Wroom.ru

Стоянка списанных автобусов под куполом гаража уникальной конструкции (фото)

08.12.2019

Огромный гараж Автобусного парка №7 города Киева рассчитан на триста машин, но сейчас здесь стоят лишь несколько десятков списанных автобусов.

Фотограф Александр Дягтерёв опубликовал снимки старых автобусов, стоящих в гараже одного из автобусных парков города Киева.

Гараж седьмого автобусного парка Киева построили в 1973 году. Огромный круглый «шатёр» диаметром 160 метров имеет уникальную конструкцию: между стенами и центральной башней-опорой натянуты тросы, на которых закреплены бетонные плиты купола.

Сейчас круглый гараж находится в аварийном состоянии, и под куполом стоят только аварийные автобусы, рабочая техника хранится на открытой стоянке.

Когда-то седьмой автобусный парк Киева обслуживал множество городских, пригородных междугородных маршрутов, но в последние годы маршрутная сеть сильно сократилась.

Среди списанных автобусов преобладают белорусские МАЗы, а также украинские ЛАЗы и «Богданы». Можно встретить здесь и старые машины европейских марок.

Некоторые автобусы находятся во вполне неплохом состоянии, другие машины стали «донорами» запчастей для рабочих машин, выходящих на рейсы.

Смотрите также подборку фотографий брошенных советских автобусов.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото Александр Дягтерёв / facebook.com/geostalk

#Фото #Автобусы #Украина

Фото

Новости по теме:

Комментарии

смотрел новости 9 декабря 2019ответить

Эх умели же строить в Советском Союзе!А сейчас в основном донашиваем то что осталось от тех времён.

CROSSAVEC 9 декабря 2019ответить

Вот до чего Зеленский страну довёл)

Гость 9 декабря 2019ответить

Зеленский то когда успел?

Денис 9 декабря 2019ответить

В Великом Новгороде такой имеется. И работает по сей день. Цирком называют его у нас.

Рекс 9 декабря 2019ответить

Вот вот рухнет шатер... мне так кажется

Алексей 9 декабря 2019ответить

Только в Великом Новгороде почти в 2 раза меньше площадь. Диаметр 165м против 120м. Но тоже впечатляет когда находишься внутри. Постапокалипсис)

nemets76 9 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Дурное дело нехитрое )))

Сергей 9 декабря 2019ответить

Ого

Рафаэль 10 декабря 2019ответить

Данное АТП называлась 09122 СовТрансАвто в Дарницком районе Киева. Проходил там курсовые и переддипломную практику 78-80. Директором АТП тогда был всемогущий Дивин.

Рафаэль 10 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Рафаэль

Напротив окна ЦУП чуть левее стояли подъемники, на которых мы со своим наставником Савченко и Сарбаевом снимали и ремонтировали ДВС Икарусов городских маршрутов. К концу практики самостоятельно снимал, ремонтировал и устанавливал двигатели в одну харю. Хорошо освоил там ремонт топливной аппаратуры под руководством Ланцман. Был топливщик еще Гриша, хороший был парнишка.

Одним словом, вспоминаю с уважением всех, с кем пришлось там поработать.

Там же живьем видел Олега Блохина. (Динамо Киев)

Гость 11 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Рафаэль

Вы за Буденный в тааи.

Александр 12 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Денис

Тоже хотел про него написать

Александр 13 декабря 2019ответить

Всех украинских президентов надо заставить отробатывть всё что они натворили в этом автобусном парке под купалом !!!

Игорь 13 декабря 2019ответить

Ещё одна жертва ЕГЭ

ЮРА 13 декабря 2019ответить

А нельзя туда верховную раду пускай сидят там и законы принимать

Клаус 13 декабря 2019ответить

Останки древней более развитой цивилищации...

Константин 14 декабря 2019ответить

Красиво, но опасно там находиться. Подобные конструкции любил Нодар Канчели, пока они не стали падать. Причина в том, что Нодар не учёл раздолбайство тех, кто должен отвечать за эксплуатацию

гость 16 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

ага ещё наших всех туда же

Е бать 18 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя смотрел новости

Эт даааа!

Piotr 19 декабря 2019ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Смена лидера не освобождает от ответственности.

Терентий 19 декабря 2019ответить

Вантовое покрытие. На толстых, стальных, висящих тросах лежат железобетонные плиты.

Павел 22 декабря 2019ответить

Какой смысл кузова держать?

Супер Сус 29 декабря 2019ответить

Где то среди них прячется Сусанин

Алексей 2 января 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

А он сразу ...как родился доводить начал с малолетства ))))))))))))

совинформбюра 2 января 2020ответить

ну, старьё сплошное в старье стоит....

я очень большой поклонник старой техники, но тут по "Богданам" нечего сказть-металлолм изначально...

в совковые времена был у нас в Украине Завод на весь союз по ремонту Татры и Икаруса.Больше на нём ничего не ремонтировали. Полный процесс от мотора до покраски и пошива.... Ну и шо? Было и прошло...

Космос 5 января 2020ответить

Их только два было в Союзе. В Киеве и Великом Новгороде!

stelka7 23 января 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Не,не Зеленский,Путин во всём виноват.А Зе агент кремля и В.В))))))))))

Крым 23 января 2020ответить

Странно,на стекле колонны этого цирка надпись ЦУП,интересно,куда полеты были?

увася 28 января 2020ответить

хохлы

Сергей 7 февраля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Крым

Центр управления производством. Так вроде.

Ольга 10 февраля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Клаус

:)Точно сказали.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Ок, знаем как что и как в новой маршрутке, но не знаем как пишется "Кемерово".

Скорее всего, чья-то жалкая попытка скопировать "Ленинград".

Всего 61 год.По нынешним временам даже до пенсии не дожил.Эх Россия стыдно за тебя.

Одни ухоодят,другие приходятят.Кругооборот китайских машин в России.

Не,брать не буду.Медленная слишком.

А на них спроса нету! У нас сейчас кроссоверобесие!:)))