Новости02.11.2020✦17
Несколько дней назад мы опубликовали первую фотографию перспективного капотного грузовика КамАЗ-65223, а теперь сайт «Дром.ру» рассказал о характеристиках модели.
Грузовик с капотной кабиной от модели Mercedes-Benz Zetros сделан ради гоночной команды «КамАЗ-Мастер». Там ещё пять лет назад сделали капотный КамАЗ-43509, правда, участвовать в международных соревнованиях на этой машине нельзя, так как правила требуют использования на гоночных грузовиках серийной кабины собственного производства. После запуска производства нового КамАЗа-65223, пусть и мелкосерийного, «КамАЗ-Мастер» сможет выставлять на все гонки капотный грузовик — такая компоновка улучшает распределение веса машины и повышает комфорт спортсменов.
Гоночный КамАЗ-43509
В основе конструкции перспективного капотного КамАЗа — рама собственной разработки, но мосты здесь покупные, китайской фирмы HanDe. У «Мерседеса» заимствовали не только кабину, но и двигатель — рядный шестицилиндровый турбодизель OM457LA объёмом 12 литров и мощностью 400 или 428 л. с. В паре с ним работает 16-ступенчатая коробка передач ZF. Грузовик имеет привод на все колёса, понижающую передачу в трансмиссии и блокировки дифференциалов.
Прототип КамАЗ-65223
Полная масса модели КамАЗ-65223 составляет 31 тонну, а грузоподъёмность — 19 тонн. Информации о том, когда планируется начать производство грузовика, пока нет.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #КамАЗ #КамАЗ-65223 #Грузовые автомобили
Комментарии
Владимир02.11.2020ответить
Лучше бы кабину с капотом использовали от капотного Мерседеса-Атрон. Атроновская кабина(она же ставилась на Мерс-Варио)поудобнее Зетросовской будет по всем параметрам.
Ха02.11.2020ответить
Лучше бы кабину с капотом использовали то ЗиЛ-4331(она же ставилась на ЗиЛ-Бычок).Может ее и сейчас кто-нибудь выпускает,по крайней мере новые двери 4331 купить можно,значит кто-то их штампует.
Смотрел новости02.11.2020ответить
А зачем он такой КАМА нужен.Пыль в глаза пускать.
Чаванпраш 04.11.2020ответить
Такой Дакар нам не нужен!!((
Гость-206.11.2020ответить
Локализованный Мерседес получается, а не КамАЗ!
Гость-66514.11.2020ответить
Мерседес с китайским мостами))))
Гость 77714.12.2020ответить
Своего не чего нет позор.камаз не камаз сборная немецкитай.
Макс14.12.2020ответить
Сделайте конкурс на самодельный" камаз, и самоучки Вам не доделкам из формы камаз сделают такую машину, что вашим " мастерам" кривых рук будет стыдно. Рама китайская, движок мерседес, а что ваше, идея??? !!! Вас там гнать с завода надо с позором!!!!
Вячеслав15.12.2020ответить
Кабина этого камаза полное дерьмо, 2-3недели живёшь в этой кабине, не штаны одеть, ни ноги протянуть полный отстой
Владимир16.12.2020ответить
Это не ради гоночной команды, а скорее, для военных. Возможно, на экспорт. Танки возить на таком будет поудобнее, чем на бескапотнике. По тем же причинам, что и на капотнике удобнее участвовать в Дакаре. Ну на Север такая машина хорошо пойдёт. Для военных разве что, может потребоваться поставить Р6, что не является проблемой - габариты схожи.
Олег08.01.2021ответить
Напишите лучше про Урало-КрАЗы,марку РКР.
Владимир17.01.2021ответить
Давно пора поставить на конвейер!Похож на Магирус 310D
Владимир17.01.2021ответить
На передних осях, почему косолапят колеса? Что рама хребтовая,от Татры-138 или от Татры-148
Николай02.11.2020ответить
Рама и мосты не Мерседесовские,значит это уже не совсем Зетрос.Что тогда мешало просто возродить свой КамАЗ-4355,раз это необходимо лишь для гоночной команды? А так теперь придется выпускать еще одну Мерседесовскую кабину.