25 ноября 2013, 19:27 #388
хочу быка, 25 ноября 2013, 17:15, #385
привет ВАЛЕНТИН.
Привет Валерка
25 ноября 2013, 19:33 #389
хочу быка, 25 ноября 2013, 19:11, #387
что то ты ВАДИМ не в те ворота гол забиваешь.я тоже подумал,что чем то тебя ВАЛЁК обидел и ты ему решил как то накакать.собака сдохла!и где здесь поговорка и ахуительный салон ВАЛЬКА?ВАЛЕНТИН,у тебя самый заебатый салон,который я видел в жизни!не бери в голову.
Валера, все нормально дружищеМы с Вадимом все уже решили... Кто что имел в виду, и кто как понялВсе нормально дружищеи спасибо за поддержку
25 ноября 2013, 19:56 #390
ну если всё хорошо,тогда и жить и помогать будем друг другу.я тоже ВАДИМУ звонил и кансультировался.но вот про пословицу тоже не понял.если что не так,то извени ВАДИМ.
25 ноября 2013, 20:01 #391
forevermax, 24 ноября 2013, 23:43, #376
так и о чем речь то, что показания тахи от кпп не зависят, а от гены...и шкивов...
Макс привет!!!Или я не правильно объясняю, или мы разговариваем на разных языках. Неужели ты думаешь что я не знаю от чего зависят данные тахометра
pro100valek, 24 ноября 2013, 23:30, #375
Я ведь написал, снял кардан, менял шестерню спидометра, и вот тогда без кардана на месте вкл. 5ую и газ в пол2000 макс.
Я тут чисто имел в виду не сами данные тахометра, а то что ДВС, что на трассе пустой или груженный, что на домкрате с поднятым задним мостом, что со снятым карданном не развивает больше оборотов чем 2000. И пускай он даже и врет... Он же будет врать и на домкрате и без кардана и на трасе и пустой и груженный допустим не 2000об. а 2100 или 1900, но никак не 2400-2500
25 ноября 2013, 20:31 #392
pro100valek, 25 ноября 2013, 16:44, #383
Привет Да нет, все не так,,, Я виноват что все не объяснил. Бык бегал 115, потом накрылись пл.пары из-за попадания тасола в масло...Топливщик при мне разобрал насос и дал мне своими руками вынимать плунжер из пары, короче плунжера были как-будто приклееныЯ оставил ТНВД и на второй день забрал и поставил, и все...2000/80км.час. Я подозреваю что что-то надо подкрутитьа вот что именно
Да вспомнил...Насос установил я сам, первый раз в жизни...Зажигание на глаз, или по памяти как было. Заводится чуть меньше чем пол тычка)))Ну то-есть я вкл. замок а движок уже жужит))) Я че хочу сказать...может зажигание слишком ранее,,,это может как-то повлиять на скорость??? За ранее спасибо.
привет.начну с зажигания.если ты прогрел двигатель резко дал полный газ и держиш утебя должен вылететь небольшой чорный дымок а дальше дыма не должно бить.если держиш полный газ и видиш беловатый дым значит познее зажигание. жосткая робота двс стук тнвд чорный дым раннее зажигание.но ето влияет на тягу больше чем на скорость.а вот пружинки и болтик ограничения газульки на тнвд ето и есть твои высокие обороты.когда меняли плунжера полюбом регулировали и сделали тебе раннее выключение подачи на тнвд.если ты трогаешся с места второй передачей и можеш ехать потихоньку третей и до 2000оборотов он хорошо тянет значит делай делай как я тебе писал с пружинами.если нехочеш сам ключи вертеть поедь к топливщику там роботы максимум на 15 минут....я за такую роботу даже денег не беру а еще есть тариф у у меня называется сколько не жалко.. если нужно сделать раньше зажигание вал тнвд продвиниш по часовой стрелке.поже протев часовой.
25 ноября 2013, 21:52 #393
dizel rem, 25 ноября 2013, 20:31, #392
привет.начну с зажигания.если ты прогрел двигатель резко дал полный газ и держиш утебя должен вылететь небольшой чорный дымок а дальше дыма не должно бить.если держиш полный газ и видиш беловатый дым значит познее зажигание. жосткая робота двс стук тнвд чорный дым раннее зажигание.но ето влияет на тягу больше чем на скорость.а вот пружинки и болтик ограничения газульки на тнвд ето и есть твои высокие обороты.когда меняли плунжера полюбом регулировали и сделали тебе раннее выключение подачи на тнвд.если ты трогаешся с места второй передачей и можеш ехать потихоньку третей и до 2000оборотов он хорошо тянет значит делай делай как я тебе писал с пружинами.если нехочеш сам ключи вертеть поедь к топливщику там роботы максимум на 15 минут....я за такую роботу даже денег не беру а еще есть тариф у у меня называется сколько не жалко.. если нужно сделать раньше зажигание вал тнвд продвиниш по часовой стрелке.поже протев часовой.
Спасибо дружище за информациюПолезнаяУ меня глушак выведен на вверх, и я в зеркало з/вида вижу что выходит из него. Могу пока сказать точно только одно, при езде на любых оборотах, ни какова дыма я не наблюдаю. а вот: (резко дал полный газ и держиш утебя должен вылететь небольшой чорный дымок а дальше дыма не должно бить.) это надо попробоватьЗавтра по испытаю Вот этого тоже нет:(если держиш полный газ и видиш беловатый дым значит познее зажигание)и такого тоже вроде-бы не наблюдал(жосткая робота двс стук тнвд чорный дым раннее зажигание) На второй трогаюсь всегда и легко. Короче я подозреваю что мне нужен вот этот абзац:(а вот пружинки и болтик ограничения газульки на тнвд ето и есть твои высокие обороты.когда меняли плунжера полюбом регулировали и сделали тебе раннее выключение подачи на тнвд.)Но у меня ТНВД пока еще на гарантииРазве я могу производить данные регулировки не затрагивая пломбыЗавтра отпишусь
26 ноября 2013, 02:16 #394
pro100valek, 25 ноября 2013, 16:59, #384
Нет, он у меня не точно с навигатором идет...Расхождение спидометра с навигатором до 5-7км. Я ведь писал...Он у меня идет приблизительно одинакого+-1км. с одной программой в телефоне, быть точнее в IPhone, называется она "Стрелка"
У меня изначально не работал спидометр, поменял новый спидометр-не работает, поменял тросик-не работает,,,че остаетсяправильно шестерняА проблема была даже не в шестеренки, а в валувыработка на валу, шестеренка просто крутилась на валу...пришлось применить сварочный аппарат, то-есть наварил на валу несколько точек, а потом запрессовал шестеренку и все стало ОК
Все таки сой совет помог)))) я так подшипник который стоит в корпусе сзади делал , медную проволоку вместо электрода, шварк шварк , запресовал и гуд
26 ноября 2013, 17:16 #395
coolspot3, 26 ноября 2013, 02:16, #394
Все таки сой совет помог)))) я так подшипник который стоит в корпусе сзади делал , медную проволоку вместо электрода, шварк шварк , запресовал и гуд
Ну как видишь ИгорекДолжны же мы хоть как-то помочь друг-другуКак работа, идет??? Я вот опять 2 дня домаПиз...ц какой-тоСегодня думал машинкой позаниматься чуток, так погодка насрало Что такое не везет, и как с этим бороться
26 ноября 2013, 17:49 #396
Работаем, ебашу как конь сплю по 4 часа но зато бабло
26 ноября 2013, 18:05 #397
coolspot3, 26 ноября 2013, 17:49, #396
Работаем, ебашу как конь сплю по 4 часа но зато бабло
ЯсноА я по потихонечку дома сижу и трачу то что в прошлым месяце заработалСкоро с такими темпами вообще обленюсь, буду искать только работу начальником и за большие баблосы
26 ноября 2013, 18:14 #398
pro100valek, 26 ноября 2013, 18:05, #397
ЯсноА я по потихонечку дома сижу и трачу то что в прошлым месяце заработалСкоро с такими темпами вообще обленюсь, буду искать только работу начальником и за большие баблосы
переходи в табуретки а мы к тебе
26 ноября 2013, 18:29 #399
хочу быка, 26 ноября 2013, 18:14, #398
переходи в табуретки а мы к тебе
Не надо в табуретки Пропадёт человек Скурвится
26 ноября 2013, 19:40 #400
Грузоотправители из Франции, Нидерландов и Бельгии нуждаются в транспортных компаниях
От кого: Ольга Пасечник - Система Trans.eu
27 ноября 2013, 21:36 #407
"подшаманили" быка "кренделю"--так вроде ВАЛЕРА с рязани его представил--счас звонил--на все подъёмы просто взлетает авто и при тех же оборотах скорость возросла.
Василий
27 ноября 2013, 22:11 #408
forevermax, 24 ноября 2013, 21:58, #336
не понял,расшифруй...
В смысле пописать или еще чего,в гору-то не тронешься.
3 декабря 2013, 17:40 #421
У меня 100 идет я даже не парюсь и пойдет еще! Вот я че хочу сказать это же не гонки а работа, чем более бык когда надо я жму, а так 90 поталок!
8 декабря 2014, 07:08 #422
Сеня37, 14 ноября 2012, 20:09, #1
Мой бычок, (как и большенство) при 1800 оборотах движется со скоростью 77 км. Подскажите как ускорить можно? Слышал много всего, но ниразу никого конкретно не встречал, кто-бы мог што нибуть посоветовать.
КПП 154 КАМАЗ 5+ 0.83 на бычке 5=1. И половинки и скорость побольше можно резину поменять с дисками поставить валдаевскую но лучше кпп камаз .
8 декабря 2014, 07:16 #423
pro100valek, 3 декабря 2013, 15:57, #409
Макс привет!!!Короче проблема со скоростью решенасорвал я пломбу со своего ТНВД и подкрутил пару оборотов болтик в который упирается газулькаи переделал тросик педали газаТеперь бычара идет как раньше, до ремонта ТНВД, на взлет
Все должно быть в меру и оборотов и топлива будет мало будет жрать будет много тоже у меня высота 3.9 расход с 3.5 т. 12-15 л вкруг при самом хреновом раскладе тоже крутил топливную после ремонта но надо крутить умерено
Вадим
8 декабря 2014, 08:38 #424
den_2014, 8 декабря 2014, 07:08, #422
КПП 154 КАМАЗ 5+ 0.83 на бычке 5=1. И половинки и скорость побольше можно резину поменять с дисками поставить валдаевскую но лучше кпп камаз .
а что валдаевская резина больше любой бычковской? и сколько в скорости разница?
11 декабря 2014, 13:49 #425
прикупил мост рено мидлайнер.по случаю за 25 рубликов в полном комплекте. воздушные тормоза колодки широкие. энергачи. передаточное число 2.92 диски подходят между рессорами расстояние одинаковое. у кого какие мысли. как будет ходить бык. до весны похоже ставить не буду если свой не подведет.
Вадим
11 декабря 2014, 15:29 #426
liho300, 11 декабря 2014, 13:49, #425
прикупил мост рено мидлайнер.по случаю за 25 рубликов в полном комплекте. воздушные тормоза колодки широкие. энергачи. передаточное число 2.92 диски подходят между рессорами расстояние одинаковое. у кого какие мысли. как будет ходить бык. до весны похоже ставить не буду если свой не подведет.
какие мысли ты конкретно хочешь услышать? кроме скоростных харрактеристик.
скорость будет такая:
если за основу взять два типа размера бычковская 16С(225/80/R16) и подходящую на 17,5. 215/70/R17.5 то эти дав типа колёс имеют практически одинаковую длину окружности, давай для неё и посчитаем скорость.
1. бычковский мост с этой резиной при передаточном числе 3,273 имеет скорость при 1800об. двс на пятой передаче кпп, примерная скорость 77-78км/ч
2. мост от рено имеет передаточное число с твоих слов 2,92 что быстрее бычковского, ты говоришь резина подходит, значит посчитаем для этих типоразмеров что и у быка:
получается примерно так при 1800об. двс на пятой передаче кпп, передаточное моста 2.92, примерная скорость 85км/ч.
тонны три тягать будешь нормально, первая и задняя передачи станут еще скоростнее за счет моста, в тяге чуток потеряешь, но если будешь возить норму, то я думаю будет интересно с этим мостом! но вот если бы еще передачу ниже первой - было бы здорово!
ты заметил что у быка задняя передача быстрее чем первая, вот теперь примерно будет так, первая будет как задняя, а задняя еще скоростнее, вот тут гружоному в тяжелых условиях где то мягкий грунт и т.д. возрастет нагрузка на сцепление.
если без перегруза будешь, то возможно будет наблюдаться маленькая экономия топлива на прямых участках дороги.
а так этот мост быком порвать будет сложно!!
11 декабря 2014, 16:30 #427
liho300, 11 декабря 2014, 13:49, #425
прикупил мост рено мидлайнер.по случаю за 25 рубликов в полном комплекте. воздушные тормоза колодки широкие. энергачи. передаточное число 2.92 диски подходят между рессорами расстояние одинаковое. у кого какие мысли. как будет ходить бык. до весны похоже ставить не буду если свой не подведет.
Как я понял разница в передаче очень небольшая по сравнению с бычковским мостом... Будет немного быстрее ехать и немного медленнее разгоняться.
Так как ты это пишешь в ветке про ускорение, то я так полагаю что с этой целью и покупался мост. Не думаю что будет сильно ощутимая разница.
На самом деле на этой ренохе мотор немногим мощнее бычковского. От того и передаточные числа не так сильно отлицаются.
Однако следует учесть, что по паспорту у этого грузовика грузоподъемность 6т. А фактический (у моего соседа такая реноха, очень длинная) они возят и по 8т и не кашляют.
Одним словом, учитывая такие ништяки как грузоподъемный потенциал моста и наличие нормальных тормозов, могу сказать что позавидовать есть чему.
11 декабря 2014, 18:53 #428
резина уже стоит 235х75 17.5. с тремя тоннами идет не тяжело. кпп зиловская так что первая и задняя в норме. и переход на пятую не такой уж и тяжелый как сдесь писали на 4 раскрутить до 2000 (что кратковременно и не криминально)и на пятой идет нормально. больше интересует надежность тормоза и грузоподъемность. хочется чтоб 90 шел на 1500-1800 об. движок в ренохе был 210 кобыл. так что думаю быком я этот мост не изнасилую...
Вадим
11 декабря 2014, 19:19 #429
писали что переход тяжелее будет и раскручивать надо двс, к чему ты и пришел к 2000об. как писали так и есть, тебе же писали, а не попробовать дали!
по сути бык с мостом и кпп и двс не в тему - уж так сделал завод! подобрали примерно!
ведь кпп мост и двс по хорошему подбираются друг под друга и тщательно просчитываются, в твоем случае только интуитивно и эксперементально можно догадаться как будет, расчет по скорости может помочь только сориентироваться!
а то что тебе хочется что бы от 1500об. двс работал - это гибель для этого двс!это малые обороты для него, двс достаточно высокооборотист, экономии при таких оборотах может и не быть, вот если бы ты ехал 95 и обороты 1700-1800 вот тут за счет скорости и времени прохождения участка пути была бы экономия
11 декабря 2014, 23:22 #430
остается найти кпп с делителем)
18 апреля 2015, 11:20 #431
А с какого Камаза кпп с делителем подходит, это с маленького камазика чтоли?
Макс
18 апреля 2015, 11:27 #432
Gaidar-s, 18 апреля 2015, 11:20, #431
А с какого Камаза кпп с делителем подходит, это с маленького камазика чтоли?
с большого тока не подходит, а надо сделать шоб подошла
19 апреля 2015, 02:26 #433
zil-16rus, 3 декабря 2013, 17:40, #421
У меня 100 идет я даже не парюсь и пойдет еще! Вот я че хочу сказать это же не гонки а работа, чем более бык когда надо я жму, а так 90 поталок!
максимум если ездить постаяно 90 через10000-17000 в металолом
15 мая 2015, 14:24 #434
Взбодрю тему по установке КПП КаМАЗ, есть кто отважился приколхозить? Фотки там всякие интересны!
Макс
15 мая 2015, 14:36 #435
igor 040783, 15 мая 2015, 14:24, #434
Взбодрю тему по установке КПП КаМАЗ, есть кто отважился приколхозить? Фотки там всякие интересны!
приезжай, установлю
15 мая 2015, 14:47 #436
forevermax, 15 мая 2015, 14:36, #435
приезжай, установлю
Далековато ехать ))
Да и сам с этой операцией справлюсь, люблю я это дело. Все ни как руки не дойдут завязаться с этой темой. Токарку путевую нашел уже, с грамотными токарями и хорошими станками. Но еще надеюсь надыбать кожух с Д-260 под КаМАЗовскую коробку. А вот саму КПП ни как не соберу, 3 штуки уже в разобранном виде валяется.
Макс
15 мая 2015, 14:51 #437
igor 040783, 15 мая 2015, 14:47, #436
Далековато ехать ))
да лано...всего то 2 локтя по карте, ну или пол локтя, смотря какую карту смотреть
15 мая 2015, 15:04 #438
ДИМОН161, 19 апреля 2015, 02:26, #433
максимум если ездить постаяно 90 через10000-17000 в металолом
Смотря какой движок попадется. У нас один комерсант есть, оптовку продуктовую держит, у него весь сброд водил на дизельном газоне работал 245.7е2. 117л.с. на нем если едешь 90-100 он 2400об. показывает, так они меньше и не ездили, и до сих пор он на ходу, и давление там максимум 1-1.5, в прошлом году поршневую поменяли, масло начало брать, это самый крупный ремонт у него был. даже коренные вкладыши не трогали. А сам он и не шарит в устройстве. Вот так наверное уже лет 7-8 работает у него газон.
15 мая 2015, 15:11 #439
forevermax, 15 мая 2015, 14:51, #437
да лано...всего то 2 локтя по карте, ну или пол локтя, смотря какую карту смотреть
Так-то по карте По глобусу и того меньше
Ярослав
15 мая 2015, 17:51 #440
igor 040783, 15 мая 2015, 14:24, #434
Взбодрю тему по установке КПП КаМАЗ, есть кто отважился приколхозить? Фотки там всякие интересны!
Мне плиту к июлю месяцу только сделают,чертёж готов,а станки на заводе заняты.