Wroom.ru

Стоянка списанных автобусов под куполом гаража уникальной конструкции (фото)

Обзоры08.12.201940

Огромный гараж Автобусного парка №7 города Киева рассчитан на триста машин, но сейчас здесь стоят лишь несколько десятков списанных автобусов.

Фотограф Александр Дягтерёв опубликовал снимки старых автобусов, стоящих в гараже одного из автобусных парков города Киева.

Гараж седьмого автобусного парка Киева построили в 1973 году. Огромный круглый «шатёр» диаметром 160 метров имеет уникальную конструкцию: между стенами и центральной башней-опорой натянуты тросы, на которых закреплены бетонные плиты купола.

Сейчас круглый гараж находится в аварийном состоянии, и под куполом стоят только аварийные автобусы, рабочая техника хранится на открытой стоянке.

Когда-то седьмой автобусный парк Киева обслуживал множество городских, пригородных междугородных маршрутов, но в последние годы маршрутная сеть сильно сократилась.

Среди списанных автобусов преобладают белорусские МАЗы, а также украинские ЛАЗы и «Богданы». Можно встретить здесь и старые машины европейских марок.

Некоторые автобусы находятся во вполне неплохом состоянии, другие машины стали «донорами» запчастей для рабочих машин, выходящих на рейсы.

Смотрите также подборку фотографий брошенных советских автобусов.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото Александр Дягтерёв / facebook.com/geostalk

Темы: #Фото #Автобусы #Украина

Фото

Новости по теме:

Комментарии

смотрел новости 09.12.2019ответить

Эх умели же строить в Советском Союзе!А сейчас в основном донашиваем то что осталось от тех времён.

Е бать 18.12.2019ответить

Эт даааа!

CROSSAVEC 09.12.2019ответить

Вот до чего Зеленский страну довёл)

stelka7 23.01.2020ответить

Не,не Зеленский,Путин во всём виноват.А Зе агент кремля и В.В))))))))))

Гость 09.12.2019ответить

Зеленский то когда успел?

nemets7609.12.2019ответить

Дурное дело нехитрое )))

Piotr 19.12.2019ответить

Смена лидера не освобождает от ответственности.

Алексей 02.01.2020ответить

А он сразу ...как родился доводить начал с малолетства ))))))))))))

Денис 09.12.2019ответить

В Великом Новгороде такой имеется. И работает по сей день. Цирком называют его у нас.

Александр 12.12.2019ответить

Тоже хотел про него написать

Рекс 09.12.2019ответить

Вот вот рухнет шатер... мне так кажется

Алексей 09.12.2019ответить

Только в Великом Новгороде почти в 2 раза меньше площадь. Диаметр 165м против 120м. Но тоже впечатляет когда находишься внутри. Постапокалипсис)

Сергей 09.12.2019ответить

Ого

Рафаэль 10.12.2019ответить

Данное АТП называлась 09122 СовТрансАвто в Дарницком районе Киева. Проходил там курсовые и переддипломную практику 78-80. Директором АТП тогда был всемогущий Дивин.

Рафаэль 10.12.2019ответить

Напротив окна ЦУП чуть левее стояли подъемники, на которых мы со своим наставником Савченко и Сарбаевом снимали и ремонтировали ДВС Икарусов городских маршрутов. К концу практики самостоятельно снимал, ремонтировал и устанавливал двигатели в одну харю. Хорошо освоил там ремонт топливной аппаратуры под руководством Ланцман. Был топливщик еще Гриша, хороший был парнишка.

Одним словом, вспоминаю с уважением всех, с кем пришлось там поработать.

Там же живьем видел Олега Блохина. (Динамо Киев)

Александр 13.12.2019ответить

Всех украинских президентов надо заставить отробатывть всё что они натворили в этом автобусном парке под купалом !!!

гость 16.12.2019ответить

ага ещё наших всех туда же

Игорь 13.12.2019ответить

Ещё одна жертва ЕГЭ

ЮРА 13.12.2019ответить

А нельзя туда верховную раду пускай сидят там и законы принимать

Клаус 13.12.2019ответить

Останки древней более развитой цивилищации...

Ольга 10.02.2020ответить

:)Точно сказали.

Константин 14.12.2019ответить

Красиво, но опасно там находиться. Подобные конструкции любил Нодар Канчели, пока они не стали падать. Причина в том, что Нодар не учёл раздолбайство тех, кто должен отвечать за эксплуатацию

Терентий 19.12.2019ответить

Вантовое покрытие. На толстых, стальных, висящих тросах лежат железобетонные плиты.

Павел 22.12.2019ответить

Какой смысл кузова держать?

Супер Сус 29.12.2019ответить

Где то среди них прячется Сусанин

совинформбюра 02.01.2020ответить

ну, старьё сплошное в старье стоит....

я очень большой поклонник старой техники, но тут по "Богданам" нечего сказть-металлолм изначально...

в совковые времена был у нас в Украине Завод на весь союз по ремонту Татры и Икаруса.Больше на нём ничего не ремонтировали. Полный процесс от мотора до покраски и пошива.... Ну и шо? Было и прошло...

Космос 05.01.2020ответить

Их только два было в Союзе. В Киеве и Великом Новгороде!

Крым 23.01.2020ответить

Странно,на стекле колонны этого цирка надпись ЦУП,интересно,куда полеты были?

Сергей 07.02.2020ответить

Центр управления производством. Так вроде.

увася 28.01.2020ответить

хохлы

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Согласен, есть Сандеро и Сандеро Степвей, зачем ляпать ещё один Сандеро?

Это прорыв?

Без французов Вазу хана.

Глупость не пишите. Вся сборка на Вазе идёт полным циклом, никакой "отвёртки"

Послушайте как хвалятся московская мерия по радио по всем каналам как и какая камера принесла больше дене…

Так она уже есть - Гранта)