Лада Приора Сарай • 2011
В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину.
Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и делал плановые ТО. Каждый день машина проходит 700 км. Зимой в машине жара, летом прохладно. Если бы мне кто нибудь сказал, что я буду положительно писать, про Приору, я бы плюнул тому в морду.
Пару дней назад купил себе Приору, сарай норма плюс, белого цвета, сразу сделал шумку, музыку, защиту, сигу. Не поверите - не хуже моих бывших логанов, фабий, матизов, фронтер.
Плюсы. Экономичность. Все на машину есть. Приятная.
Минусы. Пока не заметил
Соответствует своей цене
Оно
Вот она
Итак, пробег 300 км. полет нормальный. Больше всего удивил это свет фар. реально отлично светят. это наверное первая моя машина на которую я не буду ставить ксенон.
Итак, поставил музыку. Магнитолу по традиции Пионер 4200. Вперед в двери колонки на «16» JBL. Ну и в зад сначала взял ультродорогие DLS компонетные блины, но они так убого звучали, что я не выдержал и поехал поменял на Пионеры 6923
Усилитель как всегда блэшка, но не 475, а 450, так как на тот момент не мог найти в городе 475 ый. Сейчас музыка достойно звучит, все как один думают что у меня стоит саб, но они приятно ошибаются.
Ну вот как то так
А вот и наша годовалая приора. а вот и алексей, человек который на ней работает
Всем привет.
Вчера с другом были в бане (с лехой который на черной приоре)
Более подробно узнал детали. масла меняет каждые 10 т (по книжке положенно 15), передние колодки поменял на 80 т.!!!, ремень на 90 т., сальник в коробке на 132 т.(30 р. сальник, и 2 т. за работу), сечас менят лобовое стекло (межгород, все в сколах, сами понимаете.)
Пока вроде все
Фото салона.
Передние сиденья максимально выдвинуты, спинка тоже прилично наклонена,
Ну и сам багажник.
Итак, сегодня разменял 1300, вроде все в норме, сегодня у друга день рождение, и у нас на одного прировода стало больше, вот мы и собрались у меня.
Вот и разменял пару тысяч.
Теперь можно и обороты поднимать. Вчера ездил в оренбург к подруге на чай, туда ехал 120 км. ч, расход составил 6.4 л.
Обратно пришлось не много быстрее, в среднем 160 км. ч.расход 8.5 л. средний расход за 700 км. 7.3 л
В общем пойдет, лил 92 ой бензин. Пока не чего не ломалось, а вот лампа в противотуманке перегарела, во вторник обещали поменять. Назад с оренбурга ехал ночью, и еще раз понял, что на приоре обалденный свет. В среду сделаю нулевое т. о. Полка не гремит, на трассе слышно только движок, так как сделали шумку все, коме панели.
Полет пока нормальный, машина не развалилась
Итак, прошел первое т. о. Что не понравилось.
Процедура заняла 4 ч., а логан и фабию дилеры уклалывались в полтора.
Взяли деньги за мойку, так машина после мойки стала грязнее чем до мойки
Заплатил Я 3700, работы сделали замену масла, развал и схождение зачем то, и еще что то. как на зло пока не чего не ломалось.
В общем пока довольный, но решил поставить парктроники, не могу привыкнуть к габаритам.
Итак, не много про машину моего друга.
На 150 т. пробега порвались тормозные шланги, поменял, прокачал.
Поменял датчик холостого хода. уже в пятый раз меняет комплект резины.
Поменял два раза масло в коробке, на данный момент у машины пробег153 т.15 мая, машине будет ровно год
Итак, пока сижу на мойке, решил не много дополнить отзыв.
Сейчас прошла машина 4800, поломок нет. сейчас ехал с соседнего города с бани, заправил полный бак 92 го, ну и конечно всё поставил на ноль. проехал 26 км., держал скорость 110 км. ч.как приехал, сделал фото. расход топлива показал комп.4.4 л. на сто км. приятно.
Вроде пробег маленький, но ещё не прошло и двух месяцев, лично Я пока машиной доволен.
Для себя решил, что нужно поставить парктроники, реально хреново сдавать назад.
Появились мелочи которые мне не нравятся, Это сигнал, он реально тихий. всё, решил поставить от волги.
Ну пока вроде всё.
Итак, решил не много написать про машину алексея, которая прошла 158 тысяч.
Сейчас на данный момент будет менять балку (так как машина постоянно загруженна по максимуму, то балка просто деформ. Цена замены 5 тысяч, на данный момент стала кушать резину)
Сегодня вечером ездили на его машине, появился скрип в правой стороне панели, пока не известно почему, но завтра думаю наши умельцы сделают.
Машиной алексей доволен, машина реальна приносит ему деньги, и он не хочет её не на что менять.
Вот и опять за рулем, после пару недель отдыха.
Приехал с отдыха, сел в машину, и увидел, что друг который меня отвозил забыл выключить музыку, и горела дежурная подсветка, ну думаю не беда, и решил зависти машину с толкоча. завел, но после 50 метров сарай встал, в общем включилась защита сиги, на брелке горит пистолет и мигает фарами, а акб и так почти в ноль. в общем вызвал такси, и на галстуке в сервис, там сняли ошибку, зарядили акб, и я опять за рулем. всё сделали за огромное спасибо. Вот пока это единственное что случилось, но сказать что машина г..., не могу, сами посадили акб, одно сейчас напрягает, что если вдруг где нибудь зимой сядет акб, типа придется опять тащить в сервис.
Но в этот раз прочитал умную книгу, и думаю в следующий раз сам смогу сделать. машиной пока доволен, получаю удовольствие.
Всем привет. Пришло время дополнить отзыв про приору, сначала про мою. Пробег чуть больше 7 ми тысяч, как назло всем хозяинам бюджетных иномарок, не чего не ломалось, расход не больше 7 ми литров в городе, и на трассе при скорости до 120 5.8, если 140 7.0, ну и когда летишь 180 9.8, в общем пока доволен, машина меня только радует. Ну теперь про приору друга. Пробег на данный момент 178 т., балку менять не стал, просто сделал давление в шинах 2.5, сразу резину перестала кушать. Но у него появилась проблема, приора стала кушать масло, на 5 т. пробега 1.5 литра, вот как то так, решили поменять кольца, цена конечно не реальная, комплект стоит 6.5 т. На десятку стоит 1.5 т. Но если учесть, что машина прошла 178 т., и всегда под полной нагрузкой, то можно отдать 6.5 т, если моя машина пройдет столько же без ремонтов, я буду только рад. Всем удачи на дороге!
Всем привет, решил не много дополнить отзыв про черную приору. Вчера друг поехал на диагностику, что бы найти причину почему машина стала кушать масло. Начнем по порядку. Пробег 182 т. Компресия 16.2,16.0,16.2,16.7 масло стала кушать из за того, что сальник между коробкой и двигателем свое отстоял, вчера заменили. У него стала машина сильно греться когда включал кондиционер, думали дело в термостате, заменили, а причина была не в нем, просто оказывается развалился внутри катализатор, и из за того что дыму было не куда выходить, из за этого поднималась температура до ста. В общем зря поменяли термостад. По поводу балки, была ложная тревога. Так как машина постоянно груженная, то леха поставил надставки, что бы машина стала выше, в общем резину начинала кушать по непонятной причине, давление сделал 2.5, и за 16 тысяч пробега , резину больше не кушала. Через 15 т., будет менять ремень грм. В общем моего друга машина радует, пока вчера делали его машину, я ему давал свою, говорит, как надумаю продавать, он у меня ее купит. Всем удачи на дорогах.
Сейчас моя машина превратилась в лодку.
Вчера в Оренбурге стояла аномальная жара, градусник на приоре показывал 46. Вдоль обочины стояли закипевшие шкоды, фольцвагены, Волги , и тому подобное. Машин очень много стояло вдоль обочины, огромная пробка. В общем приора у лехи еще раз справилась с этим испытанием!!! кому интересно, можете в новостях в инете увидеть все машины, которые стояли в Оренбурге на обочине! Пару недель назад у лехи поднималась температура на холостых, но мы эту болезнь исправили промывкой керхером радиатора. и температура опять стабильно 90. Всем удачи на дороге !
Всем привет. Наконец то нашел минусы в своей машине. 1.раз в три дня отходит клипса от водительской двери, и начинает появляться сверчок, лечится легко, тупо рукой надавливаешь , и обшивка обратно встает на свое место, и опять тишина. на т. о.попрошу что бы заменили клипсу. Пробег сейчас 10 т. 2.дворники убогие, привык к безкаркасным, планирую в зиму поменять. Ну и последний минус, уже три месяца не могу найти хорошую акустическую полку, для хачей, есть в любом магазине, а вот на сарай не могу найти. Блин, забыл про еще один минус, это очешник, реально не одни очки туда не лезут!!! Вот это все минусы на сегодня . Р. с.- Я не манагер АвтоВАЗа. Всем удачи на дороге.
Вот красивые цифры снял.
Пока добавить не чего. всё работает, не чего не ломается как на зло.
люблю купать свою девочку!!! фото не много выше
Всем привет!!! На сегодня у приоры пробег 13.5 т., пару дней назад по делам в Омск .в общем после работы (точнее с работы ушел на три часа раньше). В ночь поехал в Омск .до Омска 1600 км, когда выехал с Орска , у нас погода была 37, пришлось ехать с кондиционером, в машине было комфортно, а потом был дождь, и тому подобное, и временами температура была 11. Для решил, что буду держать скорость 140 км. ч, в итоге легко проехал тысячу, и в 4 утра лег на полтора часа по спать. в 5.30 выехал, и в 12.уже пил кофе. Расход получился 7.1 л на сто. Обратно выехал на след. день в 11 ч., и решил, что можно скорость прибавить. в итоге ехал в основном 160 км. ч, иногда 180 км. ч., в итоге домой приехал в 24.30 .растояние в 1600 км., Я проехал за 13.30.считаю это не плохо, так как много времени ушло на ж. д.переезды, и в ишиме на дороге, так как та одна полоса, и машины едут по очереди по светофору. Теперь о машине. Машина достойно себя вела. спина не затекала, сверчки не появились, свет просто супер!!! как то такой же растояние я проездил на фабии и логане. Приора их обоих рвет и по комфорту и по динамике, легко обгонять, и самое главное это расход. когда я ехал на фабии 140 км. ч.расход был не меньше 10 ти литров , у логана вроде 9 л., и приходилось всегда ехать 110 км. ч., что бы не разориться. и все равно был расход не меньше 7 ми литров. В общем на трассе машина просто сказка, отлично глотала ямы, трещины, и тормоза просто супер! Провел спокойно 30 ч. за рулем, и сейчас спокойно вышел на работу. Заметил конечно и минусы, это то, что нельзя поставить большую бутылку воды (в Рио легко, так же как и логане), нет сеток в багажнике, поэтому вся мелочь там летает, нет отдельно розетки на 12 в.! Не написал про расход на обратном пути, средний расход составил 7.6 л. Еще раз повторюсь, приора пока лучшее, и экономичное, на чем мне приходилось ездить!!! про надежност пока рана говорить, но за 13.5 т еще не чего не ломалось, в отличие от нашего мажора (на Рио на 7 ми т., сломался эл. у.р., у паши на рав4 на 11 т поменял р. рейку, ) р. с.- отдельно хочу посачувствовать жителям Сибири , Я понимаю почему хотят запретить правый руль, реально на трасе тяжело ехать, когда на встречку выныривает очередной слепой придурок. Раз 8, я съезжал на обочину, что не столкнуться с очередным придурком на какой нибудь кресте, или филдере. Я понимаю , что правый руль, качество, Япония , но подвергать опасности нормальных водителей, это преступление!!! Я не против правого руля, я против такого поведения на дороге! всем спасибо и удачи!!!
Еще забыл про один минус, это сигнал, реально тихий, через пару дне поменяю. Когда очередной бэтмен перед тобой начинает вылазить супер японоавтомобиле, приходиться сигналить, так как когда фарами светишь, они не чего не видят, походу они увлечены обгоном, и в зеркала не смотрят, вот в эти моменты начинаешь жалеть, что не какой нибудь травматики, что бы жизни научить! А Омск понравился, в городе не кто не подрезает, уступают, в общем культура у водителей на самом высоком уровне. Чего не скажешь про участок Омск - курган , там с этими эпонцами очень тяжело ехать.
Сегодня бал в автосалоне, и сидел в новой приоре! Что понравилось . Новый щиток приборов с навигацией, если чесно, я даже подумать не мог, что на АвтоВАЗе могут сделать цветной дисплей, да еще и поставить навигацию в щитке навител!!! попробвывал навигацию, сооброжает быстро, лучше чем бюджетные навигаторы!!! Интерессные зеркала с повторителями поворотников. Интерессный бампер, но тут же вылез минус, в бампере нет противотуманок, впрочем, как отверстий для них. И менеджер сказал, что следующая люксовая серия будет еще и с лобовым стеклом с подогревом (с таким же, как ставили во вторые фокусы ), в общем появилось желание обновить свой сарай
фото новых приборов
новый бампер и зеркала
ну и мое фото
Всем привет! про свою приору писать не буду (не ломается, тихо, экономично, быстро)
Расскажу про машину моего друга .
Пробег 199500 км (куплена 11.05.2010) . Как и писал раньше, стала проблема, в городе стала нагреваться с кондеем до 110 градусов, за городом норма. Думали дело в термостате, оказалось на много проще, тупо забился животными радиатор. Сняли бампер, почистили радиатор, и стало все отлично, перед тем как поставить бампер назад, приварили сетку, теперь радиатор не забивается, все животные остаются на сетке (см. фото) Это удовольствие стояло 500 рублей
третий раз поменяли передние колодки, задние меняли один раз. стойки родные, опорники родные. два раза меняли сальник между коробкой и двигателем. разбили один диск (при этом стойка осталась живой).внутри разволился резонатор (просто отрезали и выкинули его (расход на 500 грам стал меньше))
резину не кушает, балка стоит родная (была ложная тревога), диагностика показала, что все в норме, единственное, что чек горит, но как показала диагностика, из резонатора.
До этой лехиной машины, Я думал, что только логан может проехать 100 т., не ломаясь, но приора меня удивила и убила!!! самое странное, что даже еще не одну лампочку не поменял, но масло льет полуцинтеку, но каждые 10 т., хотя положено каждые 15 т. Салонный фильтр меняет каждые 30 т. забыл, ткань на пассажирском сиденье, на спинке стала рваться, собрался Алексей купить чехлы.
Всем удачи на дороге, будет, что нового, интересного. отпишусь
фото пробега , и фото диска (с новыми колодками)
Ну решил дописать про машину Алексея. Так как у него машина начала кушать масло, пришлось искать причину, причину установить не получалось, и решили отдать приору мастеру.
Разобрали головку, и нашли причину. Маслосъемные кольца пришли в негодность, так как кольца меняются все вместе, то было решено убить двух зайцев, это поставить всю поршневую группу от десятки.
Почему от десятки, да потому, 1, что кольца на приору стоят 6 т. комплект, а на десятку вся поршневая группа (шатуны, поршня, кольца и т. п.4 т. р)
2, раз уж сняли головку, то сразу переделали , что бы в случае разрыва ремня, не гнуло клапана (если погнет клапана работа выйдет 20 т. р)
3, застраховал себя от загибания клапанов от разрыва ремня
4, ну и дешевле получилось (работа плюс запчасти вышло по деньгам в 10 т. р)
Я не спорю, может быть иная машина, проедет и 500 т. без замены колец и тому подобное, но у нас так.
по поводу динамики, и расхода топлива отпишусь через неделю (самому интересно).
"Недавно стал замечать, что стучат пальцы при разгоне до оборотов 3000. Заправляюсь по мануалу, 92 м, на одной и тойже заправке. Надо попробовать 95-й. Такие дела"
"Неделю назад забрал из салона. Машиной очень доволен. Соглашусь с большинством отзывов. Также согласен что подлокотник низковат и было бы неплохо если был расположен чуть ближе к ручке АКПП.
Пол и арки желательно шумку сделать но не критично. Разгон радует подвеска тоже. Раньше ездил на акценте. Было значительно жестче на ямках и кочках. Ну и теперь проблемка:
В первый раз на светофоре упали обороты машина заглохла. Повенул ключ вытащил его завелся снова поехал. Думаю ну может сам че нажал не заметил. Через километров 20-30 отъезжаю от заправки проезжаю метров 7 снова падают обороты. Спустя пару минут удалось завести. Поехал дальше. На следующий день накатал километров 100 все ноормально не глох. Сегодня же снова упали обороты до 0 заглох на скорости 80 км/ч движение было свободное припарковался снова завелся поехал к ОД.
На сервисе диагностику сделали сказали ошибок нет. Почистили клеймы сказали пока больше ничего сделать не можем, покатайтесь если проблема повториться приезжайте снимем болкировку с сигналки. Сигнализация scher-khan logcar 1 устанавливали они же."
Александр0515.04.2011ответить
Акцент сливает Приоре признай ты наконец. :smile_1:
Александр0515.04.2011ответить
В Ставрополе тоже знакомый брал за 382000 руб.
В за рулем за сколько твой акцент разогнали?
А Приору я лично за 10,4-10,6 сек разгонял, а Акцент 11,5 секунд примерно будет. :smile_6:
А насчет 200 то по навигатору Приора разгониться, а Акцент только по спидометру :smile_26: У меня знакомый Калину 1,6 8 кл разогнал до 185 км/ч :smile_1:
Глупо судить по продажаи у нас большенсто обычные смертники которые либо копили на новое авто хотя бы на ваз, а Солярис стоит не мало денег и ждать его мин 4 месяца, а смысол ждать машину как будто там ручная зборка, а еще добавлю от себя на заднем сиденье только для двух человек сам прверял в десятке больше места 100%!!!
Раз уж на то дело пошло, то у приоры их не меньши. Как на счет того, что многие с завода сразу меняют прошивку и проклеивают салон?
Rukopash08 вам бы писателем быть. Отличное сочинение получилось. Поставил б тебе брать пять, но истина дороже.
Моу в отличие от вас выложить фото с пробегом, показания в навигаторе, да и морду машины, пока не помыл :smile_1:
Скоро на одну приору будет больше, брат через две недели покупает приору хач цвет пантера норму плюс. как купит выложу фото. его тоже не кто не может убедить, что десятилетняя альмеру, лучше чем новая приора :smile_10:
Мужики по моему у вас просто нет денег на иномарку и вам нечего не остается как компенсировать свой комплекс как за счет того, что назвать все бюджетные ино недоиномарками. Копите, копте, а не на че кроме нашего автопрома накопить не получается. Вот и злитесь чересчур. Даже сраный Рено Логан куда лучше по качеству приору.
П. с. меня всегда удивляли чудики, кот. на своих приорах и калинах пытались делать крутые иномарки, при этом не редко из-за недостатка мощности создавали аварийные ситуации.
Реальная история. Друг отца взял себе приору. Пришлось потом перенавешивать двери, диагноз-нарушена геометрия дверей. Диски колесные пришлось менять облезли. Помпа потекла, прокладки в двигателе бежало масло. Печка. Зато да говорит в приоре движок зверь. Да нах нужен такой движок если все остальное дерьмо?
анатолий, посмотрел твой профиль, и там написано, что ползаешь на логане люкс, насколько я знаю, логана люкса не бывает, бывает пристиж!!! просто начал еще раз сомневаться, есть ли к тебя права, ну и соответственно логан, про приору тоже написаны байки из склепа
сёдня заглянул в автосалон. посмотрел приору внутри. ось руля смещена по сравнению с осью водит сиденья. удивительно! что за бред...
Кстати ездил с водителем черной приоры, едет 160 км. ч., и вроде не страшно, его зовут Алексей , веселый, общительный парень :smile_1:
Вот собираюсь покупать люксовую приору хэтчбек, посоветуйте, что сразу поставить из допов?
У друга приора седан , стоит какой паук, и прочая хрень, разменивает за 8 с. при этом расход в городе 13 л. мне такая прошивка даром не нужна, меня сейчас все устраивает в моем сарае :smile_2:
vvmiller142907.08.2011ответить
эти кольца золотые , что ли на приору. я жду на свою комплект колец с японии. стоят столько же.
палыч 23.05.2017ответить
Проложи войлоком дно багажника и шумка будет на универсале на 4.
Автомобиль Лада Приора 2011 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Москвич 3 — Да уж, собрали их 2000 штук, при чем не выпустили, а именно собрали из
ГАЗ 24 Волга — Для сохранения истории существуют музеи, где этой машине самое место -
Москвич 3 — Нет,не ради прикола.Настоящий патриот несмотря на цену всегда выберает
Daewoo Matiz — А ездить так и не научилась. Надо было учиться на ГАЗ-24.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — тонировка окон - тонировка окон цена, защитная пленка на авто в спб
Москвич 3 — для чего взяли копию джака на 300 тыс дороже? ради прикола
yudmikle15.04.2011ответить
"Обнаружил два дня назад, что при заводе появляется скрежет не понятно откуда т. к. он не постоянный, пробег 1300 км. После 5 мин. работы звук исчезает и целый день не появляется. Сегодня завел проблема повторилась."