30 ноября 2012, 18:01 #1
помогите советом, как выбить шкворень из балки. Пробовал по всякому, и грел и стучал, и пресом давил, никак не идет. Бычок 2005 г. Балка нового образца.
Александр
30 ноября 2012, 18:36 #2
клин не забыл выкрутить и выбить..??
30 ноября 2012, 18:48 #3
всё открутил, и клин и обе крышки. Залил всё тормозухой может за ночь откиснет.
Олег
30 ноября 2012, 18:50 #4
олег 1969, 30 ноября 2012, 18:01, #1
помогите советом, как выбить шкворень из балки. Пробовал по всякому, и грел и стучал, и пресом давил, никак не идет. Бычок 2005 г. Балка нового образца.
Балку снял или на месте пытаешся выбить
Александр
30 ноября 2012, 18:53 #5
олег 1969, 30 ноября 2012, 18:48, #3
всё открутил, и клин и обе крышки. Залил всё тормозухой может за ночь откиснет.
лучше уксусом, он легко проникает и разлагает (кислота все же) и балку в таком случае лучше выкатить с рессорами...
грел, кстати, зря если слегка - не поможет, до красна - испортишь..
только выбивать
видимо ремонтировали уже и хреново сделали...
Олег
30 ноября 2012, 19:04 #6
Да не нужно ни уксус не нужно греть просто нужен упор под балку чтобы она не пружинила т. е жесткий
Некоторые по не опытности пытаются на домкрате выбить
Александр
30 ноября 2012, 19:12 #7
ОЛЕГатор, 30 ноября 2012, 19:04, #6
Да не нужно ни уксус не нужно греть просто нужен упор под балку чтобы она не пружинила т. е жесткий
Некоторые по не опытности пытаются на домкрате выбить
согласен, там не в ржавчине дело, надо выкатить и выбивать на хорошей опоре тяжелой кувалдой (про уксус это я так, то что он лучше тормозухи, которая гигроскопична и результат может быть обратный, тем более за ночь...)
30 ноября 2012, 19:16 #8
пытался на месте выбить. Сварил рамку из швеллера, сверху поставил стакан снизу домкрат прямо в шкворень, и ничего. Сидит мёртво.
Александр
30 ноября 2012, 19:20 #9
зачем домкрат снизу в шкворень??? на месте нет места для размаха кувалдой по прямой, выкати балку, ее открутить - 10 мин. и легко выбьешь, выбивать надо вниз шкворень!
30 ноября 2012, 19:36 #10
спасибо! Так и сделаю.
Александр
30 ноября 2012, 20:28 #11
при сборке поворотный кулак на шкворне должен поворачиваться от руки, с усилием, но проворачиваться и обрати внимание, когда будешь запчасти покупать, что шкворень и втулки должны быть нового образца на 38, а втулка еще и толщиной мм 1,5-2. стОит где то 200-250 руб... просто есть то же на 38 но тонкие и несколько дешевле, а то будет прослабленная и за запчастями 2р ездить (все же не водка...:))
27 декабря 2012, 11:45 #12
подскажите как пробить нижние тавотницы на шкворне. а то верхние шприцуются а нижние ну некак не шприцуются
27 декабря 2012, 16:57 #13
kondrakhinsv-82, 27 декабря 2012, 11:45, #12
подскажите как пробить нижние тавотницы на шкворне. а то верхние шприцуются а нижние ну некак не шприцуются
открути тавотницу и открути наконечник на шприце. Если резьба и диаметр трубки подходит к резьбе под тавотницу, то закрути трубку шприца вместо тавотницы и шприцуй внаглую. Если не подходит, то прочисть (промой) тавотницу, подними эту сторону домкратом. Ещё вариант-найди на сервисах или в автоколоннах шприц, который от воздуха работает, он тебе любые сопли продолбит.
29 января 2013, 20:43 #14
ПОДСКАЖИТЕ НОВИЧКУ КАК И ЧЕМ прогладить втулки в размер на поворотный кулак,а то шкворень не идет вообще.
29 января 2013, 20:49 #15
АЙХАЛ 31, 29 января 2013, 20:43, #14
ПОДСКАЖИТЕ НОВИЧКУ КАК И ЧЕМ прогладить втулки в размер на поворотный кулак,а то шкворень не идет вообще.
шариком диаметром 30мм
29 января 2013, 20:55 #16
alexey63rus1, 29 января 2013, 20:49, #15
шариком диаметром 30мм
Спасибо,завтра попробую.
29 января 2013, 21:02 #17
АЙХАЛ 31, 29 января 2013, 20:55, #16
Спасибо,завтра попробую.
---- а потом разверткой ---
29 января 2013, 21:07 #18
БЫЧКОВОД, 29 января 2013, 21:02, #17
---- а потом разверткой ---
ОК,АТО НЕ ЗНАЯ ПОЛНАЯ ЗАСАДА))).
29 января 2013, 21:17 #19
привет ребят никому ненужна балка без однои ступицы вродь не убитая прост быка покупал когда хозяин отдал старую а у меня стоит нового образца если че пишите в личку
Вадим
29 января 2013, 21:19 #20
АЙХАЛ 31, 29 января 2013, 21:07, #18
ОК,АТО НЕ ЗНАЯ ПОЛНАЯ ЗАСАДА))).
втулки которые забиваются бывают не в размер просажены изначально (брак) шариком прогнать что бы раздавить должно получиться.
У меня не получилось, я их прогнал шариком, а они все равно слабо сидели, я сделал по другому, у токаря из бронзы вытачивал втулки с натягом втулку охлаждал, а поворотный кулак(места для втулок) грел и забивал оправкой, втулки сидят мёртво при такой посадке когда все остынет(выбить даже проблема), а потом развертывал, получилось очень хорошо. лучше время потратить и сделать качественно и надолго
29 января 2013, 22:07 #21
vadim20, 29 января 2013, 21:19, #20
втулки которые забиваются бывают не в размер просажены изначально (брак) шариком прогнать что бы раздавить должно получиться.
У меня не получилось, я их прогнал шариком, а они все равно слабо сидели, я сделал по другому, у токаря из бронзы вытачивал втулки с натягом втулку охлаждал, а поворотный кулак(места для втулок) грел и забивал оправкой, втулки сидят мёртво при такой посадке когда все остынет(выбить даже проблема), а потом развертывал, получилось очень хорошо. лучше время потратить и сделать качественно и надолго
Тоже вариант,согласен. Лутше сделать один раз хорошо.
никита
10 февраля 2013, 20:45 #22
Добрый день.бычок 2004г,пробег 153тыс.подскажите пожалуйста,все мастера наши Армавирские только пожимают плечами!!!машина рыскает по дороге в разные стороны.была вся разбитая впереди по ходовой!сделан ремонт ходовой(замена саленблоков,всех втулок резиновых,правый шкворень 30,1, а левый ремонтный газоновский 30,14.стоят мертво.замена крестовинок на рулевой колонке,техобслуживание гура(со шлифофкой головки),на рессорах пальцы новые,рулевые тяги затянуты,проверены,задние рессоры тоже перебраны и все там новое стоит!.подшибники ступиц отрегулированы,люфта нет.резина вся импортная новая.краб левый заварили,цапфу левую заменили.до ремонта ходовой ездить вообще было не возможно,после ремонта 60км в час и то на измене едишь,ловишь ее постоянно.балку на деформацию и скручивание не проверяли,не было возможности.может в ней проблема?нет как бы курсовой устойчивости.руль стоит ровно,а машина произвольно незначительно отклоняется. что делать если честно не знаю.можно балку попробовать заменить,но в ней ли проблема????????а может крабы заменить на более мощные или в гуре все таки беда??????????
10 февраля 2013, 20:49 #23
ник82, 10 февраля 2013, 20:45, #22
Добрый день.бычок 2004г,пробег 153тыс.подскажите пожалуйста,все мастера наши Армавирские только пожимают плечами!!!машина рыскает по дороге в разные стороны.была вся разбитая впереди по ходовой!сделан ремонт ходовой(замена саленблоков,всех втулок резиновых,правый шкворень 30,1, а левый ремонтный газоновский 30,14.стоят мертво.замена крестовинок на рулевой колонке,техобслуживание гура(со шлифофкой головки),на рессорах пальцы новые,рулевые тяги затянуты,проверены,задние рессоры тоже перебраны и все там новое стоит!.подшибники ступиц отрегулированы,люфта нет.резина вся импортная новая.краб левый заварили,цапфу левую заменили.до ремонта ходовой ездить вообще было не возможно,после ремонта 60км в час и то на измене едишь,ловишь ее постоянно.балку на деформацию и скручивание не проверяли,не было возможности.может в ней проблема?нет как бы курсовой устойчивости.руль стоит ровно,а машина произвольно незначительно отклоняется. что делать если честно не знаю.можно балку попробовать заменить,но в ней ли проблема????????а может крабы заменить на более мощные или в гуре все таки беда??????????
смотри раму,скорее всего она у тебя по траверсам расползается,или треснула где
10 февраля 2013, 20:52 #24
ник82, 10 февраля 2013, 20:45, #22
Добрый день.бычок 2004г,пробег 153тыс.подскажите пожалуйста,все мастера наши Армавирские только пожимают плечами!!!машина рыскает по дороге в разные стороны.была вся разбитая впереди по ходовой!сделан ремонт ходовой(замена саленблоков,всех втулок резиновых,правый шкворень 30,1, а левый ремонтный газоновский 30,14.стоят мертво.замена крестовинок на рулевой колонке,техобслуживание гура(со шлифофкой головки),на рессорах пальцы новые,рулевые тяги затянуты,проверены,задние рессоры тоже перебраны и все там новое стоит!.подшибники ступиц отрегулированы,люфта нет.резина вся импортная новая.краб левый заварили,цапфу левую заменили.до ремонта ходовой ездить вообще было не возможно,после ремонта 60км в час и то на измене едишь,ловишь ее постоянно.балку на деформацию и скручивание не проверяли,не было возможности.может в ней проблема?нет как бы курсовой устойчивости.руль стоит ровно,а машина произвольно незначительно отклоняется. что делать если честно не знаю.можно балку попробовать заменить,но в ней ли проблема????????а может крабы заменить на более мощные или в гуре все таки беда??????????
Схождение может не четко выставлено.А балка если будет испорчена,то схождением как раз вариант исправить.Я не догоняю что за крабы?
А у меня машина всегда кидается в разные стороны,уже привык
Ещё мыслишко,а балку там под шкворень кувалдой не осаживали?Если да,то как вариант-развал сбит.Хотя,если развал сбит,то тянуть должно в одну из сторон,но не кидать.
10 февраля 2013, 20:57 #25
steel-78, 10 февраля 2013, 20:49, #23
смотри раму,скорее всего она у тебя по траверсам расползается,или треснула где
А может дороги такие? Ну с колиёй в асфальте
10 февраля 2013, 20:58 #26
steel-78, 10 февраля 2013, 20:49, #23
смотри раму,скорее всего она у тебя по траверсам расползается,или треснула где
Блин,точно.Не подумал
10 февраля 2013, 21:21 #27
kolyn555, 10 февраля 2013, 20:57, #25
А может дороги такие? Ну с колиёй в асфальте
я пока стяжки на раму не поставил тоже всю подвеску перетряхивал,пустого швыряло на прямой дороге,а груженый вообще тяжело держать было после 70 в час
никита
10 февраля 2013, 22:25 #28
steel-78, 10 февраля 2013, 20:49, #23
смотри раму,скорее всего она у тебя по траверсам расползается,или треснула где
да про раму думал,надо облазить ее
никита
10 февраля 2013, 22:28 #29
kolyn555, 10 февраля 2013, 20:52, #24
Схождение может не четко выставлено.А балка если будет испорчена,то схождением как раз вариант исправить.Я не догоняю что за крабы?
А у меня машина всегда кидается в разные стороны,уже привык
Ещё мыслишко,а балку там под шкворень кувалдой не осаживали?Если да,то как вариант-развал сбит.Хотя,если развал сбит,то тянуть должно в одну из сторон,но не кидать.
схождение делали,все выставили.стало лучше ,но не намного
10 февраля 2013, 22:28 #30
ник82, 10 февраля 2013, 22:25, #28
да про раму думал,надо облазить ее
и центровой на задних рессорах
никита
10 февраля 2013, 22:30 #31
kolyn555, 10 февраля 2013, 20:57, #25
А может дороги такие? Ну с колиёй в асфальте
да и в городе водит,где колеи нет!
10 февраля 2013, 22:37 #32
Крепление ГУРа не смотрели?
никита
10 февраля 2013, 22:37 #33
спасибо за советы
никита
10 февраля 2013, 22:44 #34
valerman, 10 февраля 2013, 22:37, #32
Крепление ГУРа не смотрели?
с гуром был отдельный геморой.постояно выдавливало сальник на сошке.ставили стопорное кольцо камазовское,все равно.отдал гурщику,оказалось корпус бракованый(соосность была нарушена,ну или типа того).короче купили еще один гур на разборке и из двух он собрал один.сейчас вроде работает хорошо,только руль назад после поворота не откидывает.а с креплением какие моменты могу быть?
10 февраля 2013, 22:50 #35
ник82, 10 февраля 2013, 22:44, #34
с гуром был отдельный геморой.постояно выдавливало сальник на сошке.ставили стопорное кольцо камазовское,все равно.отдал гурщику,оказалось корпус бракованый(соосность была нарушена,ну или типа того).короче купили еще один гур на разборке и из двух он собрал один.сейчас вроде работает хорошо,только руль назад после поворота не откидывает.а с креплением какие моменты могу быть?
ослабляются болты крепления,и люфт на рулевом,а откидывать должен,это схождение делать надо!