Wroom.ru

Лада Приора Сарай (2011 г.)

Лада Приора Сарай (2011 г.)
Автор: visitor

В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину.

Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и делал плановые ТО. Каждый день машина проходит 700 км. Зимой в машине жара, летом прохладно. Если бы мне кто нибудь сказал, что я буду положительно писать, про Приору, я бы плюнул тому в морду.

Пару дней назад купил себе Приору, сарай норма плюс, белого цвета, сразу сделал шумку, музыку, защиту, сигу. Не поверите - не хуже моих бывших логанов, фабий, матизов, фронтер.

Плюсы. Экономичность. Все на машину есть. Приятная.

Минусы. Пока не заметил

Соответствует своей цене

Ещё один отзыв о модели:

Лада Приора 21703-011 (2007)

Свою Приору цвета quot;звёздная пыль quot; в комплектации quot;норма quot; я приобрёл 28.12.2007 года у официального дилера за 282 тысячи рублей. Сам за рулём с 1991 года. До покупки Приоры было ещё 6 авто отечественного производства от ИЖа до ВАЗа-21102. Выбрал... читайте далее →

Добавлено: 11 апреля 2011 (обновлено 6 августа 2011)89024


Добавлено 11 апреля 2011

Оно

Лада Приора Сарай (2011 г.)

Добавлено 11 апреля 2011

Лада Приора Сарай (2011 г.)

Добавлено 11 апреля 2011

Вот она

Лада Приора Сарай (2011 г.)

Добавлено 13 апреля 2011

Итак, пробег 300 км. полет нормальный. Больше всего удивил это свет фар. реально отлично светят. это наверное первая моя машина на которую я не буду ставить ксенон.


Добавлено 14 апреля 2011

Итак, поставил музыку. Магнитолу по традиции Пионер 4200. Вперед в двери колонки на «16» JBL. Ну и в зад сначала взял ультродорогие DLS компонетные блины, но они так убого звучали, что я не выдержал и поехал поменял на Пионеры 6923

Усилитель как всегда блэшка, но не 475, а 450, так как на тот момент не мог найти в городе 475 ый. Сейчас музыка достойно звучит, все как один думают что у меня стоит саб, но они приятно ошибаются.

Лада Приора Сарай (2011 г.)
Лада Приора Сарай (2011 г.)
Лада Приора Сарай (2011 г.)

Добавлено 15 апреля 2011

Ну вот как то так

Лада Приора Сарай (2011 г.)
Лада Приора Сарай (2011 г.)

Добавлено 15 апреля 2011

А вот и наша годовалая приора. а вот и алексей, человек который на ней работает

Лада Приора Сарай (2011 г.)
Лада Приора Сарай (2011 г.)
Лада Приора Сарай (2011 г.)

Добавлено 19 апреля 2011

Всем привет.

Вчера с другом были в бане (с лехой который на черной приоре)

Более подробно узнал детали. масла меняет каждые 10 т (по книжке положенно 15), передние колодки поменял на 80 т.!!!, ремень на 90 т., сальник в коробке на 132 т.(30 р. сальник, и 2 т. за работу), сечас менят лобовое стекло (межгород, все в сколах, сами понимаете.)

Пока вроде все


Добавлено 19 апреля 2011

Фото салона.

Передние сиденья максимально выдвинуты, спинка тоже прилично наклонена,

Ну и сам багажник.

Лада Приора Сарай (2011 г.)
Лада Приора Сарай (2011 г.)
Лада Приора Сарай (2011 г.)

Добавлено 21 апреля 2011

Итак, сегодня разменял 1300, вроде все в норме, сегодня у друга день рождение, и у нас на одного прировода стало больше, вот мы и собрались у меня.

Лада Приора Сарай (2011 г.)
Лада Приора Сарай (2011 г.)
Лада Приора Сарай (2011 г.)

Добавлено 25 апреля 2011

Вот и разменял пару тысяч.

Теперь можно и обороты поднимать. Вчера ездил в оренбург к подруге на чай, туда ехал 120 км. ч, расход составил 6.4 л.

Обратно пришлось не много быстрее, в среднем 160 км. ч.расход 8.5 л. средний расход за 700 км. 7.3 л

В общем пойдет, лил 92 ой бензин. Пока не чего не ломалось, а вот лампа в противотуманке перегарела, во вторник обещали поменять. Назад с оренбурга ехал ночью, и еще раз понял, что на приоре обалденный свет. В среду сделаю нулевое т. о. Полка не гремит, на трассе слышно только движок, так как сделали шумку все, коме панели.

Полет пока нормальный, машина не развалилась

Лада Приора Сарай (2011 г.)

Добавлено 28 апреля 2011

Итак, прошел первое т. о. Что не понравилось.

Процедура заняла 4 ч., а логан и фабию дилеры уклалывались в полтора.

Взяли деньги за мойку, так машина после мойки стала грязнее чем до мойки

Заплатил Я 3700, работы сделали замену масла, развал и схождение зачем то, и еще что то. как на зло пока не чего не ломалось.

В общем пока довольный, но решил поставить парктроники, не могу привыкнуть к габаритам.

Лада Приора Сарай (2011 г.)

Добавлено 8 мая 2011

Итак, не много про машину моего друга.

На 150 т. пробега порвались тормозные шланги, поменял, прокачал.

Поменял датчик холостого хода. уже в пятый раз меняет комплект резины.

Поменял два раза масло в коробке, на данный момент у машины пробег153 т.15 мая, машине будет ровно год


Добавлено 24 мая 2011

Итак, пока сижу на мойке, решил не много дополнить отзыв.

Сейчас прошла машина 4800, поломок нет. сейчас ехал с соседнего города с бани, заправил полный бак 92 го, ну и конечно всё поставил на ноль. проехал 26 км., держал скорость 110 км. ч.как приехал, сделал фото. расход топлива показал комп.4.4 л. на сто км. приятно.

Вроде пробег маленький, но ещё не прошло и двух месяцев, лично Я пока машиной доволен.

Для себя решил, что нужно поставить парктроники, реально хреново сдавать назад.

Появились мелочи которые мне не нравятся, Это сигнал, он реально тихий. всё, решил поставить от волги.

Ну пока вроде всё.

Лада Приора Сарай (2011 г.)

Добавлено 25 мая 2011

Лада Приора Сарай (2011 г.)

Добавлено 27 мая 2011

Лада Приора Сарай (2011 г.)
Лада Приора Сарай (2011 г.)

Добавлено 27 мая 2011

Итак, решил не много написать про машину алексея, которая прошла 158 тысяч.

Сейчас на данный момент будет менять балку (так как машина постоянно загруженна по максимуму, то балка просто деформ. Цена замены 5 тысяч, на данный момент стала кушать резину)

Сегодня вечером ездили на его машине, появился скрип в правой стороне панели, пока не известно почему, но завтра думаю наши умельцы сделают.

Машиной алексей доволен, машина реальна приносит ему деньги, и он не хочет её не на что менять.


Добавлено 10 июня 2011

Вот и опять за рулем, после пару недель отдыха.

Приехал с отдыха, сел в машину, и увидел, что друг который меня отвозил забыл выключить музыку, и горела дежурная подсветка, ну думаю не беда, и решил зависти машину с толкоча. завел, но после 50 метров сарай встал, в общем включилась защита сиги, на брелке горит пистолет и мигает фарами, а акб и так почти в ноль. в общем вызвал такси, и на галстуке в сервис, там сняли ошибку, зарядили акб, и я опять за рулем. всё сделали за огромное спасибо. Вот пока это единственное что случилось, но сказать что машина г..., не могу, сами посадили акб, одно сейчас напрягает, что если вдруг где нибудь зимой сядет акб, типа придется опять тащить в сервис.

Но в этот раз прочитал умную книгу, и думаю в следующий раз сам смогу сделать. машиной пока доволен, получаю удовольствие.


Добавлено 24 июня 2011

Всем привет. Пришло время дополнить отзыв про приору, сначала про мою. Пробег чуть больше 7 ми тысяч, как назло всем хозяинам бюджетных иномарок, не чего не ломалось, расход не больше 7 ми литров в городе, и на трассе при скорости до 120 5.8, если 140 7.0, ну и когда летишь 180 9.8, в общем пока доволен, машина меня только радует. Ну теперь про приору друга. Пробег на данный момент 178 т., балку менять не стал, просто сделал давление в шинах 2.5, сразу резину перестала кушать. Но у него появилась проблема, приора стала кушать масло, на 5 т. пробега 1.5 литра, вот как то так, решили поменять кольца, цена конечно не реальная, комплект стоит 6.5 т. На десятку стоит 1.5 т. Но если учесть, что машина прошла 178 т., и всегда под полной нагрузкой, то можно отдать 6.5 т, если моя машина пройдет столько же без ремонтов, я буду только рад. Всем удачи на дороге!


Добавлено 4 июля 2011

Всем привет, решил не много дополнить отзыв про черную приору. Вчера друг поехал на диагностику, что бы найти причину почему машина стала кушать масло. Начнем по порядку. Пробег 182 т. Компресия 16.2,16.0,16.2,16.7 масло стала кушать из за того, что сальник между коробкой и двигателем свое отстоял, вчера заменили. У него стала машина сильно греться когда включал кондиционер, думали дело в термостате, заменили, а причина была не в нем, просто оказывается развалился внутри катализатор, и из за того что дыму было не куда выходить, из за этого поднималась температура до ста. В общем зря поменяли термостад. По поводу балки, была ложная тревога. Так как машина постоянно груженная, то леха поставил надставки, что бы машина стала выше, в общем резину начинала кушать по непонятной причине, давление сделал 2.5, и за 16 тысяч пробега , резину больше не кушала. Через 15 т., будет менять ремень грм. В общем моего друга машина радует, пока вчера делали его машину, я ему давал свою, говорит, как надумаю продавать, он у меня ее купит. Всем удачи на дорогах.


Добавлено 4 июля 2011

Сейчас моя машина превратилась в лодку.

Лада Приора Сарай (2011 г.)

Добавлено 9 июля 2011

Вчера в Оренбурге стояла аномальная жара, градусник на приоре показывал 46. Вдоль обочины стояли закипевшие шкоды, фольцвагены, Волги , и тому подобное. Машин очень много стояло вдоль обочины, огромная пробка. В общем приора у лехи еще раз справилась с этим испытанием!!! кому интересно, можете в новостях в инете увидеть все машины, которые стояли в Оренбурге на обочине! Пару недель назад у лехи поднималась температура на холостых, но мы эту болезнь исправили промывкой керхером радиатора. и температура опять стабильно 90. Всем удачи на дороге !


Добавлено 12 июля 2011

Всем привет. Наконец то нашел минусы в своей машине. 1.раз в три дня отходит клипса от водительской двери, и начинает появляться сверчок, лечится легко, тупо рукой надавливаешь , и обшивка обратно встает на свое место, и опять тишина. на т. о.попрошу что бы заменили клипсу. Пробег сейчас 10 т. 2.дворники убогие, привык к безкаркасным, планирую в зиму поменять. Ну и последний минус, уже три месяца не могу найти хорошую акустическую полку, для хачей, есть в любом магазине, а вот на сарай не могу найти. Блин, забыл про еще один минус, это очешник, реально не одни очки туда не лезут!!! Вот это все минусы на сегодня . Р. с.- Я не манагер АвтоВАЗа. Всем удачи на дороге.


Добавлено 15 июля 2011

Вот красивые цифры снял.

Лада Приора Сарай (2011 г.)

Добавлено 19 июля 2011

Пока добавить не чего. всё работает, не чего не ломается как на зло.

Лада Приора Сарай (2011 г.)
Лада Приора Сарай (2011 г.)

Добавлено 19 июля 2011

люблю купать свою девочку!!! фото не много выше


Добавлено 22 июля 2011

Всем привет!!! На сегодня у приоры пробег 13.5 т., пару дней назад по делам в Омск .в общем после работы (точнее с работы ушел на три часа раньше). В ночь поехал в Омск .до Омска 1600 км, когда выехал с Орска , у нас погода была 37, пришлось ехать с кондиционером, в машине было комфортно, а потом был дождь, и тому подобное, и временами температура была 11. Для решил, что буду держать скорость 140 км. ч, в итоге легко проехал тысячу, и в 4 утра лег на полтора часа по спать. в 5.30 выехал, и в 12.уже пил кофе. Расход получился 7.1 л на сто. Обратно выехал на след. день в 11 ч., и решил, что можно скорость прибавить. в итоге ехал в основном 160 км. ч, иногда 180 км. ч., в итоге домой приехал в 24.30 .растояние в 1600 км., Я проехал за 13.30.считаю это не плохо, так как много времени ушло на ж. д.переезды, и в ишиме на дороге, так как та одна полоса, и машины едут по очереди по светофору. Теперь о машине. Машина достойно себя вела. спина не затекала, сверчки не появились, свет просто супер!!! как то такой же растояние я проездил на фабии и логане. Приора их обоих рвет и по комфорту и по динамике, легко обгонять, и самое главное это расход. когда я ехал на фабии 140 км. ч.расход был не меньше 10 ти литров , у логана вроде 9 л., и приходилось всегда ехать 110 км. ч., что бы не разориться. и все равно был расход не меньше 7 ми литров. В общем на трассе машина просто сказка, отлично глотала ямы, трещины, и тормоза просто супер! Провел спокойно 30 ч. за рулем, и сейчас спокойно вышел на работу. Заметил конечно и минусы, это то, что нельзя поставить большую бутылку воды (в Рио легко, так же как и логане), нет сеток в багажнике, поэтому вся мелочь там летает, нет отдельно розетки на 12 в.! Не написал про расход на обратном пути, средний расход составил 7.6 л. Еще раз повторюсь, приора пока лучшее, и экономичное, на чем мне приходилось ездить!!! про надежност пока рана говорить, но за 13.5 т еще не чего не ломалось, в отличие от нашего мажора (на Рио на 7 ми т., сломался эл. у.р., у паши на рав4 на 11 т поменял р. рейку, ) р. с.- отдельно хочу посачувствовать жителям Сибири , Я понимаю почему хотят запретить правый руль, реально на трасе тяжело ехать, когда на встречку выныривает очередной слепой придурок. Раз 8, я съезжал на обочину, что не столкнуться с очередным придурком на какой нибудь кресте, или филдере. Я понимаю , что правый руль, качество, Япония , но подвергать опасности нормальных водителей, это преступление!!! Я не против правого руля, я против такого поведения на дороге! всем спасибо и удачи!!!


Добавлено 22 июля 2011

Еще забыл про один минус, это сигнал, реально тихий, через пару дне поменяю. Когда очередной бэтмен перед тобой начинает вылазить супер японоавтомобиле, приходиться сигналить, так как когда фарами светишь, они не чего не видят, походу они увлечены обгоном, и в зеркала не смотрят, вот в эти моменты начинаешь жалеть, что не какой нибудь травматики, что бы жизни научить! А Омск понравился, в городе не кто не подрезает, уступают, в общем культура у водителей на самом высоком уровне. Чего не скажешь про участок Омск - курган , там с этими эпонцами очень тяжело ехать.


Добавлено 29 июля 2011

Сегодня бал в автосалоне, и сидел в новой приоре! Что понравилось . Новый щиток приборов с навигацией, если чесно, я даже подумать не мог, что на АвтоВАЗе могут сделать цветной дисплей, да еще и поставить навигацию в щитке навител!!! попробвывал навигацию, сооброжает быстро, лучше чем бюджетные навигаторы!!! Интерессные зеркала с повторителями поворотников. Интерессный бампер, но тут же вылез минус, в бампере нет противотуманок, впрочем, как отверстий для них. И менеджер сказал, что следующая люксовая серия будет еще и с лобовым стеклом с подогревом (с таким же, как ставили во вторые фокусы ), в общем появилось желание обновить свой сарай


Добавлено 30 июля 2011

фото новых приборов

новый бампер и зеркала

ну и мое фото

Лада Приора Сарай (2011 г.)
Лада Приора Сарай (2011 г.)
Лада Приора Сарай (2011 г.)

Добавлено 5 августа 2011

Всем привет! про свою приору писать не буду (не ломается, тихо, экономично, быстро)

Расскажу про машину моего друга .

Пробег 199500 км (куплена 11.05.2010) . Как и писал раньше, стала проблема, в городе стала нагреваться с кондеем до 110 градусов, за городом норма. Думали дело в термостате, оказалось на много проще, тупо забился животными радиатор. Сняли бампер, почистили радиатор, и стало все отлично, перед тем как поставить бампер назад, приварили сетку, теперь радиатор не забивается, все животные остаются на сетке (см. фото) Это удовольствие стояло 500 рублей

третий раз поменяли передние колодки, задние меняли один раз. стойки родные, опорники родные. два раза меняли сальник между коробкой и двигателем. разбили один диск (при этом стойка осталась живой).внутри разволился резонатор (просто отрезали и выкинули его (расход на 500 грам стал меньше))

резину не кушает, балка стоит родная (была ложная тревога), диагностика показала, что все в норме, единственное, что чек горит, но как показала диагностика, из резонатора.

До этой лехиной машины, Я думал, что только логан может проехать 100 т., не ломаясь, но приора меня удивила и убила!!! самое странное, что даже еще не одну лампочку не поменял, но масло льет полуцинтеку, но каждые 10 т., хотя положено каждые 15 т. Салонный фильтр меняет каждые 30 т. забыл, ткань на пассажирском сиденье, на спинке стала рваться, собрался Алексей купить чехлы.

Всем удачи на дороге, будет, что нового, интересного. отпишусь

Лада Приора Сарай (2011 г.)
Лада Приора Сарай (2011 г.)
Лада Приора Сарай (2011 г.)

Добавлено 5 августа 2011

фото пробега , и фото диска (с новыми колодками)

Лада Приора Сарай (2011 г.)
Лада Приора Сарай (2011 г.)

Добавлено 6 августа 2011

Ну решил дописать про машину Алексея. Так как у него машина начала кушать масло, пришлось искать причину, причину установить не получалось, и решили отдать приору мастеру.

Разобрали головку, и нашли причину. Маслосъемные кольца пришли в негодность, так как кольца меняются все вместе, то было решено убить двух зайцев, это поставить всю поршневую группу от десятки.

Почему от десятки, да потому, 1, что кольца на приору стоят 6 т. комплект, а на десятку вся поршневая группа (шатуны, поршня, кольца и т. п.4 т. р)

2, раз уж сняли головку, то сразу переделали , что бы в случае разрыва ремня, не гнуло клапана (если погнет клапана работа выйдет 20 т. р)

3, застраховал себя от загибания клапанов от разрыва ремня

4, ну и дешевле получилось (работа плюс запчасти вышло по деньгам в 10 т. р)

Я не спорю, может быть иная машина, проедет и 500 т. без замены колец и тому подобное, но у нас так.

по поводу динамики, и расхода топлива отпишусь через неделю (самому интересно).

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

yudmikle 15 апреля 2011ответить

"Обнаружил два дня назад, что при заводе появляется скрежет не понятно откуда т. к. он не постоянный, пробег 1300 км. После 5 мин. работы звук исчезает и целый день не появляется. Сегодня завел проблема повторилась."

yudmikle 15 апреля 2011ответить

"Недавно стал замечать, что стучат пальцы при разгоне до оборотов 3000. Заправляюсь по мануалу, 92 м, на одной и тойже заправке. Надо попробовать 95-й. Такие дела"

yudmikle 15 апреля 2011ответить

"Неделю назад забрал из салона. Машиной очень доволен. Соглашусь с большинством отзывов. Также согласен что подлокотник низковат и было бы неплохо если был расположен чуть ближе к ручке АКПП.

Пол и арки желательно шумку сделать но не критично. Разгон радует подвеска тоже. Раньше ездил на акценте. Было значительно жестче на ямках и кочках. Ну и теперь проблемка:

В первый раз на светофоре упали обороты машина заглохла. Повенул ключ вытащил его завелся снова поехал. Думаю ну может сам че нажал не заметил. Через километров 20-30 отъезжаю от заправки проезжаю метров 7 снова падают обороты. Спустя пару минут удалось завести. Поехал дальше. На следующий день накатал километров 100 все ноормально не глох. Сегодня же снова упали обороты до 0 заглох на скорости 80 км/ч движение было свободное припарковался снова завелся поехал к ОД.

На сервисе диагностику сделали сказали ошибок нет. Почистили клеймы сказали пока больше ничего сделать не можем, покатайтесь если проблема повториться приезжайте снимем болкировку с сигналки. Сигнализация scher-khan logcar 1 устанавливали они же."

Александр05 15 апреля 2011ответить

Акцент сливает Приоре признай ты наконец. :smile_1:

александр 15 апреля 2011ответить

ответ на комментарий пользователя Александр05

:smile_1: специально для тебя! :smile_1: А насчёт 430 - здесь люди даже в отзывах такие цены указывали!

Александр05 15 апреля 2011ответить

ответ на комментарий пользователя александр

382000 руб в Каспийске Хачбеки Люксовые стоят - приезжайте покупайте.

Черных и Белых нет и без знакомства не будет :smile_1:

александр 15 апреля 2011ответить

Пожалуйста! По тому же паспорту: разгон до сотни приора - 11,5 )) акцент - 10,5 Ещё вопросы? P.S.Вы действительно считает , что 183 для приоры, и 181 для акцента это их максимальные скорости? На обоих машинах , имея в наличии хороший участок дороги, можно положить стрелку...

Александр05 15 апреля 2011ответить

В Ставрополе тоже знакомый брал за 382000 руб.

В за рулем за сколько твой акцент разогнали?

А Приору я лично за 10,4-10,6 сек разгонял, а Акцент 11,5 секунд примерно будет. :smile_6:

А насчет 200 то по навигатору Приора разгониться, а Акцент только по спидометру :smile_26: У меня знакомый Калину 1,6 8 кл разогнал до 185 км/ч :smile_1:

Denn034 16 апреля 2011ответить

Да ну, ты что...если хватает денег бери Солярис..Он полубому лучше, и качество сборки, и шумка, и внешний вид, и вид салона...

Твой выбор конечно, но я бы точно взял Солярис, без раздумий!!! :smile_10:

В@сек 16 апреля 2011ответить

Глупо судить по продажаи у нас большенсто обычные смертники которые либо копили на новое авто хотя бы на ваз, а Солярис стоит не мало денег и ждать его мин 4 месяца, а смысол ждать машину как будто там ручная зборка, а еще добавлю от себя на заднем сиденье только для двух человек сам прверял в десятке больше места 100%!!!

mars851 30 апреля 2011ответить

А надо каждые 45, лучше не рисковать.

visitor 17 июля 2011ответить

Подскажите где можно купить полку на универсал? буду благодарен :smile_2:

yudmikle 19 июля 2011ответить

Логан был бы всем хорош, если бы не был таким страшненьким внутри и снаружи.

visitor 19 июля 2011ответить

ответ на комментарий пользователя yudmikle

и если бы меньше кушал, и был бы салонный фильтр, и раскладывались сиденья , и не были бы такие огромные петли на богажнике, и ... :smile_1: :smile_1: :smile_1: :smile_1: :smile_1:

xenomkot 19 июля 2011ответить

ответ на комментарий пользователя yudmikle

Согласен, совсем уж неказистый он-этот Логан, а У Приоры есть один существенный недостаток-кресло водителя сделано для Китаёзов, салазки почти не двигаются, такого я ещё не встречал.

visitor 19 июля 2011ответить

Дело даже не во внешнем виде, у логана много недоработок :smile_2:

толян 19 июля 2011ответить

ответ на комментарий пользователя visitor

Каких?

толян 19 июля 2011ответить

Раз уж на то дело пошло, то у приоры их не меньши. Как на счет того, что многие с завода сразу меняют прошивку и проклеивают салон?

yudmikle 19 июля 2011ответить

"заглянув в начинку пирожка с ужасом видишь чертей. :smile_1:"

толян 22 июля 2011ответить

Rukopash08 вам бы писателем быть. Отличное сочинение получилось. Поставил б тебе брать пять, но истина дороже.

visitor 22 июля 2011ответить

Моу в отличие от вас выложить фото с пробегом, показания в навигаторе, да и морду машины, пока не помыл :smile_1:

visitor 22 июля 2011ответить

Еще вопрос Анатолий, во что ты именно не веришь, из того, что Я написал?

visitor 22 июля 2011ответить

Скоро на одну приору будет больше, брат через две недели покупает приору хач цвет пантера норму плюс. как купит выложу фото. его тоже не кто не может убедить, что десятилетняя альмеру, лучше чем новая приора :smile_10:

варвар 22 июля 2011ответить

мое колесо

толян 23 июля 2011ответить

Мужики по моему у вас просто нет денег на иномарку и вам нечего не остается как компенсировать свой комплекс как за счет того, что назвать все бюджетные ино недоиномарками. Копите, копте, а не на че кроме нашего автопрома накопить не получается. Вот и злитесь чересчур. Даже сраный Рено Логан куда лучше по качеству приору.

П. с. меня всегда удивляли чудики, кот. на своих приорах и калинах пытались делать крутые иномарки, при этом не редко из-за недостатка мощности создавали аварийные ситуации.

толян 23 июля 2011ответить

Так, лкп нет знаю как у калины а у приоры полное гамно. Клиренс у логан не меньше чем у калины, а у меня Р-15 там вообще полный порядок. Зачем Паулюса если она изначально хорошо едит?

толян 23 июля 2011ответить

Реальная история. Друг отца взял себе приору. Пришлось потом перенавешивать двери, диагноз-нарушена геометрия дверей. Диски колесные пришлось менять облезли. Помпа потекла, прокладки в двигателе бежало масло. Печка. Зато да говорит в приоре движок зверь. Да нах нужен такой движок если все остальное дерьмо?

visitor 23 июля 2011ответить

ну какой ты непонятливый :smile_1: :smile_1: :smile_1: тебе пишут про то, что приора даст фору логану по экономичности, по динамике, в моем случае и ( в богажнике, шумоизоляции, звуку, рабочему месту водителя), про надежность покажет время!!! :smile_2: Я не говорю не чего плохого про логан (в отличие от тебя , Я на нем проехал 90 т), но ехать на нем куда нибудь, и держать скорость 100-110 км. ч., это жестоко :smile_3: меня приора пока устраивает во всем :smile_2: пока не нашел минусов, ну кроме (нет сеток в богажнике, нет доп. розетки на 12 в., убогий очешник, в меру хорошие штатные дворники, ну и бак для топлива можно было бы побольше, и постаканник охото как в рио) :smile_4:

visitor 23 июля 2011ответить

ответ на комментарий пользователя толян

с дури, корове хвост можно оторвать :smile_1: :smile_1: :smile_1: :smile_1: :smile_1:

толян 23 июля 2011ответить

ответ на комментарий пользователя visitor

А кто это пишит журнал за рулем? Или Сам Володя Путин? То есть мне пишут бредятину и я это должен принять как должное?

А про багажник я вообще ржу не могу. Он у логана самый большой в классе. Универсалы типа твоей не всчет. И не надо бла бла про петли. А то пишешь, что в логане они всю жопу закрывают. :smile_1: :smile_1: :smile_1: Мешок картошки поместится свободно, даже десять, главное разложить уметь, а вот если руки у тебя растут из жопы это не вина Логана, а твоя.

visitor 23 июля 2011ответить

скоро будет стоять, скорее всего ...

visitor 23 июля 2011ответить

анатолий, посмотрел твой профиль, и там написано, что ползаешь на логане люкс, насколько я знаю, логана люкса не бывает, бывает пристиж!!! просто начал еще раз сомневаться, есть ли к тебя права, ну и соответственно логан, про приору тоже написаны байки из склепа

Канадец 23 июля 2011ответить

сёдня заглянул в автосалон. посмотрел приору внутри. ось руля смещена по сравнению с осью водит сиденья. удивительно! что за бред...

mars851 23 июля 2011ответить

она смещена на 2 см, быстро привыкаешь

Zzlloo 24 июля 2011ответить

Кстати ездил с водителем черной приоры, едет 160 км. ч., и вроде не страшно, его зовут Алексей , веселый, общительный парень :smile_1:

visitor 30 июля 2011ответить

У меня был логан , я на нем ездил .байки про скорость не верю :smile_2:

TpeIIeT 30 июля 2011ответить

Вот собираюсь покупать люксовую приору хэтчбек, посоветуйте, что сразу поставить из допов?

TpeIIeT 30 июля 2011ответить

И так же на, что в первую очередь обратить внимание при покупке?

visitor 30 июля 2011ответить

У друга приора седан , стоит какой паук, и прочая хрень, разменивает за 8 с. при этом расход в городе 13 л. мне такая прошивка даром не нужна, меня сейчас все устраивает в моем сарае :smile_2:

vvmiller1429 7 августа 2011ответить

эти кольца золотые , что ли на приору. я жду на свою комплект колец с японии. стоят столько же.

visitor 7 августа 2011ответить

ответ на комментарий пользователя vvmiller1429

кольца на приору идут комплектом, маслосъемные, ну и обычные (не знаю название), залегли маслосъемные, а меняется комплектом. Кольца на десятку стоят 800 р. :smile_1:

палыч 23 мая 2017ответить

Проложи войлоком дно багажника и шумка будет на универсале на 4.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • ГАЗ 3110 Волга мне , как владельцу Волги 2003 года , резануло слух " прогорел катали…
  • Лада Гранта Автоваз в последнее время делает очень красивые, надёжные и комфортные…
  • Datsun on-DO За рулем с 1980 года. Ездил на "копейке", короткокрылой девятке, калин…
  • Лада Гранта А чего про Гранту чттоеш отзывы тогда.Наверно подсознательно хочешь ее…
  • Лада Гранта Друзья мои, лет через 5 все мы будем ездить на недорогих, удобных, кр…

Обсуждение на форуме: