24 ноября 2013, 21:09 #317
vadim20, 24 ноября 2013, 21:02, #315
поглядел! тебя смущает почему есть на камере 115 км/ч. а реально нет.
погляди для начала привод педали газа до рычага на тнвд, что бы при полном нажатии на педаль рычаг газа на тнвд упирался в ограничительный болт((может болт завернут лишку))
Насчет тяги, ее у меня нет, я переделал на трос,этот узел в нормеА насос сдавал я сам на ремонт, меняли плунжерные пары, ну и все что там при этом положеноДа, еще заиндивидуалили. Вот после этого и все так мрачно
Макс
24 ноября 2013, 21:11 #318
Валентин перевертыш, это зубровская скоростная КПП или же она еще используется на зил 4331 с двс д-245.
4-я передача является прямой а 5-я повышающая работает через промвал.
я ранее,по весне писал в ветке про кпп как можно сделать скоростную перевертышь из бычковской или зиловской кпп, и че это станет по деньгам..
Сразу скажу,под бычковский мост она не пойдет...
24 ноября 2013, 21:11 #319
хочу быка, 24 ноября 2013, 21:02, #316
я когда буду реанимировать,то сразу валдаевский мост вкачу.а что твой то то реанимировать,у тебя ласточка
Скорость Валерка скорость Ездить буду так-же, пионерские костры в одном месте давно потухлиНо, иногда нужна скорость, а ее нет
24 ноября 2013, 21:12 #320
pro100valek, 24 ноября 2013, 21:09, #317
Насчет тяги, ее у меня нет, я переделал на трос,этот узел в нормеА насос сдавал я сам на ремонт, меняли плунжерные пары, ну и все что там при этом положеноДа, еще заиндивидуалили. Вот после этого и все так мрачно
ВАЛЕНТИН,я вот думаю,как кулису как на мазе в быка присомбачить?
Вадим
24 ноября 2013, 21:12 #321
pro100valek, 24 ноября 2013, 21:09, #317
Насчет тяги, ее у меня нет, я переделал на трос,этот узел в нормеА насос сдавал я сам на ремонт, меняли плунжерные пары, ну и все что там при этом положеноДа, еще заиндивидуалили. Вот после этого и все так мрачно
тогда вопрос к тому кто тнвд ремонтировал!!
что такое "заиндивидуалили"?
24 ноября 2013, 21:16 #322
forevermax, 24 ноября 2013, 21:11, #318
Валентин перевертыш, это зубровская скоростная КПП или же она еще используется на зил 4331 с двс д-245.
4-я передача является прямой а 5-я повышающая работает через промвал.
я ранее,по весне писал в ветке про кпп как можно сделать скоростную перевертышь из бычковской или зиловской кпп, и че это станет по деньгам..
Сразу скажу,под бычковский мост она не пойдет...
Спасибо МаксСпасибо дружище и приветМакс, ну какой выход в моем случае(если ты читал ветки выше)и чтоб не особо дорогоБеднота я ПОДМОСКОВНАЯЗа ранее
24 ноября 2013, 21:17 #323
зубровская кпп очень дорогая,не даром все ставят зиловскую,у меня тоже от зила стояла
24 ноября 2013, 21:24 #324
vadim20, 24 ноября 2013, 21:12, #321
тогда вопрос к тому кто тнвд ремонтировал!!
что такое "заиндивидуалили"?
Мастера объяснили то что этот автомобиль знают наизусть, что прежний владелец много раз обращался к ним с этим насосом. Типо проблема выхода из строя плунж.пары из-за микро трещины в гильзе. Тосол попадает в масло и получается что при высокой температуре масло с тосолом в насосе получается эмульсия такая как олифа, и все плунжера приклеивались. Вот они и заглушили подачу и обратку масло из насоса, и залили в нем свое масло. Дали год гарантию, все официально с бумагами, серьезная контора, и сказали туды не лезть
24 ноября 2013, 21:32 #325
pro100valek, 24 ноября 2013, 21:24, #324
Мастера объяснили то что этот автомобиль знают наизусть, что прежний владелец много раз обращался к ним с этим насосом. Типо проблема выхода из строя плунж.пары из-за микро трещины в гильзе. Тосол попадает в масло и получается что при высокой температуре масло с тосолом в насосе получается эмульсия такая как олифа, и все плунжера приклеивались. Вот они и заглушили подачу и обратку масло из насоса, и залили в нем свое масло. Дали год гарантию, все официально с бумагами, серьезная контора, и сказали туды не лезть
у тебя бы газы шли в раширительный бачёк и прокладка уже прогорела бы
Вадим
24 ноября 2013, 21:33 #326
pro100valek, 24 ноября 2013, 21:24, #324
Мастера объяснили то что этот автомобиль знают наизусть, что прежний владелец много раз обращался к ним с этим насосом. Типо проблема выхода из строя плунж.пары из-за микро трещины в гильзе. Тосол попадает в масло и получается что при высокой температуре масло с тосолом в насосе получается эмульсия такая как олифа, и все плунжера приклеивались. Вот они и заглушили подачу и обратку масло из насоса, и залили в нем свое масло. Дали год гарантию, все официально с бумагами, серьезная контора, и сказали туды не лезть
вот это и есть - заиндивидуалили?
Так надо устранять попадание тосола в масло, ставить обратно централизованную смазку и настраивать тнвд по нормальному.
С такой эмульсией и двс запороть не долго.
А если д/т будет попадать в насос через тннд или из под плунжера, куда все это пойдет?
а вообще, как то все это очень интересно!! Валентин, снаружи конечно бык красиво смотрится, а внутри видать "собака сдохла"
Василий
24 ноября 2013, 21:42 #327
pro100valek, 24 ноября 2013, 21:24, #324
Мастера объяснили то что этот автомобиль знают наизусть, что прежний владелец много раз обращался к ним с этим насосом. Типо проблема выхода из строя плунж.пары из-за микро трещины в гильзе. Тосол попадает в масло и получается что при высокой температуре масло с тосолом в насосе получается эмульсия такая как олифа, и все плунжера приклеивались. Вот они и заглушили подачу и обратку масло из насоса, и залили в нем свое масло. Дали год гарантию, все официально с бумагами, серьезная контора, и сказали туды не лезть
А после тнвд очередь вкладышей приходит , и все остальные трущиеся детали интенсивно изнашиваются, и гильзу дефектную задирать должно. Проходили мы это.
24 ноября 2013, 21:44 #328
Валерка, это было в прошлом году, и все то что говоришь, все было...Капиталил ДВС
Макс
24 ноября 2013, 21:47 #329
у меня стоит такая кпп с мостом мерс 814,он тишхоходнее бычковского, так вот на 4-й-она же прямая передача, а это как у бычковской 5-я максимум можно выжать 75 км/час,ну от силы 80 км/час, и это потолок,больше не выжмешь,а на 5-ой повышенной шурует 100-110 в легкую....
теперь если этот вариант рассмотреть на бычковском мосту то он на 5-й завышенной шпарить будет 120-130, но это в теории,а на практики тямы не хватит так раскочегарить...
+ к этому разница в первичных, там первичник стоит на 24 зуба, потому как приподнять скрость на 1,2,3 передачах, чтобы 3-ю подвести ближе к прямой 4-й, потому как по факту одна передача же убирается из числа,в место нее добавляется завышающая...
тоесть с быковским мостом по скорости это все равно что трогатьс на 2-й хоть до жопы груженному...
Макс
24 ноября 2013, 21:49 #330
как то в кратце пояснил,более конкректно могу сказать по телефону,очень ломно сочинения - писать.
Вывод, на бычковском мосту ни фига не сделаешь скоростнее из зиловского супового набора кпп...
скоростная кпп только под более тихоходные мосты..
Василий
24 ноября 2013, 21:51 #331
хочу быка, 24 ноября 2013, 21:32, #325
у тебя бы газы шли в раширительный бачёк и прокладка уже прогорела бы
Валер там не газы, там тосол в поддон попадает. Если вода то эт х..., не сташно ,а тосол с маслом при высокой температуре вступают в химическую реакцию , образуются полисахариды и эта хрень работает как абразив. И двигу медленно кранты приходят.
24 ноября 2013, 21:54 #332
ПарниОтвечаю ВСЕМ и СРАЗУ...Это было давно!!! После было выявлено та самая гильза с микро трещинной которая стало трещинной http://wroom.ru/userimg/usermail/47xhr0n9624kd70j0.jpg и с помощью ОЛЕГатора был произведен ремонт ДВС http://wroom.ru/userimg/usermail/8sz153bpclb8lbmldh9.jpg
http://wroom.ru/userimg/usermail/x1of35is1ur2n7s2s.jpg
http://wroom.ru/userimg/usermail/95eo73jhogq6sryo34b7.jpg
http://wroom.ru/userimg/usermail/k9vg16jrfve12le2jfnv.jpg
http://wroom.ru/userimg/usermail/5zt6pcm2ia4lho3bta9.jpg
В данный момент ДВС
Василий
24 ноября 2013, 21:56 #333
forevermax, 24 ноября 2013, 21:47, #329
у меня стоит такая кпп с мостом мерс 814,он тишхоходнее бычковского, так вот на 4-й-она же прямая передача, а это как у бычковской 5-я максимум можно выжать 75 км/час,ну от силы 80 км/час, и это потолок,больше не выжмешь,а на 5-ой повышенной шурует 100-110 в легкую....
теперь если этот вариант рассмотреть на бычковском мосту то он на 5-й завышенной шпарить будет 120-130, но это в теории,а на практики тямы не хватит так раскочегарить...
+ к этому разница в первичных, там первичник стоит на 24 зуба, потому как приподнять скрость на 1,2,3 передачах, чтобы 3-ю подвести ближе к прямой 4-й, потому как по факту одна передача же убирается из числа,в место нее добавляется завышающая...
тоесть с быковским мостом по скорости это все равно что трогатьс на 2-й хоть до жопы груженному...
Ну и п...ь как ребятам из "Арбуз-транс" под гору останавливаться надо будет.
24 ноября 2013, 21:56 #334
vasfilippov2014, 24 ноября 2013, 21:51, #331
Валер там не газы, там тосол в поддон попадает. Если вода то эт х..., не сташно ,а тосол с маслом при высокой температуре вступают в химическую реакцию , образуются полисахариды и эта хрень работает как абразив. И двигу медленно кранты приходят.
Вадим
24 ноября 2013, 21:57 #335
pro100valek, 24 ноября 2013, 21:54, #332
В данный момент ДВС
Валентин, так сразу надо и писать что было так, а теперь по другому. как ты написал так и получил ответ.
И что насос до сих пор со своей смазкой?
Макс
24 ноября 2013, 21:58 #336
vasfilippov2014, 24 ноября 2013, 21:56, #333
Ну и п...ь как ребятам из "Арбуз-транс" под гору останавливаться надо будет.
не понял,расшифруй...
24 ноября 2013, 22:00 #337
forevermax, 24 ноября 2013, 21:49, #330
как то в кратце пояснил,более конкректно могу сказать по телефону,очень ломно сочинения - писать.
Вывод, на бычковском мосту ни фига не сделаешь скоростнее из зиловского супового набора кпп...
скоростная кпп только под более тихоходные мосты..
Все понятненько МаксИ на то спасибо
24 ноября 2013, 22:01 #338
vadim20, 24 ноября 2013, 21:57, #335
Валентин, так сразу надо и писать что было так, а теперь по другому. как ты написал так и получил ответ.
И что насос до сих пор со своей смазкой?
Да... Почти год...
Макс
24 ноября 2013, 22:09 #339
отличия этой скоростной от кпп бычок или кпп зил 130:
1) первичный вал 24 зуба,надо брать пазовский он по длине такой же,чтоб не обрезать зубровский,который как и зил 130 длиннее на 22 мм,т.к. снимается закалка,и его будет есть в подшипнике маховика. цена голого без подшипника 6000-9000 руб,смотря какой магаз,какой по давности завоз и речь о цене вала СААЗ а не китайского. с подшипником уже до 12000 - новая цена.
2) шестерня привода промвала на 39 зубов...цена мне на данный момент не известна.но в районе от 3000-4000 думаю, и это от...
3) шестерня на промвал привода шестерни 5-й передачи повышеющей на вторичном валу цена 2011 год в районе 5000 руб,+ надо делать шпоночный паз,они все идут гладкие для напресовки,а на наши кпп садятся только со шпонкой, цена шпоночного паза на заводе стропальным станком 1700-1800 руб в 2011 году-заказ.
4) шестерня 5-ой повышающей передачи на вторичном валу-мне - цена мне не известна.
5) синхронизатор 4-5 передач,свой скоростной,цена 6000-7000 руб.(СААЗ) якобы можно ставить синхрон зил 130 он же бычковский,но переворачивая,вопрос о ресурсе-остается вопросом...
24 ноября 2013, 22:13 #340
vadim20, 24 ноября 2013, 21:33, #326
Вадим,,, Я конечно ко всем парням с форума отношусь с уважением, и к тебе в том числе Но почитав немного форум, у меня складывается мнение, что ты получаешь огромный кайфкогда кого-то из нас унижаешьВалентин, снаружи конечно бык красиво смотрится, а внутри видать "собака сдохла"
Так нельзя ВадимНельзяЕсли что не ясно, уточни И даже и в итоге окажется не все так хорошо, все-равно так писать (Валентин, снаружи конечно бык красиво смотрится, а внутри видать "собака сдохла" [/Q]
) ну как-то
БЕЗ ОБИД
24 ноября 2013, 22:16 #341
vadim20, 24 ноября 2013, 17:18, #290
ты у себя это делал?
и опиши последствия такого тюнинга!! и как долго двс проживет?
себе не делал.другим делал. работаю топлевщиком.клиенты разные бывают.что заказывают то и делаю.делал на газон так он бензинку взувает и с места и по прямой.но на етом газоне переделана головка на смдовские впускные клапана.пробывали ускорить маз ямз238 оборотов добавили но на больших оборотах клапана неуспевают закрыватся поршня доганяют жоще пружины нужны. ходят двигателя нормально если с головой дружить и меру знать.по нашим дорогам долго в оборотах движок не подержиш.а чтобы бычковский движок роздуть до придела и растянуть крутящий момент нужно обагатить воздух немного бензином начиная с 1600об.и сделать так чтобы с возростанием оборотов возростало обагащение процентное соотношение непомню есть дома гдето таблица.и ето не новшинство так делали трактора еще в 50-60года ростягивали крутящий момент и увеличевали мощность до 20-30процентов и двс работает мякше..тогда и мосты пора менять тем кто с иномарками тягатся хочет.мой бык только пчел возит а они скорости боятся.
Макс
24 ноября 2013, 22:18 #342
мой бык только пчел возит а они скорости боятся. [/Q]
с этого и надо было начинать
24 ноября 2013, 22:19 #343
forevermax, 24 ноября 2013, 22:09, #339
отличия этой скоростной от кпп бычок или кпп зил 130:
1) первичный вал 24 зуба,надо брать пазовский он по длине такой же,чтоб не обрезать зубровский,который как и зил 130 длиннее на 22 мм,т.к. снимается закалка,и его будет есть в подшипнике маховика. цена голого без подшипника 6000-9000 руб,смотря какой магаз,какой по давности завоз и речь о цене вала СААЗ а не китайского. с подшипником уже до 12000 - новая цена.
2) шестерня привода промвала на 39 зубов...цена мне на данный момент не известна.но в районе от 3000-4000 думаю, и это от...
3) шестерня на промвал привода шестерни 5-й передачи повышеющей на вторичном валу цена 2011 год в районе 5000 руб,+ надо делать шпоночный паз,они все идут гладкие для напресовки,а на наши кпп садятся только со шпонкой, цена шпоночного паза на заводе стропальным станком 1700-1800 руб в 2011 году-заказ.
4) шестерня 5-ой повышающей передачи на вторичном валу-мне - цена мне не известна.
5) синхронизатор 4-5 передач,свой скоростной,цена 6000-7000 руб.(СААЗ) якобы можно ставить синхрон зил 130 он же бычковский,но переворачивая,вопрос о ресурсе-остается вопросом...
Нет МаксЭто выше моих силБуду тихоходом по жизни
Еще раз мерси
24 ноября 2013, 22:20 #344
forevermax, 24 ноября 2013, 22:18, #342
мой бык только пчел возит а они скорости боятся.
с этого и надо было начинать [/Q]
24 ноября 2013, 22:24 #345
pro100valek, 24 ноября 2013, 22:01, #338
Да... Почти год...
у меня образцы на "быках" и камазахс "бошами" --по 2.5 года уже ходят автономными--нормально работают
Олег
24 ноября 2013, 22:24 #346
pro100valek, 24 ноября 2013, 22:13, #340
Так нельзя ВадимНельзяЕсли что не ясно, уточни И даже и в итоге окажется не все так хорошо, все-равно так писать (Валентин, снаружи конечно бык красиво смотрится, а внутри видать "собака сдохла"
) ну как-то
БЕЗ ОБИД [/Q]
самооцека у человека завышена вот и всё!не парься,про него у уже говорили ТЕОРЕТИК!
Макс
24 ноября 2013, 22:24 #347
валентин,эт я ценник привел что надо вложить чтоб переделать, а реанимировать скоростную,сам понимаешь статья расходов другая будет....
но оно не к чему,для быковского моста 1000% а то и мульон % -----не пойдет!!!!!!
24 ноября 2013, 22:25 #348
dizel rem, 24 ноября 2013, 22:16, #341
себе не делал.другим делал. работаю топлевщиком.клиенты разные бывают.что заказывают то и делаю.делал на газон так он бензинку взувает и с места и по прямой.но на етом газоне переделана головка на смдовские впускные клапана.пробывали ускорить маз ямз238 оборотов добавили но на больших оборотах клапана неуспевают закрыватся поршня доганяют жоще пружины нужны. ходят двигателя нормально если с головой дружить и меру знать.по нашим дорогам долго в оборотах движок не подержиш.а чтобы бычковский движок роздуть до придела и растянуть крутящий момент нужно обагатить воздух немного бензином начиная с 1600об.и сделать так чтобы с возростанием оборотов возростало обагащение процентное соотношение непомню есть дома гдето таблица.и ето не новшинство так делали трактора еще в 50-60года ростягивали крутящий момент и увеличевали мощность до 20-30процентов и двс работает мякше..тогда и мосты пора менять тем кто с иномарками тягатся хочет.мой бык только пчел возит а они скорости боятся.
Далеко от Москвы обитаешь??? Я бы подкатил к тебе с настройками своего насоса,,, раньше летал бык, после ремонта ТНВД 80км. и 2000 об.мин.
Макс
24 ноября 2013, 22:28 #349
oleg48786, 24 ноября 2013, 22:24, #346
) ну как-то
БЕЗ ОБИД
самооцека у человека завышена вот и всё!не парься,про него у уже говорили ТЕОРЕТИК! [/Q]
да не скажи.... теоретик-теоретиком и практик в том числе...
или другой пример стадо водителей и каждый по своиму тупит,к примеру заепались на них бузовать: вы дурни,хоть когда нибудь мозги включайте, а куйли - практики-разобрать-собрать-отремонтировать,не проблем,а вот вопрос как?... а так что о том что не знают даже что такое букварь, и приходится разжевывать что как работает и как регулируется...
и так бывает,причем в 95% случаев, а Вы тут,млин - теоретик...куйли толку от практиков,у которых может руки и не через задний проход,а в голове нолик без палочки....
Макс
24 ноября 2013, 22:29 #350
pro100valek, 24 ноября 2013, 22:25, #348
Далеко от Москвы обитаешь??? Я бы подкатил к тебе с настройками своего насоса,,, раньше летал бык, после ремонта ТНВД 80км. и 2000 об.мин.
на твоем фото вполне нормальный показатель 80/1900, 90/2100 - будет!!!!, есть еще такие понятия как погрешности и брехня приборов...
24 ноября 2013, 22:30 #351
oleg48786, 24 ноября 2013, 22:24, #346
) ну как-то
БЕЗ ОБИД
самооцека у человека завышена вот и всё!не парься,про него у уже говорили ТЕОРЕТИК! [/Q]
Все равно ТЕОРЕТИК или еще кто...Просто мы все тут собрались помогать друг-другу словом и делом но никак не ОБСИРАТЬ друг-друга и свои ласточки типо... "собака сдохла"