Как ускорить бычок?

1...910111213...18

oleg48786

Олег

24 ноября 2013, 22:30 #352

ГЕНАКЛ, 24 ноября 2013, 22:24, #345

у меня образцы на "быках" и камазахс "бошами" --по 2.5 года уже ходят автономными--нормально работают

Генадий вечер добрый,вопрос тебе как к топливщику со стажем и опытом,насос ТНВД 4УТНИ-Т.1111007-20 Д-245.12С ЗИЛ-5301 ЕВРО какие у него + и какие - подскажи пожалуйста

oleg48786

Олег

24 ноября 2013, 22:32 #353

pro100valek, 24 ноября 2013, 22:30, #351

самооцека у человека завышена вот и всё!не парься,про него у уже говорили ТЕОРЕТИК!

Все равно ТЕОРЕТИК или еще кто...Просто мы все тут собрались помогать друг-другу словом и делом но никак не ОБСИРАТЬ друг-друга и свои ласточки типо... "собака сдохла" [/Q]

во по этому у меня уже возникал с этим г... конфликт,он решил что он самый умный а все остальные идиоты,

forevermax

Макс

24 ноября 2013, 22:33 #354

Валентин, собака сдохла,или собака зарылась - это поговорка,что означает что где то подвох, и ни как не оскорбление, ты просто не вкурил... и что ни что, а Вадим себе не позволяет оскорблять кого либо...он бъет только фактами,которые кстати - упрямая и правильная вешь

forevermax

Макс

24 ноября 2013, 22:34 #355

Олег, у каждого свое мнение

pro100valek

Валентин

24 ноября 2013, 22:35 #356

ГЕНАКЛ, 24 ноября 2013, 22:24, #345

у меня образцы на "быках" и камазахс "бошами" --по 2.5 года уже ходят автономными--нормально работают

Мне тоже сказали в мастерской, цитирую:"не парься, пару-тройку лет покатаешься, потом сольешь и зальешь свежее"

oleg48786

Олег

24 ноября 2013, 22:39 #357

forevermax, 24 ноября 2013, 22:34, #355

Олег, у каждого свое мнение

pro100valek

Валентин

24 ноября 2013, 22:43 #358

forevermax, 24 ноября 2013, 22:33, #354

Валентин, собака сдохла,или собака зарылась - это поговорка,что означает что где то подвох, и ни как не оскорбление, ты просто не вкурил... и что ни что, а Вадим себе не позволяет оскорблять кого либо...он бъет только фактами,которые кстати - упрямая и правильная вешь

Макс,,, да я без обид на Вадима, просто фраза это зацепило за живое,,, душу в машину закладываешь, а тебе "собака сдохла"Как-то не так...

forevermax

Макс

24 ноября 2013, 22:45 #359

дык поговорка, у кого сдохла а у кого зарылась, наша страна - большая,народностей и говоров много, тем более где мы а где вадим - территориально,но смысл то один...

pro100valek

Валентин

24 ноября 2013, 22:46 #360

forevermax, 24 ноября 2013, 22:45, #359

дык поговорка, у кого сдохла а у кого зарылась, наша страна - большая,народностей и говоров много, тем более где мы а где вадим - территориально,но смысл то один...

Все ладненькоПРОЕХАЛИ

pro100valek

Валентин

24 ноября 2013, 22:48 #361

А то мы ща сами раздуваем ... из ничего,,, я сразу Вадима предупредил "Без обид"

24 ноября 2013, 22:51 #362

oleg48786, 24 ноября 2013, 22:30, #352

Генадий вечер добрый,вопрос тебе как к топливщику со стажем и опытом,насос ТНВД 4УТНИ-Т.1111007-20 Д-245.12С ЗИЛ-5301 ЕВРО какие у него + и какие - подскажи пожалуйста

для ВАШЕЙ конфигурации мотора: е-1--самый оптимальный вариант. Слабые места есть: 1. самоподжимной передний подшипник кул. вала--при поломке этих пружин --вал начинает болтаться .и если не остановить своевременно--валу ,а может и всему насосу --кранты. 2. поломка основной пружины регулятора: нужно возить запасную всегда. 3. течь топлива в поддон из-за тннд или плунжеров .или корпуса тнвд.Тннд лучше возить запасную. 4. залом управляющей воздушной трубки.подводимой к корректору тнвд--потеря мощности и расход.Переделать на гибкий шланг. 5. течь топлива из технологических передних и задних заглушек: купить рем.комплект полный на насос и 4 резинки из комплекта лучше иметь под рукой и при случае нужном: менять самому или у топливника. Плюс: 1. дешевизна з.ч. 2. повсеместная возможность их купить и отремонтировать насос. 3. при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании--довольно надёжный аппарат.4. высокая пусковая подача в процессе эксплуатации: выше "моторпала" на 30-50 проц. и на 20-40 --ниже "ярослава" 773-его.ПРИМЕЧАНИЕ: со временем найти регулятор насоса с двумя рычагами: "двурычажник" и установить его себе---1. х.х. уверенный с регулировкой болтом .а не тягой и пружинами.2. уверенный и простой способ останов двс--тросом .

24 ноября 2013, 22:54 #363

forevermax, 24 ноября 2013, 22:29, #350

на твоем фото вполне нормальный показатель 80/1900, 90/2100 - будет!!!!, есть еще такие понятия как погрешности и брехня приборов...

ну да я тоже думаю чё парится?у меня примерно так же-середину темно зеленой зоны держу эт примерно 70-75 быстрее не езжу да и некуда мне быстрее!

oleg48786

Олег

24 ноября 2013, 22:56 #364

ГЕНАКЛ, 24 ноября 2013, 22:51, #362

для ВАШЕЙ конфигурации мотора: е-1--самый оптимальный вариант. Слабые места есть: 1. самоподжимной передний подшипник кул. вала--при поломке этих пружин --вал начинает болтаться .и если не остановить своевременно--валу ,а может и всему насосу --кранты. 2. поломка основной пружины регулятора: нужно возить запасную всегда. 3. течь топлива в поддон из-за тннд или плунжеров .или корпуса тнвд.Тннд лучше возить запасную. 4. залом управляющей воздушной трубки.подводимой к корректору тнвд--потеря мощности и расход.Переделать на гибкий шланг. 5. течь топлива из технологических передних и задних заглушек: купить рем.комплект полный на насос и 4 резинки из комплекта лучше иметь под рукой и при случае нужном: менять самому или у топливника. Плюс: 1. дешевизна з.ч. 2. повсеместная возможность их купить и отремонтировать насос. 3. при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании--довольно надёжный аппарат.

до этого был бык с моторпалом 34 серии,вчера взял еще одного у него вот этот насос,тянет на отлично,расход (на глазок)14-15 на 100,но вопрос педал газа туговата очень!в чем может быть причина?

forevermax

Макс

24 ноября 2013, 22:57 #365

да тем более говорить если о брехне приборов и погрешностях то и при 2100 может в реалии 100-ку шпарить,ну пущай 95...а как на фото может он в реалии и 85-90 идет...об этом то опонент то же на 100% не знает...

forevermax

Макс

24 ноября 2013, 22:58 #366

олег, пружину на педали смени,т.е на тяге......

pro100valek

Валентин

24 ноября 2013, 23:02 #367

forevermax, 24 ноября 2013, 22:58, #366

олег, пружину на педали смени,т.е на тяге......

А лучше переделывать на тросикеРаньше у меня обороты играли на холостых, поставил тросик и все ОКи педаль легкая-легкаяПо началу привыкнуть даже не мог

oleg48786

Олег

24 ноября 2013, 23:03 #368

forevermax, 24 ноября 2013, 22:58, #366

олег, пружину на педали смени,т.е на тяге......

макс так там её нет вообще! тоисть там нечему доп усилия создавать!я сначала сам разбираюсь а потом советуюсь,в смысле не прошу совета как лампочку вкрутить

forevermax

Макс

24 ноября 2013, 23:07 #369

oleg48786, 24 ноября 2013, 23:03, #368

макс так там её нет вообще! тоисть там нечему доп усилия создавать!я сначала сам разбираюсь а потом советуюсь,в смысле не прошу совета как лампочку вкрутить

тнвд ..., рычаг сам по себе туго?

24 ноября 2013, 23:12 #370

forevermax, 24 ноября 2013, 22:57, #365

да тем более говорить если о брехне приборов и погрешностях то и при 2100 может в реалии 100-ку шпарить,ну пущай 95...а как на фото может он в реалии и 85-90 идет...об этом то опонент то же на 100% не знает...

не ну у меня то скоростомер своей жизнью живет!!!он на одних оборотах по разному показывает!замеряли легковой рядом идущей!хотя и там допуски тоже есть ну примерно хоть знаем и то ладно;-)а до сотни разогнать так думаю след из болтов и гаек останется;-)

oleg48786

Олег

24 ноября 2013, 23:12 #371

да в том то и вопрос!

forevermax

Макс

24 ноября 2013, 23:17 #372

oleg48786, 24 ноября 2013, 23:12, #371

да в том то и вопрос!

ну это вопрос к спецам по топливной,если я "бамбук" по внутрянкам,то и в жизнь туды не полезу,да и топливщика хорошего,ой как сложно найти...кругом одни грамотеи...для себя к примеру нашел ответ,что у нас в Орле с быне не к кому везти...,за все время только моторпал сделали нормально,меня устраивает и все...на этом точка, по мазаям пока и сам даже не знаю...скорее буд обращаться за 350 км или по факту наличия авто в тех местах...

pro100valek

Валентин

24 ноября 2013, 23:24 #373

forevermax, 24 ноября 2013, 22:29, #350

на твоем фото вполне нормальный показатель 80/1900, 90/2100 - будет!!!!, есть еще такие понятия как погрешности и брехня приборов...

Макс извини, только заметил...Дело в том что проверял навигатором и за одно одной программой в телефоне, так навигатор дает погрешность, то-есть плывет...если спидометр показывает 80, то навигатор 77,79,81 а программа в телефоне ровно 80. Программа называется "Стрелка" показывает камеры.А по поводу (80/1900, 90/2100 - будет!!!!)2000 это приделДаже без кардана

forevermax

Макс

24 ноября 2013, 23:27 #374

у тебя брешет тахометр скорее, попробуй тягой газульки поиграться, должен поднимать 2300-2400-2500 стоя на месте не фиг ссать... от этого у тебя такие показатели плывут,+ к этому на такой скорости погрешность навигатора в минус причем 5-7 км час...

pro100valek

Валентин

24 ноября 2013, 23:30 #375

forevermax, 24 ноября 2013, 23:27, #374

у тебя брешет тахометр скорее, попробуй тягой газульки поиграться, должен поднимать 2300-2400-2500 стоя на месте не фиг ссать... от этого у тебя такие показатели плывут,+ к этому на такой скорости погрешность навигатора в минус причем 5-7 км час...

Я ведь написал, снял кардан, менял шестерню спидометра, и вот тогда без кардана на месте вкл. 5ую и газ в пол2000 макс.

forevermax

Макс

24 ноября 2013, 23:43 #376

pro100valek, 24 ноября 2013, 23:30, #375

Я ведь написал, снял кардан, менял шестерню спидометра, и вот тогда без кардана на месте вкл. 5ую и газ в пол2000 макс.

так и о чем речь то, что показания тахи от кпп не зависят, а от гены...и шкивов...

forevermax

Макс

24 ноября 2013, 23:44 #377

номинал 2400 об. и тем более на месте,стоя,он их должен давить 100 пудово

24 ноября 2013, 23:52 #378

pro100valek, 24 ноября 2013, 22:25, #348

Далеко от Москвы обитаешь??? Я бы подкатил к тебе с настройками своего насоса,,, раньше летал бык, после ремонта ТНВД 80км. и 2000 об.мин.

ооочень далеко.........в украине юг.тебе насос больше всего настроили с параметрами как на трактор.с места рвет а потом в оборотах дохнет купи топливщику книгу по бику там параметры настроек тнвд есть в некоторих но их завысить нужно на пару кубиков за 300ходов чтобы тянул хорошо.вобще двигателей ммз двигателей более 60 видов все с небольшими отличиями хотя с виду они почти все одинаковие .я орентируюсь по году .по тнвд.и турбине.исходя с етого выбераю какие параметри внедрить.чтобы не заморачиватса советую если болт ограничения газульки выкручен полностью а бык бежать не хочет снеми верхнюю крышку тнвд вместе с воздушним коректором увидиш пружину регулятора на 8 витков если больше значит тракторная замени или укороти и собери все на место на росход ето не влияет обороты подымутся.если тнвд чешка или ярославская сними заднююкрышку тнвд с низу увидиш стакан в нем пружина бросаеш в етот стакан шайбу по розмеру пружины толщиной 2-3мм ставиш все на место.если в нагруске небудет набирать скорость значит всетаки бери книгу и к топливщику.я думаю если с пружинками сделаеш как написано проблема будет решина.....удачи.

vadim20

Вадим

25 ноября 2013, 06:45 #379

oleg48786, 24 ноября 2013, 22:32, #353

во по этому у меня уже возникал с этим г... конфликт,он решил что он самый умный а все остальные идиоты,

Я решил что все идиоты? я это говорил? или это твоя выдумка? не нужно свой бред выдавать за мои слова и якобы мои решения, на 3,14здабола смахиваешь.

Но если формулировку "все остальные" подогнать под тебя, то так и есть, ты верную характеристику дал себе.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

25 ноября 2013, 08:04 #380

я свои быки проверял мазам,у меня тахограф стоит,так на белом быке спидометр врал на 3км,потом тросик поменял,стал показывать на 6-7 больше,на синем быке на 5 больше кажет,наверно барабашка сидит и спидометр крутит

БЫЧКОВОД

Виктор

25 ноября 2013, 10:29 #381

если на малых средних - прет как танк - на высоких задыхается надо еще посмотреть состояние надува турбины

так называемая турбо яма

на бычковских ТНВД стоит турбо коректор котроый ограничивает подачу топлива на малых и средних оборотах и добавляет подачу топлива при достаточном надуве - тоесть уже на выше средних и высоких оборотах - все это сделано для того чтоб поменьше коптил - клас Е-1

Е-0 атмосферник

Е-1 турбина

Е-2 турбина интеркулер

от турбо коректора идет тяга она регулируется я подкрутил и турбо яма пропала ( насос УТН )

25 ноября 2013, 16:28 #382

pro100valek, 24 ноября 2013, 23:24, #373

Макс извини, только заметил...Дело в том что проверял навигатором и за одно одной программой в телефоне, так навигатор дает погрешность, то-есть плывет...если спидометр показывает 80, то навигатор 77,79,81 а программа в телефоне ровно 80. Программа называется "Стрелка" показывает камеры.А по поводу (80/1900, 90/2100 - будет!!!!)2000 это приделДаже без кардана

Валя привет А что за шестерню на спидометре ты поставил что у тебя он точно с навигатором стал показывать Мой спидометр врёт - больше реальной скорости показывает

pro100valek

Валентин

25 ноября 2013, 16:44 #383

dizel rem, 24 ноября 2013, 23:52, #378

ооочень далеко.........в украине юг.тебе насос больше всего настроили с параметрами как на трактор.с места рвет а потом в оборотах дохнет купи топливщику книгу по бику там параметры настроек тнвд есть в некоторих но их завысить нужно на пару кубиков за 300ходов чтобы тянул хорошо.вобще двигателей ммз двигателей более 60 видов все с небольшими отличиями хотя с виду они почти все одинаковие .я орентируюсь по году .по тнвд.и турбине.исходя с етого выбераю какие параметри внедрить.чтобы не заморачиватса советую если болт ограничения газульки выкручен полностью а бык бежать не хочет снеми верхнюю крышку тнвд вместе с воздушним коректором увидиш пружину регулятора на 8 витков если больше значит тракторная замени или укороти и собери все на место на росход ето не влияет обороты подымутся.если тнвд чешка или ярославская сними заднююкрышку тнвд с низу увидиш стакан в нем пружина бросаеш в етот стакан шайбу по розмеру пружины толщиной 2-3мм ставиш все на место.если в нагруске небудет набирать скорость значит всетаки бери книгу и к топливщику.я думаю если с пружинками сделаеш как написано проблема будет решина.....удачи.

Привет Да нет, все не так,,, Я виноват что все не объяснил. Бык бегал 115, потом накрылись пл.пары из-за попадания тасола в масло...Топливщик при мне разобрал насос и дал мне своими руками вынимать плунжер из пары, короче плунжера были как-будто приклееныЯ оставил ТНВД и на второй день забрал и поставил, и все...2000/80км.час. Я подозреваю что что-то надо подкрутитьа вот что именно

Да вспомнил...Насос установил я сам, первый раз в жизни...Зажигание на глаз, или по памяти как было. Заводится чуть меньше чем пол тычка)))Ну то-есть я вкл. замок а движок уже жужит))) Я че хочу сказать...может зажигание слишком ранее,,,это может как-то повлиять на скорость??? За ранее спасибо.

pro100valek

Валентин

25 ноября 2013, 16:59 #384

val 295, 25 ноября 2013, 16:28, #382

Валя привет А что за шестерню на спидометре ты поставил что у тебя он точно с навигатором стал показывать Мой спидометр врёт - больше реальной скорости показывает

Нет, он у меня не точно с навигатором идет...Расхождение спидометра с навигатором до 5-7км. Я ведь писал...Он у меня идет приблизительно одинакого+-1км. с одной программой в телефоне, быть точнее в IPhone, называется она "Стрелка"

У меня изначально не работал спидометр, поменял новый спидометр-не работает, поменял тросик-не работает,,,че остаетсяправильно шестерняА проблема была даже не в шестеренки, а в валувыработка на валу, шестеренка просто крутилась на валу...пришлось применить сварочный аппарат, то-есть наварил на валу несколько точек, а потом запрессовал шестеренку и все стало ОК

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

25 ноября 2013, 17:15 #385

pro100valek, 25 ноября 2013, 16:59, #384

Нет, он у меня не точно с навигатором идет...Расхождение спидометра с навигатором до 5-7км. Я ведь писал...Он у меня идет приблизительно одинакого+-1км. с одной программой в телефоне, быть точнее в IPhone, называется она "Стрелка"

У меня изначально не работал спидометр, поменял новый спидометр-не работает, поменял тросик-не работает,,,че остаетсяправильно шестерняА проблема была даже не в шестеренки, а в валувыработка на валу, шестеренка просто крутилась на валу...пришлось применить сварочный аппарат, то-есть наварил на валу несколько точек, а потом запрессовал шестеренку и все стало ОК

привет ВАЛЕНТИН.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

25 ноября 2013, 19:11 #387

vadim20, 25 ноября 2013, 06:45, #379

Я решил что все идиоты? я это говорил? или это твоя выдумка? не нужно свой бред выдавать за мои слова и якобы мои решения, на 3,14здабола смахиваешь.

Но если формулировку "все остальные" подогнать под тебя, то так и есть, ты верную характеристику дал себе.

что то ты ВАДИМ не в те ворота гол забиваешь.я тоже подумал,что чем то тебя ВАЛЁК обидел и ты ему решил как то накакать.собака сдохла!и где здесь поговорка и ахуительный салон ВАЛЬКА?ВАЛЕНТИН,у тебя самый заебатый салон,который я видел в жизни!не бери в голову.

1...910111213...18
Самое популярное