Пежо Боксер 2011 · отзыв

Добавил pebo124 28.10.2015 33

Пежо Боксер 2011

Друзья, поделюсь впечатлениями о Peugeot Boxer. Пришло время прощаться с боевым товарищем, решил набросать пару слов. Итак, в сентябре 2011 был приобретен Peugeot Boxer (VIN: VF3YABMFB12049478) цельнометаллический фургон, белый, дизель 2,2 л., турбонаддув, МКП, 120 борзых коней, тяговитый.

Машин брался под фирму для развоза по магазинам пром. товарных и текстильных изделий.

Обслуживался только у оф. диллера ООО Медведь-Сервис (сервис-книжка в наличие), своевременное ТО.

За время эксплуатации показал себя настоящим бойцом на дороге, особно не капризничал

(возможно повезло со сборкой). Название машины говорит само за себя - коробочка.

Из одноклассников можно рассматривать фургоны Fiat Ducato, Renault Trafic,

Citroen Jumper, Mercedes Vito ...

Чтобы их сравнивать - нужно опкататься на каждом из них,

хотя бы пару месяцев. Спорить о комплектациях не вижу смысла,

как и о доп. опциях.

Стоял авто в основном на открытых стоянках, временами в боксах.

Установили Webasto с таймером 1533 - проблем с зимним пуском не было.

На дороге ведет уверенно, работа турбины чувствуется,

посадка высокая, обзорность хорошая.

Для заднего хода установили камеру заднего вида, очень хорошо помогает

ориентироватся, так как из-за цельной будки задняя обзорность была никакая.

В целом показал себя неприхотливым и всеядным, только вот злоупотреблять

выбором заправокм не стоит, АЗС24, Магнат, Газпром, Роснефть - хоть какая-то гарантия

что не убьешь движок, за исключением случаев когда операторы путают типы

топливных резервуаров при сливах (такое тоже случается, не редкость к сожалению)

Установили сигналку StarLine.

Про расход:

еще ни один авто не радовал расходом заявленным заводом-изготовителем,

как правило получается немного больше от 8,5, ну а если "топить гашетку" это "немного"

существенно увеличивается, единственно стоит отметить что на трассе на ходу 100-110 км/ч

удается таки снизить расход ниже заявленного.

В общем по приходу и расход: давишь тапок - не жди что включится запасной движок

на реактивной тяге, топливо будет не расходоваться, а выпиваться.

За время эксплуатации немного замяли верхний задний правый угол ( недоглядели

габариты при заезде на разгрузку. Лобовое стекло имеет 2 большые трещины:

тепловую и в средней центральной части и небольшую в правой части вверху,

можно насчитать несколько сколов. По кузову можно найти мелкие коцки

(автомобиль двигался, а не стоял на приколе).

ПРОБЕГ: 169 т. км честный, несмотанный

Из плюсов: практичен, удобен, неприхотлив, достаточно надежен, скорость и динамика неожиданно

прыткая для данного класса авто.

Из минусов: жестковат, на трассе парусит, почти вертикальная посадка лобового

провоцирует появление сколов и трещин.

Подвеска жестковата: это как минус - трясет на неровностях, так и плюс -

в поворотах уверенно держит и по трассе идет как влитая, груз размягчает подвеску.

Печка работает хорошо, зимой в кабине тепло.

Можно долго и упорно рассуждать о работе движки, настройке подвески,

обсуждать тех. характеристики авто.

Моя задача была не в этом, хотелось просто выразить свое субьективное мнение.

Пежо Боксер 2011

Комментарии

алексей30.07.2018ответить

По окончанию гарантийного срока ломается всеее: лопнула по шву выхлопная труба, отлетели подрессорные резинки, дверь скрипит, зимой начинаются проблемы с запуском. То ли мне так только повезло, то ли действительно некачественные авто…

максим03.09.2018ответить

Лобовое окно очень хрупкое. От малейшего камушка на трассе уже появилась трещина. Датчик топлива показывает не точную информацию, поэтому в запасе надо иметь канистру с бензином. Внутри салон стремный и неудобный, механизмы некачественные, покраска вообще на дурака сделано. При таких недочетах цена завышена несправедливо

Владимир10.10.2018ответить

да не выгодно просто брать такой.. к соляре отечественной не приучен, отсюда всякие проблемы с движком, который в итоге работает с перебоями и оборотов не держит... может где-то заграницей и норм было бы, у нас нет смысла брать, ну это чисто я так думаю

Жора Котельников20.10.2018ответить

А на мой взгляд очень капризный автомобиль. Топливо отечественное не особо жалует, подвеска по нашим дорогам убивается быстро. Расход по городу далеко не самый маленький, да и сервисов обслуживания особо у нас не найдёшь. По шумке тоже как по мне слабенький, да и в целом у него обслуживание дорогое.

Денис Березов04.11.2018ответить

Если коротко, то Peugeot Boxer это обычный фургон который ничем не выделяется на фоне аналогичных, но имеет слишком высокую цену для своего качества, дорого обходится в обслуживание. Типичная иномарка с неоправданной ценной, которая не подходит для постоянной работы.

Антон22.11.2018ответить

я работал на таком, и да, радует, что фирма оплачивала все его заводские недоработки и прочие расходы по ремонту. не могу сказать, что остался в восторге, ну кого приведет в восторг жесткая подвеска и постоянные проблемы с коробкой передач, денег своих, считаю, не стоит. если брал бы себе то однозначно что-то попроще.

Юрий27.11.2018ответить

Машина для наших условий не особо подходит. В кабине хочется посидеть с комфортом, а здесь она довольно узкая и сидушки жесткие. КПП жесткая, запчасти дорогие и в целом обслуживание не самое дешевое. Кстати рессоры довольно хрупкие для такого вида грузача.

Ремикс30.01.2019ответить

С его клиренсом низким, подвеской жесткой и хрупкими рессорами, долго он на наших дорогах не протянет. Увы.

Тимон23.04.2019ответить

Блин, ну вот как ни крути, дорогой он для работы, окупать себя он не будет. К перегрузам он не приспособлен совершенно и к работе в сложных погодных условиях, а значит и ломаться будет довольно часто, учитывая стоимость его запчастей и затрат на ремонт, помощник в бизнесе из него так себе.

Матвей05.09.2019ответить

Не для России такие машины, нам нужно чтобы подвеска чугунная была и жила как можно дольше. На Пежо же рычаги повышенной надёжностью похвастаться не могут, а цены на них ого-го, переднюю подвеску в меньше 20ки не найдёшь, если более-менее качественную смотреть

Петруха17.09.2019ответить

Ездил я на этом французе, та же наша газель некст, только в обслуге дороже и вмещается в неё меньше, мы специально с мужиками сравнивали их, разницы никакой, зато цена на Пежо почти в 2 раза выше.

Егор07.11.2019ответить

Французы никогда не отличались надежностью ходовки, и боксер тому не исключение. Я работал два года на нем, в сервисе ходовку за это время перебирали раза 3, запчасти не дешевые. Да, дорогу держит хорошо и движок подрывной, но для коммерции важнее надежность, а этого у боксера нет.

Сергей15.01.2020ответить

Хороший автомобиль, но только для работы в городе. Низкий дорожный просвет для грузовика, будучи груженым становится очень неустойчивым, привередлив к топливу и маслу. Но в целом если кататься только по городу и постоянно топливную систему промывать, то пойдет.

Роман29.01.2020ответить

Классная машина. Очень хорошо себя показывает первые 200 км, а дальше пылесос для денег. Подвеска жестковата подойдет только для трассы, электрика сбоит периодически, форсунки из-за солярки в расходник превращается. В общих чертах машина мне понравилась, но надежности ей не хватает.

Дмитрий03.02.2020ответить

Запчасти дорогущие, а качество с каждым годом все хуже и хуже. Работаю на нем 3 год, ходовую каждый сезон перетряхиваем, причём работаю по городу, кочки не ловлю, вожу аккуратно.

Сергей04.02.2020ответить

Даже в слабые морозы нужно изрядно постараться что бы его завести. Да и не приспособлена его подвеска к нашим дорогам, через 70 тыс км уже замена нужна. Топливная у него капризная как зальешь что похуже особенно на трассе то все считай трендец. Любой простецкий ремонт на нем превращается в мучение и ехать с ним нужно обязательно в сервис. Максимум брать для семьи в черте города.

Игорь05.02.2020ответить

Был у меня пыжик некоторое время, очень много проблем с тнвд. Да что там тнвд, топливная система, в принципе, у них очень капризная, сколь хорошая заправка не была бы, ему все равно не нравится, не заточен он под нашу саляру.

Валерий25.02.2020ответить

У меня пыжик на 130 тыс км дымить начал, разобрали движок - клапана прогорели. Машина толком не работала, газ не устанавливали, не душили его, вот тебе и иномарка, одно расстройство.

Алексей09.11.2020ответить

На боксере отработал где то полгода и остались у меня так себе о нем впечатления. Главной проблемой с ним была топливная и электроника. Ой и намучились мы промывать и менять форсунки у него. Но это еще ладно бывало его как замкнет что приборка как новогодняя елка светиться. Благо хоть работа была в черте города, а если бы такое произошло в рейсе в чистом поле что делать куда с ним метаться.

Глеб14.04.2021ответить

Да на него цены ппц какие. Резина стоит прям как две форсунки)), только их хватит на зиму. А так, цены на все ломят бешенные, и почти на все аналоги, спрашивается нафиг их содержать себе в убыток? Наши тачки сейчас не во многом уступают и в обслуге обходятся в два раза дешевле.

Руслан23.04.2021ответить

Работал на нем два с лишним года, полет был 200 тысяч и скажу что первые 100 тысяч почти никаких проблем не было кроме подвески, и то по моей вине была поломка, но опять же после ремонта на 120 тысяч пробеге она вновь посыпалась, и после чего масса проблем было, кпп, топливная, балансировка колес, и под 200 тысяч прогар поршня. Практически все по гарантии, но смешной пробег для иномарки.

Самед30.05.2021ответить

Машина проедет в лучшем случае три сотки, обычно после двухсот уже всё менять надо. Ту же топливную взять, с ней частая канитель, никак не решить эту проблему. Постоянно деньги выносит только. И окупается долго, потому вытягивает на ремонт и обслугу кучу бабок. Ладно бы хоть преимущества были какие-то, но их тоже нет.

Мирослав31.05.2021ответить

Проработал на пыжике почти три года. Сложно мне назвать этот транспорт коммерческим, потому что слишком много денег вытягивает на содержание и ремонт. Если взять хотя бы расход, в рекламках везде пишут что 9 литров в среднем расход, но это неправда. У меня средний расход по 14 литров получается. Плюс заливать то надо не дешманское, а более менее качественное, иначе топливная лететь будет постоянно. Подвеска тоже часто страдает.

Василий01.06.2021ответить

Никогда не верьте расходу топлива, указанному в рекламе - это всегда цифра, полученная автопроизводителем на испытательном полигоне с соблюдением целого ряда условий, существенно влияющих на расход. Раньше использовалась такая методика испытаний "на трассе": автомобиль сутки выдерживается при температуре 20-30 градусов, бак заправляется неполностью, двигатель должен быть заранее прогрет, в нем масло низкой вязкости, в салоне только водитель, в грузовом отделении пусто, температура окружающего воздуха летняя, все дополнительные потребители (свет, радио, кондей, вентилятор, печка, прикуриватель, дворники) выключены, дорога гладкая, горизонтальная, асфальтированная, движение с постоянной скоростью на высшей передаче без ускорений и переключений передач на протяжении заранее установленного испытателями расстояния (около 20 км). Затем остаток топлива сливается из бака и по разнице залитого и слитого определяется "средний" расход. Ясно, что все эти условия на практике не выполняются, и расход, как правило, практически в два раза превышает заявленный заводом. А сегодня заводчане научились шаманить, не заморачиваясь испытаниями на полигоне. Машину ставят на беговые ролики, задают теоретически средневзвешенные условия движения "в городе" и "за городом" и - получите конкурентоспособную экономичность, подсчитанную при помощи ныне модной "цифровизации"!

Николай17.08.2021ответить

Сколько людей столько и мнений как говорится, но лично от себя скажу, что практически все аналоги ведут себя так, первые 100 тысяч пробега у всех все нормально, после чего только так отстёгивать бабки нужно на ремонт, взять одно ТО, которое скоро будет стоить как новый движок, замена форсунок, и так нужно промывать чуть ли не каждую неделю топливную, так и еще на форсунку отстегивать 16 тысяч, ценник просто не адекватный, а замена форсунок спустя 80 тысяч. Раньше были практически все аналоги качественнее, надежными, которые пошли после 13 года вообще ни о чем.

Самое популярное