Самосвал КамАЗ-5511, 1977–1990

Трехосный самосвал КамАЗ-5511 встал на конвейер завода в Набережных Челнах в 1977 году, вскоре после запуска предприятия. Автомобиль имел кузов объемом семь кубометров, рассчитанный на 10 тонн груза — его изготавливали и монтировали на готовое шасси на заводе в Нефтекамске. Машина оснащалась восьмицилиндровым дизелем КамАЗ-740 объемом 10,9 литров и мощностью 210 л. с. в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач.

В 1987 году началось производство модели КамАЗ-55111 с модернизированным двигателем, который благодаря появлению турбонаддува развивал 240 сил, и с увеличенной до 13 тонн грузоподъемностью. При этом прежняя версия модели выпускалась еще в течение нескольких лет.

Самосвал КамАЗ-55111

Самосвал КамАЗ-55111

В начале 2000-х годов самосвал получил измененное оформление кабины и в таком виде продержался на конвейере до 2012 года, ему на смену пришла более тяжелая модель КамАЗ-65115.

В 2007 году лицензионная сборка КамАЗов-55111 началась в КНДР. Там эту машину назвали Taepaeksan-96 (Тхэбэксан — Восточно-Корейские горы, 96 — год запуска производства по календарю Чучхэ).

Грузовики и коммерческие модели КамАЗ

4290 4308 43118 4350 54901 54902 6250 65115 6520 65658 6595 65951 Компас 4310 4311 43255 4326 4410 5222 5308 5320 5325 5350 5410 54112 5460 5490 55116282 6292 6299 6350 Мустанг 63698 Тайфун-К 6460 65111 65201 65225 6540 6560 6580

Самое популярное