4 июня 2017, 20:27 #424
С левой стороны в балке тоже разбито .
4 июня 2017, 20:50 #426
magamed, 4 июня 2017, 20:29, #425
Купил балку
.
Так и правельно
Вадим
5 июня 2017, 03:25 #427
magamed, 4 июня 2017, 20:22, #422
Правая сторона обойма целая шарики разбиты
magamed, 4 июня 2017, 20:24, #423
Левая сторона шарики целые обойма разбита
Это нормально и это наступившие последствия.
Раздавить шарики и подшипники могло только в одном случае:
- был слишком большой осевой люфт цапфы, потому как при таком люфте идет огромная ударная нагрузка на опорный подшипник. Осевой люфт можно было вовремя убрать, ну и шприцевать регулярно. К этому можно добавить и перегруз, но подшипники прибил осевой люфт.
Вадим
5 июня 2017, 03:26 #428
magamed, 4 июня 2017, 20:29, #425
Купил балку
балка со шкворнями на 38?
5 июня 2017, 11:03 #429
vadim20, 5 июня 2017, 03:26, #428
балка со шкворнями на 38?
нет, на 30 .на 38 в сборе с супартами б/у 25 стоит на разборе.
5 июня 2017, 11:39 #430
vadim20, 5 июня 2017, 03:25, #427
Это нормально и это наступившие последствия. Раздавить шарики и подшипники могло только в одном случае: - был слишком большой осевой люфт цапфы, потому как при таком люфте идет огромная ударная нагрузка на опорный подшипник. Осевой люфт можно было вовремя убрать, ну и шприцевать регулярно. К этому можно добавить и перегруз, но подшипники прибил осевой люфт.
с осевым лифтом и на счет смазки чуток не соглашусь, вот перегруз и вообще не работающие амортизаторы дороги, гравыйка , качество запчастей.
Вадим
5 июня 2017, 21:02 #431
magamed, 5 июня 2017, 11:39, #430
с осевым лифтом и на счет смазки чуток не соглашусь
А ты конструкцию досканально изучи и принцип работы подшипника и возникающие нагрузки на подшипник - согласие само придет.
Я по грунтовке тоже не мало отьездил и не проблема. Да и если разобраться - скорость по трассе, плюс корявые дороги - это в десять раз круче чем по грунтовке ползать, ударных нагрузок больше и чаще, мы не в европе по автобанам ездим.
Что бы расколотить так подшипник - ему нужна ударная нагрузка в виде люфта.
Вадим
5 июня 2017, 21:03 #432
magamed, 5 июня 2017, 11:39, #430
с осевым лифтом и на счет смазки чуток не соглашусь
А почему не согласен?
6 июня 2017, 17:15 #433
vadim20, 5 июня 2017, 21:03, #432
А почему не согласен?
это как надо собрат чтобы бил такой люфт чтобы подшипники сломались и вообще ездить не возможно будет же. обойма что поломата это с левой стороны где шкворен в балке болтается, шарики разбиты с правой стороны где обойма целая я их проволокой вытащил.
Ну это ладно что было то было, балку как нибудь вылечить можно правая сторона нормально а левая шкворен болтается ,в домашних условиях как нибудь
6 июня 2017, 18:38 #434
magamed, 6 июня 2017, 17:15, #433
балку как нибудь вылечить можно правая сторона нормально а левая шкворен болтается ,в домашних условиях как нибудь
Для балки в наем случае возможен только один вариант, это напыление и расточка в размер. Рем-втулка, а уж тем более ремонт в домашних условиях не проканает, увы.
Вадим
6 июня 2017, 18:42 #435
magamed, 6 июня 2017, 17:15, #433
это как надо собрат чтобы бил такой люфт чтобы подшипники сломались
все элементарно!!!
вот тебе вопрос - сколько допускается люфт в подшипниках ступиц?
а вот ответ - визуально и контролируя руками - НИ СКОЛЬКО!(прибор мерить люфт в расчет не берем)
Так и в шкворнях, осевого люфта не должно быть
при сборке шкворня - осевой люфт цапфы выбирается регулировочными шайбами, от того как первоначально собран этот узел без люфта, будет зависеть и его дальнейшая работа, смазка шкворня очень сильно на это влияет - просто кАтАстрАфически!!!! ведь смазывая шкворень, смазка вылазит как раз из под этих шайб и смазывает их при вращении, а без смазки их намного, намного быстрее изжуёт и выплюнет, отсюда и появление люфта и очень сильного.
А когда ты едешь по дороге и не важно по какой, грунт или трасса, то когда цапфа на балке скачет из-за люфта, на опорный подшипник шкворней(цапфы) приходится колоссальная ударная нагрузка и эти удары просто раздалбливают подшипник.
Тем более у тебя балка с/о и подшипник шариковый-радиально упорный и к тому же подшипник маленький, по сравнению с балкой н/о(38мм.) где и подшипник здоровее и он роликовый у которого нагрузка на подшипник в несколько раз больше.
А дальше выводы делай сам. Но сломало подшипник из-за осевого люфта цапфы, а все остальные факторы которые влияют на слом - только лишь добавляют и ускоряют этот процесс.
Вадим
6 июня 2017, 18:47 #436
magamed, 5 июня 2017, 11:03, #429
нет, на 30 .на 38 в сборе с супартами б/у 25 стоит на разборе.
я вот не понимаю - а нафига ты взял балку на 30мм.??? ведь это пустая трата денег! Ты бы хоть сравнил шкворня и подшипники в размерах.
я тут фотку давно показывал какая визуально разница в шкворнях и подшипниках на 30 и 38 мм.
просто сравни размеры, ведь на 38мм. в 2 раза мощнее.
я 11 лет эту балку 38мм. эксплуатирую, вообще ни каких проблем.
6 июня 2017, 19:38 #437
vadim20, 6 июня 2017, 18:47, #436
я 11 лет эту балку 38мм. эксплуатирую, вообще ни каких проблем.
Если нет перегруза, то и 30мм балка нормально годами ходит. Конечно при условии своевременной ласки и смазки.
Вадим
6 июня 2017, 20:07 #438
igor 040783, 6 июня 2017, 19:38, #437
Если нет перегруза, то и 30мм балка нормально годами ходит. Конечно при условии своевременной ласки и смазки.
ну если ты брал быка нового, то знаешь за перегруз.
а представь, ты взял быка которому 10 лет, даже за 5 лет можно ушатать в хлам эту балку и шкворни. А учитывая что балку н/о начали ставить 2005-2006г., то машинам до 2005г. уже до хрена лет и сменилось по несколько хозяев.
и посмотри на машину Магамеда, да она пустая весит уже нихрена не мало, в прочем как и у большинства, у меня у самого вес пустого 5000кг., т.е. уже с весом груза 3т. уже перегруз.
и опять же - ты перечислил ряд определенных условий - ласка и смазка и отсутствие перегруза!! а это уже меняет дело.
Но в любом случае, балка н/о как минимум в 2 раза крепче и тут есть нюанс - одно дело что стоит, другое дело - если собрался менять балку, так уж на балку н/о
6 июня 2017, 20:23 #439
vadim20, 6 июня 2017, 18:47, #436
я вот не понимаю - а нафига ты взял балку на 30мм.??? ведь это пустая трата денег! Ты бы хоть сравнил шкворня и подшипники в размерах. я тут фотку давно показывал какая визуально разница в шкворнях и подшипниках на 30 и 38 мм. просто сравни размеры, ведь на 38мм. в 2 раза мощнее. я 11 лет эту балку 38мм. эксплуатирую, вообще ни каких проблем.
300 км ехать надо было за нового образца балкой пустой машину гнать не хотел, а это в соседнем деревне нашел. С кабини кое че снял рессоры все есть задний мост, за 15 т эту взял, откидной спальник есть но тяжоловат .
На следующий раз нужно нового образца, и резину 17.5
6 июня 2017, 20:29 #440
На фото действительно н/о смотрится внушительно
6 июня 2017, 20:46 #441
Очень большая нагрузка на балку, на перед идет из-за кузова который смещен к кабине при длине кузова 4.50 она больше давит на перед груз нужно как-то больше на заднюю часть грузит. На 50 сантиметров длине надо било кузов сделать и все ровно было-бы.
Вадим
6 июня 2017, 20:57 #442
очень большая нагрузка - это сколько?
ну вот теперь и представь - огромная нагрузка и люфт......... все объясняется
6 июня 2017, 20:59 #443
vadim20, 6 июня 2017, 20:57, #442
очень большая нагрузка - это сколько? ну вот теперь и представь - огромная нагрузка и люфт......... все объясняется
много
21 июня 2017, 13:41 #444
Ребят как визуально определить на установленой балке нового или старого образца? И ещё распишите мне всю процедуру замены шкворней от и до и какой инструмент нужен...? Пожалуйста, а то первый раз буду менять , Колесо сильно уж болтаца начало... И обязательно снимать балку и менять сразу две стороны, левая нормальная, даже шприцуеться) Извините за ошибки)
Вадим
21 июня 2017, 18:16 #445
pirat63rus, 21 июня 2017, 13:41, #444
Ребят как визуально определить на установленой балке нового или старого образца? И ещё распишите мне всю процедуру замены шкворней от и до и какой инструмент нужен...? Пожалуйста, а то первый раз буду менять , Колесо сильно уж болтаца начало... И обязательно снимать балку и менять сразу две стороны, левая нормальная, даже шприцуеться) Извините за ошибки)
визуально - у шкворня н/о(38мм.) крышки шкворней на 2 болткиа, у с/о(30мм.) круглые под стопорное кольцо, так же визуально балки очень сильно отличаются по толщине.
Расписывать весь процесс - очень и очень много.
толку от твоего ремонта будет мало, по идее нужна протяжка для шкворней, разверткой ремонт не на долго.
Ты почитай литературу - для чего протяжка, что она делает, как влияет на втулку и чем отличается от ремонта разверткой.
23 июня 2017, 13:24 #446
pirat63rus, 21 июня 2017, 13:41, #444
Ребят как визуально определить на установленой балке нового или старого образца? И ещё распишите мне всю процедуру замены шкворней от и до и какой инструмент нужен...? Пожалуйста, а то первый раз буду менять , Колесо сильно уж болтаца начало... И обязательно снимать балку и менять сразу две стороны, левая нормальная, даже шприцуеться) Извините за ошибки)
Про различия балки не буду говорить, так как Вадим всё хорошо рассказал, я про сам процесс замены шкворней.
Балку лучше всего выкатить, так как таким образом ты 100% выбьешь шкворня. Менять обязательно сразу оба шкворня. У меня нет ни развертки, ни шариков для обсадки, ни оправок с прессом. Я поступаю вот как: выкатываю балку, выбиваю шкворня и везу цапфы и новые втулки со шкворнями на СТО где мне всё делают и я забираю уже готовые цапфы.
Вадим
23 июня 2017, 13:29 #447
Роман 58, 23 июня 2017, 13:24, #446
Я поступаю вот как: выкатываю балку, выбиваю шкворня и везу цапфы и новые втулки со шкворнями на СТО где мне всё делают и я забираю уже готовые цапфы.
если они там на СТО, делают и стараются соблюдать технологию - но нормально будет.
23 июня 2017, 20:19 #448
Немного на тему... Разгружался сегодня в приемке металлолома. Смотрю в кучу и вижу там что-то смутно знакомое. Подошел ближе и точно - передняя балка с левой цапфой и поперечной тягой от "Бычка"! Вытащил, долго рассматривал, но внешне НИКАКИХ косяков на ней не обнаружил. Купил все за 700 рублей!..
23 июня 2017, 20:20 #449
Как раз начал теоретически задумываться, что на бортовом надо бы поменять... А тут раз, и такая оказия!..
24 июня 2017, 09:21 #450
Хозяин скотобазы, 23 июня 2017, 20:20, #449
Как раз начал теоретически задумываться, что на бортовом надо бы поменять... А тут раз, и такая оказия!..
Подобным образом полуось на ГАЗон в своё время в чермет приобрёл, вернее спёр
24 июня 2017, 12:45 #451
Полуось, балка... Мы с кентом на приемке выциганили 12 новых ступиц от КаМАЗа Батыра. Вояки привезли сдавать мосты от КрАЗов и эти ступицы в куче, а сами не бельмеса от чего они. По сему сделав не очень умный вид, абы не спугнуть их, предложили им 2000 рублей, типа а вось они нам сгодятся на тракторные телеги. Н атом и порешали. И той же неделей распродали их по 3 тыщи за шт.
24 июня 2017, 14:26 #452
igor 040783, 24 июня 2017, 12:45, #451
Полуось, балка... Мы с кентом на приемке выциганили 12 новых ступиц от КаМАЗа Батыра. Вояки привезли сдавать мосты от КрАЗов и эти ступицы в куче, а сами не бельмеса от чего они. По сему сделав не очень умный вид, абы не спугнуть их, предложили им 2000 рублей, типа а вось они нам сгодятся на тракторные телеги. Н атом и порешали. И той же неделей распродали их по 3 тыщи за шт.
Хоть иногда фарт и лёгкий заработок
Вадим
27 июня 2017, 19:46 #457
3101982asmailru, 27 июня 2017, 19:00, #453
Не мог прошприцевать шквоня- выдавливает между прокладкой и цапфой или крышкой,даже прокладку выдавливает.пробовал без пркладки поставить резиновое кольцо- кольцо тоже выдавливает.рпшил протачить канавку под кольцо
Лишь бы резиновое кольцо не перекрыло место между втулкой и шкворнем(канавки во втулке)
не перекрыло?
27 июня 2017, 21:27 #458
3101982asmailru, 27 июня 2017, 19:06, #455
.
Негде там кольцу сидеть(