Лада Приора 21703 • 2009
Вот прошлый мой отзыв модераторы удалили. Но чтоб народ знал я напишу еще раз. Об этом невозможно молчать.
Мой автомобильный опыт 5 лет. Раньше ездил на уаз-469 и ваз-21074.
Теперь про приору. Выбрал-это авто потому что... потому что... даже и не знаю почему. Сравнивал с фф2. Хотел изначально взять фф. Но кризис, финансовые проблемы+ читал отзывы на форумах. Купился на это. Сейчас жалею. Брал новым. Двигатель 16 клапанов 98 л. с. 5 стп. механика. пробег сейчас 16 тыс. км.
Первые впечатления были хорошие. Пока не проехал первую 100 км. Разочерование.
Плюсы.
Низкий расход.
Больше их нет. Реально нет. Хотя нет АБС И усилитель руля конечно после уаз и семерки впечатляет. Но это все.
Минусы.
Руль в 4 оборота. Пока при заносе будешь выворачивать вылетишь с дороги. Уже из-за этого зимой в гололед вылетал.
Жрет охлаждающую жидкость. Как встал на светофоре температура сразу подымается до 100 градусов и включается вентилятор и так не мене 15-20 раз за день.
Салон-ПОГРЕМУШКА.
Коробка передач десяточная. И этим все сказано. Все скорости включаются как тыкание в кисель. Никакой четкости. Задняя частенько со скрежетом.
Машину на скорости больше сотни шатает. Ездил делал развал-схождение не помогло. Механик сказал это их заводской брак.
Движок тупой. Ездил на диагностику, показало все в норме. Мне сказали что это из-за того что движок задушен под норму евро 3 или 4. Часто при разгоне особенно с места меня делают логаны, 10-ки.
Простите меня приороводы за столь не лестный отзыв, но приора это сырой и еще не доделанный автомобиль. Это не я хаю машину, а машина сама себя компроментирует.
Комментарии
А они и так лучше, могу сказать точно, сейчас у меня и калина и приора, а до этого были вазы- 01, 05, 06, 21102 (всего 7 машин) и все уступают последним моделям.
Андрей 197407.01.2011ответить
В 2006 году я присматривался к Калине седан (1.6 литра, 8-ми клапанник). После очень долгих умозаключений приобрел Шевроле Ланос. Он оказался лучше, та Калина еще была "сыровата". Недавно, ради интереса в салоне смотрел Калину хетчбек (1.6 литра, уже 16-ти клапанную). Скажу честно, машина понравилась. За 300 с небольшим руб. качество сборки гораздо лучше, и даже лучше чем Ланос 2006 года. Но вот как качество агрегатов и комплектующих? Это сказать не могу.
Хороший отзыв толян, мою приору (служебную) собирали там же где и твою, теми же руками с теми же проблемами. Машина 16 клап. 98 л. с. апрель 2010 г по сей день накатала 29 тыс. На 20 тыс. греметь стала до непреличия (наследственность породы, однако). Движок показывает характер только когда обороты выше 3 тыс.(3,5-4,5 - просто рвет ). Непередаваемое удовольствие ездить на ней по городу в час-пик когда обороты выше 2000 не поднимаются и включен кондиционер, который дико грузит генератор, кстати как и обогрев заднего стекла - глохнет только в путь, можно конечно обороты держать сцеплением отработать и со второй трогатся тоже можно, но когда целый день ездишь это порядко зат..ет. Когда переключаешь передачи на понижение полная опа, или не включится (что чаще) или включится да не та, задняя со скрежетом, как на тракторе ДТ-75. На трассе, да, машина хороша, ускоряется изумительно (если выше 3,5 тыс. об/мин), если не гнать расход ~5,5(правда по городу до 12 л поднимается ХЫ!), ноооо! выше 100 км/ч. не держит дорогу любая неровность и .. шатает (раскачивается) - лучше не скажешь (подвеска мягкая не гасит), начинаешь выравнивать, ЭУР тебе "помогает" ( и это на 120 км/ч), так что обгон иногда превращается жуткий аттракцион с сомнительным исходом.
Тоже стала жрать тосол, я конечно понимаю, что надо найти, подкрутить, следить- это было бы в удовольствие в теплом гараже, под хорошую музыку, а не на улице при -20, да еще на новой мшине... Коллеги на работе только затылок чешут да говорят, не доливал, не разбирал, нет у меня таких проблем и т. д. и т. п. (у них у всех личные авто буржуйские б/у им от 3 лет и выше и нет проблем)... Русский авто для энтузиастов, патриотов для жизни и для работы он сыроват. Хотя ГАЗ 31105 уважаю солидная машина, корабль (жаль до ума не довели и сняли с производства) , и она не бренчиии-иии-т!
P.S. Этому движку и правда надо давать прос..тся (коксуется гад, при городском цикле): Заправляешь 95, выезжаешь где свободно и даешь от 5 тыс. об. под красную зону, туда-сюда прокатится, поразгонятся, и машина бодрячком какое-то время и на 2000 об. тянет...
Хочу сказать, что с виду машина симпатичная, звук двигателя тоже хорош, но это все таки русская машина и без брака не обойтись...У моего друга приора 2011 года выпуска, у нее отключается усилитель руля после 60 км/в час, и это не плохо, комплект норма, сам ездил вроде не чего, но сейчас папа хочет поменять Субару Форестер на Приору, потому, что Субару дорогая в обслуживание, но мне это решение очень не понравилось, но кому бы это понравились...Мне всего 13 лет, но я могу судить эту машину!
Что- то уж подозрительно наш Спайдермен-Rukopash08 сидит постоянно в интернете, прям маньяк какой-то. Вот скажи я Логан ГАМНО-это да 100% все верят почему то на этом сайте. А вот не дай Бог че про Ваз сказать, так замучат подколками. А почему приора должна мне нравится? Машина то вообщем средней паршивости, кто на что попадет? Или опять я не прав? Ну докажите мне что бюджетный тарантас Логан, хуже Бюджетного таратаса Приоры? Кроме небольшого различия в цене естественно! Так и Китаймкий ширпотреб дешевли, но разве он лучше чего ли действительно пусть и простого но стоящего товара?
толян молодец все четко и правду написал!!! все как есть!!! даже жалко что ты так поздно открыл глаза. когда ты сказал что приора с кондеем, то я не понял почему ты говоришь что денег хвотьло только на приору? мне кажется этих денег хватит на нормальную машину, а не на это.
Если бы ты обладал хотябы половиной того опыта, что у меня за плечами, то не тратил время впустую (писав такую чушь). А взял бы и довёл свой автомобиль до ума, и советовал бы людям, как лучше решить ту или иную проблемку. Судя по твоим постам, сам ты далеко не технарь. А автосервис это как раз контора для таких как ты. И они всегда рады видеть таких не далёких клиентов, дабы поиметь с вас бобла. Так что, не важно на чём ты будешь ездить, меняться будут суммы в автосервисе, в зависимости от сложности ремонта и от твоей модели, ну и от времени само собой... Если интересно внимательно читай мои посты и не найдёшь там об автосервисе инфы, так как я их послал криворуких уродов, Будь внимателен... :smile_28: :smile_10:
Александр0508.03.2012ответить
Беркут не нервничай - это старый тролль просто его давно не видно было :smile_2:
Большой, возможно оно так, но логике его отзывы и посты не поддаются!!! :smile_15: :smile_10:
Муса25.07.2015ответить
Здравствуй Толят. У меня похожая проблема с твоей, при включенном кондере глохнет двигло. В чем была причина и как ее решил?
Андрей 197407.01.2011ответить
Попробуй Приору поменять на узбечку Нексию (1,6 литра, 16-ти клапанную, 109 л/с). Тот же ДВС, что и в Лачетти устанавливается. В максималке Нексия стоит 330-350 руб. Деньги те же, руль нормальный, слева - а проблем гораздо меньше.