Шкода Йети • 2015 • 110000 км
Водительский стаж с 1980 года: такси Волги, Москвичи, ремонт ежедневный... Потом были Ауди, VW, Шкода Октавия Тур. На Октавии проехал 180 000 км. Менял масло и фильтры, два раза ремень ГРМ по инструкции. На 125 000 км поменял сцепление. Три раза менял передние колодки и по мелочам...
На Йети за пять лет один раз поменял колодки: на 85 тысячах км передние и на 100 тысячах км задние. Вчера на 110 000 км заменил передние стабилизаторы — ремонт на 30 минут за копейки. И японцев не надо!
Достоинства автомобиля
Малый расход, маневренность, удобный в управлении и т.д.
Недостатки автомобиля
Недостатков не обнаружил.
Общее впечатление
👍
Комментарии
Роман 25.07.2020ответить
Не пользуется спросом на вторичном рынке будеш продавать годами или за бесценок.
Николай27.06.2020ответить
Причём здесь японцы? Связь не уловил.
Это Я 29.06.2020ответить
Патаму_чта Японцы лучша.
u841so 08.07.2020ответить
"Причём здесь японцы? Связь не уловил."
дык, эта...
не дотянул. купил это вместо япа вот и прилип.
:))
Это снова Я 29.06.2020ответить
Этот дедуля слаще редьки в своей жизни ничего не ел.
JFK28.06.2020ответить
В цифре пробега лишний ноль. Человек пожилой — простительно.
Владимир29.06.2020ответить
Всё верно! Кому то японцев, кому то Етий нах.не надо!! Сколько людей столько и мнений!!
Федя29.06.2020ответить
Мне тоже нравится Ети,но дороговато стоят они
Сантр29.06.2020ответить
Импония форэва!
александр29.06.2020ответить
и масло жрет кроме бензина
Максим29.06.2020ответить
А амортизаторы тоже не менял? Брехня.
А это уже не Я30.06.2020ответить
А че хотите то шкоды.Это немцы придумали ее для славян.Что бы сократить их численость.
Зал славы30.06.2020ответить
Я на своей Йети проехал около 90 тыщ,поменял передние стабилизаторы и ступичные подшипники(оба). Немцы сконструировали машину так,что подшипники меняются только со ступицей((. Масло не жрала ни капли к удивлению. Хотя движок турбированный. Ну и расходники менял куда же без этого
Свидетель 30.06.2020ответить
Ты можеш назвать имя Бога.
Кеха30.06.2020ответить
Вот сказочник. Японцев то близко хоть видел?
Поссал на колесо 30.06.2020ответить
А чего на них смотреть то.Что японец что якут все узкаглазые азиаты.Мне экзотики не нужно я славянок люблю.
polanski04.07.2020ответить
Yeti TDI - пробег 110 000, ничего кроме масла, даже колодки ещё не менял. На хор мне ваши японцы, которые жрут, не едут и сделаны из фольги?
Др Д 18.08.2020ответить
Сынок, прокатись для начала на Теане 6 цилиндров и 3,5 литра движок. Увидишь разницу. После на Шкоду и ваш не сядешь.
Игорь08.07.2020ответить
Ети. 1,6 110 сил. Автомат. 185 000. Бывала в монголии, африке, ароехала всю европу, скандинавию с кемпером и не раз. Газ. На 183 000 замена масла акпп. Чистое. Можно было не менять. Первые торм диски на 185 000. Колодки по два раза. Ремень на 130 000. Отличная машина. 7/9 литров на сотню.
монгОЛ 11.07.2020ответить
Можно было не менять.
Бывала в монголии, африке, ароехала всю европу, скандинавию с кемпером и не раз.
ВСЁ ПО СТАНИСЛАВСКОМУ-НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Серега11.07.2020ответить
Страшная.
Дмитрий17.07.2020ответить
Тоже хочу такую, но дороговато для 3-4х годовалой
плесовский василий витальевич22.09.2020ответить
Чего Вы троллей кормите,заказ за 5копеек,а ору то.Простите больных и болезных,ездите на чем Вам нравиться.
Игорь22.09.2020ответить
Могу показать фотографии машины в разных странах. А у дилера можно посмотреть пробег и ремонты. Поверить придется
Марина23.09.2020ответить
Владею мицубиси-каризма 6 лет. Более выносливой машины у меня еще не было. И в такси на ней работала и по всей лен.области мужа каталась по командировкам и стройматериалы возила. Работает и работает. Амортизаторы меняла один раз, остальное - расходники с периодичностью в пол-года, год. До этого и ситроен с-5,и шкода-октавия , и фолькцваген были , но самой выносливой оказалась мицубиси.
Виктор 15.02.2021ответить
Семь. Лет.. 135000.т..по
Поссал на колесо27.06.2020ответить
Что то верится с трудом.