Новости 20.10.2020✦15
Пресс-служба КамАЗа регулярно сообщает о грузовиках нового семейства К5 с бескапотной кабиной от «Мерседеса Актроса». А вот перспективную модель КамАЗ-65223 готовят к запуску тихо и без шума.
Первую фотографию новинки, сделанную Вадимом Валеевым, публикует «Дром». Это нетипичный для предприятия капотный грузовик, вновь с «заимствованной» кабиной — от модели Mercedes-Benz Zetros образца 2008 года. Официальной информации о новинке пока нет.
Mercedes-Benz Zetros создавался как армейский грузовик, но машина также работает и на «гражданке»
Как отмечают специалисты, появление новой модели вызвано не требованиями рынка, а потребностями спортивной команды «КамАЗ-Мастер». Там ещё пять лет назад сделали гоночный капотный грузовик КамАЗ-43509 с кабиной от «Зетроса». Правда, участвовать в международных соревнованиях на этой машине нельзя, так как правила требуют использования на гоночных грузовиках серийной кабины собственного производства.
После запуска производства нового КамАЗа-65223, пусть и мелкосерийного, «КамАЗ-Мастер» сможет выставлять на все гонки капотный грузовик — такая компоновка улучшает распределение веса машины и повышает комфорт спортсменов.
Гоночный КамАЗ-43509
По предварительной информации, перспективный капотный КамАЗ имеет трёхосное шасси оригинальной конструкции с колёсной формулой 6×4, но подробностей о характеристиках, двигателе и трансмиссии пока нет. Также не сообщается о дате запуска производства модели.
Продолжение темы: Новый капотный грузовик КамАЗ: появились характеристики модели
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Фото Вадим Валеев, КамАЗ
Темы: #КамАЗ #КамАЗ-65223 #Грузовые автомобили
Комментарии
Щутнику20.10.2020ответить
Читайте внимательнее-это и будет мелкосерийный грузовик(тягач,самосвал),никак не гоночный.Просто существующий Дакаровский капотник команда КАМАЗ-Мастер не имеет права гонять в Дакаре,пока не будет серийного варианта похожего на гоночный.
Опа20.10.2020ответить
Капотный КамАЗ-4355 даже красивее,чем Зетрос.И их кое-где до сих пор можно встретить с разными надстройками.Иногда их продают в объявлениях,значит не так уж и мало их было выпущено.Более 100 скорее всего.
ПМ20.10.2020ответить
Не понятно,почему у заднеприводного Мерседеса-Атрон(аналога нашего ЗиЛ-4331)-кабина от Варио(аналога нашего Бычка),а у полноприводного Зетроса-совсем другая,скорее типа Унимоговской? У нас ведь и на заднеприводном ЗиЛ-4331,полноприводном ЗиЛ-4334 и Бычке,применялась одинаковая кабина.
Вроде и не плохо, но опять всё от Мерседеса. И это страна, которая проиграла нам войну. Спасибо вам, что мы войны не знали, простите что мы Родину просрали...
Алексей Викторович 21.10.2020ответить
нет это от наших автомобилей перешло к мерседесу а потом опять к нам. Урал Зил - не мерседес а полная солянка приглядитесь к нему лучше. Все краденое у нас!!!
Сергей 21.10.2020ответить
Это точно сказано !!!!!
Гость21.10.2020ответить
Урал-Некст симпотишней)
Дмитрий 21.10.2020ответить
Если честно то я в шоке . Отдать бешеные деньги за КАМАЗ НЕО и двери нужно со всего маха захлопнуть что бы они закрылись . Это полный треш . Люди ! Уже 21 век блин ) . Мочевина поменяйте горловину . Это просто жесть .
Нико21.10.2020ответить
По моему от камаза там только шильдик на решетки, уже вообще не чо сами не можем.
Смотрел новости 22.10.2020ответить
Не можем или не хочем.Каждый
александр22.10.2020ответить
а что из отечественных агрегатов стоит на камазах участвующих в ралли ведь ати авто тоже сборная солянки как и все изделия из набережных челнов
Петр01.11.2020ответить
А вообще то капотник серийный было бы неплохо выпускать.Кто работает и работал н КАМазах,знают,как сделать незначительный ремонт в дороге,надо поднять кабину.А там ,всё что необходимо в дороге,летом куда ни шло,а зимой? Сопли рекой,пока ни сделаешь,кабину не опустишь.Американцы, все дальнобойщики эксплуатируют капотники,бескапотники у них - раритеты.
Щутник20.10.2020ответить
Нет, если это был бы серийный грузовик(седельный тягач, как вариант) было бы здорово! А так..? Очередная игрушка для гонок..? В общем, информация "на любителя", а проще– ни о чём...