Обзоры10.01.2018✦16
Январь 2018 года, по улицам Арзамаса едут старые автобусы ЛиАЗ-677. Это не мероприятие какого-то клуба любителей ретро-техники, а машины, работающие на городских и пригородных маршрутах.
Пользователь сайта Drive2.ru сделал фоторепортаж из Арзамаса, по улицам которого по-прежнему ездят старые автобусы ЛиАЗ-677. Снимки публикуются с разрешения автора.
Город Арзамас Нижегородской области — один из последних населённых пунктов в России, где массово используются знаменитые автобусы ЛиАЗ-677.
Серийный выпуск модели 677 завершился на заводе в подмосковном Ликино-Дулево ещё в 1994 году — почти четверть века назад. Из Москвы эти автобусы полностью исчезли 14 лет назад, из Санкт-Петербурга — 12 лет назад.
ЛиАЗы работают как на городских, так и на пригородных маршрутах.
Естественно, ЛиАЗ-677 — это не единственная модель местного автотранспортного предприятия. На маршрутах Арзамаса много ПАЗов, ЛиАЗов-5256.
Ещё один привет из прошлого — пригородный автобус ЛАЗ-695Н.
Говорят, в прошлом году местная ГИБДД приказала отправить ЛиАЗы-677 «на пенсию» к 2018 году. Однако заменить старые машины пока нечем, и с наступлением нового года ветераны вновь вышли на работу. В течение этого года Арзамас планирует закупить большую партию автобусов «Вектор Некст», которые, возможно, заменят старые ЛиАЗы.
Первые прототипы модели ЛиАЗ-677 сделали в 1963 году, в 1967 году стартовало производство опытных партий, а в 1970 году машина встала на главный конвейер. Автобус имел полунесущий кузов, высокий пол в салоне и две двери для пассажиров.
До 1994 года на Ликинском автобусном заводе сделали 194 183 экземпляра модели 677. Это был основный городской автобус в Советском Союзе.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
WroomФото usernameDetector / Drive2.ru
Темы: #ЛиАЗ #Автобусы #Фото #История
Комментарии
Дядя Вася10.01.2018ответить
А на задней площадке можно было злорово прыгать на кочках:)
Анатолий 10.01.2018ответить
А сколько литров расходовал на 100 км. бензина ,заметьте Бензина ?
А помните, какие были кассы для самообслуживания в этих автобусах, куда бросали монетки? И с надписью: Совесть - лучший контролер! Эх, жалко что ушло то время......А вообще-то здорово что эти автобусы - ветераны в Арзамасе еще на ходу :-)
гость11.01.2018ответить
зато пришло время аутистов с голыми лодыжками в бабских джинсах и наушниками в башке
Еремей 14.01.2018ответить
Эх,было время,ездили все на рысаках
Какое время было,какие лошади,какие экипажи.какие галантные кавалеры и изысканные дамы.А что теперь,отравляющие воздух железно-пластиковые агрегаты,полуголые силиконовые девицы,жадные наглые готовые удавится за рубль мужики.Куда мир катится.
Вольдемар15.01.2018ответить
Народное название автобуса - "Скотина"
Alekzander9924.10.2018ответить
теплый был зимой, не то что икарус морозилка. У нас в Екб такие последние отходили на 45, 56 и 108 маршрутах 2000-2005гг
Игорь 25.10.2018ответить
Я скучаю по старым временам . Надёжные автобусы
Тябин Владимир Борисович27.06.2019ответить
в арзамасе,лиазы 677М,до сих пор ездят.
112.12.2019ответить
и сейчас
Отмороженный24.01.2020ответить
а в 2020 году ещё ездят они Лиазы 677 а?? ответьте мне кто нибудь очень интересно мне просто.
Жека 06.03.2020ответить
Отличные автобусы тёплые,мягкие не,то-что сейчас табуретки.
Евгений10.01.2018ответить
Самые лучшие автобусы всех времён!Сколько урожаев перевозил я с дачи на этих трудягах.Места в них хватало и дачникам и мешкам с картошкой!Какой из нынешних автобусов способен их заменить?Этот автобус ЛИАЗ 677 был сделан исключительно для ЛЮДЕЙ.