Грузовой автомобиль КамАЗ-4355

Грузовой автомобиль КамАЗ-4355

В начале 2000-х годов на КамАЗе появилась идея создания капотного грузовика с прицелом на клиентов из северных районов, где предпочитают машины такой компоновки, например, «Уралы». В итоге, в 2002 году был построена опытная модель КамАЗ-4355.

Автомобиль имел три оси, полный привод (колесная формула 6×6) и односкатные шины на всех колесах. Капотная кабина была создана на базе стандартной, но дополнена длинным стеклопластиковым «носом», пластиковыми ступеньками и оригинальной светотехникой.

На КамАЗе работали над проектом в течение нескольких лет, однако серийной модель так и не стала. Автомобиль отличался слабой проработкой конструкции и невысоким качеством сборки. Точное количество выпущенных машин неизвестно, но речь в любом случае идет о единичных экземплярах.

Достоверно известно, что один из выпущенных грузовиков КамАЗ-4355 был оснащен дизелем КамАЗ-740.30 мощностью 260 л. с., коробкой передач с экспериментальным джойстиком на передней панели вместо традиционного рычага и импортным рулевым механизмом фирмы RBL.

Модельный ряд КамАЗ

Самое популярное