Лада Приора 21703 • 2009
Вот прошлый мой отзыв модераторы удалили. Но чтоб народ знал я напишу еще раз. Об этом невозможно молчать.
Мой автомобильный опыт 5 лет. Раньше ездил на уаз-469 и ваз-21074.
Теперь про приору. Выбрал-это авто потому что... потому что... даже и не знаю почему. Сравнивал с фф2. Хотел изначально взять фф. Но кризис, финансовые проблемы+ читал отзывы на форумах. Купился на это. Сейчас жалею. Брал новым. Двигатель 16 клапанов 98 л. с. 5 стп. механика. пробег сейчас 16 тыс. км.
Первые впечатления были хорошие. Пока не проехал первую 100 км. Разочерование.
Плюсы.
Низкий расход.
Больше их нет. Реально нет. Хотя нет АБС И усилитель руля конечно после уаз и семерки впечатляет. Но это все.
Минусы.
Руль в 4 оборота. Пока при заносе будешь выворачивать вылетишь с дороги. Уже из-за этого зимой в гололед вылетал.
Жрет охлаждающую жидкость. Как встал на светофоре температура сразу подымается до 100 градусов и включается вентилятор и так не мене 15-20 раз за день.
Салон-ПОГРЕМУШКА.
Коробка передач десяточная. И этим все сказано. Все скорости включаются как тыкание в кисель. Никакой четкости. Задняя частенько со скрежетом.
Машину на скорости больше сотни шатает. Ездил делал развал-схождение не помогло. Механик сказал это их заводской брак.
Движок тупой. Ездил на диагностику, показало все в норме. Мне сказали что это из-за того что движок задушен под норму евро 3 или 4. Часто при разгоне особенно с места меня делают логаны, 10-ки.
Простите меня приороводы за столь не лестный отзыв, но приора это сырой и еще не доделанный автомобиль. Это не я хаю машину, а машина сама себя компроментирует.
Кратко хотел бы добавить еще про усилитель руля, он может работать на скорости 100-130 км. ч, а может и не работать когда стоишь, т. е. руль тяжелый. Причем на скорости я чуть еще раз не вылетел. еду еду и вдруг на те. Руль сделался легким как тряпка и вдруг опять меня матнуло причем опять вправо. Потом опять все хорошо. Причем гололеда не было. Я вообще считаю что на скорости он должен отключаться, а то ездить с ним страшно. Я думаю это все понимают. Для чайников пишу, что усилитель руля должен отключаться после 30-40 км. ч.
Сейчас на 20 тыс. загудел выжимной. Хотя там писали, что сцепление стоит LUK. Если и стоит то турецкой сборки. Машина при наборе скорости особенно на малой скорости начинает тарахтеть как трактор. В салоне уже гудит все. В панели, в дверях, скрипят сиденья. Заглячил бортовой комп. Он то работат, то начинает барахлить.
Хочу написать еще в каком салоне брал авто. Было это в Саранск-Лада. Дорогие жители Саранска не берите там авто. Там отвратительный сервис.
Были у меня проблемы с первой скоростью. Когда еле-еле едишь 2- 5 кмч первая передача не включалась. Ладно если по прямой, а если в горку? Уже не тянит на второй. Мне ответили дословно: Да первая мол только тронуться, вообще помочь ни чем не можем, полезем сейчас возможно хуже сделаем только quot; И это ответ механиков. Сразу видно какое там отношение к
клиентам.
На сегодня пробег под 22 тыс. км. Когда машина греется больше ста градусов нажимаешь на тормоза с вакумным усилителем машина глохнет, включаешь кондиционер начинают плавать обороты. Машина плохо едит на второй на маленькой скорости 10-15 км. ч.Вообщем душиться. На первую на ходу переходить нельзя, чтож мне постоянно останавливаться!!
Все ни каких больше русских машин сделанных из репы!! Мой вам совет дорогие покупатели... держитесь от этой машины подальше!!!
При включении кондиционера почему-то стал глохнуть мотор. При этом при его вкл. идет приличная потеря мощности.
На сегодня пробег 27 тыс. км. При езде стала завывать коробка передач или гудеть не знаю как правильно это назвать. Особенно хорошо это слышно при скорости 80 км. ч. на 4-ой передачи. Бортовой компьютер стал глючить. Едишь вдруг на те, он начинает мигать, то высвечивается температура -3 градуса, хотя за бортом +30, то начинает показывать пробег, то гаснет, потом нормализуется. Причем глюк с температурой постоянный, вчера показывал 9 градусов всего тепла, хотя за бортом было +35. Скорости стали вкл. тока с перегазовкой, а где же синхронизаторы? Скорее всего они уже давно померли там. Вкл. задней без двойного выжима нереально. Расход по бортовому компу 6.7 литра (город, трасса), но ощущение, что ест больше. Залил сегодня 10 литров, проехал всего 50 км по трассе, так что заливал, что нет в баки показывает минимум, тут либо датчик уже не справляется со своей работой, либо двигла стал прожорливым. Сразу оговорюсь заправляюсь на хорошей заправки.
Колодки, вроде плавно езжу, больше 100-110 не езжу и по городу в основном больше 70 не даю, но на них постоянно просто слой сажи. Интересно бы было узнать не пора ли их мне менять?
Сцепление, тот тоже наверное уже сдыхает. Трогаюсь на первой обороты растут, а скорости набирается плохо, ощущение что диск буксует. При этом постоянно чувсвуются провалы в работе сцепления, постоянно рывки, дергание при его отпускание.
Cегодня сделал чип-тюнинг. Причина: 1) плохая динамика разгона; 2) глохла при торможении с вкл. кондиционером.
Динамика улучшилась, однако до конца проблема с глохнущим двигателем не устранилась, проще говоря как глохла, так и глохнет.
Считаю, что либо на 1,6 литра поставили слишком мощный кондиционер для такого двигателя, либо завод вообще не может применять кондиционер в своих машинах. Ведь иномарки с такой же мощностью и объемом двигателя не глохнут.
А по разговору с клиентами сервиса, где делал чип-тюниг Лада-Калина с 1,4 литра при вкл. кондиционере вообще в гору не въезжает.
Получается, что производитель в данном случае Автоваз обманывает своих покупателей. Мы платим деньги тока для того, чтобы имееть опцию. Японцы по этому поводу со стыда сгорели бы, а эти тока и могут, что банить.
Если реальные отзывы и дальше на этом сайте будут обсирать подобные всякие там патлюки и прочие люди опровергая все и тупо делая рекламу и восхваляя данную сырую машину, то будущего у российского автопрома нет, ибо по сему видно что ваз нас не слышит. А значит с ваза будут сходить говна мобили. А рекламщики тупо будут заходит на сайты и делать рекламу в виде отзывов!!!
Давно не дополнял. Исправляю пробел. Появились новые проблемы. Недавно заменил подшипник и ступицу на левом колесе. Кроме того пришлось сделать перепрошивку иммобилайзера. Т. к. машина перстала заводиться, поскольку не считывала код с ключа. Отдельное спасибо сервисменам, кот. смогли разобраться в чем дело. А не тупо менять замок зажигания и. т.д.
И на этом сдается мне поломкам еще не конец... Это только начало... Начало бесконечной головной боли и ремонта, ремонта и еще раз ремонта.
Ранее я писал про то что ездил на развал схождение в СТО где брал машину (Саранск-Лада) и якобы мне это не помогло. На самом деле ни каким заводским браком там дело и не пахло. После того как недавно были заменены ступица с подшипником, (ездил в другой сервис) сервисмен посоветовал съездить на развал схождение. Ну так как это стоит копейки я не возвражал. На развале схождения выяснилось, что пока моя машина была на гарантии ей ни разу его нормально не делали. Только так для галочки. Речь виду про Саранск-Ладу официального диллера АвтоВаза. Там работают тупые скоты, кот. не хотят ни чего делать за бесплатно по гарантии. Все ТО они делали чисто для галочки. Реально, что они делали так это масло меняли. И все. после этого машина после 100 более менее держит дорогу.
Пробег 58000 км. Замена регулятора напряжения в генераторе. Новый стоит 180 руб. +150 диагностика+250 работа=580 руб. Хоть и небольшие но все же затраты. Симптомы у меня были следующие: Переодически горела лампочка разряда аккумуляторной батареи, погарит, потом погаснет, потом через какой-то промежуток времени снова загорится. Проверил тестером заряд АКБ показал 12,3 В что равносильно его разряду. Далее зарядил аккумулятор, завел, включил фары, музыку, проверил тестером показывал 12,8 В. Хотя напряжение должно быть в пределах 13,8-14,4 В. Поехал в сервис там все сделали.
П. с. Вообщем приора мне скучать не дает. И в дальнейшим если че опять накроется отпишусь. С уважением ко всем Толян!!!
Хочу внести некоторе пояснение к дополнению от 1 июля 2010 г. Писал про расход. Ну не учел одной вещи, ехал с кондиционером, возможно в этом дело, т. к. расход без кондиционера у меня сейчас в норме. Где-то 6 литров по трассе, в городе что-то около восьми. Извиняюсь, если ввел кого в заблуждение этим. Но вообще если всеж топить как следует на гашетку расход все же будет больше, как в принципе и на любой машине. Далее хотелось немного бы рассказать о датчике топлива, он нагло врет. Особенно это хорошо заметно. когда стоишь на наклоне, если наклон вправо то привирает в сторону увелечения, если влево в сторону уменьшения.( Один раз я вообще испугался смотрю на стрелку показывает, что бензин на нуле практически, хотя оставалось, литров 20 еще). Если не глушишь мотор на заправке при заливе топлива, то может вообще показывать, что ты как будто и не заправлялся вовсе, едишь, едишь потихоньку, постепенно стрелка начинает подниматься.
Также писал, что буксует сцепление, ну хрен его знает, возможно сцепление и не причем, просто особенность машины, чтоб хорошо тронуться без провалов и рывков лучше при трогание 2500 давать оборотов, можно и по более, тогда трогается вполне себе прилично. Если сравнивать с Логаном, то там и с 1500 оборотов можно тронуться, даже хоть со второй если кондиционер не включен. Сейчас при пробеге в 58 т. км. стоит еще пока родное сцепление. В принципе пока менять не собираюсь. Задняя как иногда включалась с треском так иногка с ним и включается, все же если не спешить, то вполне возможно ее включить без скрежета.
Отдельное слово хотелось бы сказать про багажник, закрывается так что уши закладывает, словно по нему кувалдой стуканули. Плюс к этому когда его открываешь или закрываешь идет такой скрип, как будто на старую кровать с пружинами ложишся.
Теперь наружные ручки открывания дверей. Я то прилавчился их открывать, но вот если к вам сядит пассажир, то тут с открыванием проблема. Проще говоря нажимаешь на ручку до конца, а дверь как вкопанная не открывается и все, пока с нутря ее не откроешь. Постоянно заедают. ПОвезло только с моей стороны более менее, а вот задним полная труба. Конечно возможно кто-то скажет проблема пустяковая, съездить в сервис отдать 500 р и все дела. Но блин не все так просто как кажется. Один мой хороший знакомый на приоре сталкнулся с точно такой же проблемой, она у него на гарантии, естественно поехал туда где брал, так мол и так вот дверки с наружы плохо открываются. Ну загнали, так ему там так наделали, что они совсем перестали открываться. Поэтому в сервис я с этим особо пока не спешу.
П. с. с приорой нужно как с женщиной нежно и ласково...
Дополнение от 14 мая 2010 г.
Тоже хотелось бы внести поправку. На самом деле возможно и не выжимной. Симптомы такие сцепление выжил, все тишина, двигатель работает ровно, если потихоньку плавно по чуть чуть отпускать то не так слышно, а если как обычно то даже не гудит а тарахтит. Недавно консультировался по этому вопросу, вполне вероятно что это подшипник первичного вала. На мой вопрос а стоит ли его менять? получил ответ: quot;А для чего? Пока передачи переключатся, хруста нет, масло не течет, лучше туда не лазить! Ну заменем мы тебе его и что? Ни какой гарантии нет, что через пару тыс. км. он не завоет снова. quot; Плюс само по себе весь ремонт связанный с коробкой и двигателем дорогой. Кароче на это забил и не парюсь!!!
Вот появилось опять что сказать про свою приору. Потек сальник кулисы, еду в сервис. 300 руб. работа+ 20 руб. сальник+80 р. кожух. Далее решил заменить ГРМ. Пробег под 60 тыс. км. при осмотре ремень оказался в неплохом состоянии, а вот помпа маленько шаталась (шкив).Думаю всем известно каковы последствия, если помпа клинит, ремешок обрывается и конец клапанам приходит. Не стал я рисковать заменил. Работа 3000 р. Коплект ГРМ 3000 р+700 р помпа+500 р генераторный ремень. +210 р. тосол 5 литров.
Итого 7410 р. Вообщем не такие уж и мелкие затраты на машину в плане обслуживания. Конечно можно ездить на свой страх и риск, но зачем мне в дальнейшим нужен возможный ремонт тыс на 20 р.
Зы: И смех и грех, но все же расскажу. Смотрю слесарь с другой приоры коробку передач снимает. че говорю случилось у владельца: quot;Без масла ездил, вытекло видать где-то quot;.
Я ему хорошая машина 200 прет (в шутку). Тот мне: Говно а не машина 190 максимум и то с горки quot; Не подходил я к нему больше, неизвестно чем там дело закончилось.
Недавно накрылся электронасос омыва стекол. Радует цена, всего 120 рублей.
Кстати после замены помпы, перестал убегать тосол.
А они и так лучше, могу сказать точно, сейчас у меня и калина и приора, а до этого были вазы- 01, 05, 06, 21102 (всего 7 машин) и все уступают последним моделям.
Андрей 197407.01.2011ответить
В 2006 году я присматривался к Калине седан (1.6 литра, 8-ми клапанник). После очень долгих умозаключений приобрел Шевроле Ланос. Он оказался лучше, та Калина еще была "сыровата". Недавно, ради интереса в салоне смотрел Калину хетчбек (1.6 литра, уже 16-ти клапанную). Скажу честно, машина понравилась. За 300 с небольшим руб. качество сборки гораздо лучше, и даже лучше чем Ланос 2006 года. Но вот как качество агрегатов и комплектующих? Это сказать не могу.
Хороший отзыв толян, мою приору (служебную) собирали там же где и твою, теми же руками с теми же проблемами. Машина 16 клап. 98 л. с. апрель 2010 г по сей день накатала 29 тыс. На 20 тыс. греметь стала до непреличия (наследственность породы, однако). Движок показывает характер только когда обороты выше 3 тыс.(3,5-4,5 - просто рвет ). Непередаваемое удовольствие ездить на ней по городу в час-пик когда обороты выше 2000 не поднимаются и включен кондиционер, который дико грузит генератор, кстати как и обогрев заднего стекла - глохнет только в путь, можно конечно обороты держать сцеплением отработать и со второй трогатся тоже можно, но когда целый день ездишь это порядко зат..ет. Когда переключаешь передачи на понижение полная опа, или не включится (что чаще) или включится да не та, задняя со скрежетом, как на тракторе ДТ-75. На трассе, да, машина хороша, ускоряется изумительно (если выше 3,5 тыс. об/мин), если не гнать расход ~5,5(правда по городу до 12 л поднимается ХЫ!), ноооо! выше 100 км/ч. не держит дорогу любая неровность и .. шатает (раскачивается) - лучше не скажешь (подвеска мягкая не гасит), начинаешь выравнивать, ЭУР тебе "помогает" ( и это на 120 км/ч), так что обгон иногда превращается жуткий аттракцион с сомнительным исходом.
Тоже стала жрать тосол, я конечно понимаю, что надо найти, подкрутить, следить- это было бы в удовольствие в теплом гараже, под хорошую музыку, а не на улице при -20, да еще на новой мшине... Коллеги на работе только затылок чешут да говорят, не доливал, не разбирал, нет у меня таких проблем и т. д. и т. п. (у них у всех личные авто буржуйские б/у им от 3 лет и выше и нет проблем)... Русский авто для энтузиастов, патриотов для жизни и для работы он сыроват. Хотя ГАЗ 31105 уважаю солидная машина, корабль (жаль до ума не довели и сняли с производства) , и она не бренчиии-иии-т!
P.S. Этому движку и правда надо давать прос..тся (коксуется гад, при городском цикле): Заправляешь 95, выезжаешь где свободно и даешь от 5 тыс. об. под красную зону, туда-сюда прокатится, поразгонятся, и машина бодрячком какое-то время и на 2000 об. тянет...
Хочу сказать, что с виду машина симпатичная, звук двигателя тоже хорош, но это все таки русская машина и без брака не обойтись...У моего друга приора 2011 года выпуска, у нее отключается усилитель руля после 60 км/в час, и это не плохо, комплект норма, сам ездил вроде не чего, но сейчас папа хочет поменять Субару Форестер на Приору, потому, что Субару дорогая в обслуживание, но мне это решение очень не понравилось, но кому бы это понравились...Мне всего 13 лет, но я могу судить эту машину!
Что- то уж подозрительно наш Спайдермен-Rukopash08 сидит постоянно в интернете, прям маньяк какой-то. Вот скажи я Логан ГАМНО-это да 100% все верят почему то на этом сайте. А вот не дай Бог че про Ваз сказать, так замучат подколками. А почему приора должна мне нравится? Машина то вообщем средней паршивости, кто на что попадет? Или опять я не прав? Ну докажите мне что бюджетный тарантас Логан, хуже Бюджетного таратаса Приоры? Кроме небольшого различия в цене естественно! Так и Китаймкий ширпотреб дешевли, но разве он лучше чего ли действительно пусть и простого но стоящего товара?
толян молодец все четко и правду написал!!! все как есть!!! даже жалко что ты так поздно открыл глаза. когда ты сказал что приора с кондеем, то я не понял почему ты говоришь что денег хвотьло только на приору? мне кажется этих денег хватит на нормальную машину, а не на это.
Если бы ты обладал хотябы половиной того опыта, что у меня за плечами, то не тратил время впустую (писав такую чушь). А взял бы и довёл свой автомобиль до ума, и советовал бы людям, как лучше решить ту или иную проблемку. Судя по твоим постам, сам ты далеко не технарь. А автосервис это как раз контора для таких как ты. И они всегда рады видеть таких не далёких клиентов, дабы поиметь с вас бобла. Так что, не важно на чём ты будешь ездить, меняться будут суммы в автосервисе, в зависимости от сложности ремонта и от твоей модели, ну и от времени само собой... Если интересно внимательно читай мои посты и не найдёшь там об автосервисе инфы, так как я их послал криворуких уродов, Будь внимателен... :smile_28: :smile_10:
Александр0508.03.2012ответить
Беркут не нервничай - это старый тролль просто его давно не видно было :smile_2:
Большой, возможно оно так, но логике его отзывы и посты не поддаются!!! :smile_15: :smile_10:
Муса 25.07.2015ответить
Здравствуй Толят. У меня похожая проблема с твоей, при включенном кондере глохнет двигло. В чем была причина и как ее решил?
Автомобиль Лада Приора 2009 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Renault Arkana — Имеем в парке как служебную машину! очень слабое место, но для тех у к
ГАЗ Газель Next Бортовой — выполнение рефератов на заказ
Toyota FJ Cruiser — Неудобные передние сидения: 250-300 км и начинает затекать, нога, пояс
Dodge Nitro — Выбирал себе такую лет 10 назад, но купить так и не решился, взял FJ C
ГАЗ Газель Next Бортовой — площадка кракен даркнет кракен hydra
Андрей 197407.01.2011ответить
Попробуй Приору поменять на узбечку Нексию (1,6 литра, 16-ти клапанную, 109 л/с). Тот же ДВС, что и в Лачетти устанавливается. В максималке Нексия стоит 330-350 руб. Деньги те же, руль нормальный, слева - а проблем гораздо меньше.