КамАЗ-6250 — это новый полноприводный автобус, мелкосерийно выпускающийся в Набережных Челнах с 2024 года.

Машина, разработанная по заказу «Газпрома», базируется на двухосном шасси грузовика КамАЗ-43502, но сзади здесь установлена пневмоподвеска вместо рессор. В трансмиссии остались блокировки дифференциалов и понижающая передача, также машина оснащена системой подкачки колёс.

Автобус КамАЗ-6250

Автобус КамАЗ-6250

По задумке создателей, КамАЗ-6250 станет альтернативой грузовикам-вахтовкам. Если обычная вахтовка — это кабина и отдельный пассажирский модуль, то новинка имеет единый кузов — со стальным каркасом и композитными внешними панелями. Модель выпускается в двух исполнениях: автобус с 32 пассажирскими креслами и мобильная мастерская. К услугам пассажиров — удобные кресла, кондиционер, автономный отопитель, выдвижная подножка.

Салон автобуса КамАЗ-6250

Салон автобуса КамАЗ-6250

На базовую дизельную модификацию автобуса установлен шестицилиндровый двигатель КамАЗ-667 (бывший Cummins ISB) объёмом 6,7 литра и мощностью 300 л. с. Также на модель ставят китайский газовый мотор Weichai объёмом 7,5 литра, развивающий 290 л. с. Коробка передач — китайский же шестиступенчатый автомат Fast Gear.

Информации о цене КамАЗа-6250 пока нет: модель делают по индивидуальным заказам.

Фото

КамАЗ-6250

Грузовики и коммерческие модели КамАЗ

4290 4308 43118 4350 54901 625065115 6520 6595 Компас 4310 4311 43255 4326 4410 5308 5320 5325 5350 5410 54112 5460 5490 5511 6282 6292 6299 6350 Мустанг 63698 Тайфун-К 6460 65111 65201 65225 6540 6560 6580

Самое популярное