После Газели — просто чудо!

Добавил Валерий 15.02.2021 14

Пежо Боксер 2010

Пежо Боксер покупал новым, в автосалоне в Химках в 2010 году. После Газели это было просто чудо! Работы было очень много, годовой пробег превышал 100 тысяч км. В 2015 году гонять на дальняк Боксера перестали, использовали только для разъездов по городу.

За пять лет пробег составил 520 тысяч км. Плановое ТО делали строго через 20 тысяч км. Масло мотор не брал совсем.

Грузоподъемность машины по паспорту — 1990 кг. Реально на расстояние от 1500 км меньше 2,5 тонн не грузили.

За все время поменяли из крупного: сцепление, передние пружины, стойки передние два раза, стартер. Вот пожалуй и все. Да, одометр считает пробег до 399.999 км, а потом нули, и нужно или менять щиток или обращаться к тем, кто скручивает пробег. Я выбирал, естественно, второй вариант.

Мое мнение: Пежо Боксер — это отличный автомобиль для работы! У машины небольшой расход дизтоплива, управление и комфорт на высшем уровне. Продали автомобиль в 2018 году, покупатель не жаловался.

(фото из интернета)

Достоинства автомобиля

Много плюсов.

Недостатки автомобиля

Недостатков не заметил.

Общее впечатление

Желательно покупать новым.

Комментарии

Колян15.02.2021ответить

А чего фото то из интернета.Может и не было у тебя никогда такой машины.Ты выложи ка друг фото своей машины тогда поверю.

Педро15.02.2021ответить

врешь ты все работы у него полно дармовозом да полно за чашку риса

Макс15.02.2021ответить

Нормальний авто .Надежный.

Виктор25.02.2021ответить

У нас Россия,тут Буханка с ГАЗелями рулит.

Олег13.04.2021ответить

А вот у меня другое мнение по поводу этой машины. Движок может и не плох в чём-то, только вот к нашему топливу он не приспособлен. Форсунки тут меняются как расходники, а это между-прочим не дёшево. На 85000 км у меня пропала компрессия в 2 цилиндре и появилось сильное цоканье, оказалось, что клапан закрывался недостаточно. Боюсь представить что будет дальше…

Степан19.04.2021ответить

Как раз таки масло этот мотор начинает кушать уже после 150000 км, и то что вы капиталку не делали за 520000 км, это бред. У меня 4 таких машины в подчинении, и максимум сколько пробегал движок это 260 тысяч, учитывая что на топливе и всех жидкостях никогда не экономили, да и запчасти всегда ставим качественные, а не китайские подделки. Насчёт груза опять же соврали, с штатными деталями он не выдержит 2,5 тонны. Можно поставить газелевские аморты, листы так же от газа, серьги от бычка, и тогда возможно она вытянет столько, но недолго.

andrey30.05.2021ответить

У боксера движок это самое слабое место, несмотря даже на неплохую динамику. У нас была проблема с работой движка постоянно, часто оставляли в сервисе на диагностики и прочее. Нам говорили, что датчик ТНВД траит и надо менять. Правда это решение не слишком уже надолго, как правило поломки случаются часто. Ну и накой такая машина, которая столько времени в сервисе стоит.

Нед Старк31.05.2021ответить

Проблема машины, что после каждого рейса практически надо проводить ТО. Возможно мой пыжик просто такой попался, бывает неповезло. Либо реальное качество упало, потому что поломки слишком уж частые. Старые то модели нормально переносили наш климат. Да надо было прогревать подольше, но не так как сейчас. От одной царапины может корпус проржаветь если не уследишь

Egoryan09.06.2021ответить

Не знаю как тут речь может идти о надежности если чудобоксер в зиму почти полностью бесполезен. В морозы не заводится вообще никогда. Но мало того - от жары ему тоже плохеет. Но это цветочки, тут еще можно просто "подождать" и он очухается. НО сломай хоть что-нибудь в боксере и на бабки ты влетаешь автоматически, ведь по какой-то причины цены на все запчасти заоблачные

Дмитрий12.08.2021ответить

Работал на старом боксере еще в начале нулевых и на новом в том году, и скажу разница колоссальная. Качество на новом просто пыль, раньше пыж бегал до последнего и приносил немного проблем, а вот на новом за год работы перебрали много чего, начиная подвески и заканчивая двигателем. Вот вам и все качество иномарок.

Олег13.10.2021ответить

То, что присутствует хорошего в этом грузовике так это комфорт. Сиденья удобные, спина не устает после долгих поездок. В остальном полное безразличие в плане потребностей в расходе топлива. Заявленным 12 даже и не пахнет, от силы самое минимальное было по трассе 17. Подвеска жесткая, ощущается прям хорошо. Притом перебирал пару раз точно. Думаю, уже чтобы продать этот хлам, ибо денег он не приносит.

Самое популярное