Вадим
10 ноября 2013, 22:10 #282
БЫЧКОВОД, 10 ноября 2013, 21:53, #279
показания тахометра зависят от диаметра шкива гены - от глубины посадки в него ремня
- небольшая выработка вот и результат
Износ на шкиве слишком мало скажется на оборотах в плане изменения диаметра, не заметишь, а вот проскальзывание ремня из-за того что форма клина ремня не будет соответствовать форме клина шкива, вот это более реально.
Недавно менял шкив К.В. из-за износа под сальник(вдобавок шкив сношен по ручейку) поставил новый шкив, а генератор старый, разницы в оборотах не заметил те же 1800об. скорость 78-80, чуть позже заменил и генератор - всё осталось без изменений
анатолий
10 ноября 2013, 22:17 #283
vadim20, 10 ноября 2013, 22:10, #282
Износ на шкиве слишком мало скажется на оборотах в плане изменения диаметра, не заметишь, а вот проскальзывание ремня из-за того что форма клина ремня не будет соответствовать форме клина шкива, вот это более реально.
Недавно менял шкив К.В. из-за износа под сальник(вдобавок шкив сношен по ручейку) поставил новый шкив, а генератор старый, разницы в оборотах не заметил те же 1800об. скорость 78-80, чуть позже заменил и генератор - всё осталось без изменений
я поставил ремни 13 по ширине они наружу шкива вылазят.1800об-80км
10 ноября 2013, 22:34 #284
TALYAN, 10 ноября 2013, 22:17, #283
я поставил ремни 13 по ширине они наружу шкива вылазят.1800об-80км
А на узком стандартном ремне 1900 - 80км
анатолий
10 ноября 2013, 23:55 #285
парни ездийте в зелёной зоне и всё
11 ноября 2013, 06:27 #286
моё мнение по теме как ускорить,есть 2 варианта:1 искать скоростной редуктор от автобуса,и 2 ставить другую кппп,больше не вижу вариантов,ну можно накрутить тнвд и пятку в пол,но на долго не хватит.я в выходные ездию на москву,так вот часто встречаю ПЕНЗЕНСКОГО БЫКА,так он не меньше 90-95 ходит,а раз притопил за мной110 он на хвосте сидел,на рацию не отвечает,хотел узнать что да как?
Вадим
11 ноября 2013, 06:40 #287
Валерий, их всего два вида редуктора по передаточному числу Г.П. и у автобуса и у грузовика(в основном) они 3,27, а редуктор грузовой 3,45 давно не ставят.
То что бык ходит 90-95 это просто водитель так ездит,(либо кпп стоит перевернутая где 4 прямая, а 5 ускоренная) если стандартный бык(и не накручен тнвд) то больше 115-120не выжать. у меня бык идет 115 ну можно выжать и 120-но это потолок.
24 ноября 2013, 00:53 #288
по теме.... можно ускорить бычок при наличии интеркулера желательно турбина 14 чешка прямоточный глушак регулировка тнвд на начало выключения 1350-1380 на валу соответственно будет 2700 .хорошая робота правельных распылителей уменьшает период задержки воспламенения. резина на не низкая.с етим всем больше сотки побежит ето точно.можно раздуть движок еще больше есть другие способы повысить обороты и увеличеть мощность на 25 процентов но ето уже повличет дополнительные расходы
24 ноября 2013, 14:02 #289
TALYAN, 10 ноября 2013, 23:55, #285
парни ездийте в зелёной зоне и всё
На моём если ездить на 2000-2100 оборотов то расход в двадцатку выходит а 1800-1900 в 13-15 литров Причём гружёный или пустой без разницы
Вадим
24 ноября 2013, 17:18 #290
dizel rem, 24 ноября 2013, 00:53, #288
по теме.... можно ускорить бычок при наличии интеркулера желательно турбина 14 чешка прямоточный глушак регулировка тнвд на начало выключения 1350-1380 на валу соответственно будет 2700 .хорошая робота правельных распылителей уменьшает период задержки воспламенения. резина на не низкая.с етим всем больше сотки побежит ето точно.можно раздуть движок еще больше есть другие способы повысить обороты и увеличеть мощность на 25 процентов но ето уже повличет дополнительные расходы
ты у себя это делал?
и опиши последствия такого тюнинга!! и как долго двс проживет?
24 ноября 2013, 19:32 #291
vadim20, 11 ноября 2013, 06:40, #287
Валерий, их всего два вида редуктора по передаточному числу Г.П. и у автобуса и у грузовика(в основном) они 3,27, а редуктор грузовой 3,45 давно не ставят.
То что бык ходит 90-95 это просто водитель так ездит,(либо кпп стоит перевернутая где 4 прямая, а 5 ускоренная) если стандартный бык(и не накручен тнвд) то больше 115-120не выжать. у меня бык идет 115 ну можно выжать и 120-но это потолок.
Вадим привет! Прочел письмецо 3 раза, нихрена не понял..., может имеет место ошибка...Что такое Г.П.,То что бык ходит 90-95 это просто водитель так ездит,...то-естьон мог бы по быстрее, но не хочет, или он слишком быстро ездит???Тут тоже не понятно(либо кпп стоит перевернутая где 4 прямая, а 5 ускоренная)я понял так, что если КПП перевернутая где 5 ускоренная то он идет 90-95, а если: (((стандартный бык(и не накручен тнвд) то больше 115-120не выжать. у меня бык идет 115 ну можно выжать и 120-но это потолок.)))
24 ноября 2013, 19:38 #292
pro100valek, 24 ноября 2013, 19:32, #291
Вадим привет! Прочел письмецо 3 раза, нихрена не понял..., может имеет место ошибка...Что такое Г.П.,То что бык ходит 90-95 это просто водитель так ездит,...то-естьон мог бы по быстрее, но не хочет, или он слишком быстро ездит???Тут тоже не понятно(либо кпп стоит перевернутая где 4 прямая, а 5 ускоренная)я понял так, что если КПП перевернутая где 5 ускоренная то он идет 90-95, а если: (((стандартный бык(и не накручен тнвд) то больше 115-120не выжать. у меня бык идет 115 ну можно выжать и 120-но это потолок.)))
вам пора на рали ПАРИЖ-ДАКАР
24 ноября 2013, 19:53 #293
[Q name=forevermax, 23 июля 2013, 17:30, #236] скоростной коробка идет не от первички, а от перевернутых 4 и 5 местами,
Макс приветКак это правильно понять
24 ноября 2013, 19:54 #294
хочу быка, 24 ноября 2013, 19:38, #292
вам пора на рали ПАРИЖ-ДАКАР
Привет ВалеркаНу че там???как, все получилось или...???
24 ноября 2013, 19:56 #295
pro100valek, 24 ноября 2013, 19:54, #294
Привет ВалеркаНу че там???как, все получилось или...???
у меня быки лутше чем тот.
24 ноября 2013, 20:00 #296
хочу быка, 24 ноября 2013, 19:56, #295
у меня быки лутше чем тот.
Вот-ВотДружище, найми кого-нибудь что-б быстренько восстановили твой бык...И мазик оставь...а то завтра появиться что нибудь вкусненькое на мазике, будешь локти под надкусывать
Вадим
24 ноября 2013, 20:03 #297
pro100valek, 24 ноября 2013, 19:32, #291
Вадим привет! Прочел письмецо 3 раза, нихрена не понял..., может имеет место ошибка...Что такое Г.П.,То что бык ходит 90-95 это просто водитель так ездит,...то-естьон мог бы по быстрее, но не хочет, или он слишком быстро ездит???Тут тоже не понятно(либо кпп стоит перевернутая где 4 прямая, а 5 ускоренная)я понял так, что если КПП перевернутая где 5 ускоренная то он идет 90-95, а если: (((стандартный бык(и не накручен тнвд) то больше 115-120не выжать. у меня бык идет 115 ну можно выжать и 120-но это потолок.)))
Г.П.-Главная передача(или главная пара)проще говоря ведущая и ведомая шестерня в мосту
по поводу 90-95 надо читать ранее пост и понятно будет.
У тебя бык идет 115, а 120 это потолок и у меня так же, 115 еще как то можно выдавить, а 120 это просто предел выше которого не прыгнет, если конечно тнвд не накручен.
А если кпп где 4 прямая, а 5 ускоренная, то прибавь 10-15км. он точно быстрее будет ехать.
точную цифру про кпп где 4 прямая, на сколько скорость увеличится от простой кпп, может сказать forevermax, у него такая кпп на одном из быков стоит.
24 ноября 2013, 20:14 #298
pro100valek, 24 ноября 2013, 20:00, #296
Вот-ВотДружище, найми кого-нибудь что-б быстренько восстановили твой бык...И мазик оставь...а то завтра появиться что нибудь вкусненькое на мазике, будешь локти под надкусывать
до суда нельзя
24 ноября 2013, 20:20 #299
vadim20, 24 ноября 2013, 20:03, #297
Г.П.-Главная передача(или главная пара)проще говоря ведущая и ведомая шестерня в мосту
по поводу 90-95 надо читать ранее пост и понятно будет.
У тебя бык идет 115, а 120 это потолок и у меня так же, 115 еще как то можно выдавить, а 120 это просто предел выше которого не прыгнет, если конечно тнвд не накручен.
А если кпп где 4 прямая, а 5 ускоренная, то прибавь 10-15км. он точно быстрее будет ехать.
точную цифру про кпп где 4 прямая, на сколько скорость увеличится от простой кпп, может сказать forevermax, у него такая кпп на одном из быков стоит.
ТакПрочел выше и немножко въехал У меня бык идет 80 и это при 1999на тахометре и это приделПроверял даже со снятым карданом на местеЯ в этой теме выше писал. И еще мне интересно при 115 км/час, сколько показывает тахо??? и как это на ДВС влияет?
А если кпп где 4 прямая, а 5 ускоренная)))вот тут тоже не врубаюсьА у нас 4 какая и 5 какаяУ Макса спрашивал, он пока не отвечает.
24 ноября 2013, 20:30 #301
хочу быка, 24 ноября 2013, 20:14, #298
до суда нельзя
Блин ВалеркаЯ многого не знаю
Вадим
24 ноября 2013, 20:32 #302
pro100valek, 24 ноября 2013, 20:20, #299
ТакПрочел выше и немножко въехал У меня бык идет 80 и это при 1999на тахометре и это приделПроверял даже со снятым карданом на местеЯ в этой теме выше писал. И еще мне интересно при 115 км/час, сколько показывает тахо??? и как это на ДВС влияет?
если у тебя больше 2000об. не развивает - либо тнвд так настрен, либо тяга газа до конца не выжимает рычаг, у меня при 1800-1900 78-80км/ч. так и езжу постоянно, это нормальные и спокойные обороты для этого двс. при 115км/ч. обороты свыше 2200об.
до 2100об. спокойно крутит и обычно от 90 до 105 где то на обгонах, чаще до 100км. больше стараюсь не давать, жалко двс, берегу.
115 для двс это конечно не хорошо. крейсерская скорость быка 70-90км/ч в этих пределах он себя чуствует спокойно.
24 ноября 2013, 20:34 #303
pro100valek, 24 ноября 2013, 20:27, #300
А вот как я мечтаю Это на МАНе TGS 8 повышенная
на зубре у меня так
Вадим
24 ноября 2013, 20:36 #304
pro100valek, 24 ноября 2013, 20:20, #299
А если кпп где 4 прямая, а 5 ускоренная)))вот тут тоже не врубаюсьА у нас 4 какая и 5 какаяУ Макса спрашивал, он пока не отвечает.
КПП такая же, только передачи перевернуты и отличие пром вала синхроны другие и первичка другой .
У нас на обычных кпп 5 прямая передача, на на "перевертышах" ускоренных кпп, немного ряд другой и схема переключения другая(примерно как на кпп 236 маз пятиступка) вот и получается 4 прямая, а 5 ускоренная
Вадим
24 ноября 2013, 20:38 #305
pro100valek, 24 ноября 2013, 20:27, #300
А вот как я мечтаю
как ты мечтаешь то при таких оборотах на нашем двс будет тяжело для самого движка.
24 ноября 2013, 20:38 #306
vadim20, 24 ноября 2013, 20:36, #304
КПП такая же, только передачи перевернуты.
У нас на обычных кпп 5 прямая передача, на на "перевертышах" ускоренных кпп, немного ряд другой и схема переключения другая(примерно как на кпп 236 маз пятиступка) вот и получается 4 прямая, а 5 ускоренная
На наших так можно соорудить???
24 ноября 2013, 20:40 #307
хочу быка, 24 ноября 2013, 20:34, #303
на зубре у меня так
СуперА расход какой???
Вадим
24 ноября 2013, 20:40 #308
pro100valek, 24 ноября 2013, 20:38, #306
На наших так можно соорудить???
на это ответит МАКС, но при этом сооружении будет очень тяжело переключаться, разбеги передач большие, придется двс крутить больше, с твоими оборотами точно не хватит
Вадим
24 ноября 2013, 20:41 #309
хочу быка, 24 ноября 2013, 20:34, #303
на зубре у меня так
на зубре какой двс?
24 ноября 2013, 20:46 #310
pro100valek, 24 ноября 2013, 20:40, #307
СуперА расход какой???
90км.ч-16литров,но у меня 17литров так как 100ку хожу почти всегда.
24 ноября 2013, 20:46 #311
vadim20, 24 ноября 2013, 20:41, #309
на зубре какой двс?
Ясненько Вадим, спасибоПоговорю позже с Максом...У Валерки ДВС МАНи КПП ZF
24 ноября 2013, 20:48 #312
хочу быка, 24 ноября 2013, 20:46, #310
90км.ч-16литров,но у меня 17литров так как 100ку хожу почти всегда.
Супер дружище...Так буду реанимировать свой Бык, сделаем ЛАСТОЧКУ
24 ноября 2013, 20:48 #313
vadim20, 24 ноября 2013, 20:41, #309
на зубре какой двс?
ВАДИМ,из за редуктора,у меня стоит 3.5 скоростной,у ребят 3.9 стоят уже хорошо себя чувствуют на подъёмы а я затягиваюсь,но по прямой беру своё
24 ноября 2013, 20:57 #314
vadim20, 24 ноября 2013, 20:40, #308
на это ответит МАКС, но при этом сооружении будет очень тяжело переключаться, разбеги передач большие, придется двс крутить больше, с твоими оборотами точно не хватит
Вадим посмотри на сек. тему Зил 5301 на 5-й передачи при 2000 об/мин.70 км.пост 20
Вадим
24 ноября 2013, 21:02 #315
pro100valek, 24 ноября 2013, 20:57, #314
Вадим посмотри на сек. тему Зил 5301 на 5-й передачи при 2000 об/мин.70 км.пост 20
поглядел! тебя смущает почему есть на камере 115 км/ч. а реально нет.
погляди для начала привод педали газа до рычага на тнвд, что бы при полном нажатии на педаль рычаг газа на тнвд упирался в ограничительный болт((может болт завернут лишку))
24 ноября 2013, 21:02 #316
pro100valek, 24 ноября 2013, 20:48, #312
Супер дружище...Так буду реанимировать свой Бык, сделаем ЛАСТОЧКУ
я когда буду реанимировать,то сразу валдаевский мост вкачу.а что твой то то реанимировать,у тебя ласточка