26 июня 2013, 19:38 #177
ни то что тормозные камеры до рессор доставать будут, там энергоаккумуляторы встанут волдаевские
26 июня 2013, 20:49 #178
sshhepa, 26 июня 2013, 19:38, #177
ни то что тормозные камеры до рессор доставать будут, там энергоаккумуляторы встанут волдаевские
Да встанут, тока ездить прямо надо будет.
пы.сы. Мы про перед, если чё.....
27 июня 2013, 05:27 #179
а я и не писал про задний мост
27 июня 2013, 15:00 #180
вот мужики сделали временные меры с балкой
27 июня 2013, 15:02 #181
нормально вроде не болтается должно еще отходить
27 июня 2013, 18:35 #182
Лопнет парни мы так уже пробовали не знаю может у вас получится
28 июня 2013, 11:53 #183
Alexandr536, 27 июня 2013, 15:02, #181
нормально вроде не болтается должно еще отходить
Stasan797, 27 июня 2013, 18:35, #182
Лопнет парни мы так уже пробовали не знаю может у вас получится
А чем варили?
28 июня 2013, 12:52 #184
сваркой электродной марка электродов Е7018 Фирмы KISWEL их рознечной продажи практически нету брат с фирмы подогнал очень хорошие
28 июня 2013, 12:59 #185
после обварки ухо сузилось маленько палец туже стал идти и сидит хорошо, до этого болтался сильно резину сжирало махом раньше, отец до 90х тоже в дальнабоях гонял на камазе 15 лет говорил в автоколонне не было балок совсем делали из того что было их и варили и раскручивали и выгибали и втулили и ходили пока не спишут
Юрий
29 июня 2013, 13:59 #186
ник82, 18 февраля 2013, 13:50, #36
Короче шараханья по дороге скорее всего из-за конкретно согнутой поперечины№1 и заваренного (в прошлом лопнутого) левого крепления рессор.при повороте руля( на месте )это крепление деформируется как консервная банка и идет продольное движение(вперед)всей рессоры.купил два новых крепления рессор(левое и сразу правое). вот с поперечиной вопрос.новую найти прям проблема(заказал в магазин,те звонили и в краснодар и в москву,говорят нет ).на нашей знаменитой на всю россию(как говорят)армавирской разборке тож нема!как быть? может другую поперечину подогнать или из трубы сварить?!кто сталкивался посоветуйте!
на будущее кому пригодится!эту поперечину мне делали из трубы-переднюю,заднюю от камаза!фото показать не получится-быка того уже нет!сейчас вот на этом так предстоит сделать
Юрий
29 июня 2013, 14:06 #187
ОЛЕГатор, 18 февраля 2013, 18:14, #39
ЗИЛ-130 ГАЗ-53 или самодальную
вот у кого голова на месте ростер!
Вадим
29 июня 2013, 15:55 #188
Alexandr536, 28 июня 2013, 12:52, #184
сваркой электродной марка электродов Е7018 Фирмы KISWEL их рознечной продажи практически нету брат с фирмы подогнал очень хорошие
С чего хоть Е7018 в продаже то нет, ничего хитрого в этих электродах нет, эти электроды аналоги ESAB OK-48 и тот же аналог нашему УОНИ 13/55, у всех этих марок одинаковые характеристики по всем четырем основным механическим св-вам они одинаковы. Я сам использую уони-13/55 пробовал и ок-48 и еще пару марок - разницы ноль, цена да отличается, есть наши электроды не уступающие по качеству импорту.
Тут больше зависит не сам электрод наш или импорт, а правильная подготовка - предварительный равномерный нагрев балки газом перед сваркой(по скольку балка не чисто стальная) и после сварки постепенное остывание в чом то что может сохранить тепло иначе получится фигня.
29 июня 2013, 16:58 #189
последняя поперечина подходит
29 июня 2013, 17:25 #190
vadim20, 29 июня 2013, 15:55, #188
(по скольку балка не чисто стальная)
Я даже больше скажу- она не стальная ни разу. Это ковкий чугун.
Юрий
29 июня 2013, 18:28 #191
mamaev, 29 июня 2013, 16:58, #189
последняя поперечина подходит
так тоже можно!кое что отрезав кое что приварив
Вадим
29 июня 2013, 18:35 #192
Димон-Лотошино, 29 июня 2013, 17:25, #190
Я даже больше скажу- она не стальная ни разу. Это ковкий чугун.
Абсолютно верно говоришь!! и раз она ковкий чугун то нужно варить электродами по чугуну и только постоянкой, с соблюдением всех требований сварки по чугуну, иначе углерод выгорит и это будет "репа".
Александр
29 июня 2013, 18:51 #193
Димон-Лотошино, 29 июня 2013, 17:25, #190
Я даже больше скажу- она не стальная ни разу. Это ковкий чугун.
vadim20, 29 июня 2013, 18:35, #192
Абсолютно верно говоришь!! и раз она ковкий чугун то нужно варить электродами по чугуну и только постоянкой, с соблюдением всех требований сварки по чугуну, иначе углерод выгорит и это будет "репа".
бля.. всегда считал, что сталь 40х.....
а старого образца - сталь 45
их даже из стали 3 делали, для удешевления...
хотя нет, на 130 были чугунные...
чугун, хоть и твердый весьма, но хрупкий... хорошо работает на сжатий, а тут куда ее только не крутит...
а ковкий чугун весьма дорог, врят ли из него делать будут...
Вадим
29 июня 2013, 19:18 #194
Она может быть и не 100% ковкий чугун, но содержание углерода в ней высоко, я видел ломаное ухо на балке под стремянку, ну выглядит не как сталь 3, очень похоже на слом как у чугунной болванки, а то что делают балки из чего угодно и даже в целях экономии то это запросто.
Но вот задний мост - точно чугун, я к нему пробовал привариться, сомнений нет что чугуняка
Александр
29 июня 2013, 19:25 #195
так и я про то, что к чугун он бы не наварил!
так весь чугун отличается высоким содержанием углерода. выше чем в стали, в смысле.
граница - 2прОцента.. либо чугун, либо сталь...
мне кажется на 51 газоне были чугунные (может на нем и видел), вот про 130 точно не помню... просто процесс изготовления ковкого чугуна дорог очень, хотя его и поломать было бы ОЧЕНЬ тяжело...
по ТКМ было отл... :) хотя уже все забылось...
Александр
29 июня 2013, 19:32 #196
vadim20, 29 июня 2013, 19:18, #194
Но вот задний мост - точно чугун, я к нему пробовал привариться, сомнений нет что чугуняка
уточню, только картер редуктора, кожухи - стальные.
30 июня 2013, 14:30 #197
Господа, любое литьё-ЭТО ЧУГУН!!!!
Ковким он называется из-за процесса производства и легирующих добавок которые дают чугуну пластичность и крепкость. Ковкий чугун обладает повышенной прочностью при растяжении и высоким сопротивлением удару.
Александр
30 июня 2013, 14:37 #198
ковкий чугун получает термической обработкой, а именно отжигом,со всеми вытекающими последствиями...
30 июня 2013, 15:35 #199
Flying, 30 июня 2013, 14:37, #198
со всеми вытекающими последствиями...
Какими последствиями Это делается для улучшения хорактеристик чугуна. А вот отступление от технологии, буть то про-во чугуна или сварочных работ, ведёт к "поподалову"
Александр
30 июня 2013, 16:00 #200
как какими?? превращениями углерода... из-за которЫХ и получаются различные чугуны с различными свойствами
3 июля 2013, 11:44 #201
Димон-Лотошино, 30 июня 2013, 15:35, #199
Какими последствиями Это делается для улучшения хорактеристик чугуна. А вот отступление от технологии, буть то про-во чугуна или сварочных работ, ведёт к "поподалову"
Да все наши бычки-это одно большое отступление от технологий. И всё что в них железное-сделано не из того из чего должно быть сделано-а из того что получилось.Что привезли то и прикрутили
3 июля 2013, 11:51 #202
Stasan797, 27 июня 2013, 18:35, #182
Лопнет парни мы так уже пробовали не знаю может у вас получится
Стрёмно как то. Я бы тоже побоялся так делать На мой взгляд-проще бы было мост с рессорами от валдая подогнать. А так ХЗ -может все хорошо будет держать ?
3 июля 2013, 14:20 #203
val 295, 3 июля 2013, 11:51, #202
Стрёмно как то. Я бы тоже побоялся так делать На мой взгляд-проще бы было мост с рессорами от валдая подогнать. А так ХЗ -может все хорошо будет держать ?
Чтоб подогнать валдай-балку нада переделать крепление двигуна. Както на проще не смахивает.
2 сентября 2013, 21:16 #204
хотелбы поделица своим переделкой описание потом шкварня втулки и короче всё газ 3307
2 сентября 2013, 21:17 #205
2 сентября 2013, 21:17 #206
2 сентября 2013, 21:18 #207
2 сентября 2013, 21:18 #208
2 сентября 2013, 21:21 #209
Рассказывай в чём разница с родным шкворнем
2 сентября 2013, 21:24 #210
потому-что надаели родные втулки не ходят долго а газ 3307 длиней почти на 2 см на дольше хватать будет
2 сентября 2013, 21:29 #211
Я уж не помню , а в кулаке с родными втулками место свободное остаётся?