Как ускорить бычок?

1...1213141516...18

vadim20

Вадим

12 марта 2017, 20:52 #476

муха 64, 12 марта 2017, 20:40, #475

Отвечу по "колхозному"

А если к колхозу внести чуток математики

то разницу надо считать в процентном отношении для каждой скорости(скорость не передача в кпп, а скорость в км/ч) и как ты верно подметил, скорость на которую произойдет увеличение - не будет константой.

вот если бы указали 18%, то это было верно

12 марта 2017, 21:10 #477

Роман 58, 9 марта 2017, 07:26, #474

Коробка китайская действительно не легкая, а внешне чуть ли не с МАЗовскую пятиступку, но на Зубрика она нормально встаёт, дело в том ещё, что на Зубрячем блоке(зовут его ЕВРО ТРЕТИЙ) есть сверху кожуха ещё крепление на двух болтах, на Бычьем блоке такого нет.

Роман подскажи пожалуйста насчёт китайки, они с мерсом одинаковые по креплению? Я имею ввиду ОМ-366. И подойдёт ли ко мне эта коробка по креплению, у меня на быке стоит Зубрячий Д-245.30Е2 155л.с. с родным кожухом.

12 марта 2017, 21:36 #478

vadim20, 12 марта 2017, 20:52, #476

А если к колхозу внести чуток математики то разницу надо считать в процентном отношении для каждой скорости(скорость не передача в кпп, а скорость в км/ч) и как ты верно подметил, скорость на которую произойдет увеличение - не будет константой. вот если бы указали 18%, то это было верно

Из меня "математик" не получится, это точно, да и зачем это здесь нужно? Просто я так думаю, что некоторые может даже и не понимают, не разбираются в этих передаточных числах, поэтому надо как то попроще объяснять, ну что бы человек понял, не зря же они вопросы задают.

"скорость на которую произойдёт увеличение-не будет константой".

Знаешь Вадим! Если честно, я не понял что это такое, я так думаю что я не единственный кто не понял.

Иногда приходилось на уроке ворон считать, иначе кто бы это делал?

12 марта 2017, 21:47 #479

а если внести ещё несколько параметров: встречный ветер или пологий подъём,то увеличение скорости может и не произойти...Тут ещё нужно помнить...что с повышением передачи...ближе к 5-ой ...на ДВС растёт нагрузка и при неправильном подборе этой самой передачи.а точнее-передаточного числа...ДВС может просто не потянуть эту передачу и весь авто в целом...

vadim20

Вадим

12 марта 2017, 21:47 #480

про константу:

т.е. выходит так - если по передаточным числам считать скорость и вывести какую то разницу, то эта разница не будет всегда одинаковой на всех скоростях(постоянной - т.е. константой)

выходит так - если разница была в 18км/ч от 100км/ч, то можно считать как 18%, то далее для любой другой скорости расчет нужно вести в %, а именно 18% в плюс или минус.

Вообще, на заводе, при тарировке спидометра никто не делает замер по скорости, там просто считают, это же голимая математика - известны: обороты двс, передаточные кпп и моста, радиус колеса.

forevermax

Макс

16 марта 2017, 07:49 #481

nikolayboiko, 6 марта 2017, 17:22, #452

скоростнее это когда 5 будет не прямая а ускореная например кпп паз (аврорра ) я кстати с бычей так и ненашол консенсус и решил что даже будет лучше что избавлюсь от прямой 5 из москвы выписал первичник и три шестерни .... по моим прикидам скорсть увеличится не намного примерно на 8 км но и это мясо ....такая кпп на бычка тоже думаю что будет нормально.... а насчет своих кпп то думаю что все дело в качестве запчастей..... темболее в каталогах увидел настоящие цены думаю что у нас даже и не китай а какието востановленые .... потомучто на сайтах цены реально процентов на 70 больше .... вот и весь катях!!! от сюда вывод я до этого потратил столькоже денег только впустую сейчас отправил 15200 в москву все запчасти сааз ну посмотрим чем это все закончится ..... мы неищем легких путей!!!

Зря Вы это затеяли...

Уже не раз все это обсуждалось около да около, и уж подавно можно было сделать выводы. КПП 130 изначальна спроектирована под другой двс,под более высокие обороты и меньший крут.момент. Под быка подогнали,мягко сказать колхозным путем, путем изменения передатки на промвал. При этом фактически не внеся изменений в конструкцию,всего лишь сменив 2 шестерни. Вы в добавок еще сия хилую конструкцию и слабый корпус хотите заставить крутиться от дизеля на 5-й передаче через промвал. ДАЖЕ если после сборки все будет ОК в работоспособности,учитывая все допуски и не разбитые посадочные места в корпусе,то работать ей ОЙ как недолго !!!!

16 марта 2017, 08:37 #482

у легковых таким же путём пошли на москвиче 2141,где КПП была спроектирована под тихоходный дизель ,а высокие обороты "зажигалок" чрез годок-другой вырабатывают ресурс подшипников и остальных деталей.

16 марта 2017, 12:56 #483

но ! ведь есть такие заводские кпп например маз и он же не как нелегче бычка например .... я уже писал когдато о преределаных кпп кустарным способом (как на видео) там едиственым слабым местом было то что разрыв большой между 5 и 4 скоростями и самое главное что недержит вареный первичник! его все равно рано или поздно проворачивает а тут все заводское ну незнаю посмотрим!!! да и ктомуже такие ускореные кпп есть и зил !!!

леха36

алексей

16 марта 2017, 13:38 #484

nikolayboiko, 16 марта 2017, 12:56, #483

но ! ведь есть такие заводские кпп например маз и он же не как нелегче бычка например .... я уже писал когдато о преределаных кпп кустарным способом (как на видео) там едиственым слабым местом было то что разрыв большой между 5 и 4 скоростями и самое главное что недержит вареный первичник! его все равно рано или поздно проворачивает а тут все заводское ну незнаю посмотрим!!! да и ктомуже такие ускореные кпп есть и зил !!!

так на мазовских КПП падение промвала обычное явление.

igor 040783

Игорь

17 марта 2017, 12:15 #485

Кому Зубровскую 6-ти ступку, налетай.

http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threads/kpp-na-zubrenok-kitaj-6j70t.15397/#post-329363

17 марта 2017, 12:52 #486

igor 040783, 17 марта 2017, 12:15, #485

Кому Зубровскую 6-ти ступку, налетай. http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threads/kpp-na-zubrenok-kitaj-6j70t.15397/#post-329363

.

Игорь привет!Сколько она стоит там?)

igor 040783

Игорь

17 марта 2017, 13:45 #487

60 тыр просит, в комплекте с навесным оборудованием-ПГУ, Выжимной, Сцепление.

17 марта 2017, 13:55 #488

igor 040783, 17 марта 2017, 13:45, #487

60 тыр просит, в комплекте с навесным оборудованием-ПГУ, Выжимной, Сцепление.

не очень дорого

17 марта 2017, 15:04 #489

денис76, 17 марта 2017, 13:55, #488

не очень дорого

А от камаза не эффективенее будет?

igor 040783

Игорь

17 марта 2017, 15:40 #490

ромарио 71, 17 марта 2017, 15:04, #489

А от камаза не эффективенее будет?

конечно эффектинее, но заморочек побольше.

17 марта 2017, 18:36 #491

Здравствуйте Всем.Расскажу про нашего бычка.База длинная кузов 6 метров кабина со спальником в эксплуатации лет 5 ходит под тентом.Перевозка по всей России пробег 1000 000 км.(один миллион) ремонт, замена месяц назад турбины.Изначально был установлен КПП Зил 5301 с заменой блока шестерен то есть получилась КПП Маз Зубренок.Топливный аппарат Моторпал,ревизия каждый год,форсунки 2 раза в год.Так вот скорость по трассе максимальная до 120 км/ч.замеряли с легковушкой несколько раз,расход топлива в пределах,бывали грузы и по 5 тонн.задняя подвеска рессорно воздушная (на подушках) Движок молит о ремонте компрессии почти нет.Подтеков масла нет движок ржавый.В парке 6 автомашин "Бычков"Самый длинный борт 7.5метров.Что мы с ними только не творили в положительном смысле.Но все довели до ума все машины в прекрасном состоянии.Даже вездеход делали 4х4 на длинной базе с манипулятором.Сейчас возникла идея вместо Д245 установить Двс СМД 18 сегодня делали примерку начинаем установку КПП Зил Бычок переделанная под Маз Зубренок (Замена 4 шестеренок своими силами стоимость ускоренных шестерней около19 т.руб)Цены Космос зато КПП новая.Кроме положительных эмоции по эксплуатации Быков нет.Если у кого возникнут вопросы пишите отвечу.

vadim20

Вадим

17 марта 2017, 19:07 #492

zilok2, 17 марта 2017, 18:36, #491

Если у кого возникнут вопросы пишите отвечу.

так тем много - выбирай, да отвечай на вопросы.

17 марта 2017, 19:50 #493

igor 040783, 17 марта 2017, 15:40, #490

конечно эффектинее, но заморочек побольше.

так размвшляю по поводу кпп, 75 км/ч не очень приятно

igor 040783

Игорь

18 марта 2017, 08:44 #494

zilok2, 17 марта 2017, 18:36, #491

задняя подвеска рессорно воздушная (на подушках)

Фото в студию !!!

19 марта 2017, 10:31 #495

Чуть позже залью.

19 марта 2017, 13:21 #496

На мазах там шестерни промвала без шпонки сидят за щёт напресовки вот и срывает от перегрузов и т.д. .

леха36, 16 марта 2017, 13:38, #484

так на мазовских КПП падение промвала обычное явление.

19 марта 2017, 13:36 #497

Тут очень легко заднюю и первую сделать помедленнее установив валы и шестерни с 130-ой кпп или сразу 130-ую кпп.

vadim20, 11 декабря 2014, 15:29, #426

какие мысли ты конкретно хочешь услышать? кроме скоростных харрактеристик. скорость будет такая: если за основу взять два типа размера бычковская 16С(225/80/R16) и подходящую на 17,5. 215/70/R17.5 то эти дав типа колёс имеют практически одинаковую длину окружности, давай для неё и посчитаем скорость. 1. бычковский мост с этой резиной при передаточном числе 3,273 имеет скорость при 1800об. двс на пятой передаче кпп, примерная скорость 77-78км/ч 2. мост от рено имеет передаточное число с твоих слов 2,92 что быстрее бычковского, ты говоришь резина подходит, значит посчитаем для этих типоразмеров что и у быка: получается примерно так при 1800об. двс на пятой передаче кпп, передаточное моста 2.92, примерная скорость 85км/ч. тонны три тягать будешь нормально, первая и задняя передачи станут еще скоростнее за счет моста, в тяге чуток потеряешь, но если будешь возить норму, то я думаю будет интересно с этим мостом! но вот если бы еще передачу ниже первой - было бы здорово! ты заметил что у быка задняя передача быстрее чем первая, вот теперь примерно будет так, первая будет как задняя, а задняя еще скоростнее, вот тут гружоному в тяжелых условиях где то мягкий грунт и т.д. возрастет нагрузка на сцепление. если без перегруза будешь, то возможно будет наблюдаться маленькая экономия топлива на прямых участках дороги. а так этот мост быком порвать будет сложно!!

forevermax

Макс

30 марта 2017, 08:12 #498

gurin77vl, 19 марта 2017, 13:21, #496

На мазах там шестерни промвала без шпонки сидят за щёт напресовки вот и срывает от перегрузов и т.д. .

так падение вала и срыв шестерни разные вещи. Ровно как есть кпп с напресовкой,а есть с шпоночной посадкой.

13 апреля 2017, 20:42 #499

zilok2, 17 марта 2017, 18:36, #491

Здравствуйте Всем.Расскажу про нашего бычка.База длинная кузов 6 метров кабина со спальником в эксплуатации лет 5 ходит под тентом.Перевозка по всей России пробег 1000 000 км.(один миллион) ремонт, замена месяц назад турбины.Изначально был установлен КПП Зил 5301 с заменой блока шестерен то есть получилась КПП Маз Зубренок.Топливный аппарат Моторпал,ревизия каждый год,форсунки 2 раза в год.Так вот скорость по трассе максимальная до 120 км/ч.замеряли с легковушкой несколько раз,расход топлива в пределах,бывали грузы и по 5 тонн.задняя подвеска рессорно воздушная (на подушках) Движок молит о ремонте компрессии почти нет.Подтеков масла нет движок ржавый.В парке 6 автомашин БычковСамый длинный борт 7.5метров.Что мы с ними только не творили в положительном смысле.Но все довели до ума все машины в прекрасном состоянии.Даже вездеход делали 4х4 на длинной базе с манипулятором.Сейчас возникла идея вместо Д245 установить Двс СМД 18 сегодня делали примерку начинаем установку КПП Зил Бычок переделанная под Маз Зубренок (Замена 4 шестеренок своими силами стоимость ускоренных шестерней около19 т.руб)Цены Космос зато КПП новая.Кроме положительных эмоции по эксплуатации Быков нет.Если у кого возникнут вопросы пишите отвечу.

Привет! А какая база у 6-ти метрового, и 7.5 очень интересно?

По поводу СМД, чисто моё мнение; я бы не ставил, там оборотов ещё меньше кажется чем у быка, что отрицательно скажется на разгоне, получится типа 157 зила "мармона", "эластичность" этого движка очень "древняя", лучше экологический класс подними, ну типа из евро-2 что нибудь подыщи 245-ых.

Аrt43

Артем

13 апреля 2017, 21:00 #500

У меня 7 метров 47кубов .колесная 5.5 метра..развесовке 4 до моста 3 после моста ..хорошая развесовке ..меньше стало давить перед -нагрузку равномерно распределяется

Изображение

Аrt43

Артем

13 апреля 2017, 21:01 #501

Изображение

13 апреля 2017, 21:46 #502

Шикарный автомобиль

SaVa

Александр

13 апреля 2017, 22:15 #503

денис76, 13 апреля 2017, 21:46, #502

Шикарный автомобиль

Поддержу

Рекламку только обновить надо)

Аrt43

Артем

13 апреля 2017, 22:44 #504

SaVa, 13 апреля 2017, 22:15, #503

Поддержу Рекламку только обновить надо)

Сегодня заказал наклейки ..потеплее будет -приклею

То у нас сегодня снег утром валил

Роман 58

Роман

14 апреля 2017, 05:23 #505

Про СМД на сайте Зуброводов много и не сказать, что прям всё в шоколаде, вот одно из сообщений, так сказать "ни чего личного"

Прочитал всю ветку как комедию, долго смеялся и матерился Смеется

По своему опыту двигателей СМД на переделках поделюсь следущим:

1. Масла в движке не должно быть менее 15 литров. Сколько масел не перепробывал (синтетика, полусинтетика разных производителей, минералка) нашел для себя одно единственное всесезонное минеральное масло Petro-canada DURON 15W-40 стоимость у меня в городе 200-210р литр на разлив. Синтетику двигатель не любит да и непредназначен он работать на таких маслах.

Проблема всего этого нехватка масла= перегрев масла = потеря его давления + угар.(на двиг СМД вроде должно быть не менее 20-22 литров)

Еще этот двигатель любит большой маслянный радиатор.

2. Жор масла этого двигатетеля 1% к сожженой солярке это норма, пока не примостырить маслосьемные колпачки подходят идеально от мтз(только заводские) и расточить направляющие клапанов под них, мне делали на разобранной головке не выбивая направляющие.

Также у кого стоит переходная плита БМЗ под компрессор необходимо решать проблему с отводом масла в двигатель так как масло выкидывает через поршня в воздушную систему из за избытка масла в компрессоре.

3. Задумка БМЗ вообщем неплоха но:

Стартер КАМАЗ белорусский полное г и бендикс только на заказ не только у когото а у всех у кого кожух соеденен через переходную плиту! Мой расход 3 бендикса за 2 года.

Сцепление сноваже через переходную плиту разбивает шлицы диска сцепления и выжимной(одновременно, хватает на год в лучшем случае) , сьедает неравномерно лепестки корзины года за три(Сцепление лепестковое ЗИЛ)

4. ТРК это вообще отдельная тема и для себя я ее просто удалил, но по опыту лучше всего ставить родную на 8.5(при этом лучше всего если будет стоять фильтр очистки масла для турбины) и поршневую с открытой камерой и выточками под клапана и ГБЦ 23.(Чешские и камазовские и тд турбины у меня покрайней мере неприживались.)

5.Просевшие гильзы. НИКОГДА несобирайте моторы СМД на старых блоках предварительно не отдав их в ремонт с расточкой посадочных мест под гильзы и проставкой где это необходимо колец или просто напросто напылением(но это услуга не из дешевых примерно 1 цилиндр - 5 т.р.) и посадкой гильз на один уровень.

6. ГБЦ посередине обычно трещат при перегреве, при ремонте надо проверять опрессовывать. Также кто купил двигатель целиком в БМЗ необходимо смотреть за заглушками в ГБЦ они вылетают на ходу!!!

7. Перегрев мотора. ОЖ должно быть литров 20. Но в основном все решает родной железный вентилятор у меня стоит родной но от модификации трактора 4х лопастной он меньше чем от тдт 55 или дт 75

с термостатом на 80 градусов температура не поднимается выше 75 градусов до 80 только груженный в гору.

Авто на котором у меня стоит двиг СМД - ЗИЛ 131

Двигатель я заказывал у БМЗ СМД 19.07.01

Взял все вот отсюда: http://clubzubr.ru/viewtopic.php?t=102

Роман 58

Роман

14 апреля 2017, 07:26 #506

zilok2, 17 марта 2017, 18:36, #491

Здравствуйте Всем.Расскажу про нашего бычка.База длинная кузов 6 метров кабина со спальником в эксплуатации лет 5 ходит под тентом.Перевозка по всей России пробег 1000 000 км.(один миллион) ремонт, замена месяц назад турбины.Изначально был установлен КПП Зил 5301 с заменой блока шестерен то есть получилась КПП Маз Зубренок.Топливный аппарат Моторпал,ревизия каждый год,форсунки 2 раза в год.Так вот скорость по трассе максимальная до 120 км/ч.замеряли с легковушкой несколько раз,расход топлива в пределах,бывали грузы и по 5 тонн.задняя подвеска рессорно воздушная (на подушках) Движок молит о ремонте компрессии почти нет.Подтеков масла нет движок ржавый.В парке 6 автомашин БычковСамый длинный борт 7.5метров.Что мы с ними только не творили в положительном смысле.Но все довели до ума все машины в прекрасном состоянии.Даже вездеход делали 4х4 на длинной базе с манипулятором.Сейчас возникла идея вместо Д245 установить Двс СМД 18 сегодня делали примерку начинаем установку КПП Зил Бычок переделанная под Маз Зубренок (Замена 4 шестеренок своими силами стоимость ускоренных шестерней около19 т.руб)Цены Космос зато КПП новая.Кроме положительных эмоции по эксплуатации Быков нет.Если у кого возникнут вопросы пишите отвечу.

Супер!

Но вот делать скоростную КПП как на Зубрёнке я бы не стал, так как на Зубрёнке - КПП после ДВС проблема НОМЕР ДВА, плюс цены на шестерни действительно - космос. Владельцы Зубрят при первой возможности меняют КПП на простую от 130го или от Бычка. Если не верите - зайдите на зубрклуб.ру

Резонно мне тут могут заявить, что мол на Зубрёнке нагрузки другие - да, другие, но мало кто Бычка без перегруза эксплуатирует, так что нагрузки будут и на Бычке подстать Зубрячьим.

Про СМД написал выше, так что ДВС этот не идеал, ну только что мощнее.

Если уж работать на перспективу и иметь достаточно мощный и безотказный ДВС, то посмотри на ДВС от МАНа. На Зубрёнке это как палочка выручалочка.

Аrt43

Артем

14 апреля 2017, 08:24 #507

Еще 260 и 236 ...засовывают более бюджетный вариант

Роман 58

Роман

14 апреля 2017, 12:58 #508

Аrt43, 14 апреля 2017, 08:24, #507

Еще 260 и 236 ...засовывают более бюджетный вариант

Да и их тоже туда ставят, но Быкану 236й всё же тяжеловат .

На АВИТО однажды продавали Зубрёнка с двигателем от ЗиЛ-130 .

Аrt43

Артем

14 апреля 2017, 15:06 #509

Роман 58, 14 апреля 2017, 12:58, #508

Да и их тоже туда ставят, но Быкану 236й всё же тяжеловат . На АВИТО однажды продавали Зубрёнка с двигателем от ЗиЛ-130 .

Быкану все варианты тяжелее ..может родной модернизировать в е3-?

С мозгами который .на них вроде как меньше проблем .с валами

14 апреля 2017, 18:38 #510

Роман 58, 14 апреля 2017, 05:23, #505

Про СМД на сайте Зуброводов много и не сказать, что прям всё в шоколаде, вот одно из сообщений, так сказать ни чего личного Прочитал всю ветку как комедию, долго смеялся и матерился Смеется По своему опыту двигателей СМД на переделках поделюсь следущим: 1. Масла в движке не должно быть менее 15 литров. Сколько масел не перепробывал (синтетика, полусинтетика разных производителей, минералка) нашел для себя одно единственное всесезонное минеральное масло Petro-canada DURON 15W-40 стоимость у меня в городе 200-210р литр на разлив. Синтетику двигатель не любит да и непредназначен он работать на таких маслах. Проблема всего этого нехватка масла= перегрев масла = потеря его давления + угар.(на двиг СМД вроде должно быть не менее 20-22 литров) Еще этот двигатель любит большой маслянный радиатор. 2. Жор масла этого двигатетеля 1% к сожженой солярке это норма, пока не примостырить маслосьемные колпачки подходят идеально от мтз(только заводские) и расточить направляющие клапанов под них, мне делали на разобранной головке не выбивая направляющие. Также у кого стоит переходная плита БМЗ под компрессор необходимо решать проблему с отводом масла в двигатель так как масло выкидывает через поршня в воздушную систему из за избытка масла в компрессоре. 3. Задумка БМЗ вообщем неплоха но: Стартер КАМАЗ белорусский полное г и бендикс только на заказ не только у когото а у всех у кого кожух соеденен через переходную плиту! Мой расход 3 бендикса за 2 года. Сцепление сноваже через переходную плиту разбивает шлицы диска сцепления и выжимной(одновременно, хватает на год в лучшем случае) , сьедает неравномерно лепестки корзины года за три(Сцепление лепестковое ЗИЛ) 4. ТРК это вообще отдельная тема и для себя я ее просто удалил, но по опыту лучше всего ставить родную на 8.5(при этом лучше всего если будет стоять фильтр очистки масла для турбины) и поршневую с открытой камерой и выточками под клапана и ГБЦ 23.(Чешские и камазовские и тд турбины у меня покрайней мере неприживались.) 5.Просевшие гильзы. НИКОГДА несобирайте моторы СМД на старых блоках предварительно не отдав их в ремонт с расточкой посадочных мест под гильзы и проставкой где это необходимо колец или просто напросто напылением(но это услуга не из дешевых примерно 1 цилиндр - 5 т.р.) и посадкой гильз на один уровень. 6. ГБЦ посередине обычно трещат при перегреве, при ремонте надо проверять опрессовывать. Также кто купил двигатель целиком в БМЗ необходимо смотреть за заглушками в ГБЦ они вылетают на ходу!!! 7. Перегрев мотора. ОЖ должно быть литров 20. Но в основном все решает родной железный вентилятор у меня стоит родной но от модификации трактора 4х лопастной он меньше чем от тдт 55 или дт 75 с термостатом на 80 градусов температура не поднимается выше 75 градусов до 80 только груженный в гору. Авто на котором у меня стоит двиг СМД - ЗИЛ 131 Двигатель я заказывал у БМЗ СМД 19.07.01 Взял все вот отсюда: http://clubzubr.ru/viewtopic.php?t=102

все совершенно точно и есть еще один катях это набивка на коренном он там всегда пропускает масло! а фильтр на масло турбины надо ставить обязательно яяяя я например туда и контрольку масленую ставил .... вообщем бррр смд это ужас.....очень очень с вами согласен!!!

1...1213141516...18
Самое популярное