Впервые показан обновлённый президентский Аурус. Что изменилось в модели?

Новости07.054

Сайт «Известия» опубликовал фотографии обновлённого обновлённого лимузина «Аурус Сенат» и раскрыл некоторые подробности об автомобилей.

Лимузин «Аурус» впервые показали ровно шесть лет назад — на инаугурации 2018 года. А к очередному президентскому сроку государственный институт НАМИ подготовил модернизированную версию модели: именно на таком лимузине Владимир Путин приедет на церемонию инаугурации.

Лимузин «Аурус Сенат» образца 2018 года (фото с сайта Platesmania.com)

Лимузин «Аурус Сенат» образца 2018 года (фото с сайта Platesmania.com)

Дизайн
Автомобиль получил обновлённый внешний вид: изменились фары (они теперь матричные), задние фонари, решётка радиатора, бамперы, панель капота и крышка багажника.

Фотографии интерьера не показаны, но сообщается, в салоне появился электронный селектор автомата вместо традиционного рычага, а также изменилось расположение некоторых органов управления.

Оснащение
В оснащение президентского «Сената» добавили несколько новых опций: камеры кругового обзора, систему ночного видения, систему контроля усталости водителя. Кроме того, в автомобилей появились модернизированная мультимедийка и улучшенная аудиосистема.

Техника
Силовой агрегат у «Ауруса» прежний: бензиновый турбомотор V8 4.4 (598 л. с.), электродвигатель (63 л. с.), девятиступенчатый автомат. Привод — полный с муфтой на передней оси. При этом инженеры обновили калибровки мотора и коробки передач, улучшили настройки тормозной системы.

В продаже?
Пока модернизация касается только лимузина из президентского кортежа. Гражданские «Сенаты», которые поступают в свободную продажу, обещают обновить только в 2025 году. Впрочем, «Аурусы» так и не стали полноценно серийными: за прошлый год на учёт поставлено всего 27 «гражданских» автомобилей марки.

Продолжение темыПоказан салон обновлённого Ауруса Сената

Темы: #Aurus #Aurus Senat

Комментарии

Вопрос08.05.2024ответить

"за прошлый год на учет поставлено всего 27 гражданских автомобилей"... Маловато как-то.А чего не обязать все госструктуры и столичные таксопарки закупать Аурусы? Ведь например даже в 30-е годы представительские ЗиС-101 выпускали не под заказ(как сейчас Аурусы),а вполне серийно(до 17 машин в день).И все они сразу находили применение в различных госструктурах-даже в таксопарках,где использовались на междугородних маршрутах.Это же можно сказать и про послевоенные ЗиС-110,ЗиМ-12. А чем Аурус в этом плане хуже?(чем время нынешнее хуже не спрашиваю,так как мы обязаны считать,что времена сейчас лучше,чем в те годы).

Дмитрий 08.05.2024ответить

Кому он всрался за такие деньги?

Raptor 13.05.2024ответить

Обязать) Не в любой госструктуре есть бюджет на машину за 30 млн. Госзакупки все-таки должны проходить по системе цена/качество.

Владимирсегодняответить

О дорестайлинговом "начальном" варианте я писал так:

"Интересная машина, действительно!.. В ней нет, на мой взгляд, ни той "пошлой" и вычурной элитарности, - как "во всяких" "Роллс-Ройсах" и "Бэнтли", ни той [уже] "осточертелости", - как у правительственных "Шестисотых" "Мерседесов" (используемых большей частью представителей власти в почти всех странах мира; и, к слову, облик которых ["S"-класс] не менялся, по большому счёту, с 2005 г.)! А главное... - кажется, он всё-таки "унаследовал" что-то от образа легендарного "ЗиС-110"!?. Или... эту схожесть уже само "дорисовывает" моё восприятие, как художника и романтика (?)..."

"Перелицованный" мне не понравился... Больше "китайского" дизайна в нём, что ли.. К слову, при том, что современный китайский автопром я безмерно уважаю!

Самое популярное