы это отсутствие комфорта и задний привод . Если производители сделают переднеприводный и пригодный для дальних поездок комфортный авто то покупателей уаза было бы намного больше

Мурзик31.03.2020ответить

Хочешь добрый совет - не давайте писать таким про УАЗ и остальные марки. Если ремонтирует сам чё разнылся как баба на?????

Сергей 31.03.2020ответить

Но ведь реально уаз полное дерьмо

Сергей31.03.2020ответить

Но ведь реально уаз полное дерьмо

Васьковец 04.04.2020ответить

УАЗ делают косорукие умственно отсталые конструкторы.

Геннадий14.04.2020ответить

УАЗ как мотоцикл УРАЛ - это школа мужества

Дмитрий21.04.2020ответить

Уаз конец 2016 года , пробег 65000, используется на дальние поездки, зимнее время, и по выходным. Да есть косячки и кривые руки сборщиков и дилеров, но в целом за такие деньги Авто нормальное, салон большой ( в сравнении у прадика меньше и салон и багажник) зимой тепло, летом кондер в справляется не на 5 , а на 3-4 но терпимо, по комфорту конечно импортным образцам проигрывает но только если на скорости больше 100, расход трасса 10 л. Бензина и 16 газа но это скорость 90 км/ч, Запас хода газ/ бензин 1000 км, с учетом баллоны весят под рамой, в багажнике место не занимают. По проходимости главное кто сидит за рулем и зачем нужно проехать, на сколько важно, но и резина влияет конечно. По железякам замена на 40 000 км, рулевые тяги , и на 55000 карданы, по кузову есть не значительные очаги коррозии. Если под итожить Авто для семьи из 4 человек, подходит для дальних поездок, выезд за город, для дома по хозяйству, для легких покатушек (в стоке), конечно можно много найти минусов в уазе и много плюсов в крузаке но цена 1:5 решайте сами ( это мое мнение и мой опыт эксплуатации

тимур 09.07.2020ответить

Полностью с Вами согласен, спасибо за аргументированный ответ. Опят эксплуатации у меня 2016-2019, с 2019 окт - Патриот АКПП(просто красота). 20 000 пока без поломок. Вру - распылитель(брызговик омывайки водительский лопнул, наверное от жары Узбекистана, заменены оба на "Кобальтовские" цена вопроса 2 доллара и 10 мин времени). Удачи на дорогах.

тимур09.07.2020ответить

Автор конечно прав, но Патриот впрочем как и все УАЗы машина не для всех. Я купил для работы, мы слаботочники - видео, связь, пожарка охранка и т.д. А как вам если бухту кабеля на деревянной катушке весом 500 кг нужно поднять в гору на 2500м.по накатанной дороге(мотоциклы, ослики с арбой). Погрузили, еще и троих монтажников с инструментами, спальниками и провизией и повезли..... а если вам по городским сугробам ездить купите дастер. И удачи на дорогах.

Андрей 18.07.2020ответить

Андрей Наш ПАТРИК отправлен в Крым КУПЛЕН В ТОРГМАШЕ ДЕКАБРЬ 2019 ЛИМИТЕД ЭДИШЕН ЗАМИНИЛИ ПО ГАРАНТИИ ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВА ВОТ ФАРА ПОТЕЛА ЁЁ ТОЖЕ ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ОДНИ БИЛИ ДАТЧИК В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ СТЁКОЛ МОЖНО ЗА 1300 000 ПОСТАВИТЬ СЕЙЧАСС ЗАВОДА ЧТО НА ГЛАЗ НАЛИВАТЬ АУУУ ЗАВОД ТРУДНО БЫЛО ПОДУМАТЬ О ВАШИХ КЛИЕНТАХ!!!!!!! ОПЯТЬ ГЛЮК В НАВИГАЦИИ И СИСТЕМЕ АВТО ПИЛОТ НЕ РАБОТАЮТ А ВОТ ЕЩЁ ТОСОЛ ТЕЧЁТ В РАЙОНЕ КОРОБКИ АВТОМАТ ! 300 ШТУК НОРМАЛЬНЫХ МОГЛИ СОБРАТЬ !!! ТАК ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ШУМКУ СДЕЛАЛ ЕДЕТ ХОРОШО НО НЕДОДЕЛОК МНОГО ЗАДНЯЯ СПИНКА КАК НА ТАБУРЕТКЕ СИДИШЬ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ОБИДНО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОГЛИ БЫ И ПО ЛУЧШЕ КОМФОРТ С ЗАДИ СДЕЛАТЬ А ВОТ ПОЧЕМУ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ХВАЛЁНЫЙ ВАШИ НЕ ДУЕТ НА ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ ЭТО ЕЩЁ ОДИН КОСЯК ЗАВОДА ПЕЧКА ЕСТЬ А ВОТ ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА НЕТ !НЕ ДОСТОЙНЫ МЫ С ЗАДИ С КОМФОРТОМ ЕЗДИТЬСО СПИНКОЙ СИДЕНЬЯ РАСКЛАДЫВАЮЩЕЙСЯ ХОТЬ НЕМНОГО С УКЛОНОС НА ЗАД В БОГАЖНИК А ПОЗИЦИОНИРУЮТ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ КСТАТИ ТОЖЕ ОТЗЫВАЛИ НА СОФТ НОВЫЙ ЗАЛИЛ !!!! НО ВИДНО ТОЛЬКО В ПЕРЕДИНЕЙ ЧАСТИ НА ПРЕДЫДУЩЕМ ДУЛ И НА ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ А В ЭТОМ ЭКСКЛЮЗИВНОМ ПАРТИЯ ВСЕГО 300 ШТУК НЕТУ !!!

Сергей19.07.2020ответить

ростов владимир это не машина а куча металла он меня замучил нигожий весь дерьмо

Сергей14.12.2020ответить

Каждому своё. Пробег 15 000 км 2019 год, брал в 2020- м на автомате. Доработал - патрубки на силикон, поставил ГБО и Хабы. Вот и всё езжу и радуюсь. Прошёл зиму, лето и снова зима. Мне нравится. Если кто-то скажет, что я других машин не видел отвечу были Ниссан Пресаж, Ниссан Х Трейл Т- 31 и Т-32 кузовах.Удачи всем на дорогах, главное чтобы машина по душе была.

Виктор09.01.2021ответить

у знакомого охотника уаз,так вот он всегда говорит : каждый день нужно закрутить 2 болта или гайки , и если зтого не делать то завтра придётся крутить уже 4.

Игорь30.01.2021ответить

Патриот, по запчастям совсем не патриот, а иномарка, точнее китаец.

А еще, если вам дают нерабочую вещь и предлагают самим ее доработать. Все это похоже не развод лохов на базаре.

Если ты в ресторане заказал, котлету, а тебе дают кусок сырого некачественного мяса, и говорят доготовь сам, не мужик, что ли, чего ноешь рук нет?

Так разводят терпил.

Не поддавайтесь на это разводилово, я сам хорошо обжегся об этот автомобиль.

Гриша15.02.2021ответить

Езжу на Патриоте с 2016 (год выпуска машины такой же, брал новую) и доволен. Проблем написанных тут не наблюдаю. Либо повезло мне с машиной либо машине со мной. Согласен, что сборка хромает, но изначально если довести до ума, то потом проблем знать не будешь. Я так и сделал. Все снизу промовилил и пропитал маслом. Набил смазки в кулаки, шаровые и крестовины. Сил много не ушло, но машина уже пятый год только радует. Поломок больших не было, слежу и стараюсь не доводить до критических точек. Для наших дорог и бездорог-супер.

Сельдьмаршал РФ27.06.2021ответить

Как же всегда смешно слушать положительные комменты владельцев патриков, и не гниет он у них от слова совсем, и движки миллионники без замены масла, у некоторых даже бензин не ест а наоборот вырабатывает, прям не машина а восьмое чудо света...только кому вы это пишите? Тем у кого не было уаза? Ведь те у кого он был или есть как например у меня, ваши комменты только смех вызывают, расписывать все не буду, так как на это сутки нужны, скажу одно, клоуны, вы прежде чем бред писать зайдите на авито и посмотрите цены и ликвидность этого хлама, я вот уже с весны своего динозавра продать не могу, ценник уже скинул до неприличия, и даже ни одного звонка и просмотра, даже перекупы не хотят брать хоть за даром, в то же время японка пузотерка с пробегом на 100 тыс больше, ушла по цене на 250 тыс выше за два дня, при всем они одногодки с патриотом, вот вам и супер авто...

Владимир30.08.2021ответить

Очень похоже на заказуху. Владею 2 года, жалоб нет, машина в своем сегменте очень хороша. Прежде, чем говорить, все таки купите в реале и поэксплуатируйте, а не зад под дверь подставляйте - смешно!

Андрей 26.02.2022ответить

Здравия всем. Тут человек описывал проблемы своего уаза! И многие почему-то не обращают внимания на дату изготовления?! Я тоже владелец 2 патриотов. Первый был 2009г - проблем совсем небыло. Сейчас 2019г патр,с новым убогим мостом! Замки дверей уже тоже затратами!!! Разбило верхние шаровые,шрусы на излом стоят - все гудит и трещит,со включённым передком и стуки появляются! Масло из под передней крышки погнало,шланги на охлаждение лопнули(зимой на дороге)задние тормозные цилиндры заклинили, трос ручника закис,люфт в редукторе рулевого не убирается подтяжкой болта.стекло пассажира на перекос встаёт,сидения задние не ложатся в ровно,а как в кресле ! Ручка ркпп уже люфтит как на буханке! Машине 3 года уже ржа идёт, где эта оцинковка?

Лобовое течёт. С выжимом сцепления проблемы,скорость плохо включается! Стоят все цилиндры пластиковые !!! Кроме рабочих тормозных.

Качество совсем не то Сейчас, машины примерно до 16 года ещё ходкие, а там дальше лотерея!

Василий07.05.2022ответить

Все, кто защищает УАЗ, не ездил на чем-то другом, видимо. Чтобы авто был надёжным и не подводил, придется полностью протягивать, некоторые детали полностью менять, антикорить и т.д. Защитникам УАЗа пожелаю ещё больше времени проводить под этой машиной в гараже, а не с женой. Суровый и рукастый? - молодец, покупай его по десятикратно завышенной цене и доводи до ума.

Павел18.08.2022ответить

Я езжу на уаз патриот, заменил задние тормоза на дисковые с гидроручником, заменил глушитель от иномарки, и так по мелочи и машиной доволен большой вагон))) охота проходит на ура))

С Казахстана23.02.2024ответить

Патриот пикап 2021 года, пробег 31500 км. Ручку открывания водительской дверт 2 раза менял, поставил с метталическим основанием. замок двери заднего борта с десятого нажатия окрывается. На 28000 км клинит руль при повороте на право, проходит после прогрева и поворотах на лево. Но иногда неожиданно клинит опять. Опасно при манёврах в плотном трафике и узких поворотах, приходится остонавливаться и разрабатывать в поворатами на месте в лево-право. На 31500 км пробеге начал грется ремень ГРМ, свистит и горелым запахом отдаёт. Нужно искать что заклинило из роликов и навесных вращающихся. Ну про гул, треск, вой раздатки все наверное знают. Отказал монитор магнитолоы сенсорной с логотипом УАЗ, нажимаю на него по памяти. В общем на КИА Спортейдж 2014 года при пробеге 56000 км ничего не делал по ремонту. На приоре 2011 года до пробега 72000 км делал ремонт рулевого маятника и наконечников. Патриот удивил коротким отрезком безремонтной езды. 98% пробега по асфальту и бетонке. Не разачорован в нём но удевлён ранними выходами из строя.Реснички местами перегорели.

Самое популярное