Wroom.ru

Peugeot Boxer (2011 г.)

Peugeot Boxer (2011 г.)

Автор отзыва: pebo124 Добавлено: 28 октября 2015 Срок владения: 4 года

Друзья, поделюсь впечатлениями о Peugeot Boxer. Пришло время прощаться с боевым товарищем, решил набросать пару слов. Итак, в сентябре 2011 был приобретен Peugeot Boxer (VIN: VF3YABMFB12049478) цельнометаллический фургон, белый, дизель 2,2 л., турбонаддув, МКП, 120 борзых коней, тяговитый.

Машин брался под фирму для развоза по магазинам пром. товарных и текстильных изделий.

Обслуживался только у оф. диллера ООО Медведь-Сервис (сервис-книжка в наличие), своевременное ТО.

За время эксплуатации показал себя настоящим бойцом на дороге, особно не капризничал

(возможно повезло со сборкой). Название машины говорит само за себя - коробочка.

Из одноклассников можно рассматривать фургоны Fiat Ducato, Renault Trafic,

Citroen Jumper, Mercedes Vito ...

Чтобы их сравнивать - нужно опкататься на каждом из них,

хотя бы пару месяцев. Спорить о комплектациях не вижу смысла,

как и о доп. опциях.

Стоял авто в основном на открытых стоянках, временами в боксах.

Установили Webasto с таймером 1533 - проблем с зимним пуском не было.

На дороге ведет уверенно, работа турбины чувствуется,

посадка высокая, обзорность хорошая.

Для заднего хода установили камеру заднего вида, очень хорошо помогает

ориентироватся, так как из-за цельной будки задняя обзорность была никакая.

В целом показал себя неприхотливым и всеядным, только вот злоупотреблять

выбором заправокм не стоит, АЗС24, Магнат, Газпром, Роснефть - хоть какая-то гарантия

что не убьешь движок, за исключением случаев когда операторы путают типы

топливных резервуаров при сливах (такое тоже случается, не редкость к сожалению)

Установили сигналку StarLine.

Про расход:

еще ни один авто не радовал расходом заявленным заводом-изготовителем,

как правило получается немного больше от 8,5, ну а если "топить гашетку" это "немного"

существенно увеличивается, единственно стоит отметить что на трассе на ходу 100-110 км/ч

удается таки снизить расход ниже заявленного.

В общем по приходу и расход: давишь тапок - не жди что включится запасной движок

на реактивной тяге, топливо будет не расходоваться, а выпиваться.

За время эксплуатации немного замяли верхний задний правый угол ( недоглядели

габариты при заезде на разгрузку. Лобовое стекло имеет 2 большые трещины:

тепловую и в средней центральной части и небольшую в правой части вверху,

можно насчитать несколько сколов. По кузову можно найти мелкие коцки

(автомобиль двигался, а не стоял на приколе).

ПРОБЕГ: 169 т. км честный, несмотанный

Из плюсов: практичен, удобен, неприхотлив, достаточно надежен, скорость и динамика неожиданно

прыткая для данного класса авто.

Из минусов: жестковат, на трассе парусит, почти вертикальная посадка лобового

провоцирует появление сколов и трещин.

Подвеска жестковата: это как минус - трясет на неровностях, так и плюс -

в поворотах уверенно держит и по трассе идет как влитая, груз размягчает подвеску.

Печка работает хорошо, зимой в кабине тепло.

Можно долго и упорно рассуждать о работе движки, настройке подвески,

обсуждать тех. характеристики авто.

Моя задача была не в этом, хотелось просто выразить свое субьективное мнение.

Peugeot Boxer (2011 г.)

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

алексей 30 июля 2018ответить

По окончанию гарантийного срока ломается всеее: лопнула по шву выхлопная труба, отлетели подрессорные резинки, дверь скрипит, зимой начинаются проблемы с запуском. То ли мне так только повезло, то ли действительно некачественные авто…

максим 3 сентября 2018ответить

Лобовое окно очень хрупкое. От малейшего камушка на трассе уже появилась трещина. Датчик топлива показывает не точную информацию, поэтому в запасе надо иметь канистру с бензином. Внутри салон стремный и неудобный, механизмы некачественные, покраска вообще на дурака сделано. При таких недочетах цена завышена несправедливо

Владимир 10 октября 2018ответить

да не выгодно просто брать такой.. к соляре отечественной не приучен, отсюда всякие проблемы с движком, который в итоге работает с перебоями и оборотов не держит... может где-то заграницей и норм было бы, у нас нет смысла брать, ну это чисто я так думаю

Жора Котельников 20 октября 2018ответить

А на мой взгляд очень капризный автомобиль. Топливо отечественное не особо жалует, подвеска по нашим дорогам убивается быстро. Расход по городу далеко не самый маленький, да и сервисов обслуживания особо у нас не найдёшь. По шумке тоже как по мне слабенький, да и в целом у него обслуживание дорогое.

Денис Березов 4 ноября 2018ответить

Если коротко, то Peugeot Boxer это обычный фургон который ничем не выделяется на фоне аналогичных, но имеет слишком высокую цену для своего качества, дорого обходится в обслуживание. Типичная иномарка с неоправданной ценной, которая не подходит для постоянной работы.

Антон 22 ноября 2018ответить

я работал на таком, и да, радует, что фирма оплачивала все его заводские недоработки и прочие расходы по ремонту. не могу сказать, что остался в восторге, ну кого приведет в восторг жесткая подвеска и постоянные проблемы с коробкой передач, денег своих, считаю, не стоит. если брал бы себе то однозначно что-то попроще.

Юрий 27 ноября 2018ответить

Машина для наших условий не особо подходит. В кабине хочется посидеть с комфортом, а здесь она довольно узкая и сидушки жесткие. КПП жесткая, запчасти дорогие и в целом обслуживание не самое дешевое. Кстати рессоры довольно хрупкие для такого вида грузача.

Ремикс 30 января 2019ответить

С его клиренсом низким, подвеской жесткой и хрупкими рессорами, долго он на наших дорогах не протянет. Увы.

Тимон 23 апреля 2019ответить

Блин, ну вот как ни крути, дорогой он для работы, окупать себя он не будет. К перегрузам он не приспособлен совершенно и к работе в сложных погодных условиях, а значит и ломаться будет довольно часто, учитывая стоимость его запчастей и затрат на ремонт, помощник в бизнесе из него так себе.

Матвей 5 сентября 2019ответить

Не для России такие машины, нам нужно чтобы подвеска чугунная была и жила как можно дольше. На Пежо же рычаги повышенной надёжностью похвастаться не могут, а цены на них ого-го, переднюю подвеску в меньше 20ки не найдёшь, если более-менее качественную смотреть

Петруха 17 сентября 2019ответить

Ездил я на этом французе, та же наша газель некст, только в обслуге дороже и вмещается в неё меньше, мы специально с мужиками сравнивали их, разницы никакой, зато цена на Пежо почти в 2 раза выше.

Егор 7 ноября 2019ответить

Французы никогда не отличались надежностью ходовки, и боксер тому не исключение. Я работал два года на нем, в сервисе ходовку за это время перебирали раза 3, запчасти не дешевые. Да, дорогу держит хорошо и движок подрывной, но для коммерции важнее надежность, а этого у боксера нет.

Сергей 15 января 2020ответить

Хороший автомобиль, но только для работы в городе. Низкий дорожный просвет для грузовика, будучи груженым становится очень неустойчивым, привередлив к топливу и маслу. Но в целом если кататься только по городу и постоянно топливную систему промывать, то пойдет.

Роман 29 января 2020ответить

Классная машина. Очень хорошо себя показывает первые 200 км, а дальше пылесос для денег. Подвеска жестковата подойдет только для трассы, электрика сбоит периодически, форсунки из-за солярки в расходник превращается. В общих чертах машина мне понравилась, но надежности ей не хватает.

Дмитрий 3 февраля 2020ответить

Запчасти дорогущие, а качество с каждым годом все хуже и хуже. Работаю на нем 3 год, ходовую каждый сезон перетряхиваем, причём работаю по городу, кочки не ловлю, вожу аккуратно.

Сергей 4 февраля 2020ответить

Даже в слабые морозы нужно изрядно постараться что бы его завести. Да и не приспособлена его подвеска к нашим дорогам, через 70 тыс км уже замена нужна. Топливная у него капризная как зальешь что похуже особенно на трассе то все считай трендец. Любой простецкий ремонт на нем превращается в мучение и ехать с ним нужно обязательно в сервис. Максимум брать для семьи в черте города.

Игорь 5 февраля 2020ответить

Был у меня пыжик некоторое время, очень много проблем с тнвд. Да что там тнвд, топливная система, в принципе, у них очень капризная, сколь хорошая заправка не была бы, ему все равно не нравится, не заточен он под нашу саляру.

Валерий 25 февраля 2020ответить

У меня пыжик на 130 тыс км дымить начал, разобрали движок - клапана прогорели. Машина толком не работала, газ не устанавливали, не душили его, вот тебе и иномарка, одно расстройство.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

УАЗ Патриот АКПНу современные дизеля задушеные экологами тоже еще тот гемор.Да и соля…

Лада Веста SW скачать admiral x

Лада Ларгус А универсалы Москвич-2137,Жигули-2102;04,ИЖ-Фабула,Лада-2111,лучше что…

УАЗ Патриот АКПНи хрена себе,15л/100км!. Такой расход был у знакомого на большом груз…

Kia Rio 1.6Купил подержанный Киа Рио... для суицида

Kia Seltos 2.0 CVT4000 км позади вариатор бомба,не кто не поймет что там он , если в пол…

Обсуждение на форуме: